Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

oberst
8 минут назад, красногорск сказал:

В 2010 году, я и ещё 2 форумчанина ездили из Шереметьево в Питер на трёх метровках будках 2 раза в неделю по 23000т.р. налом. (1100кг 10кубов) выезд в16-00 на сл.день дома в22-00+-.

Куда всё катится?((

Осталось вам на машину времени скинуться :biggrin: 

 Все не катится никуда, а пришло в норму, по соотношению вложения - прибыль. Плюс межгород переместился туда, где и должен быть. На фурах. 

 Выражаясь сухим финансовым языком, пузырь в перевозках лопнул. 

 Я ж не зря спрашивал про цену машины. В 10 году газель стоила 550 тыс. Считаем твои рейсы и понимаем что норма прибыли у тебя была около 100% в год и выше без каких либо специальных знаний и т п. Купил газель посадил водителя и вперёд по 1500$ в месяц на карман. Даже если ты её в кредит брал, все равно 1000$ была тебе обеспечена :cool: и за год ты вложения отбивал. 

 Лафа кончились. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич
7 минут назад, oberst сказал:

Осталось вам на машину времени скинуться :biggrin: 

 Все не катится никуда, а пришло в норму, по соотношению вложения - прибыль. Плюс межгород переместился туда, где и должен быть. На фурах. 

 Выражаясь сухим финансовым языком, пузырь в перевозках лопнул. 

 Я ж не зря спрашивал про цену машины. В 10 году газель стоила 550 тыс. Считаем твои рейсы и понимаем что норма прибыли у тебя была около 100% в год и выше без каких либо специальных знаний и т п. Купил газель посадил водителя и вперёд по 1500$ в месяц на карман. Даже если ты её в кредит брал, все равно 1000$ была тебе обеспечена :cool: и за год ты вложения отбивал. 

 Лафа кончились. 

Какой пузырь лопнул? Доллар подорожал в несколько раз, вот и все объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
6 минут назад, эдич сказал:

Какой пузырь лопнул? Доллар подорожал в несколько раз, вот и все объяснение

 В несколько раз, это как минимум больше чем вдвое. :biggrin:

 И во сколько он подорожал, не учитывая мартовский рывок? В 2.5 раза :biggrin: будем считать что 2.5 это НЕСКОЛЬКО... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
41 минуту назад, oberst сказал:

 В несколько раз, это как минимум больше чем вдвое. :biggrin:

 И во сколько он подорожал, не учитывая мартовский рывок? В 2.5 раза :biggrin: будем считать что 2.5 это НЕСКОЛЬКО... 

начиная с лихих девяностых. ставка была примерно 1 доллар за километр. сколько стоит сейчас???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я таких расценок не застал, начинал ездить в СПБ за 450-500 руб  зимой 97-98 года, круг 450-500 км , бакс по 6 руб продавали , то есть рубль километр у нас стоил . Зилы 130 ездили за 650 руб в СПБ.

Осенью 98 бакс подорожал в 4 раза, цена в рублях осталась прежней(( Только через год выросла до 1000 руб ставка, когда бензин с 2 руб до 5 руб за литр вырос..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
22 минуты назад, эдич сказал:

начиная с лихих девяностых. ставка была примерно 1 доллар за километр. сколько стоит сейчас???

 1$ за км пробега, при ненапряжном пробеге 10000 км в месяц и цене машины 15000$ 

 Пабло Эскобар  и Уоррен Баффетт нервно курят в сторонке от таких сверхдоходов. 

 Издержки переходного периода к капитализму. :wink:

 Хочешь я тебе озвучу себестоимость перевозки на газели? На данный момент выглядит так. При пробеге в месяц 10000 км и сроке эксплуатации 5 лет будем иметь. 

 1) 5-6 руб\км топливо. 

 2) 2 руб\км амортизация. Все просто. Новый некст в 14 году стоит 800 тыс сейчас 1600 тыс. Разница в 800  тыс

 Бу некст 14 года стоит 500 тыс итого имеем 1100 тыс на пробег 600 тыс. Если ездить больше цена на 1 км будет меньше, если ездить меньше то соответственно больше. Если пользоваться кредитом то тоже больше. 

3) 1,5 - 2 руб/км текущее обслуживание и ремонт. За 5 лет набегает сумма 900-1200 тыс рублей. С запасом перекрывает смену резины расходников и пару капремонтов. С запасом. 

4) 5 руб\км зарплата водителя. Даже если вы сам за рулём, её считаем. 

 Итого максимум 15 руб\км Сравните это со ставками яндекс такси и прочих контор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так 15 это работа за зарплату на собственном авто, а как же прибыль от вложенных 1600 000 руб ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Четыре года назад ушел с этого бизнеса, подарив газель племяннику вместе с постоянкой в Москве)) до сих пор там и трудится. Но совестливый денюжку иногда приносит))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst
Только что, Алексей Ф. сказал:

Так 15 это работа за зарплату на собственном авто, а как же прибыль от вложенных 1600 000 руб ?

См п 2 и 3. Прибыль от вложений все что выше 15 руб. Если есть гбо и сам аккуратно ездишь и обслуживаешь думаю можно даже в 12-13 руб уложиться. Или больше ездить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если сравнивать мои расходы на топливо в 97 году и стоимость км , с сегодняшними ценами и расценками, то я должен ездить в СПБ за 9000 руб  - на бензине и соляре примерно треть уйдет на топливо , так и было в 97 году -получил 450 руб за рейс , 150 руб потратил на бензин. Так я примерно и езжу в Питер, 8000-10000 руб рейс. Правда в феврале 98 года я установил метановое ГБО и ещё полтора года тратил на рейс всего 50 руб))

4 минуты назад, oberst сказал:

См п 2 и 3. Прибыль от вложений все что выше 15 руб. Если есть гбо и сам аккуратно ездишь и обслуживаешь думаю можно даже в 12-13 руб уложиться. Или больше ездить. 

 

Стараюсь ездить 17-20 руб последние пару лет , на топливо максимум 3 рубля с км трачу ,даже 2,8 рубля. Езжу аккуратно - УМЗ пошёл на пятый круг без капремонта, но ремонтирую все в сервисе, кроме совсем мелочёвки вроде лампочек, смены масла , генератора и радиатора.

В 18 году "много ездил" , около 70000 км , километр около 20 вышел за счёт двойной оплаты рейса почти каждую неделю - два постоянных клиента возили "воздух" . Раз только 2000 кг нагрузил для двух заказчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

@Алексей Ф.  Я около 28-30 руб езжу. На топливо чуть выше, расход большой. А в остальном так. Если машину брать не новую то пункт 2 можно ещё уменьшить. БУ не так быстро падает в цене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@oberst так у тебя же сборка и автопоезд целый )) У меня 80% пробега пустым или максимум 500 кг в кузове 10 кубов объемом ))Я четыре Газели новыми покупал, нынешнюю купил годовалой с пробегом 34000 км - тыщ 200 сэкономил в ценах 13 года.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@oberst так у тебя же сборка и автопоезд целый )) У меня 80% пробега пустым или максимум 500 кг в кузове 10 кубов объемом ))Я четыре Газели новыми покупал, нынешнюю купил годовалой с пробегом 34000 км - тыщ 200 сэкономил в ценах 13 года.

 Одно название, автопоезд и расход газа. Минусов своих тоже хватает. Именно по моей, а не принципиально, размеры кузова просто писец. Ширина 1.95 ни в звезду ни в красную армию. 4,2 машину и 5.2 прицеп, шириной внутри 2.1 и высотой 2.3 вообще прекрасно было бы. С автопоезда уже не слезу никогда. :cool:

И самое главное прицеп с поворотной осью. Но с этим в России проблема из проблем 

Изменено пользователем oberst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тем временем опасаюсь , что лишусь последней работы - порты закрыли , а я работаю с совместным производством.Не будет комплектующих из за бугра - станет производство((

Почему вирус не боится солнца , ведь на юге Европы уже тепло!

Цитата

Испания опередила Китай по кроличеству умерших от вируса. Китай на третьем месте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksander-159ru
19 минут назад, oberst сказал:

Я около 28-30 руб езжу

Я по 18 руб езжу пытался по 20 вообще не кто не едет. А дармавозы цены не поднимают ездят по 15 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
49 минут назад, oberst сказал:

 1$ за км пробега, при ненапряжном пробеге 10000 км в месяц и цене машины 15000$ 

 Пабло Эскобар  и Уоррен Баффетт нервно курят в сторонке от таких сверхдоходов. 

 Издержки переходного периода к капитализму. :wink:

 Хочешь я тебе озвучу себестоимость перевозки на газели? На данный момент выглядит так. При пробеге в месяц 10000 км и сроке эксплуатации 5 лет будем иметь. 

 1) 5-6 руб\км топливо. 

 2) 2 руб\км амортизация. Все просто. Новый некст в 14 году стоит 800 тыс сейчас 1600 тыс. Разница в 800  тыс

 Бу некст 14 года стоит 500 тыс итого имеем 1100 тыс на пробег 600 тыс. Если ездить больше цена на 1 км будет меньше, если ездить меньше то соответственно больше. Если пользоваться кредитом то тоже больше. 

3) 1,5 - 2 руб/км текущее обслуживание и ремонт. За 5 лет набегает сумма 900-1200 тыс рублей. С запасом перекрывает смену резины расходников и пару капремонтов. С запасом. 

4) 5 руб\км зарплата водителя. Даже если вы сам за рулём, её считаем. 

 Итого максимум 15 руб\км Сравните это со ставками яндекс такси и прочих контор. 

Написано, с времен лихих девяностых, когда деньги носили чемоданами, когда и газелей не было. 15 тыс зеленых было не много. За рейс 5-7 тыс зеленых зарабатывали легко. И было это пока к власти не пришли теперешние правители. Началось с СПб. Она диктовала тарифы на перевозку. В СПб были самые большие ставки, под порты были задействованы много машин. И в один день они стали не нужны, доллар скакал как угорелый. За всем этим хирело производство и торговля, народ нищал и пришли к 15 руб. за км. Поверь было время когда за рейс можно было купить квартиру. А :biggrin: Пабло Эскобар  и Уоррен Баффетт :biggrin: наверное не захотели бы за эти крохи работать.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
Только что, aleksander-159ru сказал:

Я по 18 руб езжу пытался по 20 вообще не кто не едет. А дармавозы цены не поднимают ездят по 15 руб.

 На грани держутся. Большие пробеги, бу авто, газ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksander-159ru
Только что, oberst сказал:

 На грани держутся. Большие пробеги, бу авто, газ. 

У них и газели посвежее моей и иномарки дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

@эдич я ж и говорю, издержки переходного периода от социализма к капитализму. Неразвитый рынок, вот и результаты 

1 минуту назад, aleksander-159ru сказал:

У них и газели посвежее моей и иномарки дизеля

А с чего ты взял, что по 15 ездят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksander-159ru
14 минут назад, oberst сказал:

А с чего ты взял, что по 15 ездят? 

Я до города беру 3500 за 200км плюс за каждую точку погрузки 200 р  и более зависит от расстояния, они едут за 3000 т.р. По поселку я езжу 500р они 300-350.

 Звонят мне иногда и спрашивают, за 100км сколько возьмете, я говорю 2000тр, они говорят так другие едут за 1500, я им говорю дак едте сними и больше не звонят.Езжу на бензине газа нет.

Изменено пользователем aleksander-159ru
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@oberst 

Ты почему-то всё считаешь чистой прибылью. Посчитай например кредитный автомобиль. Ну грубо полтора ляма. При вычите всех затрат, он окупится через 300-350т.км. пробега, а это уже пора его менять, а на что? Опять в кредит? У тебя остаётся только первая машина, вот за сколько её продашь, это твоя прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Почему вирус не боится солнца

Вирус уже давно в людях поселился,и пока все не переболеют - не закончится эпидемия.Все эти приостановки - борьба не с эпидемией,а социальное изолирование,что бы паники не было,ну и растянуть во времени чтоб аппаратов дифицита не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как объявили неделю карантина,так в Ашане очереди по километру.На базах не успевают отгружать товар.Грузчик говорит,да же перед НГ такого не было.Видать народ тарится на неделю и по дачам,деревням.

Вчера заехал в Стерлитамак на Тандер.Попал на пересменку.Так люди охапками несут молоко,сахар,крупы,муку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
4 часа назад, Vovchikk сказал:

@oberst 

Ты почему-то всё считаешь чистой прибылью. Посчитай например кредитный автомобиль. Ну грубо полтора ляма. При вычите всех затрат, он окупится через 300-350т.км. пробега, а это уже пора его менять, а на что? Опять в кредит? У тебя остаётся только первая машина, вот за сколько её продашь, это твоя прибыль.

Ещё раз внимательно перечитай все 4 пункта. Где там хоть слово про 350 тысяч при которых он окупится... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А ставки так и не растут, хоть и следующая неделя выходная, да перспектива зависнуть в чужом городе. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...