Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kladmakc

Крайслер очень плохо заводится и на холодную и на горячую.

Рекомендуемые сообщения

Forvard

После прогрева до рабочей температуры, после останова хрен заведешь

А ты давеча со мной спорил, что не бывает таких проблем с двигателями, что с жалезом всё всегда только хорошо, и накрываются лишь навесные комплектующие.

А тут, на тебе - прямо очень откровенно по теме...

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Приветствую, подниму темку с аналогичной проблемой, уже до принципа дошло... Суть проблемы: притащили машину с проблемой, очень тяжелый запуск на горячую и потеря тяги на ходу, с предварительным подтроем. На хх и прогазовке в работе двигателя проблем не видно, пропусков нет, для ривизии сняли: провода, свечи (до нас все заменено на новое), дроссель тоже помыт :), решили проверить форсунки, сняли в рампе вода... далее проверка с чисткой форсунок (хорошо) + снятие бака со снятием насоса, замена сеток и фильтров..., заодно и воду из бака вылили :), подключили манометр и завели... давление набирается быстро, при прогазовке не проседает... четверка с небольшим. После прогрева до рабочей температуры, после останова хрен заведешь :(, точнее схватывает и... тыр,... пыр... и заглох, раз из десяти заводиться как ни в чем не бывало, т.е. без всяких отклонений. Диагностировал двумя сканерами: сканматик-2 и скандок, ошибок нет, основные параметры  вроде в норме, дроссель в нулях, нажимаешь - начинает нарастать, температура адекватная и ОЖ и впускного воздуха, ДК работает т.е. прыгает как положено. Заметил один трабл, по Сканматику, есть там параметр "вход педали сцепления", при нажатии на педаль, ничего не меняется, а на запущенном двигателе меняет свой статус хаотично раз 0,5-2 сек, после чего решили отключить датчик фазы, этот параметр прыгать перестал и двигатель стал запускаться без проблем но с более затяжным проворотом ключем и соответственно с ошибкой по ДФ, на этой веселой ноте мы расстались с авто до утра. Да забыл... стартер крутит - ездить можно, массы и плюссы все очищенны и пропаяны, и вопрос собсно у кого микас, мож хто сталкивался с незапуском по вине ДФ?

Концевик педали сцепления регулировал ??? Датчик температуры в норме ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


Всё это общий признак - уложенности ЦПГ.
Полный бред У меня с конченой поршневой И на холодную и на горячую с полпинка заводилась Тут дело в электронике А точнее в микасе и всем тем что ему сопутствует
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Концевик педали сцепления регулировал ??? Датчик температуры в норме ???

При нажатии на сцепление, почему то статус тормоза меняется... почему и думается на трабл сканера, завтра метки гляну и что скандок по этому параметру покажет, датчик температуры смотрел, кажет вроде адекватно за провода тоже дергал.

Микас кр, чУдный блок, что не говори, если сразу незапустился то подачу топлива зажимает, зачем так сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


если сразу незапустился то подачу топлива зажимает, зачем так сделали?
Что бы не кончить катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вообщето, реле стартера управляется по плюсу со стороны замка и по минусу со стороны эбу. Но этот вопрос не по данной теме, по существу это то, что крутить более секунд пяти смысла нет, топливо отсекается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Мои совет съезди на деогностику!Я по себе понял крыса вам не 5 и 6 двиг тут всё от мозгов зависит (ращитан двиг то под автомат и проги теже )а мы всё по старинке -льём ,греем

Немного подредактирую так сказать - изначально блоки были сугубо мотороллеры и создавали под них прошивы сами амеры.Сколько катаю машин там где моторолла тишь да гладь,микасы косяк пожизненный.Кстати амеры оч хорошо сделали прошивку что дляволг,что для газелей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Немного подредактирую так сказать - изначально блоки были сугубо мотороллеры и создавали под них прошивы сами амеры.Сколько катаю машин там где моторолла тишь да гладь,микасы косяк пожизненный.Кстати амеры оч хорошо сделали прошивку что дляволг,что для газелей...

Но я все равно перешил газелевскую на волговскую Гораздо лучше машинка бегает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

Да ты заправь эту машину газпромовским 92-м (в нём есть соответствующая ГОСТу пропорция керосина), так заведётся и поедет эта просевшая кобыла - как молодая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

У меня такая беда - с утра заводится отлично, после работы тоже без проблем,  но стоит только заглушить и попытаться сразу же завести - бесполезно, стартер не крутит. Длится это уже три дня. В первый раз я просто вытащил ключ и, перевернув его, снова вставил в ЗЖ - завелся сразу. Вчера уже понадобилось минут 10 - способ с перевернутым ключем не сработал, сегодня завелась после 30 минут. Повторюсь - стартер не крутит, панель горит, насос качает. 

Что делать? менять стартер? смотреть электрику (что и где)?

Спасибо

Для начала подай на двигатель нормальную массу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


Я думал что для того что бы отсечки не было ))
Я уже давно не жарю 100-110 ну иногда 120 И хватит

Надо бы редуктор бизнес поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Я думал что для того что бы отсечки не было ))

Там не только отсечка убрана, там еще обороты сильно не проседают при вращении руля на хх, и еще какие-то доработки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Странно а почему именно так ?? Что первым с крайслером было волга,или газель ?Где то в загашнике есть волговские,надо попробовать.Или еще вопрос знатокам - было ли последующее редактирование программ для мотороллы в заводских условиях,или это делали частные умельцы ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Странно а почему именно так ?? Что первым с крайслером было волга,или газель ?Где то в загашнике есть волговские,надо попробовать.Или еще вопрос знатокам - было ли последующее редактирование программ для мотороллы в заводских условиях,или это делали частные умельцы ??

У первой программы для волг включение вентилятора было на 92 градуса из за этого карлсон молотил без остановки Потом прошивку изменили на 98 градусов

 

8059047_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

К ста по поводу электрики

 

8059067_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Странно а почему именно так ?? Что первым с крайслером было волга,или газель ?Где то в загашнике есть волговские,надо попробовать.Или еще вопрос знатокам - было ли последующее редактирование программ для мотороллы в заводских условиях,или это делали частные умельцы ??

Волговских прошивок было несколько вариантов, и что у тебя залито в эбу не узнать, пока не прочитаешь умной техникой.

 

Насколько мне известно прошивку на моторолу нельзя отредактировать кустарным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Кстати, все блоки моторола разные.

Точно не могу сказать почему, но факт, тестировал блоки после перепрошивки на своем двигателе, и все работали по-разному.

Самые динамичные и экономичные как не странно это самые первые блоки 790 АС

И чем моложе блок тем "тупее" он становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Кстати, все блоки моторола разные.

Точно не могу сказать почему, но факт, тестировал блоки после перепрошивки на своем двигателе, и все работали по-разному.

Самые динамичные и экономичные как не странно это самые первые блоки 790 АС

И чем моложе блок тем "тупее" он становится.

С чего бы это ??? Внутренности одинаковые с AF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

По моей проблеме, на замене ГРМ остановились пока, ремень "сожрало" и крошится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

По моей проблеме, на замене ГРМ остановились пока, ремень "сожрало" и крошится.

Какой ремень стоит ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Не понятно, там все в масле или тосоле и толщиной в сантиметр, короче машина "конторская"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Не понятно, там все в масле или тосоле и толщиной в сантиметр, короче машина "конторская"...

НУ тада ясно От масла и крошится Сальникам хана При замене ГРМ меняется все включая сальники КВ и РВ И на 100 тык забывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

С чего бы это ??? Внутренности одинаковые с AF

Вот, самому интересно, но похоже правду никогда не узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Насколько мне известно прошивку на моторолу нельзя отредактировать кустарным способом.

Даже если для этого использовать специализированный софт, то вносимые кем-то настройки, окажутся также далеки от показателей индивидуально взятого мотора.

А все эти "промахи", и есть - неучтённый перерасход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Не понятно, там все в масле или тосоле и толщиной в сантиметр, короче машина "конторская"...

У меня было похожее,мотор собран один из двух,начинало жрать приводной ремень навесных ( гена,насос гура),шкив кв не подошел ( прям какие то мм),думал точить его,потом подобрал от другого мотора и тьфу тьфу ,уже год проездил. попробуй выяснить где его поджирает мож какая то плоскость имеет перекос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...