Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

КПП Мерседес на Газель.

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Под трос они, а вообще есть другие темы, про коробки, вы все в кучу свалили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец 58

Миша ставил с фд коробку,поднимали кабину вроде на 10см

Он сперегревом боролся. Потому и кабину лифтовал, что бы радиатор был выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Он сперегревом боролся. Потому и кабину лифтовал, что бы радиатор был выше.

Нет именно для коробки поднимал он кабину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Под трос они, а вообще есть другие темы, про коробки, вы все в кучу свалили

я тоже об этом постоянно думаю,как нас еще модераторы не ругают.предлагаю создать тему если такой еще нет "шестиступка на газель".кто за?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Переключение передач разница оборотов 1500

На qd практически не возможно повысить передачу в подъем,так же и понижать приходится поздно.

Разница оборотов 1000.  Между 4-5 разница 500 оборотов.  Вполне нормальная КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


Меня держат сейчас только деньги.
Деньги это вечная проблема для всех нас.  Я когда намучился с родной КПП, тогда и пошел на риск. Не был уверен что все получится, не было свободных средств.  Сначала купил колокол, примерил, высчитал размеры. Купил КПП, примерил.

Всегда можно продать то что не подошло, но это время потеря денег если срочно. 

Уместился в 50 000.  Можно было обойтись и дешевле, но не на много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

1400 со 2 на третью,1062 с третьей на 4 ,620 с 4 на 5.

Вообще для бензинового мотора думаю нормально ,но дизель крутить до 3х с чем то,а потом с 2х тысяч оборотов тянуть тяжеловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


руки чешутся начать проект,
Раз руки чешутся то начинай и воплощай в жиснь. Оторви "недвижимость от дивана".

На улице этого не сделать, нужен подходящий бокс с ямой и розеткой. Я делал на улице без ямы, но летом и во дворе своего дома.

Победи свои опасения и дерзай. Тогда все получится. 

Вопреки всему и не смотря ни на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец 58

 

 


1400 со 2 на третью,
Согласен, между 2 и 3 есть яма. Крутить двигатель приходится до  3200 - 3300 оборотов. 

В остальном достойная КПП.  За 240 000 км пробега никаких проблем не выявлено.

Двигатель TD-27Т, масса машины 2960 ( тара ), груз до 2200 кг, скорость до 110 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


Под трос они
Я тоже не доверяю тросам, кочерга привычнее и надежнее.

Но многие юзают кулису на тросах, и довольны. Руслан Акулов, наш клубень из Татарстана, осознанно перешел с кочерги на тросовую кулису.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Согласен, между 2 и 3 есть яма. Крутить двигатель приходится до 3200 - 3300 оборотов.

В остальном достойная КПП. За 240 000 км пробега никаких проблем не выявлено.

Двигатель TD-27Т, масса машины 2960 ( тара ), груз до 2200 кг, скорость до 110 км.

2500 90 км в час.

Я периодически меняю подшипник вторичного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

2600 100 км в час

2700 107 км в час

Повышенной пятой почти не пользуюсь, только на спусках.  Мощности двигателя не хватает.

На 4й в затяжной подъем могу ехать довольно долго на 3000 об.

Кратковременно кручу ДВС иногда до 3500 об при разгоне в подъем.

В КПП за 240 000 км пробега не лазил, проблем нет никаких. 

Иногда проверяю уровень масла, летом планирую масло заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Интересно qd как она переварит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

Деньги это вечная проблема для всех нас. Я когда намучился с родной КПП, тогда и пошел на риск. Не был уверен что все получится, не было свободных средств. Сначала купил колокол, примерил, высчитал размеры. Купил КПП, примерил.

Всегда можно продать то что не подошло, но это время потеря денег если срочно.

Уместился в 50 000. Можно было обойтись и дешевле, но не на много.

Я не знаю, у кого это проблема вечная)))) Может тогда повеситься сразу?

Я хочу сделать не дешевле, а лучше. Сперва собрал информацию. Поездил на машине с такой как у тебя кпп. Попробовал 409 мотор. И по передаточным числам склонился к конфигурации спринтеровская шестиступка с тяговым редуктором 5.125

И нормальные первая с задней. И не слишком длинная высшая передача. Такая же по сути как на газели пятая. Для 405 мотора под прицеп повышающая высшая передача не нужна. Ему тяги не хватает. А вот для 409 нормально.

Коробку обмерял от и до и представил на машине что и как будет скомпонованно. Все подходит по размерам, даже очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Для нее ED-33 с завода изготовителя.  

3.3 литра переваривает легко.  Атмо или турбо не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

Интересно qd как она переварит?

По отзывам здешних форумчан НЕТ. Не переварит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Газель696,Читай ВНИМАТЕЛЬНО. 

Я пишу про КПП Ниссан RT5R41А с повышающим делителем.

Ставилась с двигателем Ниссан ED-33. Объем 3.3 литра. QD имеет объем 3.2 литра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


Я не знаю, у кого это проблема вечная)))) Может тогда повеситься сразу?
Тогда купи сразу Спринтер и никаких переделок не нужно. Езди и радуйся. Теоретиков много, практиков мало.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Интересно qd как она переварит?

с 4.5 редуктором и не включая 5 будет ходить долго так как не задействованы шестерня первичного и шестерни 5ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

Тогда купи сразу Спринтер и никаких переделок не нужно. Езди и радуйся. Теоретиков много, практиков мало.

С удовольствием. Но их нет бортовых. Почти нет. А то что есть заезженное в хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Че тогда деньги то держат, раз у тебя проблем проблем с ними нет? И вешаться не нужно. Купи не заезженное, лучше сразу Актрос.


С удовольствием. Но их нет бортовых. Почти нет. А то что есть заезженное в хлам.

Хоть профиль заполни как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

Че тогда деньги то держат, раз у тебя проблем проблем с ними нет? И вешаться не нужно. Купи не заезженное, лучше сразу Актрос.

 

Хоть профиль заполни как положено.

Зачем актросс то? Наоборот, пора уходить от перевозок. В силу некоторых, не зависящих от меня причин, я не могу в данный момент воспользоваться своими деньгами. Надо чуть чуть подождать.

А что не нравиться в пофиле? Машина и двигатель указаны. Остальное в принципе не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Для нее ED-33 с завода изготовителя.

3.3 литра переваривает легко. Атмо или турбо не скажу.

Турбо мотор гораздо мощнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Ребята ну что замолчали то все?У меня есть новая идея,возможно это опять будет не по теме,но раз есть такая тема где собрались единомышленники то буду писать здесь.Вообщем нашел такую тему как овердрайв,вещь совсем не новая,по другому ее называют делитель,но делитель то стоит у грузовиков,а на легковых называется оведрайв.когда то в каких то лохматых годах нужно было повысить экономичность и максимальную скорость и к четырехступке (а может быть и к трехступке)приделали этот самый овердрайв который кстати может включаться не только рычагом,но и кнопкой,а бывало он включался и сам после определенной скорости и выключался тоже сам.Короче,на коробках вольв,легковых вольв стоит эта самая штука и ее можно снять отдельно с коробки.Включается соленойдом.Если эту штуку приспособить к нашей коробке?у кого какие мысли?Поставить тяговый редуктор-вот вам будет и тяга и скорость с включением овердрайва.Стоимость кпп от вольвы всборе 14тр первое что нашел на авито дальше не смотрел

Изменено пользователем Master Termit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Типо раздатки что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...