Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

denis85

Это вы, просто привыкли или само успокоение работает.

Вполне возможно, но меня и это устраивает,как уже говорили многие;это не гоночный болид, а рабочая лошадь.

Сегодня съездил в сервис по поводу акб и панель глючит, процедура заняла 2,5 часа, вообщем приехал рассказал свою проблему,через пол часа накинули на снятый какую нагрузочную вилку,оказалось заряд держит, но вилка была не для 85 акб, когда я им это объяснил, решили плотность померить, в одной банке =0 , признали гарантией, оказалось на складе нет 85, пытались мне втюхать 75, ссылаясь на то что завод их тоже на к2 ставит,я отказался , попросил показать такую машину, не нашли. Прошел еще час, как нашелся акб на товарной, через пол часа решили все таки его поставить, за что им огромное спасибо, долго ждать не заставили, пока все это решилось про панель забыли, напомнил сказали закажем,

Недавно открывал сайт газ, читал рекламу некст, написано большой интервал между то, всегда наличие запчасти обеспечивающее короткие сроки ремонта. Чушь полнейшая, про то в сервисе висит рекомендация завода или сервиса то делать в2 раза чаще, а по поводу наличия, сколько раз обращался в сервис с поломками, не разу на складе не было нужных запчастей, все время с товарок снимают, один раз был только насос гура я был просто этим шокирован, такое ощущение склад только фильтра хранит с колодками, и масло шелл CF Которое не подходит для каминс, а они все равно каждый раз пытаются его предложить. Кладовщик Тимур вообще, предложил машину оставить у них до прихода акб, могло занять как он сказал до 21 дня, также в сервиске написано.

Изменено пользователем denis85
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Вполне возможно, но меня и это устраивает,как уже говорили многие;это не гоночный болид, а рабочая лошадь.

Сегодня съездил в сервис по поводу акб и панель глючит, процедура заняла 2,5 часа, вообщем приехал рассказал свою проблему,через пол часа накинули на снятый какую нагрузочную вилку,оказалось заряд держит, но вилка была не для 85 акб, когда я им это объяснил, решили плотность померить, в одной банке =0 , признали гарантией, оказалось на складе нет 85, пытались мне втюхать 75, ссылаясь на то что завод их тоже на к2 ставит,я отказался , попросил показать такую машину, не нашли. Прошел еще час, как нашелся акб на товарной, через пол часа решили все таки его поставить, за что им огромное спасибо, долго ждать не заставили, пока все это решилось про панель забыли, напомнил сказали закажем,

Недавно открывал сайт газ, читал рекламу некст, написано большой интервал между то, всегда наличие запчасти обеспечивающее короткие сроки ремонта. Чушь полнейшая, про то в сервисе висит рекомендация завода или сервиса то делать в2 раза чаще, а по поводу наличия, сколько раз обращался в сервис с поломками, не разу на складе не было нужных запчастей, все время с товарок снимают, один раз был только насос гура я был просто этим шокирован, такое ощущение склад только фильтра хранит с колодками, и масло шелл CF Которое не подходит для каминс, а они все равно каждый раз пытаются его предложить. Кладовщик Тимур вообще, предложил машину оставить у них до прихода акб, могло занять как он сказал до 21 дня, также в сервиске написано.

да уж,с таким сервисом далеко не уедешь,коммерческий авто в угол дней на 20(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilovenext

Масло CF завот точно диллеру не мог советовать, просто другого у них нет.

Пробег 26ткм пыльники целые, а скрежет в подвеске у меня был, пока пару рейсов длинных хороше загруженный не проехался, потом пропали. Давление в переди4 с зади 3.8 ( опыт поедания резины на бизнес дизель, да и вообщем тото жесткость не ощущаю привык наверное, зато резину ещё сравнительно не сожрало)

Сегодня прокатился на оптовый рынок запчастей ,,алмаз''и много че купил;

1 угольный фильтр салона, снял размеры и нашел подходящий.подходит от форд фьюжен. Цена 400р родной=250.купил не задумываясь, завтра примерю, отпишусь как встал.

2 передние крылья локера, за 400 рупий, ещё не примерял, как приутюжу расскажу.

3 коврики некст за 600 р

4 А ещё мне 10 дней назад заменили магнитоллу на рабочую, хотел сначала пионер или алпайн поставить, управление с сруля терять или геморно переделывать не хочется, решил оставить, репящие калонки выкинул поставил 16 блины, для этого высверлил дырку в двери немного больше,теперь звучит все это полутше, а если постараться то можно и овалы в дверь воткнуть там местаместа достаточно. Вчера вычитал что существует конвертер уровня сигнала, который подключается к выходу на колонки и преобразует в линейный выходRCA , купил за 300 р планируют свой сад сюда примастырить, в бизнесе такой набор пел довольно неплохо.

5 ну и купил пшикалку от запотевания стекл.

6 лампы Н4 осрам хипер=500р ( белый свет) и ксенон в противотуманки 5000К, может кто ставил, ньюансы мож какие расскажет цена 1300р

Я когда пригнал свою, давление в шинах сразу проверил, было 4,0 на всех колесах. Потом сделал как в паспорте рекомендовано. Но резину с правой стороны страшно жрет, и развал уже делали по гарантии - бесполезно + ещё и баранка теперь криво стоит. Может действительно давление должно быть больше. А с ковриками за 600 руб. Вам повезло. Я свои купил за 1700 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Gazecus59

 

да уж,с таким сервисом далеко не уедешь,коммерческий авто в угол дней на 20(((((

Да, лежать 21 день возле рабочей машины без АКБ не вариант. Проще купить за свои и работать, а когда придет по гарантии в продажу его, сезон как раз подходящий (смех сквозь слезы!!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Я когда пригнал свою, давление в шинах сразу проверил, было 4,0 на всех колесах. Потом сделал как в паспорте рекомендовано. Но резину с правой стороны страшно жрет, и развал уже делали по гарантии - бесполезно + ещё и баранка теперь криво стоит. Может действительно давление должно быть больше. А с ковриками за 600 руб. Вам повезло. Я свои купил за 1700 руб.

Во всех колёсах 4 держать не надо, поедь передние колёса отбалансируй т.к заводская балансировка далеко не идеальна, перед держу 4, груженый 4.2 ( у меня длинная, у неё на переднюю ось нагрузка больше чем у 3шки). Ну а зад от3.5 до 4.5 взависимости от веса. Только на пустую не забывай колёса спускать. Основным фактором поедания резины, на МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД. Является тяжеленная морда авто, в частности чугунный мотор, который тяжелее умз на 70 кг со всем навесным, вес умз ~180 кг а каминс гараздо тяжеллей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40

Жор резины, наверное бесплатное дополнение к Газели, он был всегда, может резина гуано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85
Жор резины, наверное бесплатное дополнение к Газели, он был всегда, может резина гуано?]

Резина на газель вся гуано, но она тут не причём. До этой машины почти два года был дизель бизнес, резину объездил разную; родной медведь черезь 5 ткм поменял уж очень дубовый,поставил баргузин, но только не амтеловский, пока его жрало думал че с ним делать, пришёл к выводу поднять давление впереди, но было уже поздно, следующая резина китайский вестлейк откатала осеньосеньосень и ещё на весну хватило на ней и продал, на зиму ставил шипованный гиславед, накатал на нем 25 ткм ни следа не равномерного износа. Только семь шипов вылетело на заднем ведущем колесе,

Разговаривал на вулканизации, да и нете прочёл резину с коафициентом 102\104 качать можно ~ 5.2 атмосферы, там просто в кг написано, и никто не знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

на зиму ставил шипованный гиславед, накатал на нем 25 ткм ни следа не равномерного износа. Только семь шипов вылетело на заднем ведущем колесе,

 

Это радует иминно такую на зиму взял, наша притомила уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


родной медведь черезь 5 ткм поменял уж очень дубовый
Мне интересно ,с каких пор, он стал дубовым ?Как раз на оборот ,всегда был мягким и трескался около диска ,по кругу.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40

Дубовый по протектору, а мягкий у диска :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Дубовый по протектору, а мягкий у диска :D

Медведь резина мягкая и по протектору, но иногда попадались дубовые. То ли лежалая, то ли состав неправильный. Ездить зимой на свежей было нормально, но нет у нее грузоподъемности 96/98.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihhaluch

Сегодня с утра случилось первое чп, ничего не подозревая с утра включил вебасту,прогрел машину минут 20, сажусь поворачиваю ключ,

два раза тыркнула и все, аварийка заморгала.

Позвонил в сервис тсс, сказали акб сдох. Прикурил у товарища как раз он мимо проезжал, поехал джеки чана посмотреть в сервис, ошибка

показала севший акб. Сервисмены посоветовали

снять и подзарядить стационарной зарядкой, что я и попытался сделать вечером. Вытащил акб подключил з у , открутил пробки, а одна банка

не кипит, замкнула походу. Откопал бумажку о комплектации своего авто, с номером акб, и пустой гар талон на него, завтра поеду замены требовать.

А еще заметил отклеившийся уплотнитель в верху двери

уплотнитель не менял? у меня тоже отлеился уже рвется, скорей всего двери не отрегулированы.

Изменено пользователем mihhaluch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40

А мне с дверями повезло, нормально отрегулированы, кто про шумоизоляцию подскажет?

Давит Каменьс на уши после Спринтера  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав.vrn

mihhaluch, Я только пригнал и заметил, что концы уплотнителя оторваны. Сразу приклеил "моментом", теперь все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihhaluch

mihhaluch, Я только пригнал и заметил, что концы уплотнителя оторваны. Сразу приклеил "моментом", теперь все нормально.

МОМЕНТОМ на железо :rolleyes:  на пару дней потом опять отвалится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винету

У меня перёд накачан 4.0, а зад - 4,5; перевозки до 2.5т, в одну сторону 500 км. Резина стоит заводская, износ равномерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Беспалов

Доброго времени суток! Кто то хвастался последними обновлёнными параметрами развал-схождения в плоть до изменённого давления на передних колёсах. Скинте пожалуйста в личку. Буду признателен! Что касается развала в Уфе, не один из официалов отрегулировать нормально не может( руль криво,тянуть в  сторону начинает ну и соответственно жор резины!) Хуже всех Луидор-уфа,в добавок предлогает за деньги делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха04

А мне с дверями повезло, нормально отрегулированы, кто про шумоизоляцию подскажет?

Давит Каменьс на уши после Спринтера  :unsure:

Я собираюсь всю кабину виброизоляцией проклеить, у меня дружбан волгу свою всю проклеял, теперь как в иномарке тишина. Но есть минус машина реально тяжелее стала очень ощутимо при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Я собираюсь всю кабину виброизоляцией проклеить, у меня дружбан волгу свою всю проклеял, теперь как в иномарке тишина. Но есть минус машина реально тяжелее стала очень ощутимо при разгоне.

Фантастика ,сколько он материала в неё вогнал ,полтонны ?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Я собираюсь всю кабину виброизоляцией проклеить, у меня дружбан волгу свою всю проклеял, теперь как в иномарке тишина. Но есть минус машина реально тяжелее стала очень ощутимо при разгоне.

Я думаю если даже в три наката с наруже и с нутри все равно не ащутите потери динамики.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

обклеил всего фермера по разгону ничего не ощутил по шумоизоляции ощутимо

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винету

Скорее всего броневик сделал, если динамика изменилась?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Я думаю в next шумоизоляция более или менее а вот теплоизоляцию надо добавить бы, вентиляция присутствует.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав.vrn

mihhaluch

 

МОМЕНТОМ на железо :rolleyes:  на пару дней потом опять отвалится ;)

Да что было под рукой тем и приклеил. Держится уже 3 месяца <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав.vrn

Я как-то писал, что после установки обтекателя появился гул от встречного потока воздуха :angry: , так вот обклеив шумкой крышу уровень гула  упал до приемлемого. Вот думаю еще заднюю стенку поклеить. А вот шум двигателя это сложнее, я так думаю торпеду придется снимать что бы поклеить :wacko: .  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...