Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

Некст 1971

Выбрасывает антифриз через крышку бачка, заменил на Febi, вообще литр вылился. Плюс бывает на холостых холодный воздух с печки. В движении норм. За 6000 км долил 2,5 литра. Сегодня температура поперла под 100, такое ощущение, что термостат не открылся. Вентилятор включился, расширительный полный...

Да, с утра перед двигателя в антифризе, помпа и вниз.

Неужели прокладка? Перегревов не было...

Перед двигателя в антифризе из за фуфлыжных прокладок под помпой.Привет УМЗ.!.Сопливилось с новья,весь перед был красный от антифриза,пока не заменил эти копеечные прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971

Да, и крышка обросла внутри. За 1000 км, без передыха шёл. Бачек тоже темный. Все-буду разбирать.

Зайди в тему по Эвотеку- прокладка гбц или плохой антифриз.С шестой страницы там моя эпопея в картинках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Сухо все было до осени. Сопливило с шлангов газового редуктора, мотор сухой. Был

Зайди в тему по Эвотеку- прокладка гбц или плохой антифриз.С шестой страницы там моя эпопея в картинках

Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Прочитал-в шоке. На прошлом Фермере прокладка прогорела на 150 тыс 405 мотор, хозяин сервиса предложил сразу заменить мотор. Я не послушал, в итоге 2 капиталки за год и прогоревший поршень в дороге. В итоге 2 дня простоя, куча денег и времени за капиталки и ... новый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


В сервисе предложили попробовать протянуть голову. Если не помогает, снимать голову и смотреть дальше...

не нужно обращаться в сервис, у которого нет опыта по двигателям УМЗ,а этот именно такой. А то соберут вам ДВС с ресурсом 30ткм до следующей замены прокладки и денег возьмут ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Подскажите, куда обратиться. Готов платить, но единственный толковый моторист в нашем городе умер в этом году. Эти ребята ремонтируют (давно) 406-405, есть мысль к дилеру поехать. Машина гарантийная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


есть мысль к дилеру поехать. Машина гарантийная.

 

дилеров криворуких тоже полно. Если гарантийная ,то надо ехать к дилеру-пытать/добиваться счастья. Потому, что блок цилиндров , а дело в нём, стоит не 2000 руб, как прокладка ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Ок, попробую. Все же надеюсь, что это не блок. Прокладка, может башка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Ок, попробую. Все же надеюсь, что это не блок. Прокладка, может башка.

надежды нет.

Если тут на форуме возможен поиск по сообщениям пользователя то в моих постах есть ответ.

Вкраце повторюсь: из-за просадки гильз ослабевает прижатие прокладки ГБЦ, на ней возникают кольцевые трещины над местом стыка гильзы и алюминия блока.Газы начинают прорываться в рубашку охлаждения. При дальнейшей эксплуатации (Ваш случай) возникает повреждение торца гильзы цилиндров и плоскости ГБЦ в месте прорыва газов.Если всё это сопрежено с общим перегревом ДВС, который может не фиксироваться датчиком из-за низкого уровня ОЖ, или воздушных пробок, то наступает общее коробление плоскостей ГБЦ и БЦ.

Ясно, что устранять это качественно без шлифования плоскостей невозможно . Однако, после шлифовки блока нет гарантии что гильзы не зашевелятся вновь.

УМЗ изобрёл новый блок цилиндров с широкими торцами гильз на нём кольцевое растрескивание прокладки ГБЦ, судя по опыту, исключено.

Такчто в Ваших интересах чтоб по гарантии нашли повреждение блока, в котором Вы не виноваты и заменили его на нового образца. 

Другие ремонты в виде шлифования ГБЦ и замены прокладки вечным Ваш двигатель не сделают. В лучшем случае тыщь 40 проездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Привет привет. Эмульсия да, есть на крышке.

Около 90 тыс

Тогда 90%, как у меня. По гарантии машина на 2 недели на приколе у дилера, в зиму сгодится,а у меня летом. Да, сходил с ума.

 

Ты счастливчик,у меня 64000 было и началось

Вы оба счастливчика,до 30 т.км. началось. 

Перед двигателя в антифризе из за фуфлыжных прокладок под помпой.Привет УМЗ.!.Сопливилось с новья,весь перед был красный от антифриза,пока не заменил эти копеечные прокладки

Привет привет, такая же фигня. Буду по зиме загонять им,чтобы кпп вскрывали и дефектовали, плюсом по мелочи. Пока сам не скажешь,что тревожит, ...мат.. сделают уроды.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Тогда 90%, как у меня. По гарантии машина на 2 недели на приколе у дилера, в зиму сгодится,а у меня летом. Да, сходил с ума.

 

Вы оба счастливчика,до 30 т.км. началось.

 

Привет привет, такая же фигня. Буду по зиме загонять им,чтобы кпп вскрывали и дефектовали, плюсом по мелочи. Пока сам не скажешь,что тревожит, ...мат.. сделают уроды.

У тебя получается только голову шлифовали? Блок не трогали?!

И сколько накатал после ремонта? Нормально все?

Изменено пользователем AlexTv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

У тебя получается только голову шлифовали? Блок не трогали?!

И сколько накатал после ремонта? Нормально все?

У меня пробеги маленькие,в основном город! Немного область летом-осенью.

Накатал тысяч 13 от силы. Норм пока. Но, конечно напрягает жутко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Сдал машину в Луидор. Приговорили ГБЦ ( что то с клапанами ), замена по гарантии. Обещали в течении 2-х недель сделать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feliksgeorgiev

у меня некст цмф, 2016 год,  каминс, проехал 204 тысячи км, за все время особых проблем вообще не приносил, был ремонт подвески и отопителя, по двигателю вообще без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Мужики ,водила мой позвонил ,говорит свеча накала моргнула пару раз и в это время машина не тянула ,падали обороты.что может быть? Акумм новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Парни! так надо или ненадо регулировать клапана!!! Пробег сейчас под 170000. ничего не стучит не гремит и мощностя не упали (тьфу,тьфу,тьфу). Мотористы совсем запутали,говорят все по разному. И чем грозит нерегулировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Как обстоят дела с коррозией? Пришла весна засветило солнышки смотрю на стойках в месте стыка вылезли жуки (( машина 15г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Парни! так надо или ненадо регулировать клапана!!

написано в инструкции. А спрашивать у соседа пользы нет. Износ деталей на разных машинах разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

написано в инструкции. А спрашивать у соседа пользы нет. Износ деталей на разных машинах разный.

Может приведёшь конкретно где? Я ничего такого не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Может приведёшь конкретно где? Я ничего такого не нашёл.

а ты мне скан своей сервисной книжки с ISF выложи сюда,а я тебе подчеркну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

а ты мне скан своей сервисной книжки с ISF выложи сюда,а я тебе подчеркну.

У мну Эвотек. А тебе сложно указать № страницы в сервисной книжке или руководству по эксплуатации? Я например не нашёл этого. Аналогичные вопросы (Каруда) я так же задавал и на сервисе - кто что говорит. В большинстве своём говорят не нужно. Здесь на форуме так же кто во что горазд. Правильно здесь только одно. Задать этот вопрос в другой ветке форума, направив его представителю завода. Брат мой (у него так же Эвотек) настоятельно рекомендовал делать, у него по моему к 130 км проблемы из за этого пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Я например не нашёл этого.

дак тут весь вопрос в том что ты не нашел,как выясняется,потому что у тебя нет. А зачем выходить в эфир если не готов?

Раздел Сервиски по обслуживанию ДВС невелик. У кого она есть, легко найдёт строку про клапаны. Периодичность проверки/регулировки в зависимости от шасси (Бизнес или Некст) 150-160ткм

 

 

 


я так же задавал и на сервисе - кто что говорит

это тот сервис где специалисты определили интервал ТО для Эвотека как 20 ткм? Это не тот сервис, где можно спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Всетаки сделал регулировку клапанов.Итог- движог стал работать значительно мягче ( не ожидал).Сказали если не для регулировки  то хотя-бы для проверки надо заезжать(регулировать все равно пришлось- был ожидаемый износ). След. регулеровка через 100000 км. Как всегда наеб..ли. по тел. сказали 1500р, но про снятие и устаноку форсунок(+1000р) ничего не сказали. итог 2500руб.но сделали на совесть-даже форсунки прочистили  и от ржа прочистили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


но сделали на совесть

медные уплотнительные шайбы в заказ-наряд внесены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

медные уплотнительные шайбы в заказ-наряд внесены?

Да

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...