Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KHAMELEON

Проблема с габаритами

Рекомендуемые сообщения

260RUS22

В левом заднем углу рамы есть ответвление, дербань проводку в этом месте, и найдёш скрутку, она сгнила.

Спасибо реально помогло сгнило за 3,5 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Удивлялся, что штатная подсветка номера пережила две зимы, только один из фонарей перестал гореть весной - думал сгнили провода а там просто штекер выскочил. Оказывается приспособили подсветку от Калины с герметичными разъёмами.

А вот разъёмы на боковые жёлтые габариты сгнили (( один новый купил , второй восстановил, а на другую сторону купил два фонарика от МАЗ за 350 руб пара . У них клеммы штекера в два раза больше и сквозные отверстия под болты - завтра инсталирую ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так ты их хотя бы раз в пол года вд брызгай,а в лучшем спрей силиконовой смазки купи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кинь ссылку на смазку. Я обычно пластилином замазываю сверху соединения проводов, ещё советуют разъём залить внутри и снаружи обычным герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324 Я всё это знаю и даже все соединения внутри только делаю.За три года только лампочки меняю.Так же обязательно меняю провода,потому что штатные тоненькие на подсветке от времени  изоляция  у них лопается и сгнивает провод в этом месте.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Всем здрасьте!РЕбят подскажите сегодня потух задний правый габарит(левый работает,подсветка номера тоже),остальное все работает!с чего начать и где смотреть,с электрикой на ВЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Всем здрасьте!РЕбят подскажите сегодня потух задний правый габарит(левый работает,подсветка номера тоже),остальное все работает!с чего начать и где смотреть,с электрикой на ВЫ!

с лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

bedzin1966, ну уж это то в первую очередь проверил,сейчас еще посмотрел что плюса нет на габарите правом,где искать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

bedzin1966, ну уж это то в первую очередь проверил,сейчас еще посмотрел что плюса нет на габарите правом,где искать!?

можно вынуть весь отражатель и посмотреть внутри может провод отвалился.у меня такое было.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Ребят, подскажите, пожалуйста, масса на задних фонарях только на задней по перечине на удлиненках? Или еще где то она выходит? Фишка в том что габариты и поворотники горят тускло, но подсветка номера горит ярко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demkin37

Всем доброго здравия!

На днях пропали габариты,до этого по одному умерли задний ход и противотуманки.

Машина длиннее стандарта - фермер с кузовом 4.20. По электромагистрали 4 скрутки.

Долго мучался в прошлом году со стопами - в результате отдельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

У меня вместе с габаритами стали гореть стопы.И наоборот. Подскажите причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня вместе с габаритами стали гореть стопы.И наоборот.
масса скорей всего.или коротыш в проводке где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demkin37

Всем доброго здравия!

На днях пропали габариты,до этого по одному умерли задний ход и противотуманки.

Машина длиннее стандарта - фермер с кузовом 4.20. По электромагистрали 4 скрутки.

Долго мучался в прошлом году со стопами - в результате отдельный провод вывел...

И вот опять - кроме поворотников и стопов потухло всё.

Плакал 2 дня,потом решил излечить конструкцию.

Размотал пучок в том месте,где он расходится на правую и левую сторону и... обрезал все провода.

Снял задние фонари и отнес в гараж.

В гараже включил тепловую пушку(на улице до -9 по ночам у нас сейчас) и принялся разбирать чудо фонари.

Вынул лампочки,снял отражатели,вынул перегородки(фонари Осваровские вроде). Отсоединил/отрезал провода,которые уходят из фонаря наружу. Внутри фонаря осталась только "массовая" магистраль внутрифонарная и контактные группы под лампочки.
Так сделал с каждым фонарем.

Порыскав по закромам,отыскал Энное количество двухжильного кабеля на 1,5 квадрата. Повертел,покрутил - самое то!

В каждом фонаре,сверлом на 8 сделал отверстие в верхней части боковой стенки,что ближе к середине машины.

В эти отверстия просунул 3 двухжильных провода(для левой стороны провода по 1,5 метра,для правой по 2 метра,но нужно было на каждую сторону еще по полметра добавить(как потом выяснилось))
На провода посадил Г-образных мам и подключил всех потребителей: Поворотники,габариты,стопы,задний ход,противотуманки,массу. Т.к. провод у меня был двухжильный,пришлось мудрить с цветной термоусадкой,чтобы различить кто где(даже бумажку написал - очень помогло).
Родное отверстие под выход проводки заткнул болтом с гайкой и замазал герметиком,так же герметиком замазал новое входное отверстие.

Открыл капот,вспалкнул...
Заготовил 4 длинных провода "от переда до зада"(тех же двухжильных).
Разобрал основную фишку под капотом,которая за родную проводку отвечает, и тестером выяснил какой провод за что отвечает(записал на ту же бумажку). Провод заднего хода в соседней фишке оказался.
Затем я прикинулся змейкой и полез с пучком проводов и пачкой пластиковых хомутов под машину(с переду до заду),протягивая и стягивая между собой эту братву.
Концы,которые остались под капотом,были снабжены стандартными "мамами",кроме одного(заднего хода - на него пришлось вешать "папу").
Родная "задняя" фишка (под капотом) была успешно разобрана и все "мамы" встретились с новенькими "папами". "Папу" заднего хода вместе с "мамой" на втором проводе(провода двухжильные,напоминаю,в единой оплетке) завел в салон через отверстие под тормозным цилиндром.Назовем этот пучок проводов - Заднеходным)))
Итак,Заднеходный пучок в салоне. А зачем???? Отвечаю: "Маму" пришлось отрезать и на её место поставить клемму-кольцо. Эта клемма прекрасно оделась на болт,который держит тросик открывания капота в салоне. Тем самым я обеспечил себе отличную массу на весь Зад в сухом месте.
"Папу" Заднего хода вытащил обратно и соединил с "мамой" родной проводки("мама" предварительно была вытащена из своей фишки).

Задние фонари поставил на родные места,три двухжильных провода из каждого фонаря выходящие,замотал изолентой по самое небалуйся и протащил в понравившиеся отверстия под кузов.

Теперь самое интересное - спереди провода приходят,сзади приходят. Нужно соединять. Как? Скрутки,термоусадки,изолента - всё пройдено и не сработало. Решил попробовать новый вариант - Распределительная электрическая коробка и обычные электрические клемники.
Придумано - сделано.
Купил коробку за 55.20 руб. и клемников нашел в гараже 12 штук маленьких.
Коробка имела по две резиновых затычки с двух сторон и по одной с двух других.
Пучки проводов я завел в верхние "затычки"(они конусные и их можно под диаметр отрезать),чтобы вода(если цензура попадет) внизу скапливалась,не мешая контактам контачить.
"Перед" и "Зад" соединил электрическими клемниками(медный тоннель с двумя болтиками в пластике).Думал по поводу клемников WAGO,но полтинник в кармане сказал,чтобы я не заморачивался(хотя стоит я думаю).
Коробочка у меня закрепилась двумя саморезами(есть штатные отверстия в коробке) к деревянной прокладке между кузовом и рамой. Крышка защелкнулась плотненько,но я её перемотал на всякий случай изолентой пару раз(для надежности).
В итоге всё заработало.

Смысл всех моих манипуляций: Имеем только 2 контактных места(под капотом и в соединительной коробке).Масса в салоне - не отгниёт. Теоретически,теперь может сгнивать только контактная группа в соединительной коробке,но с этой проблемой я пока не столкнулся,так что буду смотреть на динамику и предпринимать меры по факту.
Про длину проводов от задних фонарей: Если их сделать еще длиньше,то можно коробку поместить в место наименьшего попадания воды. Была идея сделать неразрывную линию из под капота и до каждого фонаря,но её пришлось оставить,т.к. при повреждении какого-либо из фонарей,пришлось бы либо менять всю магистраль,либо прыгать с ножом,паяльником и плоскогубцами под машиной,что не очень удобно.

Как-то так.Это мой опыт. Цену вопроса не считал,т.к. кроме коробочки всё было в наличии. Извиняюсь за количество фото - фотик сел в неподходящий момент.

Фото тут:

https://yadi.sk/a/_TEq_jH6jvw6Z

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

demkin37, молодец!!! С массой отличная мысль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

demkin37, молодец!!! С массой отличная мысль!

А вот с выбором провода не очень-сломает где нибудь и контакт пропадет.В авто такие провода использовать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

лучше новую проводку в одном жгуте сделать и в гофру их и заизолировать изолентой.Да и что то  четырех проводов мало для зада.Задний ход один,габариты два,стопы один,поворотники два,птф один.Итого семь проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

лучше новую проводку в одном жгуте сделать и в гофру их и заизолировать изолентой.Да и что то  четырех проводов мало для зада.Задний ход один,габариты два,стопы один,поворотники два,птф один.Итого семь проводов.

4 провода по 2 жилы...там провод для домашней проводки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

 

 


сломает где нибудь
Почему? там многожильный провод, вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Я тоже 4-е или 5 проводов двухжильных на зад пустил, все обжал, провода у меня многожильные (с Вебаст) что то жаба задушила за 1500 рэ новую покупать... провода были две фишки на фонари купил рублей 200 и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

От колодок на моторном щите до розетки прицепа цельные провода. От розетки до патронов лампочек в задних фонарях тоже цельные. Никаких разъемов и скруток.

Четвертый год без замечаний. В декабре 2014 попытался поменять лампочки в правом фонаре. Не выкрутились саморезы(прикипели). Пришлось высверливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

От колодок на моторном щите до розетки прицепа цельные провода. От розетки до патронов лампочек в задних фонарях тоже цельные. Никаких разъемов и скруток.

Четвертый год без замечаний. В декабре 2014 попытался поменять лампочки в правом фонаре. Не выкрутились саморезы(прикипели). Пришлось высверливать.

Это если машина не удлинненка...

У меня вставка 1 метр, и две скрутки на раме... Хотя тоже с ними проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Макс, ты мою видел. Заднюю косу сам делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Макс, ты мою видел. Заднюю косу сам делал.

Ничего сложного там нет...

Вот моя начнёт фокусы показывать, тоже переделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demkin37

 

 


сломает где нибудь и контакт пропадет.В авто такие провода использовать нельзя.

К сожалению,других проводов не было,а купить новые не имелось финансовой возможности. Буду смотреть как они себя вести будут. Если начнут хреновничать - поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...