Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Скажите это норм температура или нет?
даже 90 нет там.если по стрелке судить конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

даже 90 нет там.если по стрелке судить 

То есть паникёр я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

То есть паникёр я)

цена делений,то есть расстояний между рисками в 20 градусов,40 - 60 - 80 - 100 - 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

цена делений,то есть расстояний между рисками в 20 градусов,40 - 60 - 80 - 100 - 120.

Да, физика 7 класс по- моему. Просто черточку бы на "рабочей" температуре сделали... Хотя тогда еще тысяч на 50 новый некст подорожает

Изменено пользователем Костик-НСК
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Да, физика 7 класс по- моему. Просто черточку бы на "рабочей" температуре сделали... Хотя тогда еще тысяч на 50 новый некст подорожает

Если есть сомнения,ставь б/к. При таком показании стрелки у меня б/к показывает 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREBRYANSK

Добрый день! Прошу совета у владельцев ЦМФ. Сегодня оформил покупку ЦМФ некст 7 мест.двигатель камминс.

Нужно ли обработать антикором кузов (оцинкованный ), раму, и какие технические манипуляции нужно сразу проделать?

АП вопросу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

АП вопросу!

Для себя я бы сделал антикор, хуже не будет. Особенно капот , внутренние части. В остальном там все в порядке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Добрый день! Прошу совета у владельцев ЦМФ. Сегодня оформил покупку ЦМФ некст 7 мест.двигатель камминс. Нужно ли обработать антикором кузов (оцинкованный ), раму, и какие технические манипуляции нужно сразу проделать?

 

по кузову все скрытые полости обработать "мовилем"

ГАЗ стал очень плохо это делать по сравнению с первыми НЕКСтами

раму и, покрытые пластизолем, участки кузова обрабатывать не надо.

полезно установить подкрылки.

 

Если машину будете обслуживать сами, то меняйте масло и антифриз на свои сразу.

 

Проверьте углы установки колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креол

Пацаны, всем привет! Скажите это норм температура или нет? Сомнения взяли, на трассе...

Абсолютно нормально. У меня такая же 140000 уже накатал. Бывает иногда даже чуть выше поднимается, под нагрузкой, в горку, на скорости.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREBRYANSK

Спасибо за ответы!

Масло с завода газовцы льют сейчас Лукойл 10W40? Или Шелл римула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Масло с завода газовцы льют сейчас Лукойл 10W40? Или Шелл римула?

Лукойл Авангард 10w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Коллеги не подскажете!!! Турецкий вал на НЕКСТЕ!!! Подвесной начал баламутить. Какой брать.Только оригинал или контрофакт подойдет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

karud1, заменить подшипник в старом подвесном. Не оригинал многие жалуются , что 15000-20000 и разваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень

Приветствую форумчане!!!  

имею два вопроса:

 

1.Каки е посоветуете колодки на  некст ( камень) по кругу??? , первая замена на 60 000, понятие не имею что ставить оригинал или хороший неоригинал  Х.З.  - Вразумите...

2.В нексте заглушен Егорка, залита новая программа...  Хочу снять выхлопную, распились в месте где стоит катализатор - вытряхнуть  всё  дерьмо от туда- заварить и поставить на место..  Говорят при прямотоке турбинка лучше дышит и авто едет бодрее...   КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ ТАКИХ ЗАГАГУЛИН???

 

Заранее благодарю за ответы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

1 «Allied Nippon»  нормальные. 2 140000 ткм пробежал , кат не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень

1 «Allied Nippon»  нормальные. 2 140000 ткм пробежал , кат не мешает.

ок!   спасиб.Думаю их и возьму...А они задние тоже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

ок!   спасиб.Думаю их и возьму...А они задние тоже есть?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Мужики,а чё некст такой жёсткий? Это резина заводская такая? 3,5 по кругу накачал.

И ещё ..в четвертой рычаг передач стучит на оборотах,если прижать то проходит..что уже подшипники коробки? Пробег 35..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Я по 4 качаю, вот тогда жестко. Но, в книжке пишут 3.6-3.8 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Мужики,а чё некст такой жёсткий? Это резина заводская такая? 3,5 по кругу накачал.

И ещё ..в четвертой рычаг передач стучит на оборотах,если прижать то проходит..что уже подшипники коробки? Пробег 35..

Тебе кажеться! просто пересел на другую машинку! спереди качаю по 4.2 сзади по 3.8. Езжу с перегрузом  часто! Рычаг просто поверни на пол оборота влево-вправо -износ резинок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Мужики,а чё некст такой жёсткий? Это резина заводская такая? 3,5 по кругу накачал.

И ещё ..в четвертой рычаг передач стучит на оборотах,если прижать то проходит..что уже подшипники коробки? Пробег 35..

Я думаю,родные амортизатора газовые.4 перестал качать,сейчас 3,7 помягче стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Мужики,а чё некст такой жёсткий? Это резина заводская такая? 3,5 по кругу накачал.

И ещё ..в четвертой рычаг передач стучит на оборотах,если прижать то проходит..что уже подшипники коробки? Пробег 35..

Нудык, под автобус подвеска рассчитана! Зато перегрузов не боицца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Рычаг просто поверни на пол оборота влево-вправо -износ резинок!

За 35 тыщ износ? Странно.я взял ее с пробегом 28.как повернуть рычаг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Мужики,а чё некст такой жёсткий? Это резина заводская такая? 3,5 по кругу накачал.

И ещё ..в четвертой рычаг передач стучит на оборотах,если прижать то проходит..что уже подшипники коробки? Пробег 35..

Да заметно жесче газели... Там где на лупатой 50-60 шел на нексте при 35 зубы выпадывают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Да заметно жесче газели... Там где на лупатой 50-60 шел на нексте при 35 зубы выпадывают

 

Может в зубах дело. А так да машинка для нормальных дорог, где в поворот на лупатой 60 страшно входить на нексте 80 входишь и не напрягает.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...