Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Почему я сейчас не куплю новый авто производства ГАЗ!?

Почему я сейчас не куплю новый авто производства ГАЗ!?  

186 проголосовавших

  1. 1. Почему я сейчас не куплю новый авто производства ГАЗ!?

    • Не люблю продукцию ГАЗа!
    • Нету денег,Кризис!
    • Дорогая цена на машину!
    • Не дают кредит.
    • Лучше старая иномарка!
    • Хочу избавится от машины! Перевозки ушли в прошлое как заработок.
    • Я хочу и куплю продукцию ГАЗа.


Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Почему я сейчас не куплю новый авто производства ГАЗ!?

Вот и ответь на этот вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Вот и ответь на этот вопрос!

Так я и ответил, что сейчас никакой марки не надо....в том числе и ГАЗ!!!!!!!!!

 

 

"Почему я сейчас не куплю новый авто" ....вот так надо было название написать, и можно требовать, забыть про ГАЗ. :D

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

новая .ни газель. ни какая другая не нужна ибо полная непонятка по работе и ни какой достойной оплаты!. двигаюсь по городу на 12-и летней газели...многие из друзей-знакомых твердят бери новую нафиг тебе этот памятник?!...мои ответы на подобное - моя старушка зарабатывает теже самы деньги.что и новая ( за млн.руб машина ( та же газель))... пока есть работа -буду работать на той что есть на данный момент.рассходники в разы меньше.чем на том же каменсе ( взять например замену фильтров).и еще один вариант.ну возьму я новую.добрую половину придется брать в кредит.отработаю полгода...год...малоли работодатель загнется и что? демпинговать? нет ни какого желания!!! продавать? зачем тогда брать?..не определенность с зарабатком - вот поистине отсутсвие желания менять авто.

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Это как раз та тема..с которой надо начинать, щас посмотрел Бизнес 720р если воспользоватся "утилизацией" будет 600р ты считаеш это цена неподьёмная, для авто который зарабатывает деньги? 

дорого...могли бы за эти деньги поставить и электронику всю необходимую, нормальную резину,оцинковку...меня раздражавет что они гниют...ну просто гнилушка какая-то...

Изменено пользователем Симбир
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

дорого...могли бы за эти деньги поставить и электронику всю необходимую, нормальную резину,оцинковку...меня раздражавет что они гниют...ну просто гнилушка какая-то...

при чем не только кузова и будки.но и кабины через годик могут стать такими.что без слез на них не взглянешь.и с каким же пониманием и завистью смотришь на грузовые ино .которым под десяток лет.а рама в красном цвете потому что краску ложили не на голое железо как практикуется у нашего автопрома. ( причем не только у автогаза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман николаевич

В свою старую газель можно вложить 100 тыш руб и получица не хуже чем новая                                                                                                                                                         

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

СЕГА,

Не раздражай Лёху..))) Не надо про ГАЗ плохо...лучше никак. :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

СЕГА,

Не раздражай Лёху..))) Не надо про ГАЗ плохо...лучше никак. :D

лучше горькая правда.чем.да и я не думаю.что открыл для кого то .в частности для Алексея.новость. Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

дорого...могли бы за эти деньги поставить и электронику всю необходимую, нормальную резину,оцинковку...меня раздражавет что они гниют...ну просто гнилушка какая-то...

Гниют-судьба такая, пошли регистрационные проблемы с заменой кузова-это уже бизнес,и не чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

надо бы ещё пару пунктов дополнить...

1.нет выбора(гаммы) моторов с связке с кпп(акпп)

2 невозможность получить даже за деньги доп оборудование с ЗАВОДА,а не установленное где либо у доработчика.

Эти вопросы должен отдел маркетинга задавать.Хотя...Пипл хавает что есть,а в гараже докручивает до состояния того,что надо... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


новая .ни газель. ни какая другая не нужна ибо полная непонятка по работе и ни какой достойной оплаты!.
Категорически согласен. если рыбы в реке нет, то без разницы сколько стоит удочка, будем на старые долавливать.. :(
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

я с точки зрения владельца баргов смотрю.как бы изначально машины классифицировались как УПВ,логично в принципе.на данный момент сей ободрыш,а по другому сложно назвать машину у которой всё отличие от маршрутки это закрытый металл в салоне и сидения мягкие,без регулировок.(шторки и те упразднили) позиционируют как ЛЮКС и просят денех явно не совсем адекватных за данное транспортное средство.за которое к тому же стараниями того же ГАЗ просят налог как за АВТОБУС..

в общем если рассматривать как мелкое комм авто,ну как то ещё с натяжкой,на фирму.если брать под себя..остаётся по сути кузов и рама.остальное я бы на завод продал,желательно по той же цене что они мне. :D

итог?ну продавать не буду,ибо останется она как игрушка.под полный перепил...бум развлекаться.

а как ком транспорт,да под наёмника..газель ничего,самое то.можно даже с умз. :D

 

 

ну.вот ошибся в своё время...щас при продаже денег не вернуть своих,дарить не буду,мне проще перепилить в хлам как устраивать будет. B)

 

 

я изначально хотел волгу-сарай, взял барга, т.к. к тому моменту волг уже не делали. Нифига не жалею, в мелкие машинки больше не полезу. А что допиливать приходится, это даже хорошо, я всю технику пилю под себя и тазы, и японцев. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

ИМХО...люди использующие Газ для личных целей - очень богатые!!! 85% поездок на поджопнике я совершаю один..остальные 15% втроем...лично мне в бак заливать по 12-15 л на каждую сотню - не по  карману))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

ИМХО...люди использующие Газ для личных целей - очень богатые!!! 85% поездок на поджопнике я совершаю один..остальные 15% втроем...лично мне в бак заливать по 12-15 л на каждую сотню - не по  карману))

 

Интересно , а сколько " по карману " ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

я изначально хотел волгу-сарай, взял барга, т.к. к тому моменту волг уже не делали. Нифига не жалею, в мелкие машинки больше не полезу. А что допиливать приходится, это даже хорошо, я всю технику пилю под себя и тазы, и японцев. 

Только вот пилить ГАЗ можно безконечно, а что-то дорабатывать в иномарке получается чаще только в сторону ухудшения, т.е. заколхоживания ино отечественными деталями по причине безденежья. Никто не ставит на Мерс 402 мотор по причине "он лучше", а наоборот - кругом и рядом. Кардинально менять что-то в ино- это внедрять более крутое ино. Ну или китайские светодиодики распихивать по всей машине, или столики из говна и веток лепить

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Интересно , а сколько " по карману " ?

7-8 л  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

ИМХО...люди использующие Газ для личных целей - очень богатые!!! 85% поездок на поджопнике я совершаю один..остальные 15% втроем...лично мне в бак заливать по 12-15 л на каждую сотню - не по  карману))

а что кашкай намного меньше по городу рассходует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

а что кашкай намного меньше по городу рассходует?

Что не 7-8 литров , так это точно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У меня Газель на газу, расходует почти одинаково с легковой, и часто вместо легковой езжу на Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А сколько с лимона будет 20%??????? ты же так газель оценил)))) математик)).. нет у меня желание тебе бух учет преподавать...

 

Так в чём я не прав-то??? Немогу понять.

Ладно бы какой-то пионер спорил, но ты как владелец бизнеса лучше меня должен понимать что нафиг нужен такой бизнес который менее 30%  от вложенных средств в год даёт. Это гемморой, а не бизнес! Если 20% даёт банк абсолютно ничего не делая, причём с ГАРАНТИЕЙ государства, так нафига вкладываться в какие-то авантюры при таком же проценте??? Ну в чём я не прав? Естественно, процент должен быть выше, т.к. и риски выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

У меня Газель на газу, расходует почти одинаково с легковой, и часто вместо легковой езжу на Газели.

МЫ с женой по магазинам тоже на газели ,в два раза дешевле чем на ларгусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Что не 7-8 литров , так это точно .

хочется услышать ответ от владельца "японца".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Занимаюсь почти всю жизнь авторемонтом . Обычно после ремонты все б\у детали в металлолом и только с газелю понял старые детали ни в коем случае нельзя выбрасывать потому что только газелевские запчасти в сто раз хуже бэушных.  4000 км прошла после капиталки. Буду заново капиталить двс, перебирать заново кпп, перебирать главную пару.  ДВС бракованный маслонасос, кпп подшипники , главная пара гудит ( все новые подшипники и главная пара соболь, самоблок бтр 80.  ДВС - масло 1000 об\м моргает, кпп 2 передача плохо включается, ГП гудит( отдавал на регулировку). Все детали покупаются 2-3 раза в магазинах и там брака ужас как много. Дешёвое не беру, больше 100 км не гоняю, груза не вожу вообще, даже китай уже лучше , я думаю, выпускает запчасти чем змз. Знал бы этот прикуп выкинул на хрен и ДВС с КПП и ГП, поставил бы б\у с иномарки и горя не знал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

masiy, +100500. Я КПП на Валдае делаю строго раз в год, почему-то в январе, под рождество. Поломка стандартная, шестерня 4 педерачи, выкрашивание зубьев. Ещё у меня выпадают третья и пятая, третья при сбросе газа, пятая на кочках. Сколько раз перебирал КПП, ни разу не собрал так, как было. Меняю только шестерню на промвалу и подшипники, так каждый раз новая КПП получается, со своими закидонами. То третья перестаёт выскакивать, то пятая, но потом всё возвращается в какое-то устойчивое, ей одной желаемое состояние. В это рождество почему-то не выкрошились зубья, так сломало муфту второй и третьей передачи. Ну, думаю, замечательно, теперь третья выпадывать точно не будет. Заменил муфту (8 штук в педалях машин). Хрена там, как выпадывала, так и выпадывает. Буквально через пару недель пришлось заменить вторичный вал, разбило посадку в первичный подшипник. Ну, думаю, теперь 5 изменится. Тоже БОЛТ, как выпадывала, так и выпадывает. Заодно заменил все синхронизаторы, думал, может поменьше хрустеть будет на переключениях. Тоже мимо, где было похрустывание, там и осталось. 

Я из-за КПП и не стал стараться ГАЗон Некста брать. Когда на полигоне рассказали про новые подшипники, новую КПП и т.д., а эта хвалёная КПП навернулась прямо на треке, застучала аж на улице слышно. Вот тогда я и понял, кабина формы новой, а все косяки старые. Ну и за какой чёрт я буду лимон переплачивать и так же точно сношаться с этой КПП? Да ну в трещину.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

masiy, +100500. Я КПП на Валдае делаю строго раз в год, почему-то в январе, под рождество. Поломка стандартная, шестерня 4 педерачи, выкрашивание зубьев. Ещё у меня выпадают третья и пятая, третья при сбросе газа, пятая на кочках. Сколько раз перебирал КПП, ни разу не собрал так, как было. Меняю только шестерню на промвалу и подшипники, так каждый раз новая КПП получается, со своими закидонами. То третья перестаёт выскакивать, то пятая, но потом всё возвращается в какое-то устойчивое, ей одной желаемое состояние. В это рождество почему-то не выкрошились зубья, так сломало муфту второй и третьей передачи. Ну, думаю, замечательно, теперь третья выпадывать точно не будет. Заменил муфту (8 штук в педалях машин). Хрена там, как выпадывала, так и выпадывает. Буквально через пару недель пришлось заменить вторичный вал, разбило посадку в первичный подшипник. Ну, думаю, теперь 5 изменится. Тоже БОЛТ, как выпадывала, так и выпадывает. Заодно заменил все синхронизаторы, думал, может поменьше хрустеть будет на переключениях. Тоже мимо, где было похрустывание, там и осталось. 

Я из-за КПП и не стал стараться ГАЗон Некста брать. Когда на полигоне рассказали про новые подшипники, новую КПП и т.д., а эта хвалёная КПП навернулась прямо на треке, застучала аж на улице слышно. Вот тогда я и понял, кабина формы новой, а все косяки старые. Ну и за какой чёрт я буду лимон переплачивать и так же точно сношаться с этой КПП? Да ну в трещину.

Болезнь , что валдай , что газель . Слабый мотор и коробка , а так машинка вроде нормальная , крепкая . ГАЗ - машина для людей у которых руки растут откуда надо , в любом случае нужно что то доделывать , или переделывать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...