Перейти к содержанию
           

Авторизация  
serffer

КПП нового образца

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Есть еще такое понятие не равномерность крутящего момента,вмт и нмт самая низкая скорость вращения . Поршневой мотор по другому не умеет.

Характеристика крутящий момент мотора средняя за оборот, на самом деле за один оборот мотора крутящий момент меняется 4 раза, и в пике положения коленвала выходит далеко за средние характеристики.

 

Борются с этим с помощью маховика, но он не умеет работать на низких оборотах, точнее чем выше обороты тем ровнее крутящий момент.

 

За бугром придумали еще и двух массовый маховик , суть в том что после демферных пружин стоит еще один маховик, после уже диск сцепления.это дает еще более ровное вращение, и ровный крутящий момент

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

 

Кстати все эти пружины в дисках как раз и ломает на низких оборотах и высоких нагрузках

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Кстати все эти пружины в дисках как раз и ломает на низких оборотах и высоких нагрузках

Точно, и именно у любителей поездить внатяг на малых, до возникновения вибраций... Многие не понимают, что эти вибрации как раз от крутильных колебаний и их реакций на демпферных пружинах, люфтах всей кинематики от КВ до ЗМ. а вовсе не от плохой балансировки механизмов и колес. Кто имел в жизни дело с приводами разных типов, на меняющихся нагрузках, понимает это лучше, когда например асинхронник пытаются остановить редуктором на непомерной нагрузке, он дрожит бедный, пытаясь держать обороты, тк выйти из частоты не может по определению, при этом, как любое вращающееся тело, при крутильных колебаниях и кинематических ускорениях (а любое крутильное колебание это импульсивное изменение скорости вращения, значит знакопеременное радиальное ускрорение) вызывает ещё и боковой вектор силы- так называемая скатывающая сила, она то-же вызывает вибрации... И по конвейерам, нориям, скипам в такие моменты проходит дикое дрожание, не смотря на эластичные муфты (они то то-же имеют крутильную реакцию) и центровку. У меня папа, ещё военный водитель, привыкший к супернизким оборотам (но тогда то и передаточные числа дифферов были совсем другие, щадящие для езды в натяг), постоянно ломал демпферные пружины на М-412 и жигулях и даже срывал самоклепанные накладки, тк ехал внатяг до такой степени, что машина начинала дергаться, удары в трансмиссии и она иногда колом вставала. Вот в эти моменты и КПП ломает так то...  На что он шутливо спрашивал:-"Послушай, не заглохли?" А ещё он любил с 1 передачи переключаться сразу на 3ю. В это время я уже перешел из мотокросса в автоклуб, и мужики механики посоветовали заблокировать 4ю передачу, но я то то-же ездил на Жиге. тогда  откуда то вытащили  редуктор с передачей больше даже чем у 2102, от какого то грузового пикапа Фиат П. Вот тут папа повеселел...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Есть еще такое понятие не равномерность крутящего момента,вмт и нмт самая низкая скорость вращения . Поршневой мотор по другому не умеет.

Характеристика крутящий момент мотора средняя за оборот, на самом деле за один оборот мотора крутящий момент меняется 4 раза, и в пике положения коленвала выходит далеко за средние характеристики.

 

Борются с этим с помощью маховика, но он не умеет работать на низких оборотах, точнее чем выше обороты тем ровнее крутящий момент.

Вот просто молодец, может так поймет... Вот эти не равномерности крутящего момента при взрывах и реакциях вращающихся инерционных масс и есть импульсы задающие крутильные колебания. По правильному, кстати, демпферные пружины и называются- гасители крутильных колебаний. И по поводу массинерционного маховика то- же верно подметил, и без формул импульса- на низких оборотах кинетическая энергия маховика мала, поэтому она просто не может погасить эти крутильные колебания. А на больших- это уже гироскоп, обладающий приличной кинетической энергией. Поэтому вывод- любителям езды на малых оборотах и внатяг- надо поставить редуктор ЗМ с большим, щадящим кинематику  передаточным числом и максимально тяжелый маховик. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Вот просто молодец, может так поймет

Речь шла о равномерном движении внатяг и о вреде такой езды ДЛЯ КПП. Вы перекинулись на конвульсии двигателя. На этих же (небольших) оборотах двигателя КПП прекрасно работает и на 1 и на 2 передаче...

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот именно, на 1 и на 2х, но ты же хочешь ехать на повышенных передачах внатяг. И разговор шёл и о разгоне до каких оборотов, когда переходить на следующую передачу. Равномерное движение на небольших оборотах комфортно для кинематики и ДВС только когда разогнался на пониженных, переключился на 5ю и опустился немного по оборотам, ловя момент, когда еще этого газа хватает для поддержания скорости (классика экономичной спокойной езды). Т.е подходить к этим оборотам и газу нужно сверху. А снизу разгоняться внатяг до нужных оборотов и газа и не комфортно и не информативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексаха

подскажите пожалуйста если вместо сальника хвостовика  42-75-9/16 поставить 42-75-10/15.5 подойдет?(родной заказывать ждать 5 дней и цена в 8 раз дороже)

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


подскажите пожалуйста если вместо сальника хвостовика 42-75-9/16 поставить 42-75-10/15.5 подойдет?(родной заказывать ждать 5 дней и цена в 8 раз дороже)

наверно, никто не извращался. Проще самому прикинуть, влезет ли более широкий в картер и как будет взаимодействовать с хвостовиком.

И ещё: важно учитывать направление вращения и расположение рабочих кромок. Например в редукторе ЗМ стоит аналогичная по размерам манжета, но для другого направления вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексаха

спасибо, про направление вращения не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuryi62

 

подскажите пожалуйста если вместо сальника хвостовика  42-75-9/16 поставить 42-75-10/15.5 подойдет?(родной заказывать ждать 5 дней и цена в 8 раз дороже)

   

 

Я поставил 42-75-10.16,4  сальник редуктора уаз, Балаково,красный, Брал в Деталях Газ,маркировка вращения в обе стороны , Тыс,8 пробега пока норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Развалилась КПП на Газели NEXT 2015 г. март. Не могу найти ремкомплект КПП. Пишут RGA21R23-1701810, A21r221701805, в некоторых местах упоминается, что с 06.2015 г. Оно и видно, что подшипники в наборе не те. Вопрос - где найти нужное или в разнобой брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
Только что, Сергей77 сказал:

где найти нужное или в разнобой брать?

В комплекте уже вряд ли купите. Быстрее в разнобой. Подшипники стоят как лопасти от вертолета.:smile: Если совсем зайдете в тупик, вот телефон: 89036578667 (Слава). Н. Новгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
14 часов назад, gazelist24rus сказал:

Подшипники стоят как лопасти от вертолета

Это из-за того,что яхты за бугром подорожали.:ph34r: Хотел купить ,но за (аппетитом) ценой не угнаться.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
В 16.10.2019 в 14:57, Сергей77 сказал:

Развалилась КПП на Газели NEXT 2015 г. март. Не могу найти ремкомплект КПП. Пишут RGA21R23-1701810, A21r221701805, в некоторых местах упоминается, что с 06.2015 г. Оно и видно, что подшипники в наборе не те. Вопрос - где найти нужное или в разнобой брать?

Проще переделать , там меняется средняя часть и пром вал кажется точно не скажу самому не приходилось , но по цене выходит не дороже это точно. Да эти подшипники еще найти надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 16.10.2019 в 17:57, Сергей77 сказал:

Развалилась КПП на Газели NEXT 2015 г. март. Не могу найти ремкомплект КПП. Пишут RGA21R23-1701810, A21r221701805, в некоторых местах упоминается, что с 06.2015 г. Оно и видно, что подшипники в наборе не те. Вопрос - где найти нужное или в разнобой брать?

а что только подшипнички надо заменить? Если КПП 330 Нм первого поколения с задним подшипником вторичного вала 3306А, то целесообразно заменить её модификацией -01.

Правильней з/ч покупать поштучно.

21 час назад, Сухов А. сказал:

Проще переделать , там меняется средняя часть и пром вал кажется точно не скажу самому не приходилось

а проще сказать что меняется всё, кроме переднего картера :) Это ближе к правде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В Толщине шестерён есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
13 часов назад, rusgg сказал:

В Толщине шестерён есть разница?

шестерни отличаются некоторые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Первый ремонт КПП. Пробег 207000. Таскаю периодически по 3 тонны. (За деньги, расценки Бычка)

bcda0d34b9b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
8 минут назад, Креол сказал:

Первый ремонт КПП. Пробег 207000. Таскаю периодически по 3 тонны. (За деньги, расценки Бычка)

 

А новая сколько? Может новую проще было бы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол
3 минуты назад, Vovok сказал:

А новая сколько? Может новую проще было бы?)

Она больше 30р новая стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
53 минуты назад, Vovok сказал:

А новая сколько? Может новую проще было бы?)

50 тыс новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Креол сказал:

Первый ремонт КПП.

тема про КПП 330Нм

2 часа назад, Креол сказал:

Первый ремонт КПП. Пробег 207000

второй ремонт трансмиссии будет много раньше из-за дешевых заменителей оригинальных деталей.

комплект прокладок поз.13 включает сальник поз.9,если не ошибаюсь

Трудоёмкости завышены,но стоимость нормочаса низкая. Поэтому стоимость работ не высока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...