Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KHAMELEON

Проблема с габаритами

Рекомендуемые сообщения

пашка
Всем привет! Кто подскажет какие лучше взять фишки (розетки) для соединения габаритных проводов сзади? А то штатные заводские замучали уже. Провода гниют и гниют...На правом габарит напрямую, на левом стоп.
делай на прямую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион
делай на прямую

Напрямую не хотелось бы. Неужели нет ничего подходящего нормального?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Напрямую не хотелось бы. Неужели нет ничего подходящего нормального?

Если только герметичные распайки от элетророзеток установить (в раму например) и в них разъемы спрятать.Я на бортовом УАЗ-фермер так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Если только герметичные распайки от элетророзеток установить (в раму например) и в них разъемы спрятать.Я на бортовом УАЗ-фермер так делал.

Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут
Напрямую не хотелось бы. Неужели нет ничего подходящего нормального?

Попробуй достать разъемы СНЦ или РШ и вживить в фонари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Попробуй достать разъемы СНЦ или РШ и вживить в фонари.

Попробую...Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kyza33

Газель 2001 года

 

1. ближний отключается, а габариты не хотят што делать?

 

2. Скажите хоть где релюшка находится

 

3. Поворотники тоже когда долго работают мигать перестают и просто горят перегреваются штоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

У меня такое было , реле на габариты нет ....Где то у тебя сплавился провод на плюс , То есть в пучке плюс габаритоа спаялся с другим плюсом , раздербанивай пучок ..а то сгоришь не дай бог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san045

При включении габаритов,в блок-фаре начинается жужжание,слышно даже в салоне

Ничего не греется,чегопри вкл габаритах покрути эл. корректор фар в каком то положении жужу перестанет

 

при вкл габаритах покрути эл. корректор фар в каком то положении жужу перестанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Газель 2001 года

 

1. ближний отключается, а габариты не хотят што делать?

 

2. Скажите хоть где релюшка находится

 

3. Поворотники тоже когда долго работают мигать перестают и просто горят перегреваются штоли?

1 реле нету

переключатель оч не надежный скорее всего в нем дело -поменяй на какойнибудь тумблер ссср овский

3 реле скорее всего ну или аварийный переключатель коротит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e313

Ситуация: подъезжаю по темени на разгрузку, специально не выключаю свет (чтобы остались габариты и плафон в будке), выключаю зажигание. Гаснут не только фары, но и габариты (вместе с соответствующей лампочкой на приборке). Включаю зажигание обратно - загорается подсветка экранчиков пробега и блока управления печкой, жужжит печка, габариты не горят. Завожу двигатель - габариты включаются (ну и фары, если переключатель был в соответствующем положении). Глушу двигатель - габариты снова гаснут. Бывает с первого раза, бывает с четвертого, начинает работать как положено.

 

Что это? Реле-регулятор? Недозаряд? Может быть связано с тем, что реле ближнего света иногда "залипает" в замкнутом виде?

Какая деталь вообще отвечает за то, чтобы ближний свет гас при выключении зажигания?

Машина гарантийная, пробег 5ткм. К дилеру ехать со словами "щас работает, а вообще иногда не работает" - пустая трата времени. С реле-то хоть понятно, можно сказать "реле выдернул - его расклинило".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e313

С самого начала я упустил из виду очень важную деталь: габариты гасли не при выключении зажигания, а когда двигатель глох (доли секунды позднее). Причиной был сгоревший предохранитель 90А. Причем сгорел он не одномоментно, а долго конвульсировал, из-за чего при небольшом остывании машины проблема исчезала. Лампочка зарядки при этом молчок (этот предохранитель идет от генератора). Полез смотреть только тогда, когда понял, что езжу на одном аккумуляторе.

 

В сервисе так и не сказали, отчего он сгорел. Типа, может бракованный был. Точно также развели руками в ответ на вопрос о лампочке зарядки.

 

И да, реле ближнего света стоит 66 руб. В наличии, похоже, есть только у дилеров. В обычных магазинах (спрашивал в балткаме, аста) их еще нет.

Изменено пользователем e313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

погас задний левый габарит и естессно габариты будки. Передние оба работают, предохранитель цел. Насколько понимаю собака зарылась в конце рамы, где провода расходятся направо и налево?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
погас задний левый габарит и естессно габариты будки. Передние оба работают, предохранитель цел. Насколько понимаю собака зарылась в конце рамы, где провода расходятся направо и налево?!

С левой стороны как пучек идет,там изолента ,размотай подальше и увидишь. обычно там окисляются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolobok355

Добрый день. Ситуация такова.

Сел вечером за руль, завёл двигатель и обалдел. Подсветки приборов нет, габариты не горят , ближнего нет, корректор фар не работает, задние противотуманки не работают, вольтметр работает странно. То 12 то 13 вольт показывает. Поворотники нормально, стопы, аварийка нормально, при включении заднего хода вольтметр до 10 падает, при выключении до 12 подскакивает, потом еле еле до 13 стрелка выползает. Поставил на стоянку, забыл выключить выключатель фар (всё равно ничего не светилось) - за трое суток аккумулятор 70-ка разрядился в ноль. Все показания приборки нормально, кроме вольтметра. Куда лезть и что смотреть? ГАЗ 2752, грузопассажир, 2005г, дв 4063.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Добрый день. Ситуация такова.

Сел вечером за руль, завёл двигатель и обалдел. Подсветки приборов нет, габариты не горят , ближнего нет, корректор фар не работает, задние противотуманки не работают, вольтметр работает странно. То 12 то 13 вольт показывает. Поворотники нормально, стопы, аварийка нормально, при включении заднего хода вольтметр до 10 падает, при выключении до 12 подскакивает, потом еле еле до 13 стрелка выползает. Поставил на стоянку, забыл выключить выключатель фар (всё равно ничего не светилось) - за трое суток аккумулятор 70-ка разрядился в ноль. Все показания приборки нормально, кроме вольтметра. Куда лезть и что смотреть? ГАЗ 2752, грузопассажир, 2005г, дв 4063.

Предохранители под капотом,возле АКБ смотри! Если на вид целые,может контакт там быть плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolobok355

Спасибо, так и есть. Перегорел предохранитель силовой на 40А (или 60). Внешне не заметно - еле заметная трещинка. При шевелении заискрила и тестер показал обрыв.

Большое спасибо. А то собрался всю переднюю панель снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

При замене все предохранители плавятся. Сначала левые задние габариты потухли. Затем правые. Потом передний левый. Дальше правый. Теперь ближний левый. Ночью езжу на аварийке. Поблема в проводке??? Где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atlon

Почитал и прослезился... Напишу тоже.

Сначала не горел правый задний габарит, и подсветка номера. Потом перестал гореть левый передний. Затем из под панели пошёл дым , где то закоротило цепь передних габаритов. Пред не сгорел но поплавился. Выдернул его нафиг, ездил без передних и с одним задним. Просто сразу найти не получилось, а потом некогда было. На днях "вдруг" загорелись задние противотуманки. Когда включаешь габариты они тоже горят. И когда фары включаешь и собственно сами противотуманки. То есть начинают гореть, когда включаются габариты. Проверил задние фонари, массу, вроде всё на месте. Пока ковырялся, потух левый задний габарит... :D Противотуманки так и горят...

ИТОГ:

За три месяца отказали все габаритные огни и включились противотуманки. Остальное (стопы, повороты, задний ход) работают нормально в обоих фонарях.

Прошу комментариев. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Atlon,

Где то в косе провода сварились в месте,габаритов и туманок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Почитал и прослезился... Напишу тоже.

Сначала не горел правый задний габарит, и подсветка номера. Потом перестал гореть левый передний. Затем из под панели пошёл дым , где то закоротило цепь передних габаритов. Пред не сгорел но поплавился. Выдернул его нафиг, ездил без передних и с одним задним. Просто сразу найти не получилось, а потом некогда было. На днях "вдруг" загорелись задние противотуманки. Когда включаешь габариты они тоже горят. И когда фары включаешь и собственно сами противотуманки. То есть начинают гореть, когда включаются габариты. Проверил задние фонари, массу, вроде всё на месте. Пока ковырялся, потух левый задний габарит... :D Противотуманки так и горят...

ИТОГ:

За три месяца отказали все габаритные огни и включились противотуманки. Остальное (стопы, повороты, задний ход) работают нормально в обоих фонарях.

Прошу комментариев. B)

Мне всю проводку полностью пришлось менять. Везде оплавленные провода обнаружились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не надо ставить "вечные" китайские предохранители))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atlon

На Газели я недавно, с лета, хотя за рулём уже более 15-ти лет. Честно говоря был в шоке от электропроводки данного изделия. Впрочем, с электрикой и электроникой на ты (по жизни и по профессии), на выходные поковыряю. Думаю снять полностью жгут который назад идёт, раздербанить и попробовать привести в порядок. И ОБЯЗАТЕЛЬНО отрезать нафиг раз-ёмы фонарей! И кто додумался такую фигня сделать???

 

Не надо ставить "вечные" китайские предохранители))

Согласен! Но вот беда... Что то других в продаже не наблюдается! Везде эта китайская, прозрачная дрянь... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На Газели я недавно, с лета, хотя за рулём уже более 15-ти лет. Честно говоря был в шоке от электропроводки данного изделия. Впрочем, с электрикой и электроникой на ты (по жизни и по профессии), на выходные поковыряю. Думаю снять полностью жгут который назад идёт, раздербанить и попробовать привести в порядок. И ОБЯЗАТЕЛЬНО отрезать нафиг раз-ёмы фонарей! И кто додумался такую фигня сделать???

 

 

Согласен! Но вот беда... Что то других в продаже не наблюдается! Везде эта китайская, прозрачная дрянь... :angry:

Мы в АСТА покупаем россыпью - нормальную партию завезли )) На 10 амп сгорают хорошо от малейшего замыкания. Проблему с задней проводкой я решил координально - протянул по раме от кабины многожильный медный кабель в толстенной резиновой изоляции - стопы и габариты уже давно идут по этому дублёру))Кабель приходит в один из фонарей , на второй фонарь кидаю "соплю " прямо по раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atlon

Завтра займусь проводкой. Заказов всё равно нет. Сегодня просидел весь день, и вчера тоже... Сниму весь жгут и посмотрю, что да как... На новый пока денег нет, придётся старый реанимировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...