Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

vovanmd

Мужики,мож было у кого..не понятный ,слегка заметный вой появился.накатом и если на ходу заглушить не исчезает..

Поменял масло в редукторе ,но оно чистое было и в нормальном количестве.резина заводская..ни хера не пойму...пропадает на 40-30 км/ч и меньше..пробег 51 к..

Думал подвесной,но дружбан говорит там хорошие подвесные и ходят долго... подшипник ступицы? Но вой бы усиливался в поворотах...странно..или сам себя накручиваю...

Изменено пользователем vovanmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Думал подвесной,но дружбан говорит там хорошие подвесные и ходят долго..

 

 

 

 


подшипник ступицы?

они еще лучше подвесных :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Мужики,мож было у кого..не понятный ,слегка заметный вой появился.накатом и если на ходу заглушить не исчезает..

Поменял масло в редукторе ,но оно чистое было и в нормальном количестве.резина заводская..ни хера не пойму...пропадает на 40-30 км/ч и меньше..пробег 51 к..

Думал подвесной,но дружбан говорит там хорошие подвесные и ходят долго... подшипник ступицы? Но вой бы усиливался в поворотах...странно..или сам себя накручиваю...

Думаю, резина причина. Кордиант поди стоит.

 

Я себя накручивал, когда летом,с открытым окном, шелест такой,думаю подшипник чтоли, если чЁ, хороший звук,себя проявит, уже 15 т.км откатал, всё тоже самое))))

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Думаю, резина причина. Кордиант поди стоит.

 

 

 

 

Я себя накручивал, когда летом,с открытым окном, шелест такой,думаю подшипник чтоли, если чЁ, хороший звук,себя проявит, уже 15 т.км откатал, всё тоже самое))))

Ну заводская ..какая она там..тоже на нее грешу.но раньше этого не замечал..может дорога подсохла..хз..еду и прислушиваюсь

..после 90 почти не воет..именно с 60-80 капец воет...

Изменено пользователем vovanmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Вывести перед и покрути,чоб не думать на ступицы,у меня 135т.,до замены отходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Мужики,мож было у кого..не понятный ,слегка заметный вой появился.накатом и если на ходу заглушить не исчезает..

Поменял масло в редукторе ,но оно чистое было и в нормальном количестве.резина заводская..ни хера не пойму...пропадает на 40-30 км/ч и меньше..пробег 51 к..

Думал подвесной,но дружбан говорит там хорошие подвесные и ходят долго... подшипник ступицы? Но вой бы усиливался в поворотах...странно..или сам себя накручиваю...

3-й подвесной уже. 170000 пробег. Ступичные пока родные.

Думаю, резина причина. Кордиант поди стоит.

 

Я себя накручивал, когда летом,с открытым окном, шелест такой,думаю подшипник чтоли, если чЁ, хороший звук,себя проявит, уже 15 т.км откатал, всё тоже самое))))

Шелестящий звук - как раз подвесной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

3-й подвесной уже. 170000 пробег. Ступичные пока родные.

Шелестящий звук - как раз подвесной.

И сколько шелестеть он может, 10-20-50-100 т.км? Нет, подвесной бы вибрацией пошёл бы потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

Смотря как часто в ямы будете попадать, и как будете заходить в повороты. Точной статистки нет.

Изменено пользователем Хищник777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovanmd

И сколько шелестеть он может, 10-20-50-100 т.км? Нет, подвесной бы вибрацией пошёл бы потом.

Таки подвесной .вибрации вообще не было.он гудел и в четвертой рычаг КПП стучал на разгоне резком.. неверного заводской брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Коллеги,появилось дрожание руля при повороте на месте. что может быть? может надо АТФ-ку сменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikl789

Всем привет. Купил с рук  цмф Некст. Сразу после покупки обнаружил неисправность - не горели фары. Оказалось, что дело в замке зажигания - если его пошевелить, то фары загорались. Видимо, дело в контактной группе. Так как у машины были разные ключи на двери и замок, то я захотел исправить два этих недостатка за раз - купил комплект замков вместе с замком зажигания. С заменой трудностей не возникло, но вот после... Сдвижная дверь теперь открывается через раз. Происходит это так: я ключом закрываю личинку, дергаю за ручку - дверь закрыта. Открываю замок, дергаю за ручку - открывается только нижний замок, а верхий держит дверь и не дает ей открыться. Если подергать ручку и потеребонькать личинку, то открывается и верхний раза с 10. Заглядывал внутрь двери из багажного отсека, происходит следующее. Замок не тянет за верхнюю тягу. Вернее, тянет после множества попыток. Но не сразу. С дверь задка такая же ерунда. И замок зажигания по-прежнему глючит. Машина заводится только если пошевелить ключ в замке.

 

Кто-нибудь сталкивался с таким количеством неисправностей, связанным с замками? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Кто-нибудь сталкивался с таким количеством неисправностей, связанным с замками?

сталкивались, но не всё на одной машине.

 

 

 


Сдвижная дверь теперь открывается через раз. Происходит это так: я ключом закрываю личинку, дергаю за ручку - дверь закрыта. Открываю замок, дергаю за ручку - открывается только нижний замок, а верхий держит дверь и не дает ей открыться. Если подергать ручку и потеребонькать личинку, то открывается и верхний раза с 10. Заглядывал внутрь двери из багажного отсека, происходит следующее. Замок не тянет за верхнюю тягу. Вернее, тянет после множества попыток. Но не сразу.

 

Попробуйте смоделировать защелкивание замков и блокировку при открытой двери. Это позволит  избежать влияние недозакрывания основного замка из-за неправильного положения двери в проеме. При открытой двери нужно зещелкнуть отверткой основной замок(два "щелчка"). Повернуть ключ-заблокировать. Разблокировать. при этом убедиться при снятой обивке что выключатель замка полностью сдвинул до упора рычажок на основном замке. Попытаться открыть дверь наружной и внутренними ручками. Если верхний замок не открывается при открывшемся основном, то менять основной замок.


 

 


И замок зажигания по-прежнему глючит. Машина заводится только если пошевелить ключ в замке.

рекомендую пользоваться продукцией ДААЗ,а  не питерским говном пр-ва ООО Автоарматура.

отщелкните контактную группу попробуйте позапускать ДВС. Будет ясно в чем дело в замке или в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

У всех на месте руль дрожит что ли?кто то победил эту бяку?

бачок гура и атф-ку  сменил.пробег уже 60.

может это резина ?

205-ку на передок кто ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

Сильно дрожит? У меня только на холодную немного, а так норм вроде. Слышал, что из-за подушек двигателя бывает такое.

Изменено пользователем Хищник777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Сильно дрожит? У меня только на холодную немного, а так норм вроде. Слышал, что из-за подушек двигателя бывает такое.

это вопрос к водителям камминсов был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

Пардон, не заметил.


У всех на месте руль дрожит что ли?кто то победил эту бяку?

бачок гура и атф-ку  сменил.пробег уже 60.

может это резина ?

205-ку на передок кто ставил?

Кстати, а что происходит при повороте руля, или в крайних точка? Есть усиления вибрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Дрожит сильно почти в крайнем левом положении.в крайнем правом тоже есть,но не так сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Дрожит сильно почти в крайнем левом положении.в крайнем правом тоже есть,но не так сильно...

Как совет, не желательно при выворачивание руля долго держать в упоре руль. Насос гудит от того что в нём нет масла. Если так ежедневно упражняться то ему в скором времени придёт кирдык. Если гул в крайнем то он внутри уже посинел. Вибрация в крайних положениях, он нехило тормозит двигатель. На иномарках есть ограничители на рычагах, куда упераеться поворотный кулак, не давая из насоса уйти маслу. Не проблема чуть отпустить руль когда услышали гул насоса, радиус поворота всё равно не изменится. При первых симптомах желательно заменить масло. А когда он уже гудит, вариант один, замена оного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

при выворачивание руля долго держать в упоре руль. Насос гудит от того что в нём нет масла

Я это знаю)) насос то не гудит.просто дрожит руль.я спрашивал у ребят на некстах.почти у всех такая фигня.а вот на новой машине этого нет.грешу на резину...говорят 205-ку ставят и дрожание пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

У меня не дрожит,и резина родная стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

Как совет, не желательно при выворачивание руля долго держать в упоре руль. Насос гудит от того что в нём нет масла. Если так ежедневно упражняться то ему в скором времени придёт кирдык. Если гул в крайнем то он внутри уже посинел. Вибрация в крайних положениях, он нехило тормозит двигатель. На иномарках есть ограничители на рычагах, куда упераеться поворотный кулак, не давая из насоса уйти маслу. Не проблема чуть отпустить руль когда услышали гул насоса, радиус поворота всё равно не изменится. При первых симптомах желательно заменить масло. А когда он уже гудит, вариант один, замена оного.

Ни в коем случае ежедневно, разово, лишь для проверки.

Изменено пользователем Хищник777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Мужики,кто нибудь разбирал водительское сидение? Не знаю как ,но свернул переднюю регулировку :вверх-вниз.рычаг без усилия нажимается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Не знаю как ,но свернул переднюю регулировку :вверх-вниз.рычаг без усилия нажимается..

сиденья бывают разных производителей.

если говно фирмы TIS, то скорее всего сломался трубчатый "штифт". Его можно купить новым. Но проще сделать из металлического стержня (гвоздь,болт  и тп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

трубчатый "штифт". Его можно купить новым. Но проще сделать из металлического стержня (гвоздь,болт  и тп)

 

Да ,увидел уже.штифт этот.вот где он продается? Гвоздь и болт пробовал.херня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Да ,увидел уже.штифт этот.вот где он продается? Гвоздь и болт пробовал.херня..

Заказать у дилера или узнать у них артикул по Vin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...