Перейти к содержанию
           

Авторизация  
lamaster

Карбюратор, К151, ХХ, настройка, провалы

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

Рекомендую: карбюратор Солекс (клапан ЭПХХ не отключать, а запитать от родного блока ЭПХХ);

зажигание электронное (взамен штатному боку), можно Пульсар (многоискровое);

и в довершение присадку MoSO2 в двигатель.

Проверено лично на "фермере" с обыкновенным верхом (без обтекателя), расход при скорости до 80 - 11 литров, от 90 и выше - 12,5 - 13 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максег
Рекомендую: карбюратор Солекс (клапан ЭПХХ не отключать, а запитать от родного блока ЭПХХ);

зажигание электронное (взамен штатному боку), можно Пульсар (многоискровое);

и в довершение присадку MoSO2 в двигатель.

к сожалению солекс не нашли в продаже , вот и купили к151с , зажигание и так электронное , присадки никагда лить в двигатель не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Про зажигание : электронное электронному - рознь. Я имею ввиду, что родной коммутатор вроде бы и называется электронным, но разработан в расчете на очень средние показатели эксплуатации. Вот он средне и работает. А я имел ввиду замену его на более эффективный (их сейчас не один выпускается). Для сравнения : длительность горения искры у них в 2 - 3 раза больше родного, а выдаваемая искра около 30 тыс. вольт, в отличие от 18 - 23 тыс. вольт у родного. Кстати я вчера забыл сказать, что с заменой коммутатора необходимо и заменить катушку на другую с большим сопротивлением первичной обмотки (например от ВАЗ-2109).

Про присадки : это тема вызывает наибольшее количество скептики и каждый для себя решает сам. Приведу лишь пример. При нормальном масле и прогретом двигателе после добавления молибденовой присадки в работающий на холостых двигатель сразу (замечу именно сразу через 20-30 секунд) поднимаются обороты. Как вы думаете из-за чего? Да, да именно из-за уменьшения трения.

И последнее : бессмысленно говорить о снижении расхода топлива ничего не предпринимая. Экспериментировать надо - иначе никак.

 

Пример из жизни два года назад получили две новые Волги, на одной расход 9-10 литров, а на другой - 15. Разобрали все проверили - все на месте (метки, зазоры и прочее). Тогда переставили карбюраторы. И что же, та которая расходовала 15 литров и с другим карбом стала расходовать те же 15 литров. Вывод - одного карбюратора - мало, надо заниматься и другими устройствами (типа катушки, свеч и т.д.).

 

И теперь точно последнее : я имею некоторое отношение к автокроссу, Так вот там практически на большинстве авто стоит многоискровое зажигание "Пульсар" - классная штука. Не говоря об искре - заводит машину при напряжении 6-7 вольт (если конечно крутить кривым стартером).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buchkar

А я сегодня был приятно удивлен!!!!!!!!!--------Расход уменьшился, причем - конкретно!!!Около 11 литров!!! 70%-трасса, 30%-город. 402 двиг. пассажир. Про карб писал выше, в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Про зажигание : электронное электронному - рознь. Я имею ввиду, что родной коммутатор вроде бы и называется электронным, но разработан в расчете на очень средние показатели эксплуатации. Вот он средне и работает. А я имел ввиду замену его на более эффективный (их сейчас не один выпускается). Для сравнения : длительность горения искры у них в 2 - 3 раза больше родного, а выдаваемая искра около 30 тыс. вольт, в отличие от 18 - 23 тыс. вольт у родного. Кстати я вчера забыл сказать, что с заменой коммутатора необходимо и заменить катушку на другую с большим сопротивлением первичной обмотки (например от ВАЗ-2109).

Про присадки : это тема вызывает наибольшее количество скептики и каждый для себя решает сам. Приведу лишь пример. При нормальном масле и прогретом двигателе после добавления молибденовой присадки в работающий на холостых двигатель сразу (замечу именно сразу через 20-30 секунд) поднимаются обороты. Как вы думаете из-за чего? Да, да именно из-за уменьшения трения.

И последнее : бессмысленно говорить о снижении расхода топлива ничего не предпринимая. Экспериментировать надо - иначе никак.

 

Пример из жизни два года назад получили две новые Волги, на одной расход 9-10 литров, а на другой - 15. Разобрали все проверили - все на месте (метки, зазоры и прочее). Тогда переставили карбюраторы. И что же, та которая расходовала 15 литров и с другим карбом стала расходовать те же 15 литров. Вывод - одного карбюратора - мало, надо заниматься и другими устройствами (типа катушки, свеч и т.д.).

 

И теперь точно последнее : я имею некоторое отношение к автокроссу, Так вот там практически на большинстве авто стоит многоискровое зажигание "Пульсар" - классная штука. Не говоря об искре - заводит машину при напряжении 6-7 вольт (если конечно крутить кривым стартером).

Я бы не стал бы так сильно уповать на присадки. По опыту применения присадок ER и Fenom могу сказать, что в лучшем случае они ни чего не дают. Я не о мгновенном действии. Как раз именно сразу, большинство присадок и работает. Но именно сразу и далее небольшой период времени. А после наступает интересная ситуация. Все эти вещества "размазанные" по стенкам "трения", либо от препадов температур, либо от других встрясок, но начинают как бы отслаиваться и растворятся. Притом эти отслоения иногда даже , при замене масла, были видны. В результате этой ХИМИИ хватало от силы на 2000-2500 км.. И это лучшие и дорогие присадки. Как же работают дешевые аналоги?

Короче повторюсь. В лучшем случае эфект будет непродолжительным и двигатель не пострадает. В худшем случае забьёт маслофильтр отслоениями и прочим производными от присадок.

Как то давненько перефразировал: "Не используйте Вы советские масла. Так других то и нет. Так и ничего не используйте". Не экономте на маслах и присадок не понадобится. Прошлая Газель с 402 движком, на масле МОБИЛ прошла, без капиталки, 530.000 км.. Ныняшняя, с 40522, на масле ШЕЛЛ прошла 210.000 км. А присадки, между прочим денег стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Полностью согласен, что ER и Fenom в лучшем случае не вредят. Я уже писал, что если в описании присадки к моторному маслу написано "применять при каждой замене масла" это обман и толку не будет. А вот масла Lyqvi-Molly выжили льшь по причине изначального присутствия в них присадок в виде дисульфида молибдена. Теперь для примера, был у меня в 80-х годах Зил-157 в личном пользовании (военный с консервации), проехал я на нем 120 тысяч и ни разу не регулировал клапана, было не зачем, потому что износа практически за эти 120 тыс. не произошло. А когда прогорела прокладка головки, сняв ее абсолютно не обнаружил никакого износа на гильзах. Дело все в молибденовой присадке (раньше была такая латвийская присадка Молилат). Теперь представьте, если нет износа (точнее будет сказать он минимальный) то трение соответственно тоже минимальное.

 

Не могу не согласиться с тем, что масла Мобил и Шелл классные, но я на прошлой неделе был в одной фирме, занимающейся заменой масла и увидел 5 разных канистр с маслом Castrol, а когда спросил почему они по названию и этикетке одинаковые и упаковка разная. Не представляете, они даже скрывать не стали, ответили что это Китай, Польша и производство не известно каких стран. Что же будет с двигателем от такого масла.

 

А вообще повторю слова профессиональных химиков. Когла их спрашивают какое масло лучшее - они говорят - свежее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Полностью согласен, что ER и Fenom в лучшем случае не вредят. Я уже писал, что если в описании присадки к моторному маслу написано "применять при каждой замене масла" это обман и толку не будет. А вот масла Lyqvi-Molly выжили льшь по причине изначального присутствия в них присадок в виде дисульфида молибдена. Теперь для примера, был у меня в 80-х годах Зил-157 в личном пользовании (военный с консервации), проехал я на нем 120 тысяч и ни разу не регулировал клапана, было не зачем, потому что износа практически за эти 120 тыс. не произошло. А когда прогорела прокладка головки, сняв ее абсолютно не обнаружил никакого износа на гильзах. Дело все в молибденовой присадке (раньше была такая латвийская присадка Молилат). Теперь представьте, если нет износа (точнее будет сказать он минимальный) то трение соответственно тоже минимальное.

Не могу не согласиться с тем, что масла Мобил и Шелл классные, но я на прошлой неделе был в одной фирме, занимающейся заменой масла и увидел 5 разных канистр с маслом Castrol, а когда спросил почему они по названию и этикетке одинаковые и упаковка разная. Не представляете, они даже скрывать не стали, ответили что это Китай, Польша и производство не известно каких стран. Что же будет с двигателем от такого масла.

А вообще повторю слова профессиональных химиков. Когла их спрашивают какое масло лучшее - они говорят - свежее.

Я в своё время применял именно ER и Fenom потому, что они работают по похожему принципу. Они не размазывают микрочастици молибдена или чего либо, а выделяют из состава на химическом уровне. Своего рода гальваника. Но как бы не прочное было бы прилегание, различные факторы, будь то перепады температур, химические или механические воздействия, отдирают эти покрытия. В большей или меньшей степени, но это происходит. Ведь эти составы не образуют твёрдые покрытия. Они достаточно мягкие.

Кроме того ни одна крупная фирма не стала выпускать массово свои масла с присадками. Я знаю только Ликви-Моли и Хадо. Если бы всё было хорошо, то все производители ринулись лить в масла присадки. Благо народ в России с удовольствием пробует разные новинки и тратит на это деньги. А деньги двигают бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Я в своё время применял именно ER и Fenom потому, что они работают по похожему принципу. Они не размазывают микрочастици молибдена или чего либо, а выделяют из состава на химическом уровне. Своего рода гальваника. Но как бы не прочное было бы прилегание, различные факторы, будь то перепады температур, химические или механические воздействия, отдирают эти покрытия. В большей или меньшей степени, но это происходит. Ведь эти составы не образуют твёрдые покрытия. Они достаточно мягкие.

Кроме того ни одна крупная фирма не стала выпускать массово свои масла с присадками. Я знаю только Ликви-Моли и Хадо. Если бы всё было хорошо, то все производители ринулись лить в масла присадки. Благо народ в России с удовольствием пробует разные новинки и тратит на это деньги. А деньги двигают бизнес.

Да, нет, на самом деле, все масла содержат присадки. Только мы не представляем, что именно в него добавляют производители. Как Кока-кола: рецепт - коммерческая тайна. Понятно, что это другой уровень, но все же... Кстати, видел какое-то масло(давно уже, поэтому не помню, как называлось), на которой было написано что оно именно с ER. Основная проблема продающихся присадок: бадяга. Поэтому и бывает, что одна и та же добавка то хорошо, то никак, а иногда и плохо. К тому же и применение не всегда правильное. есть присадки, которые нельзя использовать, если есть гидрокомпенсаторы, есть не предназначенные для турбин и т.д.

По поводу масла - та же фигня. Знакомый купил Шелл полусинтик в фирменном магазине, а оно замерзло В ЛЁД при минус 17 :angry:

Лично пробовал устранитель стука компенсаторов от Ликви Моли - стук пропал. Еще. когда машину купил, все было нормально, но когда поменял масло в коробке , она начала греметь, как при убитом подшипнике первичного. пока так и езжу. предыдущий хозяин признался, что чего!то заливал в коробку, но не вспомнил, что именно. Т.о. присадка - это помощник в продаже автомобиля. До первой замены(если не раньше) убирают течи и шумы. В то же время, раз шум пропадает, значит и зазоры приходят в норму... Могут и расход понизить. Но это в частном случае, по-моему, в целом, присадка - не помощник в уменьшении расхода. Вот исправность всех узлов и агрегатов - это да. туго вращающиеся кардан, колесо или коленвал могут ощутимо повысить расход. На рабочей Газели полный ремонт передней подвески снизил расход почти на 3 литра!!! :P На газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
К тому же и применение не всегда правильное. есть присадки, которые нельзя использовать, если есть гидрокомпенсаторы, есть не предназначенные для турбин и т.д.

.

Было несколько случаев Ликви-Молли с молибденом. А у себя турбину спалил имже. С тех пор ко всем присадкам отношение отрицательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

лучше хорошеемасло лить и менять через 7777км ине надо никаких присадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
лучше хорошеемасло лить и менять через 7777км ине надо никаких присадок

А можно и не очень хорошее, но менять каждые 777 км.

Или совсем туфтовое, но менять через 77. Или подсолнечное на каждые 7 км

На самом деле, каждое масло имеет необходимый пакет присадок, чем гадать ЕР или Римет, лучше брать нормальное масло, в том числе и с молибденом(У Манола, по крайней мере, есть такое). Кстати, в одном автосервисе мне сказали, что Лукойл и Новойл вредны для компенсаторов. (Экойл=Новоил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
ЭПХХ отключен , карбюратор новый , расход 15 литров , можно ли как нибудь добиться расхода 13-14 литров ? в голову приходит только мысль сменить жиклеры , какие менять топливные или воздушные , хочу сменить топливные , стоит ли менять в первой камере ?

Ты из кокого города????? Профиль заполни.... Ежели из СПб позвони по номеру в моей подписи,, есть пару тюнинговых решений.....(не дорогих)

 

На ЗМЗ-406 можно установить К -126 .На Соболе расход 12,5 л в городском цикле , а по трассе 9 л. :rolleyes:

 

Прошу ногами сразу не пинать.... Замерял два раза....

Тентованая Газель 2002г.в. без спойлера: с пробками на 10-ти л. 92-го- 94.3км по городу.....

без пробок на 10-ти л. 92-го -101.5км по городу....

Замеры проводил до объсыхания бака предворительно слив весь бенз из бака на полностью прогретой машине.....

Изменено пользователем Денис 81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бездельник

А как разгон и скорость?

Изменено пользователем бездельник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
А как разгон и скорость?

 

Динамика почти не изменилась...

Когда надо могу и тапочку придовить..... ;)

максималку не смотрел.....

по кольцевой хошу 100км/ч, по шоссе 90км/ч, по городу 60-70 км/ч....

Короче соблюдаю ПДД и горжусь собой...... B)

Даже по мелочам стораюсь не нарушать... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

А как на инжекторе (Е-3) расход снизить????

Жрет, собака, 20 литров на сотню, черт знает что делать. Это-ж не карбюратор, с винтами да жиклерами не поколдовать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
А как на инжекторе (Е-3) расход снизить????

Жрет, собака, 20 литров на сотню, черт знает что делать. Это-ж не карбюратор, с винтами да жиклерами не поколдовать :(

 

Привет. На аватарке твоя машина? Я смотрю она без обтекателя. При таком парусе 20л/100км нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер
Привет. На аватарке твоя машина? Я смотрю она без обтекателя. При таком парусе 20л/100км нормально.

Много, обтекатель более 2 литров на фургоне стандартной высоты не съекономит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

До 5 литров,если конечно не лететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Привет. На аватарке твоя машина? Я смотрю она без обтекателя. При таком парусе 20л/100км нормально.

Тент стандарт примерно 11.5л, смешанный. С такой будкой 14л максимум. К диагностам НОРМАЛЬНЫМ надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Sakura, А если лететь то 10 чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Обтекатель заказал, жду вот.

Действительно с такой будкой без обтекателя 20 литров бензина на сотню - это нормально? (езжу не более 90).

 

Doktor, а к каким надо диагностам? Чтобы ЭБУ смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Hunt-R, При такой скорости расход на бензине на трассе ну никак не более 15 литров должен быть. А диагностика тебе ничего не покажет, если ошибок нет. Тебе к СПЕЦУ надо. Может кто и откликнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor-2012
До 5 литров,если конечно не лететь.

я незнаю как снизить расход или его увеличить так как купил машину после ловких рук. Точно расход не замерял. примерно 12л по трасе (если не лететь) по городу с пробками 15-16л карбюратор не родной с какойто иномарки. у меня лампочка на панели показывает ошибку почти всегда при разгоне. ездил к мастерам чтоб ошибку сняли не берутся говорят что после их рук может и непоехать. если возьмутся то только с новым карбюратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

Hunt-R может датчик ДМРВ поменять, от него расход здорово зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
А как на инжекторе (Е-3) расход снизить????

Жрет, собака, 20 литров на сотню, черт знает что делать. Это-ж не карбюратор, с винтами да жиклерами не поколдовать :(

Машина этого года, обкатку прошёл?

А 20 литров примерно нормально может быть только на газе второго поколения.

Временами повышение расхода бывает из-за плохого топлива, забитые фильтры и т.д. А сам движок нормально идёт? Нужен действительно ХОРОШИЙ ДИАГНОСТ. Не тот, который умеет только ошибки стирать и свечки менять, а именно хороший диагност

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...