Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

эдич

Я давно сижу. Пока не потеплеет не поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сегодня в 12 дня при - 20 еле завел свою колымагу. Стартер вроде бодро крутит, схватывает и не заводится. С третьей попытки завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Сегодня в 12 дня при - 20 еле завел свою колымагу. Стартер вроде бодро крутит, схватывает и не заводится. С третьей попытки завелась

 Крутишь а вспышек нет,бросаешь жучок а она схватывает? Так?

 Алексей ЭБУ требует хотя бы 11 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Я давно сижу. Пока не потеплеет не поеду.

:)  :)  А я то думаю,почему третий день прет,а оно вона,многие просто не поехали :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Два дня подряд дежурит техконтроль на посту дпс в Кировске. Но похоже Газели их не очень интересуют, тормозят Валдаи,пятитонники ,автобусы...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

:)  :)  А я то думаю,почему третий день прет,а оно вона,многие просто не поехали :)

сегодня по северу москвы катался. тоже пробок там где должны быть небыло. со внутреннего мкада на алтушку влёт заехал.по алтушке до владыкино тож быстро. тормозились тока на светофорах.но по дмитровке из области шёл машины стоят соляр греют. и не тока фуры..счас пока терпимо. работаю. но если б было минус 30 я бы не поехал... никто не оценит мой героизм. минус 20-25 эт прохладно. 30 уже холодно. :ph34r:

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


но если б было минус 30 я бы не поехал... никто не оценит мой героизм. минус 20-25 эт прохладно. 30 уже холодно.

 Конечно,на бензине вообще убыточно иной раз. Просто еду,когда звонят бывшие клиенты,постоянные,куда их девать. А разумнее,конечно перестоять. От машинки еще зависит,УМЗ с карбюратором и трамблером тут рулит.

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Странное это Авито , я платно активировал 15.02 объявление в разделе "Транспорт/ Переезды ", брат бесплатно через день активировал . сейчас хотел клон активировать в этом же разделе - то же просят 289 руб ((

Всего 9 объявлений в "Переездах" ))

50%\50% щас. Одни могут бесплатно,другие нет. Плюс,если недавно кончилось,скорее не проканает, нужно,чтобы помариновалось в архиве.

Утром со своими отработал, потом с Братаном двоюродным сгоняли,помогли многодетной семье. После, перекусил у него. Погнал на переезд.

 

По авито мало звонков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

 

 


,УМЗ с карбюратором и трамблером тут рулит. ,
А чё это только УМЗ?Я сегодня ЗМЗ 402 безо всяких проблем завёл,стояла больше недели,с прошлого понедельника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

Я сегодня и не глушил, катаюсь почти сутки, завал работы неожиданный. Пиво отвез импортное в Клин, забыли 2 кеги в кузове, я за пустыми палетами не заметил а позвонил на приемку говорят у них сошлось. Подожду до завтра не чухнут хороший подгон будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

vladimir79, Конечно,я отработал на восьмерке в основном и поэтому полюбил их навсегда. Шестнадцатиклапанники сильнее,но дороже в ремонте и для трассы больше подходят.  Два года с УМЗ и вот семь лет уже с ЗМЗ.Да ,есть разница. 


 

 


А чё это только УМЗ?Я сегодня ЗМЗ 402
Мне вообще симпатичны машинки со старой облицовкой,могу даже на обмен предложить свою узкоглазую.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Мне вообще симпатичны машинки со старой облицовкой,могу даже на обмен предложить свою узкоглазую.,
Не спасибо.Мне они тоже симпатичны :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

я б тоже обменял фермера тент техметровку на обычную тентованную трех метровку. :rolleyes:

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

В мороз тяжело и ДОРОГО работать.

Сегодни задел бампером оградку (бампер заводской, хотя и старенький) - в тёплую погоду спружинил бы а тут осколки брызнули во все стороны, жалЬко.

Старики рассказывают, при совецкой власти на стройках был за работу на морозе повышенный коэффициент оплаты. Хорошая тема ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

В мороз тяжело и ДОРОГО работать.

Сегодня ,сдуру решил доки на веле отвезти(после завтраж весна!).

 

Ветер северный умеренный до сильного,не обрадовал;резина агрессивная,нигде не шлифовал :P ;

больше всего расстроил китайский тросик(замок),задубел,сyка в усмерть!

А так зима у нас тоже теперь европейская, последний раз на веле катал 13-го января!

По службе в ГСВГ тоже помню,что февраль там самый злой месяц  :). 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-andr

 

 


при совецкой власти на стройках был за работу на морозе повышенный коэффициент оплаты
мало того, у всех, кто хоть как-то работал на улице была надбавка. например, мне платили на 20% больше с ноября по апрель в 1986г. а теперь зато есть зимнее удешевление перевозок - оскал капитализма такой :D
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

 

 


В мороз тяжело и ДОРОГО работать.
Это точно. В сильный мороз или снегопад (как сегодня) на минималку не еду - нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Минус 10 и ветер ледяной. 6-7 часов переезд выйдет. 2 ходка, последняя. Утром 3 магаза развез постоянщикам.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

капитализма такой :D

Никто не заставляет работать за дешево, наоборот из желающих отвезти еще дешевле очередь выстраивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Минус 10 и ветер ледяной. 6-7 часов переезд выйдет. 2 ходка, последняя. Утром 3 магаза развез постоянщикам.

так это супер ,денег поди тыс 7 поднял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

так это супер ,денег поди тыс 7 поднял?

Чуть более, на переезде ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Это точно. В сильный мороз или снегопад (как сегодня) на минималку не еду - нет смысла.

Разве это снегопад?? Да и мороз далеко не под сорок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

соглашусь  что в мороз  дорого работать,  расход топлива  поднимается  очень  прилично,да и на ХХ стоишь  греешся. за  200км  и 6ч работы  на ХХ, съела  49л((
плюс вчера был  посл  день мес и пришлось в конце рейса ехать сдавать  ТТН.
спросить хотелось бы  а какой  расход на ХХ у машины  с мотором  умз 421  около  1.8л\ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

 

 


Пиво отвез импортное в Клин, забыли 2 кеги в кузове, я за пустыми палетами не заметил а позвонил на приемку говорят у них сошлось. Подожду до завтра не чухнут хороший подгон будет)))

Чухнули сегодня, звонил заказчик и с матюками требовал чтобы я привез его кеги в Клин угрожал полицией что я украл их. Пришлось включить ему запись разговора с приемкой где мне сказали что все сошлось, он перезвонил туда и звонит снова, мол сколько будет стоить довезти их и заплатят складсике мне. Договорились за 3000 отвезу ему, сейчас пойду Гранту прогревать, соскучилась по работе совсем))))))))))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера по примеру конкурентов два завода за день обслужил, с 7 утра до полвторого ночи.

Пробег 555 км за день .

С 10 до 14 собрал грузы одного завода в 5 фирмах - 1300 кг , потом заправился метаном на Пулковском, пообедал в "Колобке" на АЗС Лукойл.

С 16 до 21 тусовался в Колпино(( Ждал пока наточат 450 кг деталей.

В 12 ночи  заехал на заводы, в 1.15 выехал .

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...