Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

323

Я как-то писал, что после установки обтекателя появился гул от встречного потока воздуха :angry: , так вот обклеив шумкой крышу уровень гула  упал до приемлемого. Вот думаю еще заднюю стенку поклеить. А вот шум двигателя это сложнее, я так думаю торпеду придется снимать что бы поклеить :wacko: .

 

Да ненадо снимать там до стекла шумка, только по углам есть открытые места вот их подшумить. А так проще с моторного и места там вагон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав.vrn

Да ненадо снимать там до стекла шумка, только по углам есть открытые места вот их подшумить. А так проще с моторного и места там вагон.

 

Я вот думаю стоит ли, шум от двигателя в принципе приемлем, не напрягает. Я вот, когда чехлы одевал, что бы легче было, вынимал сидения, за одно на ковролин под сидениями вырезал и положил линолеум, ну и не удержался от любопытства разобрал весь пол до металла B)​ . На полу из виброизоляции два небольших куска, кстати как и на крыше.  Ну я взял и поклеил все виброй, включая люк КПП. Теперь как не прислушивайся коробки не слышно. Вот сижу и думаю стоило ли, загудит коробка, а я не услышу вовремя :( . Так и с движком.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарпун

У меня перёд накачан 4.0, а зад - 4,5; перевозки до 2.5т, в одну сторону 500 км. Резина стоит заводская, износ равномерный.

Я зад 4.0 качаю,вожу до трех тонн. 4.5 уж больно круто )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Вот сижу и думаю стоило ли, загудит коробка, а я не услышу вовремя
Как загудит ,услышите не переживайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Я зад 4.0 качаю,вожу до трех тонн. 4.5 уж больно круто )))

эх! не жалеете вы авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

У меня казус случился машина не завелась недавно, акб сдох, загорелся Джеки чан , на диагностики, выявили ошибку разрыва или падения напряжения в цепи питания, ну с этим все понятно. А ещё 396 ошибок; точно не помню, но вроде так звучит- повышение температуры в впускном коллекторе, но в пределах нормы, и чек по этому не горит. Подскажите может кто сталкивался, че за фигня. Электроник сказал ,, зафиксировал, на след то будем смотреть изменения,, полез штекер на ДВС снял посмотрел воткнул обратно, больше ничего объяснил, езжай сказал. Возможно пишу не туда, надо в раздел мотора писать, извеняюсь. Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Пробег в районе 14.000. Закапала соляра из-под кабины - дилер врезал вебасту и видать плохо соединения уплотнились. Муфта привода вентилятора охлаждения двигателя походу кончилась - вентилятор молотит все время. Начал шуметь тент слева вверху - либо дверь провисла, либо тент растянулся. Крыло левое цепляло за дверь, регулировка не помогла - притянул саморезом к подкрылку, вроде ок. У меня удар был в левую половину бампера, видимо повлияло. В остальном все ок, машиной доволен, млозг не выносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levs

не буду спорить! у меня не капает! Может на большой скорости залетает? Я в городе под ливнем ехал скорость около60 все гуд!

Вчера поклеил пленкой капот.3d карбон(черная) Машина у меня серая!Всем советую!очень смотрится!

А фото можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славик VRN

как штатная резина на некстах


кажется стоит кордиант

Cordiant Business CA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40

Про давление в шинах и сход-разва, нашел бумагу от 15.08.13г  (фото 1)

Очень больно ударился об нишу для бутылок ( привет конструкторам мазохистам) фото 2

Ну и сама машина, с тентом...№3

Кстати когда ставил тент в гараже , подъехал мужичёк на точно такой же, но с пирамидой для окон, пробег у него 3000км, пожаловался на дневные ходовые огни в фарах - патроны плавятся, говорит лампочки слишком мощные...

Было у коог???!!!

 


Про давление в шинах и сход-разва, нашел бумагу от 15.08.13г  (фото 1)

Очень больно ударился об нишу для бутылок ( привет конструкторам мазохистам) фото 2

Ну и сама машина, с тентом...№3

Кстати когда ставил тент в гараже , подъехал мужичёк на точно такой же, но с пирамидой для окон, пробег у него 3000км, пожаловался на дневные ходовые огни в фарах - патроны плавятся, говорит лампочки слишком мощные...

Было у кого???!!!

 

post-43441-0-20125200-1382972639_thumb.jpg

post-43441-0-09015100-1382972651_thumb.jpg

post-43441-0-05960800-1382972661_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


пожаловался на дневные ходовые огни в фарах - патроны плавятся, говорит лампочки слишком мощные...
там по закону не более 21 ватта должны быть.хотя и их может хватить пластик оплавить,на старых мордах и габаритки плавили пластик иногда.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
554

Всем привет!!! Парни есть вопросы :

1) Где в Екатеринбурге можно сделать сход развал? (официалам на Селькоровскую позвонил , говорят нет оборудования (хотя прямо сказал что за деньги , а не по гарантии))

2) Кто эксплуатирует вебасто дизельную , подключенную к основному баку, были-ли не запуски(сбои) в сильный мороз.(в выходные покупаю вебасто вот и возникает вопрос какую брать бензин или дизель, на прошлой газельке стояла бензиновая с отдельным бачком, есть небольшие заморочки по его установке, да и заправлять его отдельно тоже не очень. То что изготовитель вебасто рекомендует разводить диз.топливо в сильный мороз с керосином либо бензином я в курсе, просто интересно были-ли у кого проблеммы с дизельными запитанными из основного бака.

3) Как подключена эта самая вебасто ? ( там если по уму, то она должна сама включать печку на малые обороты при достижения определенной температуры) т.к. проводка полностью протянута с завода возникает вопрос, как её протянули и подключили. Вобщем парни у кого вебасто с завода, утром приходите в машине(в салоне) тепло? или только двигатель горячий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Парни! свет от шитка приборов начинает раздражать.Уж больно ярко светит-даже на минимуме и даже днем.А то-ли еще будет ночью, да на трассе-глаза быстро устанут.    (незачет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Где в Екатеринбурге можно сделать сход развал? (официалам на Селькоровскую позвонил , говорят нет оборудования (хотя прямо сказал что за деньги , а не по гарантии))
у дилеров пока не где.не на космонавтов не на таганской не делают.если найдёшь углы установки попробуй на вонсовского обратится,авант по моему сервис обзывается.там на соболя и барг делал,стенд у них по моему позволяет большие загонять.во всяком случае соболя и барг там делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
554

Парни! свет от шитка приборов начинает раздражать.Уж больно ярко светит-даже на минимуме и даже днем.А то-ли еще будет ночью, да на трассе-глаза быстро устанут.    (незачет)

ночью изоленты широкой черной клею на то место где габариты и ближний дальний отражают , понимаю что дикий колхоз но через 4-5 часов просто БЕСИТЬ начинает (раздрожать оно где-то через пол часа начинает, а потом .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ночью изоленты широкой черной клею на то место где габариты и ближний дальний отражают
а если подкинуть сопротивление(резистор) дополнительный на эти лампочки?может вообще "пригасить" её с помощью сопротивления?то есть яркость на максимуме уже убавить?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
554

а если подкинуть сопротивление(резистор) дополнительный на эти лампочки?может вообще "пригасить" её с помощью сопротивления?то есть яркость на максимуме уже убавить?

ну сопротивление это для меня если честно сложно , а вот вынуть лампочку и макнуть её в какую нибудь краску... завтра так и сделаю, потом отпишусь чего вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

ну сопротивление это для меня если честно сложно , а вот вынуть лампочку и макнуть её в какую нибудь краску... завтра так и сделаю, потом отпишусь чего вышло

Лампочки подбери есть тусклые еле светят.

Изменено пользователем 323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
554

Светодиоды воткни с не большим количеством, а если не ездиш с ними днем вынь лампы и все.

светодиоды я в бизнесе пытался поставить в приборку , но они там не горели вообще, хотя рабочие были (от акб на прямую проверял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Если у кого получиться притушить свет от щитка приборов-то отпишитесь пожалуйста.( может тонировку сделать)

Изменено пользователем karud1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лежибока

Всем привет!!! Парни есть вопросы :

1) Где в Екатеринбурге можно сделать сход развал? (официалам на Селькоровскую позвонил , говорят нет оборудования (хотя прямо сказал что за деньги , а не по гарантии))

2) Кто эксплуатирует вебасто дизельную , подключенную к основному баку, были-ли не запуски(сбои) в сильный мороз.(в выходные покупаю вебасто вот и возникает вопрос какую брать бензин или дизель, на прошлой газельке стояла бензиновая с отдельным бачком, есть небольшие заморочки по его установке, да и заправлять его отдельно тоже не очень. То что изготовитель вебасто рекомендует разводить диз.топливо в сильный мороз с керосином либо бензином я в курсе, просто интересно были-ли у кого проблеммы с дизельными запитанными из основного бака.

3) Как подключена эта самая вебасто ? ( там если по уму, то она должна сама включать печку на малые обороты при достижения определенной температуры) т.к. проводка полностью протянута с завода возникает вопрос, как её протянули и подключили. Вобщем парни у кого вебасто с завода, утром приходите в машине(в салоне) тепло? или только двигатель горячий?

Привет коллега!Поделюсь опытом использования автономного подогревателя:у меня была газель с дв.Cummins,я поставил автономку фирмы eberspaecher( Hydronic) 4квт дизель,подключили к доп.каналу сигнализации-при -35С за 20 минут работы прогревался двигатель до 80С.Эксплуатировал устройство 2 зимы пока не продал машину.Сейчас купил Газель NEXT комплектации К2 с подогревателем webasto 5 квт при -5С(холоднее еще небыло) за 20 минут работы прогревается двигатель до 40С -очень слабо!На ТО будем разбираться.При опросе у всех владельцев NEXTа так!Использую так:запускаю с пульта или по таймеру подогреватель,через 20мин.(при-30С)с автозапуска сигнализации  запускаю двигатель-через 5 минут в салоне Ташкент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну сопротивление это для меня если честно сложно , а вот вынуть лампочку и макнуть её в какую нибудь краску... завтра так и сделаю, потом отпишусь чего вышло

приедь как нить,подумаем,прикинем.макай только не в краску,а в радиомагазинах продают цветной цапонлак.или бесцветный и самому колеровать.краска обгорит быстро.проверенно уже не однократно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nas1371

Я зад 4.0 качаю,вожу до трех тонн. 4.5 уж больно круто )))

Я как то под две тонны загрузил, и мне показалось, многовато, хотя едет, больше не буду, а вы по 3 тонны, стоит ли того?..

Может лучше тогда взять валдая или быка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Привет коллега!Поделюсь опытом использования автономного подогревателя:у меня была газель с дв.Cummins,я поставил автономку фирмы eberspaecher( Hydronic) 4квт дизель,подключили к доп.каналу сигнализации-при -35С за 20 минут работы прогревался двигатель до 80С.Эксплуатировал устройство 2 зимы пока не продал машину.Сейчас купил Газель NEXT комплектации К2 с подогревателем webasto 5 квт при -5С(холоднее еще небыло) за 20 минут работы прогревается двигатель до 40С -очень слабо!На ТО будем разбираться.При опросе у всех владельцев NEXTа так!Использую так:запускаю с пульта или по таймеру подогреватель,через 20мин.(при-30С)с автозапуска сигнализации  запускаю двигатель-через 5 минут в салоне Ташкент!

это как надо к сигналке подклучать? где делают? цена?-подскажи пожалуста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
554

Привет коллега!Поделюсь опытом использования автономного подогревателя:у меня была газель с дв.Cummins,я поставил автономку фирмы eberspaecher( Hydronic) 4квт дизель,подключили к доп.каналу сигнализации-при -35С за 20 минут работы прогревался двигатель до 80С.Эксплуатировал устройство 2 зимы пока не продал машину.Сейчас купил Газель NEXT комплектации К2 с подогревателем webasto 5 квт при -5С(холоднее еще небыло) за 20 минут работы прогревается двигатель до 40С -очень слабо!На ТО будем разбираться.При опросе у всех владельцев NEXTа так!Использую так:запускаю с пульта или по таймеру подогреватель,через 20мин.(при-30С)с автозапуска сигнализации  запускаю двигатель-через 5 минут в салоне Ташкент!

Привет! я вот тоже думаю , что с пульта сигналки запускать двигатель, после того как вебастик разогреет двигатель, НО кто будет выжимать сцепление, ведь при сильных морозах даже машина глохнет когда сцепление после запуска отпускаешь, мысль есть , а что если выхлопную трубку от автономки к коробке вывести ( тут правда нюансы: изготовитель вебасты говорит мол длинна выхлопа не должна превышать метра, и ещё , не будет ли собираться конденсат в кпп, а вообще с горячим то движком не в лом и посидеть пару минут в холодной кабине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...