Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kladmakc

Крайслер очень плохо заводится и на холодную и на горячую.

Рекомендуемые сообщения

zenya

 

Серег вот Royal257 на all gaze пишет:

 

Что бы на Крайслеровской приборке тахометр показывал правильно подключайте его к управлению любой катушки, на катушке один провод с "+", он общий для обоих, второй управление по "-", вот к нему и цепляйтесь.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды

Крайслеровская приборка Владимирского производства (АП) имеет в конце маркировку "..-30", это под ЭБУ Моторола, мод МИКАС-11 идет обычная приборка.

 

Все правильно это если крайслеровскую приборку ставить на 406 У меня стоит Рижская

Так что между ними нет никакой разницы тока в цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Стартером надо помогать.

так можно на стартер попасть в добавок к грм ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Все правильно это если крайслеровскую приборку ставить на 406 У меня стоит Рижская

Так что между ними нет никакой разницы тока в цене

На машинах с Моторолой получается один импульс на один оборот двигателя, на машинах с МИКАСом, как Крайслер, так и 406-409, идут два импульса на один оборот двигателя. Резисторы только для получения правильного уровня сигнала, что бы приборы его правильно считывали.

 

На микасе 11cr стоит обычная приборка не для крайслера  ! а у кого моторола стоит там воя прибока под моторолу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

К стати вот все прошивки какие мне известны

 

7399276_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul33023

Мне эбу дугой и не у кого взять, у нас в городе всего пару машин таких) А вот на счет моторолы в нижнем новгороде..кто занимается, есть номер его? Я еще на нижегородском сайте нашел новую моторолу за 20000р, написано, что программа уже залита туда, но дорого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Мне эбу дугой и не у кого взять, у нас в городе всего пару машин таких) А вот на счет моторолы в нижнем новгороде..кто занимается, есть номер его? Я еще на нижегородском сайте нашел новую моторолу за 20000р, написано, что программа уже залита туда, но дорого)

БУ можно за 4 - 5 найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul33023

А не может такого быть, что б/у-шный будет неисправный или тоже с косяками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А не может такого быть, что б/у-шный будет неисправный или тоже с косяками?

На мото косяки не встречал Единственное надо брать 790 AF Потому что у 790 АС включение вентилятора слишком раннее Будет постоянно молотить Но это лечится прошивкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


Но это лечится прошивкой
дорогостоящей  -_- Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

А не может такого быть, что б/у-шный будет неисправный или тоже с косяками?

Видел несколько раз предложения о продаже, косяк : не дает зарядку, что там горит, но движок заводится  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

А не может такого быть, что б/у-шный будет неисправный или тоже с косяками?

Блок на второго импланта я покупал так.Взял его и поставил на заведомо исправную машину и покатался пару дней,все устроило,рассчитался с хозяином до конца.

Видел несколько раз предложения о продаже, косяк : не дает зарядку, что там горит, но движок заводится

 

Народ делает выносное реле как на жигулях и катается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

дорогостоящей  -_-

В прошлом уже году это стоило 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

А не может такого быть, что б/у-шный будет неисправный или тоже с косяками?

Как правило он или работает,или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

zenya, Интересно а бк можно изменять температуру? С микасом точно можно,а вот ...

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

zenya, Интересно а бк можно изменять температуру? С микасом точно можно,а вот ...

На мотороле нет

Да и ненужно это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

zenya, Интересно а бк можно изменять температуру? С микасом точно можно,а вот ...

Лучше как Артем "Мордвин" вкорячить радиатор от иномарки и силиконовые патрубки и забыть про него вообще.Температуру менять на блоке спроектированным и адаптированным под Газели и Волги совсем не нужно.

 

Как вариант сделать охлаждение на сдвоенном нивовском карлсоне,раздельно на каждый эл.вент.Тогда вообще перегреть его будет крайне сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

щя тему мужики создам с фото .кажись  попал на дрыгатель))))как тут фотки вставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

щя тему мужики создам с фото .кажись  попал на дрыгатель))))как тут фотки вставить

Че случилось ???

VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений. Через хостинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul33023

 

 


И свечи иридиевые поставь. Заводиться зимой лучше будет.
 

 А что за свечи? я только Champion видел для нашего мотора. Однажды Bosh поставил, так они вглубь колодцев ушли, пришлось свечной ключ токарю нести, после обточки только добраться до них смог)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

 

 А что за свечи? 

 

Вот несколько аналогов:  http://plentycar.ru/autopart/543602

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 А что за свечи? я только Champion видел для нашего мотора. Однажды Bosh поставил, так они вглубь колодцев ушли, пришлось свечной ключ токарю нести, после обточки только добраться до них смог)))

 

Бош нельзя ставить потом не выкрутишь Я езжу только на DENSO ITL16 Иридиевые сотку на них прохожу свободно Это самый лучший вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

 

 А что за свечи? я только Champion видел для нашего мотора. Однажды Bosh поставил, так они вглубь колодцев ушли, пришлось свечной ключ токарю нести, после обточки только добраться до них смог)))

 

Бери DENSO ITL16. Серега плохого не посоветует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Волга 311005. Решил проблему плохого пуска двигателя заменой реле Эсуд, бензонасоса, а также зачисткой контактов клемников. До этого заводилась со второго раза. А сегодня машина заглохла прямо перед подъездом, стартер крутил, снял высоковольтный провод - исры нет. Дальше по по книжке (Третий Рим) проверка бензонасоса и Эсуд. Снял клемы - на контактах реле зелёный налёт. Эбу у меня моторола. Может кому поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

После двух дней эксплуатации - заводится с первого раза за секунду ) Победа !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Приветствую, подниму темку с аналогичной проблемой, уже до принципа дошло... Суть проблемы: притащили машину с проблемой, очень тяжелый запуск на горячую и потеря тяги на ходу, с предварительным подтроем. На хх и прогазовке в работе двигателя проблем не видно, пропусков нет, для ривизии сняли: провода, свечи (до нас все заменено на новое), дроссель тоже помыт :), решили проверить форсунки, сняли в рампе вода... далее проверка с чисткой форсунок (хорошо) + снятие бака со снятием насоса, замена сеток и фильтров..., заодно и воду из бака вылили :), подключили манометр и завели... давление набирается быстро, при прогазовке не проседает... четверка с небольшим. После прогрева до рабочей температуры, после останова хрен заведешь :(, точнее схватывает и... тыр,... пыр... и заглох, раз из десяти заводиться как ни в чем не бывало, т.е. без всяких отклонений. Диагностировал двумя сканерами: сканматик-2 и скандок, ошибок нет, основные параметры  вроде в норме, дроссель в нулях, нажимаешь - начинает нарастать, температура адекватная и ОЖ и впускного воздуха, ДК работает т.е. прыгает как положено. Заметил один трабл, по Сканматику, есть там параметр "вход педали сцепления", при нажатии на педаль, ничего не меняется, а на запущенном двигателе меняет свой статус хаотично раз 0,5-2 сек, после чего решили отключить датчик фазы, этот параметр прыгать перестал и двигатель стал запускаться без проблем но с более затяжным проворотом ключем и соответственно с ошибкой по ДФ, на этой веселой ноте мы расстались с авто до утра. Да забыл... стартер крутит - ездить можно, массы и плюссы все очищенны и пропаяны, и вопрос собсно у кого микас, мож хто сталкивался с незапуском по вине ДФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...