Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sashalvov

Тент трансформер с регулируемой высотой!

Рекомендуемые сообщения

Sashalvov

Кто как поднимает тент скиньте фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Cамый простой способ, за счет повышения бортов, наростить или добавить еще комплект бортов. Правда не знаю, продаются ли высокие тенты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
731
Кто как поднимает тент скиньте фото.

Самый простой способ --- подъем на 10 см . На концах родных стоек делаеш 2 пропила болгаркой и загибаешь вовнутрь ( то есть получается упор как и в заводских только на самых концах) . Ставишь верхний каркас и тент и крепко притягиваешь веревками ( как на старых Газелях) . У меня так 5 лет стоит . Меньше приходится нагибаться. Для др способов надо менять нижние стойки на более высокие. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov
Cамый простой способ, за счет повышения бортов, наростить или добавить еще комплект бортов. Правда не знаю, продаются ли высокие тенты.

Мне очень интересно кто как обшивает под тентом (досками или фанерой) кто может скиньте Фото или чертеж, мне нужно переделывать все под тентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Cамый простой способ, за счет повышения бортов, наростить или добавить еще комплект бортов. Правда не знаю, продаются ли высокие тенты.

Если уж ТАК приспичило,то высокий тент можно ЗАКАЗАТЬ под высоту твоей машины...Только надо ПРАВИЛЬНО снять все размеры.Это не так дОрого,как кажется,и можно выбрать сам материал тента...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan772

кто нибудь знает схему складного каркаса ? слышал но не видел . один вариант попробовал набросать на листке но есть несхождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
кто нибудь знает схему складного каркаса ? слышал но не видел . один вариант попробовал набросать на листке но есть несхождения

Дело того не стОит. Он расхлябывается быстро(ну, по крайней мере тот, про который мне рассказывали). Куда полезнее делать шторки под боковую/верхнюю загрузку. Но и Газель того не стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan772
Дело того не стОит. Он расхлябывается быстро(ну, по крайней мере тот, про который мне рассказывали). Куда полезнее делать шторки под боковую/верхнюю загрузку. Но и Газель того не стОит.

через шторки не загрузишь 2 метровую фигня ни погрузчиком ни краном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy
через шторки не загрузишь 2 метровую фигня ни погрузчиком ни краном

Почему? Вообще, что по мне, то это нужно только для особых заказов, и то постоянки. Я бы заморачиваться не стал. Тут иногда и цельная конструкция разваливается. Если очень интересно, посмотри на больших фурах, у них(у некоторых, на иномарках) тоже наподобие шторок весь тент полностью вперед уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan772
Почему? Вообще, что по мне, то это нужно только для особых заказов, и то постоянки. Я бы заморачиваться не стал. Тут иногда и цельная конструкция разваливается. Если очень интересно, посмотри на больших фурах, у них(у некоторых, на иномарках) тоже наподобие шторок весь тент полностью вперед уходит

видел но у них и расстояние между стойками большое . хочется без разбора каркаса либо тент либо борт . очень хочется и необходим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга
видел но у них и расстояние между стойками большое.

Так на шторах они тоже сдвигаються эти стойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan772
Так на шторах они тоже сдвигаються эти стойки

этого я не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan772
кто нибудь знает схему складного каркаса ? слышал но не видел . один вариант попробовал набросать на листке но есть несхождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levik

Тебе че конкретно надо?верхнюю или боковую загрузку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лева

Нет!!!, ну действительно не всегда же грузить вручную. Где краном приходится, а где и погрузчиком. Ездят же фуры и нормально, каркас держит наши РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ! Погрузка то в хвост , то в гриву НУЖНА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга

Прям как у меня на даче теплица :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бродяга
ничего удивитеьного, классическая схема с ферменной крышей и стенками с диафрагменной жесткостью. Это самый оптимальный вариант по расходу материала.

и сколько потребуеться времени что бы его разобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel239
ничего удивительного, классическая схема с ферменной крышей и стенками с диафрагменной жесткостью. Это самый оптимальный вариант по расходу материала.

 

ЗЫ а кстати что трудного в погрузке "вилкой" через задний борт? ставят на край потом вилкой же проталкивают на полметра вперед а потом рохлей до стенки, нам так в китайца шесть поддонов по 1 тонне весом каждый запихивают минут за 20 (обычная будка 5м х 2.2м 2.15м)...у нас сбоку дверцы есть но мы ими впринципе то и не пользуемся никогда.

 

ЗЗЫ кстати щас в своем наброске нашел косяк, раскосы боковых стенок вверху должны привариваться не в середине ребра, а в узлах фермы крыши, иначе погнет стержень.

А ты покатай по газели потдоны весом 1-1,5т. Дня через три просто выломает полы. Мне закатывали на рохле ящик стекла весом 1т. Я чуть не умер от страха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levik

Ничего страшного нет что катают поддоны,со временем привыкнеш.а верхняя загрузка иногда просто необходима,и работы с ней сразу больше во первых негабарит который по высоте не влазит,и плюс че краном грузят и денег можна больше брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
А ты покатай по газели потдоны весом 1-1,5т. Дня через три просто выломает полы. Мне закатывали на рохле ящик стекла весом 1т. Я чуть не умер от страха.

 

А ничё страшного. У меня так настелен второй пол из материала, напоминающего толстую ДВП. Нередко грузят погрузчиком разные ящики весом 0,2-1 т. ,а также разнообразные мазовские запчасти как в ящиках, так и "россыпью" - Рессоры в сборе, мосты, да много всякой хрени. Ну эта прослойка потихоньку изнашивается, а пол под ней как новый. И уж тем более ничего не выламывает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Нет!!!, ну действительно не всегда же грузить вручную. Где краном приходится, а где и погрузчиком. Ездят же фуры и нормально, каркас держит наши РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ! Погрузка то в хвост , то в гриву НУЖНА!!!

Так то оно так, но перед тем как браться за дело надо прикинуть - что к чему, и посчитать "весёлые пиастры" ;) (в своё время у меня была такая же мысль, но я, слава богу от неё отказался). И так. Форма стандартного газелевского тента совсем не распологает к разборному каркасу, т.е. сделать то можно, но получим очень много различных деталей совершенно неудобных и бустрая сборка такого каркаса затруднительна. К тому же заводской тент очень тяжёлый, а зимой вообще не требует каркаса (стоит как прошлогодние носки) :P . Из этого делаем вывод, что нужен разборный каркас другой формы и новый тент под этот каркас (клеёный из хорошего и лёгкого материала, а не из г...). Что бы сделать каркас нам не нужен великий и могучий Сопромат. Я его действительно очень уважаю, но не будем микроскопом гвозди забивать, всё уже придумано до нас. Надо сделать конструкцию, как на фурах. Это не сложно, но надо помнить, что разборный каркас прямоугольной формы очень не прочен, поэтому нужно использовать ремни для его фиксации (в проёме крест на крест), а это будет создавать дополнительные неудобства при погрузке-разгрузке. Сколько стоит каркас - не знаю, но не думаю, что очень дорого, а можно и самому сделать. Теперь тент. Мне нужен был новый, решил делать его под заказ и не прогадал. Тент из импортного материала, паяный, минимум в двое легче стандартного мне обошёлся в те же деньги, что я бы отдал за заводской. Там же я спросил и по поводу тента другой формы. Мне сказали, что сделают любой, но это будет стоить минимум в трое дороже. Под стандартный тент у них есть все лекала, а под нестандартный нужно делать новые. Тент, если его постоянно снимать-надевать, прослужит не долго (даже из хорошего материала), а если его не трогать - служит годами. Дальнобойные фуры действительно это делают, но там эта работа оправдана, он едет много дольше, чем грузиться, а по Москве фуры в большинстве отказываются растентовываться (именно из соображений сохранности тента), а если это и делают, то стоит это не дёшево, а в случае Газели сумма будет сравнима со стоимостью перевозки. Клиенты отказываются платить эти деньги (по крайней мере из моей практики).

Выводы делайте сами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хочу сделать высоту 2.20 ,где в Питере это делают ?Обязательно нужно ,что бы разборный каркас был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Хочу сделать высоту 2.20 ,где в Питере это делают ?Обязательно нужно ,что бы разборный каркас был!

 

Лёха, не боишься, что тя ветром по дороге гонять будет??? Или опять метановое ГБО в помощь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Лёха, не боишься, что тя ветром по дороге гонять будет??? Или опять метановое ГБО в помощь?
Балласт хороший у меня 400кг!Просто думаю может заказ лишний появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Лёха, не боишься, что тя ветром по дороге гонять будет??? Или опять метановое ГБО в помощь?

Спроси незванного, он с таким дааавно ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...