Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59
10 минут назад, dtrans сказал:

Т.е. грузовладельцам можно постоять бесплатно?

Мне без разницы.. Кто и за что стоИт или стОит.. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Они попутно искали за 5000 руб машину полдня, я подписался за 9000, с условием, что буду ждать погрузку дома и позже  таможню в течении дня. Думал, что часа четыре максимум.

Табуретка вчера уже в семь вечера звонила, узнавала как мои дела:) Факт оплаты простоя её не сильно напрягает, судя по тону разговора. Обещала сегодня в субботу, попытаться выйти на заказчика и таможню, если они работают.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Таможня работает 24/7 non stop не взирая на праздники, выходные и т.д.. 

На декларацию отводится 4 часа. Подаётся электронно. Это вроде как для борьбы с коррупцией. т.е. через 4 часа инспектор обязан либо поставить выпуск, либо запросить дополнительные документы по товару (у них всё товар). 

Вообще то тебя в данный момент используют как Таможенного Перевозчика с оформлением разового допуска. И ставка такой перевозки выше в 1.5 -2 раза. Но об этом тебе благополучно умолчали - используют в тёмную.

Обычно (зависит от жадности логистов и т.д.) газель 4м/16куб 1500кг 30р/км (про оплату туда-сюда опущу - это как поставишь себя) и простой на ожидании таможни 5.000р/сут. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прислали декларацию в 10.50,стою в ожидании выгрузки в СПб уже 20 минут. Обедал по пути и метаном заправился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Промурыжили час у ворот и за 10 минут сдал груз. Тетка приемщица такая хамка(( 

Пробег 465 км за 9 часов и вчера 15 км за час с небольшим. 

Хорошо, что с утра не поехал - в два часа дня ещё пробки были на Коле  в сторону области первые 50км, как вечером пятницы!

В самом Питере и на КАД поменьше машин по сравнению с рабочим днем. Выезжал в 17.00 и все равно потолкался 20 минут в пробке от съезда с КАД на Колу. В левом ряду был "паровозик" из трех авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Посчитал май, вышло 20.9 рубля с км пробега. На топливо ушло 2,66 руб с км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

На топливо ушло 2,66 руб с км

отличный результат...на метане динамика сильно проседает?45м3 метана на сколько км хватит если ездить не более 80 км/ч?

готовлю автобус для работы по грузоперевозкам.там умз 4215..вот раздумываю что ставить-пропан или метан

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@aldar это ещё бензина покупал на 900 руб . В городе потеря мощности на метане не заметна, на трассе в горки и при обгоне заметна потеря сил (( Пишут про 20% потери.

На цельнометалле с УМЗ наверное в 12 кубов уложишься на трассе при такой скорости.

У меня и по Питеру бывает 100 км пробега за поездку, по гравийкам то же ездил немного на пониженных..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

На метане надо вариатор ставить, будет нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@aldar это ещё бензина покупал на 900 руб . В городе потеря мощности на метане не заметна, на трассе в горки и при обгоне заметна потеря сил (( Пишут про 20% потери.

На цельнометалле с УМЗ наверное в 12 кубов уложишься на трассе при такой скорости.

У меня и по Питеру бывает 100 км пробега за поездку, по гравийкам то же ездил немного на пониженных..

Голову пилить нужно, и зажигание раньше. Тогда и тяга есть и скорость. И в 10 вложиться можно , на цм проверено.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, на 402-ром, и 406-том ощущалась разница в мощности после фрезеровки головы, правда голову фрезеровали по другому поводу, после перегрева, новый то мотор жалко ковырять ради повышения степени сжатия. А на 402-ром вообще поворотом трамблёра можно было экспериментировать с моментом зажигания, что и делали, а при редких поездках на бензине двигали обратно, чтобы не было детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ГБЦ немного пилена)) Вроде 0,15 снимали при замене прокладки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, yar99 сказал:

Голову пилить нужно, и зажигание раньше. Тогда и тяга есть и скорость. И в 10 вложиться можно , на цм проверено.

а баллоны внутри салона могут разрешить поставить?

я хочу их поставить по бокам между арками и задними дверьми..баллоны есть по 90 и 100 литров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде теперь нельзя в салоне, хотя Весты и Ларгусы с баллоном в салоне. Спроси в теме про метан у автобусников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Оплатили уже по сканам рейс с ящиком, я даже письмо не успел отправить)) Наверное уже получили с завода в два раза больше, чем мне заплатили :) 

Завод закрылся до 1 июля, всех в отпуска или на 2/3 оклада. Говорят директора поменяли.

Меня дистанционно отправляют в конце недели, забрать грузы в СПБ. Доверки чистые есть у меня, кладовщик выйдет на день в субботу. Оплата в июле..

Акции завода упали в цене, то ли продают кому то по выгодной цене, то ли банкротят. 

Плохо жить в моногороде, где весь город кормит один завод((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Завтра грузить с утра барабан №14 с кабелем, 1400 кг. Говорят их только стоя возят?

Раз вез похожий барабан с Север-Стали из Черепа на ферросплавный домой, но он похоже с канатом был, поэтому его плашмя бросили в кузов и все. А тут вроде кабель на барабане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
51 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Завтра грузить с утра барабан №14 с кабелем, 1400 кг. Говорят их только стоя возят?

Раз вез похожий барабан с Север-Стали из Черепа на ферросплавный домой, но он похоже с канатом был, поэтому его плашмя бросили в кузов и все. А тут вроде кабель на барабане.

Должны на погрузке упоры приколотить, следи внимательно!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, табурет спрашивал про деревянный пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
Только что, Алексей Ф. сказал:

Да, табурет спрашивал про деревянный пол.

Гвозди бывают у них длинные, смотри чтоб до бака не достали, контролируй ситуацию... У тебя ещё и метан под полом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Да, табурет спрашивал про деревянный пол.

На бруски накатывать должны,а не просто прибивать.Иначе может пол проломить.Хотя у тебя же два пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бомжую с вечера на Пулковском, отвез вчера катушку в Кингисепп, сегодня надо постоянному собрать грузы

IMG_20210603_091501.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Загрузил 1300 кг в двух местах и мелочевку в кабину ещё в трех адресах по СПБ . В итоге с 7 утра вчера до 16.00 сегодня проехал 850 км и завтра ещё 15 км выгрузка. 

На понедельник подписал заявку неплохую по цене на бортовое авто, но теперь думаю влезет ли все в мой кузовок 4х1,8 ? Это электрошкафы, возил их уже не раз за пять лет последних. Все время новые табуреты их продают.

Цитата

1600*600*2200 – 2шт
800*600*2200 – 1шт
700*500*1700 – 8шт

 

Грузили вчера манипулятором, крепить катушку никто не собирался, сам насобирал брусков и гвоздей на их помойке и прибил к полу. Выгружали погрузчиком . Вез не спеша, боялся, что вывалится или пол проломит, но пронесло. 

Куб легче везти во всех смыслах))

IB_tO2wxUOw.jpg?size=1280x960&quality=96

p8nBE7W62iY.jpg?size=1280x719&quality=96

Fv5f7oZSl9M.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

=

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кто там смеялся над моим поперечным дощатым полом ? :) 

Цитата из правил перевозки барабанов с кабелем, наверное ещё 60-х годов текст.

Цитата

Закрепление груза

Перед тем как установить груз на машине пол кузова усиливают дощатым настилом толщиной 50 мм, и располагают его перпендикулярно к главному направлению покрытия пола. Устанавливают со стороны противоположной выкатыванию треугольный упор высотой 40 см с длиной на 0.30 м больше ширины груза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

https://yandex.ru/images/touch/search?text=крепление барабана с кабелем&source=tabbar&pos=5&img_url=https%3A%2F%2Fwww.opticstoday.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2009%2F12%2Fbaraban2.gif&rpt=simage&ts=1622864454764

Screenshot_20210605-084133_Samsung Internet.jpg

 

Это же некст

 

Не разу не видел и не предлагали положить доски поперек.

 

Screenshot_20210605-084426_Samsung Internet.jpg

 

 

А где их ложат, и какого сорта?

Мне доски нужны:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...