Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kladmakc

Крайслер очень плохо заводится и на холодную и на горячую.

Рекомендуемые сообщения

zenya

У меня было похожее,мотор собран один из двух,начинало жрать приводной ремень навесных ( гена,насос гура),шкив кв не подошел ( прям какие то мм),думал точить его,потом подобрал от другого мотора и тьфу тьфу ,уже год проездил. попробуй выяснить где его поджирает мож какая то плоскость имеет перекос.

Причем тут навесное когда речь о ГРИ идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Причем тут навесное когда речь о ГРИ идет

Я поэтому и написал что проблемам похожая.На грм есть ролики и они могут криво стоять...

По моей проблеме, на замене ГРМ остановились пока, ремень "сожрало" и крошится.

Старый ремень,или снова крошиться начинает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Концевик педали сцепления регулировал ??? Датчик температуры в норме ???

у нас концевик есть?.у него какой мотор?  или я что то не дочитал?

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

у нас концевик есть?.у него какой мотор?  или я что то не дочитал?

Если с микасом то есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Если с микасом то есть

 

Если с микасом то есть

блин. я то помню что у меня нету.а сёдня всё равно глянул.подумал может поставить забыли.от них же всего можно ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я поэтому и написал что проблемам похожая.На грм есть ролики и они могут криво стоять...

 

Старый ремень,или снова крошиться начинает??

Ремень по ходу меняли, а ролики нет, поэтому люфты вследствии сползание ремня, нижнююю метку совмещаешь а распреды на пол зуба не совпадают. Все есть, акромя сальников, так что сборка только в понедельник.

Если с микасом то есть

А сканматик его еще и за "тормоз" считает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ремень по ходу меняли, а ролики нет, поэтому люфты вследствии сползание ремня, нижнююю метку совмещаешь а распреды на пол зуба не совпадают. Все есть, акромя сальников, так что сборка только в понедельник.

А сканматик его еще и за "тормоз" считает :)

Распреды не совпадали 1- когда ремешок уже тянутый 2-либо Тайвань например,3 - на крайслере ползуба не особо не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Распреды не совпадали 1- когда ремешок уже тянутый 2-либо Тайвань например,3 - на крайслере ползуба не особо не критично

У нас первый вариант. Обводной ролик качается и ремень в три раза тоньше. Пол зубар может и не страшно, а вот когда здесь чуть-чуть, там чуть-чуть это хуже всего...в оконцовке набегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

 

 


а вот когда здесь чуть-чуть, там чуть-чуть это хуже всего...в оконцовке набегает.

Виктор, вот видишь, не получается на деле того заявленного совершенства, о котором ты спорил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Решается заменой всего на новое и оригинал.С подводкой ремня прийдеться помучаться,но если делать все по камасутре ,то все встанет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


распреды на пол зуба не совпадают
Вполне нормальное явление Оно даже в рукоблудстве прописано
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Решается заменой всего на новое и оригинал.

Прекрасно, но тогда и двигатель просевший, не забудь на новый махнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Прекрасно, но тогда и двигатель просевший, не забудь на новый махнуть...

Не убедил...разговор шел всего лишь о правильной замене правильного ремня грм.Какой просевший ??Что бы крайслер просел надо оч сильно постараться )) Замена ГРМ на этом движителе как правило обычное плановое обслуживание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul33023

В общем, Звонил сегодня диагносту, на кожуховской который, описал ему проблему свою, он сказал, что нужно по правилам провода на свечи надевать, с отверткой и силиконом. Говорит, что и кз на катушке и ошибка дпкв может быть из-за плохого контакта провода со свечей. Думаю в апреле Denso купить и поставить, но вот вопрос, а что с силиконом и отверткой делать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

http://chiptuner.ru/content/info_cr/

Рекомендации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер»Скачать

Двигатель Крайслер. Неустойчивая работа двигателя Скачать

О провалах на 2000 мин-1 на двигателях Крайслер Скачать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


Рекомендации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер»Скачать
Олег а вот эту рекомендацию фтопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul33023

Я рекомендации почитал, но это немного не то, я хотел узнать, как добиться того, чтобы у вв провода и свечи был хороший контакт. Я когда провода ставлю, просто рукой придавливаю, но есть ощущение, что он плохо на свечу садится, и для чего отвертка нужна, ей давить на провод? и какой силикон, куда его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Я рекомендации почитал, но это немного не то, я хотел узнать, как добиться того, чтобы у вв провода и свечи был хороший контакт. Я когда провода ставлю, просто рукой придавливаю, но есть ощущение, что он плохо на свечу садится, и для чего отвертка нужна, ей давить на провод? и какой силикон, куда его)

На чемпиона садится невнятно, а на дэнсо по щелчку чувствуется.

Отверткой, наверное, сминается контактная часть провода, а силикон делает соединение неразборным. Оно тебе надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а вот эту рекомендацию фтопку
все вопросы к газовцам,это оф рекомендации которые рассылались дилерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


и какой силикон, куда его)

Наверное в контакт, чтоб ещё лучше было.

Ты вот скажи, хде у нас такие клоуны, то есть диагносты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul33023

Наверное в контакт, чтоб ещё лучше было.

Ты вот скажи, хде у нас такие клоуны, то есть диагносты?

Да я в Москве ездил к одному, он мне пока про контакты со свечами сказал, а вот в Орле никто не помогает, В сервисном центре говорят, что у меня люфт на коленвалу, из-за этого и дпкв ошибку выдает, в другом центре говорят, что в Орле электриков нету хороших, в 

Курск езжай. И вот только в Москве начали потихоньку отвечать...тут были идеи, что дроссельная заслонка неисправна, что не до конца открывается вроде, вот и не заводится, но пока с малого начать, может получится избежать переустановки блока управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

в другом центре говорят, что в Орле электриков нету хороших

Такими проблемами должен заниматься отладчик инжекторных систем, а автоэлектрикам надо оставить; лампочки, провода и предохранители. Если у тебя инжектированный 402-й, то я могу помочь в решении проблемы, поскольку имею для этого особые технические средства - отсутствующие у других.

 

 

может получится избежать переустановки блока управления.

Моторный ЭБУ, тут скорее не при делах вообще, а просто имеется сильно выраженное рассогласование - калибровки датчиков с двигателем.

 

что не до конца открывается вроде, вот и не заводится

Для уверенного пуска двигателя с хорошей компрессией, достаточно проходных сечений клапана РХХ, дополнительное открытие дросселя в пусковом режиме, по управлению даже не регламентируется.

 

 

но пока с малого начать

Лишь бы эти малые начинания, по-обыкновению не вылились в большие и не результативные финансовые расходы.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


Для уверенного пуска двигателя с хорошей компрессией, достаточно проходных сечений клапана РХХ, дополнительное открытие дросселя в пусковом режиме, по управлению даже не регламентируется.
Вот тут я согласен Нужно посмотреть сколько шагов при запуске делает РДВ Потому что на мотороле проблем с запуском не возникает Как правило тока на микасе А прошивки для микаса под крайслер хорошей не было да уже и не будет

Волговоды заморачиваются заменой транзисторов в эбу Вроде у кого то получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Волговоды заморачиваются заменой транзисторов в эбу Вроде у кого то получается

Если ты говоришь про замену драйверных ключей катушек зажигания, то на ПО блока это никакого влияния не оказывает.

Поэтому, получается - чем бы дитя не тешилась...


 

 


А прошивки для микаса под крайслер хорошей не было да уже и не будет

Любая прошивка под двухдатчиковую версию (косвенный метод расчёта воздуха), по точности управления - это дырка от бублика.

На таких условиях, хорошо отстроенный карбюратор, уделывает впрыск по экономичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

 

На таких условиях, хорошо отстроенный карбюратор, уделывает впрыск по экономичности.

Вот с этим соглашусь, у братана славута мотор с инжектора переделан путем замены головы и т.д. под карбюратор (в таком виде была куплена), у киповца такая же славута но инжектор. Расход по городу у киповца +1-1,5 литра, по трассе +0,5-1 литр. У братана пробег вдвое больше, по выбегу обе одинаково котятся +- 1 метр. При этом у братана и прием получше будет (резвее чутка). Но машина до прогрева до рабочей температуры без подсоса просто не едет. у обеих расход становится одинаковый если идти по трассе со скоростью более ста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...