Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


где в поворот на лупатой 60 страшно входить на нексте 80 входишь и не напрягает.
Лупатая не одна!На бизнесе по сравнению с рейстал тоже быстрее повороты проходишь.

Тут больше заслуга двухсторонних более жестких амортизаторов и гура,а не некст рулит.

Газели вообще в плане прохождение виражей хорошие машины. Очень крепко держаться в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

Лупатая не одна!На бизнесе по сравнению с рейстал тоже быстрее повороты проходишь.

Тут больше заслуга двухсторонних более жестких амортизаторов и гура,а не некст рулит.

Газели вообще в плане прохождение виражей хорошие машины. Очень крепко держаться в поворотах.

 

Недавно в крутой поворот зашёл, да лихо, скорость то конечно 50км\ч,может 60км\ч, думал в столб войду,в частниках объездная у нас проходит, ничего. 

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Лупатая не одна!На бизнесе по сравнению с рейстал тоже быстрее повороты проходишь.

Тут больше заслуга двухсторонних более жестких амортизаторов и гура,а не некст рулит.

Газели вообще в плане прохождение виражей хорошие машины. Очень крепко держаться в поворотах.

не знаю чья заслуга, бизнеса не было.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Да заметно жесче газели... Там где на лупатой 50-60 шел на нексте при 35 зубы выпадывают 

Да где же жёстче то?!! По жёсткости абсолютно одинаково с "Бизнесом" - "неБизнесом", Все ГАЗели кроме Крайслера были! А вот ямы-стир\доску чуть лучше проходит. Кто ожидал "Жигулёвской" мягкости подвески разочарован будет на 100%! Я вот, к примеру, тоже в 2013 г. тоже от передней подвески большего ждал! Но в принципе, поездив и поразмыслив, пришёл к выводу, что ГАЗ,наконец-то нашёл оптимальный +/-. Для тех кто хочет более комфортную п/подвеску (более мягкую и с большими ходами) сейчас есть варианты тюнинга.

Изменено пользователем Маховик1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Отличная подвеска. Спина «спасибо» говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

А мне машина не для гонок в поворотах... Да, реально для асфальта он. Нормальных дорог, как вы выражаетесь. 

 

Может в зубах дело. А так да машинка для нормальных дорог, где в поворот на лупатой 60 страшно входить на нексте 80 входишь и не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

А мне машина не для гонок в поворотах... Да, реально для асфальта он. Нормальных дорог, как вы выражаетесь.

 

В Новосибе дороги плохие ? Какие гонки, вот едешь ты 90км/ч, на хвосте легковушка которая тебя обогнать не может из за запрещающих знаков, дорога поварачивает, ну не 90 градусов конечно, на легковой 80-90 его спокойно пройдёшь, и что это гонки если ты не до 60 км/ч всех затормозишь а ходом пройдёшь. Гонки это 120 и дальше, я так думаю.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

В Новосибе дороги плохие ? Какие гонки, вот едешь ты 90км/ч, на хвосте легковушка которая тебя обогнать не может из за запрещающих знаков, дорога поварачивает, ну не 90 градусов конечно, на легковой 80-90 его спокойно пройдёшь, и что это гонки если ты не до 60 км/ч всех затормозишь а ходом пройдёшь. Гонки это 120 и дальше, я так думаю.

Да не очень дороги. Но по асфальту нормально. Вот щебень после гусеничного грейдера реально удручает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovanmd

Мужики,а если на передок 215 или 205 кинуть.мягче не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Мужики,а если на передок 215 или 205 кинуть.мягче не будет?

Смотря,сколько качать. Я 215 4 атм накачал,жесткая, морозец чуть съел + под спустил, думаю 3.5-3.6 атм щас где-то,то норм.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Привет всем . Скажите а размер 215/75/16 будет цеплять при поворотах у некста или нет ? Сейчас стоит 215/65/16 , а с заду 195/75/16 ,такое впечатление что перед стоит ниже , чем зад .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pashka66

Привет всем . Скажите а размер 215/75/16 будет цеплять при поворотах у некста или нет ? Сейчас стоит 215/65/16 , а с заду 195/75/16 ,такое впечатление что перед стоит ниже , чем зад .)

Шинный калькулятор тебе в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Шинный калькулятор тебе в помощь.

Ну посчитайте и выложи сюда , )))если вам не трудно . А главное ответь ( скажет ли вам это Шинный калькулятор )))), будет цеплять или нет размер колеса 215/75/16 на ГАЗели Некст ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Мужики! Выкидывайте нафиг ЕГР и перепрошивайте! Сегодня полез масло проверять и офигел малость. Раньше, после пробега в 300-500 км после замены масло уже было чёрным. Заглушил ЕГР, перепрошил с Е4; на Е3  (150 сил)  после 1500 км масло как слеза! Рву остатки волос, какого я это сразу не сделал???!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Ну посчитайте и выложи сюда , )))если вам не трудно . А главное ответь ( скажет ли вам это Шинный калькулятор )))), будет цеплять или нет размер колеса 215/75/16 на ГАЗели Некст ???

Будет. Мои 215/65 цепляют локеры арок, руль до конца не получается выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Будет. Мои 215/65 цепляют локеры арок, руль до конца не получается выкрутить.

В данный момент стоит в таком размере 215/65/16 зимняя  и ничего не цепляет , при любом положении руля .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

В данный момент стоит в таком размере 215/65/16 зимняя и ничего не цепляет , при любом положении руля .

Защита арок, они локеры имеются? У меня дополнительные имеются. Вот их, при езде цепляет, если руль выкрутить. Зимняя стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Не далее как в пятницу столкнулся с заменой переднего колеса... Был приятно удивлен. Поделитесь, кто под что домкратит и как подставить домкрат под раму не вывозившись как свинья? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Подкатной под рычаг, и если сильно аккуратный, то почти не испачкаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Не далее как в пятницу столкнулся с заменой переднего колеса... Был приятно удивлен. Поделитесь, кто под что домкратит и как подставить домкрат под раму не вывозившись как свинья? 

Вожу с собой два домкрата-разные по высоте+два бруска. (и будет тебе щщщщастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
Костик-НСК, а у тебя трёшка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

Не далее как в пятницу столкнулся с заменой переднего колеса... Был приятно удивлен. Поделитесь, кто под что домкратит и как подставить домкрат под раму не вывозившись как свинья? 

Вот так. Это с китайским домкратом. Под белорусский надо брусок подкладывать.

post-83215-0-46181700-1518387764_thumb.jpgpost-83215-0-08074000-1518387765_thumb.jpgpost-83215-0-59953100-1518387765_thumb.jpg

А вот как корпус воздушного фильтра вынуть без геморроя, чтобы аккумулятор снять?

Изменено пользователем 961z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Костик-НСК, а у тебя трёшка?

4.20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

И доставать запаску тоже очень понравилось... Если поставить крепления как на грузовиках - тоже вписывать придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

4.20

Вот я и думаю почему A21R22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...