Старый клапан 1 372 Опубликовано 7 мая, 2015 Есть дыраСовершенно верно , дыра есть и вней стоял привод маслянного насоса. Я вместо него поставил привод от 4215 и трамблёр. Теперь довольны и маслонасос и трамблёр и я!! А катушки пока отложил не очень далеко и поставил одну , старорежимную!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 372 Опубликовано 7 мая, 2015 попробуй лампочки повеситьСпасибо , с лампочками я поэксперементирую , авось без членовредительства для электроники!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 7 мая, 2015 Теперь довольны и маслонасос и трамблёр и я!! А катушки пока отложил не очень далеко и поставил одну , старорежимную!!!мотор то не жалко?так то уоз,топливоподача,и прочее координируются с эбу.опережение на трамблёре имеет крайне мало общего с изменением уоз от эбу.на данный момент вся топливоподача у тебя происходит при работе блока в аварийном режиме.что там и как отразится а самом железе мотора,гадать можно долго и без успешно.а эбу там можно легко и спокойно самому диагностировать.http://expert-cdt.ru/index.php?productID=4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 372 Опубликовано 7 мая, 2015 ,гадать можно долго и без успешно.Спасибо Олег ,извини за фамильярность!! Мне пока двигатель насиловать негде , а когда прийдёт пора , я может к тому времени научусь понимать Газелевскую электронику или по настоящему её обманывать. А двигатель я , конечно , жалею и думаю , что по расходу бенза пойму , что ему плохо и пожалею сердце быстроногой лани!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 372 Опубликовано 7 мая, 2015 легко и спокойно самому диагностировать.Олег , а брелок и в самом деле так хорош??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 7 мая, 2015 Олег , а брелок и в самом деле так хорош???да.по возможностям диагностики газелей не уступает аскану,который числиться дилерским сканером.в принципе можешь у Мамонта 74 узнать.Антоха такой с удовольствием пользует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 7 мая, 2015 Спасибо Олег ,извини за фамильярность!! Мне пока двигатель насиловать негде , а когда прийдёт пора , я может к тому времени научусь понимать Газелевскую электронику или по настоящему её обманывать. А двигатель я , конечно , жалею и думаю , что по расходу бенза пойму , что ему плохо и пожалею сердце быстроногой лани!!!Я как понял ты хочешь отключить или отключил комп и сделать старорежимный ДВС. Я тоже снял 406 и думал что у меня 402 в огороде валяется, но прогадал, он был газ24 д. , перебрал и впихнул, а морда вся не та. Самое печальное октан корректор выкинул новый, а как бы он подошёл сейчас. Тебе такой тоже нужен и станет у тебя зажигание как на газ 24. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 мая, 2015 Старый клапан, пробуем ещё раз помочь. Отпишись что хочешь получить? Из твоих повествований не совсем понятно сути. Хочешь искрообразование от трамблёра, а бензоподачу от эбу? И при этом чтоб чек не горел? Только отпишись без лирики! Она мешает очень сильно. Конкретно и технически. Что не устраиаает и что хочешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 372 Опубликовано 8 мая, 2015 такой с удовольствием пользуетСпасибо , Олег! Здравствуй и с Праздником!!! Когда мне выпадет случай быть там , где продают такие устрпойства , непременно приобрету и постараюсь освоить. Я не против прогресса. В крайнем случае буду просить помощи на форуме. Будь здоров! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 372 Опубликовано 8 мая, 2015 Я как понял ты хочешь отключитьЗдравствуй земеля , кстати , в Алексеевской живет армейский друг и завтра мы обязательно содвинем бокалы в скайпе! С праздником тебя!!! А по делам моим скорбным , так я уже отключил половину блока управления , точнее пытаюсь его обмануть про искру и так , чтобы он не догадался , а если правильно сказать то не отключил половину , а хочу лишить его наполовину работы. Кризис , блин!! Будь здоров!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 372 Опубликовано 8 мая, 2015 пробуем ещё раз помочьЗдравствуй ... ключ (alex) , извини , хотелось назвать по имени , жаль , что не знаю! С праздником тебя!! Спасибо , что отозвался!! Теперь по делу. Совершенно верно , я уже имею искру от трамблера , чех у меня горит от прежнего хозяина , подозреваю связь с ГБО второго поколения и само по себе это горение меня не трогает , одна неприятность - прячутся возможные неисправности возникающие в процессе эксплуатации. Бортовика нет и я просто оцениваю работу двига по объективным параметрам ( расход горючки , тяга , приемистость и пр.) сам регулирую клапана иделаю весь перечень необходимых работ для нормальной эксплуатации авто , понимаю электрику и в минимуме - электронику. По крайне мере понимаю функции ЭБУ. А если конкретно , как обмануть электронику , чтобы ЭБУ не заметил "потери бойца" . Катушку я снял т.к. она физически мешала установке трамблера и устанавливать её в другом месте кажется неуместно и трудно выполнимо. Можно - ли без вмешательства электронщиков (перепрошивок) добиться нормальной работы двигателя , чем заменить катушку??? Сейчас двигатель легко заводится но с высокими оборотами прогрева и обороты прогрева плавают , я не исключаю включение ЭБУ в обходную программу , как сказал Саша , но по мне понятным признакам я пока этого не вижу. Параметры , кроме расхода горючки - вполне устраивают. Я не стану , конечно , эксплуатировать двиг в опасных режимах и , честно говоря , с опаской разрушения ЭБУ , заводил двигатель , но он гудит и значит впрыск живой. Вот они мои главные проблемные вопросы! Буду рад прочесть твои корректные рекомендациии заранее благодарен!!! Будь здоров и успешен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 8 мая, 2015 Когда мне выпадет случай быть там , где продают такие устрпойства ,чё ждать?интернет и почта.домой само приедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Опять много лирики. Я так попял что авто работает в основном на невпрысковом гбо? и установлен трамблёр для искрообразования? Если так то проблем не вижу. От слова совсем. В таком варианте эбу на работу мотора не может повлиять не коем образом. В этом случии оно (эбу )нужно только для заводки мотора. При переходе с бензина на газ эбу прекращает своё влияние на работу мотора. Если при этом беспокоит горящий чек то тупо выкинь эту лампочкв, поскольку она бесполезна в прямом и переносном смысле при такой компановке работы мотора. Если не хочешь её выкидывать то поменяй рисунок на линзе этой лампочки, на надпись привет я в танке! Изменено 8 мая, 2015 пользователем гаечный ключ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 372 Опубликовано 11 мая, 2015 Я так попял что авто работает в основном на невпрысковом гбо Ну никак без лирики! И почему ты её терпеть не можешь?? Для начала - я не понял откуда ты сделал вывод про газ??? Я не писал ничего подобного , просто ГБО досталось мне от прежнего хозяина и я его только осваиваю. Авто у меня ездит на газу 15 проц пробега , остальное - бенз. Будем продолжать " оказание помощи" ?? Я просил подсказать , можно - ли чем нибудь заменить родную четырёхствольную КЗ??? В смысле что можно воткнуть в трехконтактный разъём , чтобы ЭБУ ничего не заметил???? Если единственный выход в этот разъём подключить только родную КЗ , то как дальше ПРАвильно поступить с её вторичными обмотками??? Ну не вешать же этого паука под капот , где и так свободного пространства дефицит , да ещё и свечи ему воткнуть , да на массу их приладить??? Представляешь себе , Александр?? А ты говоришь - лирика... Мне кажется я достаточно подробно написал чего мне хотелось узнать от спецов и , кстати , не первый раз пишу. Ответишь - буду рад прочесть совет. Будь здоров!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 372 Опубликовано 29 мая, 2015 Здравствуйте все! Здравствуй masiy!! Я как -то обещал рассказать как меня выручил выключатель массы , ну берусь повествовать... Давненько было , но было. Ездил я тогда на Москвиче - 2140 и мне это нравилось. Времена были тотального дефицита з.ч. и рукастых мужиков к касте коих приччисляю и себя (от скромности не умру). Раздобыл я выключатель массы с двумя кнопками: большая - вкл , маленькая -выкл. Такие стояли на МАЗ - 500 около аккумул. на раме. Установил его в салоне так , чтобы можно было отключать и включать левой ногой , левее педалей и на уровне их осей.Как писал и ты , masiy. Оч удобно... Как - то срочно понадобилось немножко денег и я подался по вечерам в извоз , хотя всё моё нутро и противилось... Поздно вечером посадил мужичка , примерно ровесника , поедем грит туда - сюда... Через 5 минут на обочине стоит ещё один. Пассажир говорит : -Стой , кента подберём! Ладно ,останавлиаюсь , садится и они заводят между собой разговор , к - рый мне не оч нравится... -Стой , говорят , нам надо побазарить , выходят из машины и о чём - то минут 5 беседуют , садятся : - Поедем , говорят , надо ещё кента прихватить , тут недалеко. Заезжаем , садится ещё один , все насквозь блотные и разговор переходит вообще в плоскость для меня малоприятную ... Называют новый адрес , на левом берегу , частный сектор , с такой компанией туда в одиночку даже днем ехать было не очень уютно. Ночь , там рядом речка а уж освещением и не пахло. Честно говоря я перетрухнул , для этого были все основания и начал лихорадочно соображать как теперь выкрутиться... Сворачиваем с магистральной дороги и через километр впереди пару последних фонарей , там то-ли ДСУ , то - ли СМУ какое - то , но главное , что по пути проезжать мимо ихней проходной , под фонарями и там , наверняка есть люди. А дальше тьма беспросветная и... Я до сих пор уверен , что выход мне подсказал мой ангел - хранитель!!! В машине работал радиоприемник ( какой - то 2 х диапазонный , других тогда простог не достать) довольно громко... Подъезжаем под фонари , я громко кашляю , вроде поперхнулся , а сам в это время ногой отключаю массу. Приемник взвыл невероятно , я ойкнул , остановился и заглушил машину под фонарями , вроде - бы от неожиданности. А приёмник и моих пассажиров завёл в непонятки , а заорал он потеряв напругу от батареи и получив нерегулируемое напряжение от динамы.. А когда заглушил - всё погасло и никакие мои манипуляции к с замком зажигания , никакие мои маты и маты моих пассажиров не дают результата. Все вместе выходим , открываю капот и изо всех сил делаю вид , что ищу причину. Народ мне пытается что - то подсказать , но у ни и мозги - то заточены в другую сторону. Так в напряжении и вроде - бы поисках неисправности проходит минут десять , но машина под фонарями , около проходной и я думаю , что отсюда я хрен тронусь куда. Предлагают и попробовать с толкача и пр. фигня. Я разыгрываю убитого горем хозяина: Придется , мол , ночевать тут на улице. Изматерившись на нет и истоптав все вокруг машины троица принимает решение дальше ушагать ногами и не заплатив ни копейки сваливают... Да и хрен с ними , деньгами... Выждав минут пять , я включаю массу , завожусь и сваливаю! Когда делился с друзьями то все говорили , что ты , мол , видать в детстве много г... ел. А могли больше и не свидется. Вот так выключатель массы , установленный в нужном месте и ангел - хранитель , может быть и спасли меня. Скорее всего этим кентам нужна была машина и никак не со мной вместе , а там речка рядом... Ищи - свищи... Будьте осторожны и бдительны и не отпугивайте своих ангелов - хранителей!!! С уважением - Старый клапан. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 29 мая, 2015 а эбу там можно легко и спокойно самому диагностировать. http://expert-cdt.ru...php?productID=4 чёй-то меня очень заинтересовал чудо брелок))) даже не слыхивал про такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 372 Опубликовано 31 мая, 2015 чёй-то меня очень заинтересовал чудо брелокЗдравствуй Джейзел!! Я тоже от таких гаджетов впадаю в ступор , хотя любознателен до ... Хочется попробовать и как - только последний тормоз соскочит - куплю и. сломаю "нечаянно"!!! Будь здоров! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 31 мая, 2015 куплю и. сломаю "нечаянно"!!!потренеруйся на титановом шарике,если не сможешь сломать,то можешь брать :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 мая, 2015 Ну никак без лирики! И почему ты её терпеть не можешь?? Для начала - я не понял откуда ты сделал вывод про газ??? Я не писал ничего подобного , просто ГБО досталось мне от прежнего хозяина и я его только осваиваю. Авто у меня ездит на газу 15 проц пробега , остальное - бенз. Будем продолжать " оказание помощи" ?? Я просил подсказать , можно - ли чем нибудь заменить родную четырёхствольную КЗ??? В смысле что можно воткнуть в трехконтактный разъём , чтобы ЭБУ ничего не заметил???? Если единственный выход в этот разъём подключить только родную КЗ , то как дальше ПРАвильно поступить с её вторичными обмотками??? Ну не вешать же этого паука под капот , где и так свободного пространства дефицит , да ещё и свечи ему воткнуть , да на массу их приладить??? Представляешь себе , Александр?? А ты говоришь - лирика... Мне кажется я достаточно подробно написал чего мне хотелось узнать от спецов и , кстати , не первый раз пишу. Ответишь - буду рад прочесть совет. Будь здоров!!! даже если ты штатные катушки (от эбу которые) повесишь на массу то дела это не исправит.. эбу будет отключать форсунку.. ошибка высвечиватся воспламенения будет.. и побарабану что трамблёр подавать искру будет.. замкнутый круг. тебе эбу прошить надо. это я к тому что от чего пошли к тому и пришли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 372 Опубликовано 2 июня, 2015 и побарабану что трамблёр подавать искру будет.Здравствуй Александр. Я понимаю , что смесь хоть факелом поджигай если это своевременно и возможно. Я уже всё что хотел вкорячил и езжу , правда мелкими перебежками. Завтра туда - обратно 400 км , прикину расход бенза. Машина эксплуатируется на 10 проц загрузки , поэтому я думаю вряд - ли у меня получится добить движок. Гудит он ровно и едет хорошо , а расход более - менее отразит его "проблемы" и если этот параметр сохранится приемлемо то мне останется приладить октан корректор для регулировки УОЗ под газ. Пока обошелся без возврата в схему штатных катушек. Кстати , согласен с тобой в теме , что откапиталенный хорошим мастером двиг ходит ничуть не меньше ( а то и больше) нового. Тоже приходилось делать пару двигателей своих авто и что это такое - знаю достоверно. Спасибо за участие , будь здоров! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 372 Опубликовано 1 июля, 2015 Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Пришел момент истины: - все затеянное мною работает и я вполне удовлетворён!! ЭБУ + трамблер + КЗ + комутатор "Пульсар" с мозможностью корректировки УОЗ с места водителя (на ходу) пока успешно работает и единственная , на мой взгляд , надо снять трамблер и смазать втулки. Грешен , торопился и не проверил смазку втулок после приобретения оного. Но есть у меня подозрения , что пресловутая электроника чегой - то подозревает!! А может только кажется??... По крайне - мере явно выраженных симптомов не заметил. Да , вот ещё одна хр... И если я даже буду опасаться , того , что меня в бане тазиками забросают ,- всё - равно напишу ( в баню общественную не хожу...) . После моего вмешательства быстроногая лань перестала , то есть абсолютно , шибать током?... Эти "шибания" я относил на счёт статического электричества , правда , ни одна из моих прежних машин не делала этого так категорично. Газель шибала от души , а сейчас абсолютно нет , как бабка пошептала... Случайностью это быть не может и ощущения меня не разводят. Проводил эксперимент , одевался во все что на мне могло быть раньше: нет , не бъётся , хотя раньше до щелчка и ощутимо. Не могу найти объяснения этому событию , хотя отчётливо понимаю , что такое "статическое электричество " и знаю как его можно пытаться побороть!?... Чувствую , что оно каким - то образом накапливалось на кузове от штатных катушек ,- но как???? Так что появился ещё один плюс от моих "технических поползновений. Ей богу ,- не вру!! Будьте все здоровы и богаты!!! С уважением - Старый клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 июля, 2015 Старый клапан, ты на погоду ещё внимание обрати кроме одежды... это не она тебя, это ты в неё разряжаешься )) а при влажности это уходит... катушки тут ну никак ни при чём ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 1 июля, 2015 парни,пока про катушки говорят,спрошу,читал вчера,что можно проверить катушки.,измерив сопротивление на обмотках,у меня их две как у змз 405,на клапанной крышке,так вот,пишут ,что должно быть 5-7 ,на тех,куда бронепровода подсоединяются,а у меня меньше пяти,4 с чем то,в запасе лежит одна новая,там померил 5 с копейками,так вот стоит ли их менять?с чего начал вообще их смотреть,движок маленько колбасит на хх,и когда газ даешь резко чуть чуть подтраивает,гбо 2 поколение,регулировали по газоанализатору,клапана в норме,зазоры,только отрегулировал,бакелитка новая,свечи ,бронепровода новые,бесит только хх,в движении машина прет и тянет,пробег за 230 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 372 Опубликовано 2 июля, 2015 это не она тебя, это ты в неёЗдравствуй alex! Всю эту теорию я знаю и если - бы было желание подтвердить мои сомнения я не поленился бы всю схему вернуть обратно специально чтобы проверить всё. Да вот только из - за этого лень - матушка... Разве только обстоятельства заставят... а так я уверен что это явление (отсутствие щелчков) связано с моей самодеятельностью на 95 проц. Езжу давно и на разных машинах в условиях этого климата а вот так резко - первый раз!!... А то , что "я в неё" мне оч понравилось , эт от души , спасибо на добром слове!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 372 Опубликовано 2 июля, 2015 ,бесит только хх,Здравствуй rin!! Эти заморочки с катушками мне неизвестны. Даже не знаю какое там должно сопротивление. К сожалению не могу ничего посоветовать , кроме как (если есть новая) заменить и проверить. А гбо для меня и вовсе тэрра инкогнита , только пытаюсь вникнуть. Тему про газ на форуме уже скоро зачитаю до дыр ( да простят меня братцы - ребятушки...) Будь здоров!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты