Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

pokryshkin
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Четыре метра самому удобнее - легче несколько грузов раскладывать. Сомневаюсь, что лишние 60 см базы сильно влияют на маневренность во дворах , если только это не исторический центр СПБ.

И центр , и Васька,  и Петроградка, и Кировский район. 

Да и в новых спальных районах люди ночью так припаркуются , это просто писец.

 

1 час назад, Татарин сказал:

Хорошо вам в Питере.Есть в чём покопаться.У нас, все стараются взять 4х метровки.Шансов что "выстрелит" больше.Потому как и город маленький,и газелей табун.От чего я с темы перевозок и сполз практически.

А постройке.Так опять-же Ондулин два метра.полипропелен 4,сайдинг вроде тоже 4,но больше 3.И таких материалов вагон и тележка.Ну как ты думаешь кого закажут 4х метровку или твою не полных 3?

 

Ессно не меня позовут) Но я и говорю , на таких темах давно уже сидят "свои родные". В остальном обычная рутина. 3-4 метра не так сильно по городу играют роль.

Да и доплата просто смешная.

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Стекло разобью ! )) Я же написал - купил годовалую машину у которой какой то чудак на букву М удалил единственную  личинку  и все связанные с ней механизмы(( Всё хотел восстановить, но так и не дошли руки с 2013 года. сегодня выбора не было - заглушку вырвали с куском двери . Пришлось выпилить гниль болгаркой и приварить заплатку .

Сделай хотя бы отвод +-  с Аккума куда-нить вниз.  На всякий случай.

Я личинки тоже убрал (их у меня две) , но вместо них поворотники с крыльев воткнул) Крылья все равно пластиковые были без отверстий. Переместил на двери.  В случае чего , есть возможность дверь открыть , если форс мажор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat
19 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Стекло разобью

 Высверли да поставь личинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu
19 часов назад, pokryshkin сказал:

 3-4 метра не так сильно по городу играют роль.

Да и доплата просто смешная.

 

Ещё как играют роль для клиента и для твоего кошелька. Большей длиной ты увеличиваешь охват клиентов, этож так просто понять.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 час назад, Rostov na Donu сказал:

 

Ещё как играют роль для клиента и для твоего кошелька. Большей длиной ты увеличиваешь охват клиентов, этож так просто понять.

В Питере практически никакой роли. При стандартном фургоне, длина на метр глобальной роли не играет, особенно по деньгам. Мою трехметровку просят за 450 р. в час.  Четырехметровку просят пасимум за 500 , а то и за такие же деньги.

Охват клиентов? Ты читал мои посты?  Если груз действительно 3-4 метра , то да базара нет , я вне игры. А теперь посмотри ценники по Питеру и спрос на такие машины. Оно мне надо ради лишнего метра париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu
2 минуты назад, pokryshkin сказал:

Оно мне надо ради лишнего метра париться?

 

Если ты не относишь себя к предпринимателям то тебе париться вообще неочем, можешь и на двух метровой "работать" совсем не парясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, valemat сказал:

 Высверли да поставь личинку.

Можно, но я и на новом авто поленился , а теперь подавно)) Вроде даже находил , где то в кабине эту личинку и тягу какую то от неё, сейчас уже не найти.. Это же надо знать, что купить и как вместе собрать ! Какая то тяга нужна ещё кроме личинки? 

Не понимаю, какой смысл в удалении личинки - наркоман всё равно залезет в кабину , если захочет . Выдавит стекло или разобьёт. 

Предыдущую Газель с двумя личинками почти восемь лет держал во дворе и не разу не свернули личинки. Раз ногой пнули по двери , раз антенну рации на магните сняли с крыши и оставили висеть на проводе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
11 часов назад, Rostov na Donu сказал:

 

Если ты не относишь себя к предпринимателям то тебе париться вообще неочем, можешь и на двух метровой "работать" совсем не парясь.

Раскрою тебе тайну, если двухметровая будет приносить теже деньги , что и 3 или 4 метровка , то это и есть "предприимательство".   

10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Можно, но я и на новом авто поленился , а теперь подавно)) Вроде даже находил , где то в кабине эту личинку и тягу какую то от неё, сейчас уже не найти.. Это же надо знать, что купить и как вместе собрать ! Какая то тяга нужна ещё кроме личинки? 

Не понимаю, какой смысл в удалении личинки - наркоман всё равно залезет в кабину , если захочет . Выдавит стекло или разобьёт. 

Предыдущую Газель с двумя личинками почти восемь лет держал во дворе и не разу не свернули личинки. Раз ногой пнули по двери , раз антенну рации на магните сняли с крыши и оставили висеть на проводе. 

Разбить или открыть замок разные вещи. У нас по району только и лазят в машины , у которых нет сиг. и личинки открываются ножом. И бенз с газелей и классик сливают. На "разбить" надо ещё решится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
В 24.06.2020 в 00:58, Алексей Ф. сказал:

Стекло разобью !

Форточка из резинок вынимается запросто. Был случай.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
В 23.06.2020 в 13:02, Алексей Ф. сказал:

Ужасы нашего городка

Это , ты мою не видел.:biggrin:

12 часов назад, Rostov na Donu сказал:

 

Если ты не относишь себя к предпринимателям то тебе париться вообще неочем, можешь и на двух метровой "работать" совсем не парясь.

Предприниматель..))) Это когда при найменьших затратах. получить максимальную прибыль.

Не повериш ,для того что бы зарабатывать, совсем необязательно издеватся над животиной.(Газель)

На пирожках люди могут больше зарабатывать..

А еще есть категория перевозчиков, не имеющая вообще транспорта, и неплохо зарабатывают...))))

П.с.Скорее наоборот, не находя себя в своей нише, лезут в чужие, но как правило и там ничего не находят, в конечном итоге уходят нагадив. Это в твоем (и многих) понимании, предпринимательство????

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu
3 часа назад, pokryshkin сказал:

Раскрою тебе тайну, если двухметровая будет приносить теже деньги , что и 3 или 4 метровка , то это и есть "предприимательство".   

 

Ты свои секреты будешь другим открывать) Я лично работал на себя на своей 3,50 метра и прекрасно знаю на что клюёт клиент, что можно везти, а что будет уходить мимо.

Вот именно, что при прочих равных я буду со своими 4 метрами всегда на 2 шага впереди твоей трёхметровки. Ты это понимаешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А мне обязательно нужна кабина фермер, поэтому с четырёхметровым кузовом будет уже слишком длинно и неповоротливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu
12 минут назад, Олег Ф. сказал:

А мне обязательно нужна кабина фермер, поэтому с четырёхметровым кузовом будет уже слишком длинно и неповоротливо.

 

Ну так это твой выбор в пользу кабины. За всё надо платить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

какой смысл в удалении личинки

в своё время понт такой был - типа штоп все видели что у меня - ЦЗ :) Даже специальные заглушки в магазах для пацан-тюнинга продавались. Такто достаточно просто тягу откинуть чтобы она перестала открывать замок.

У меня на боковой двери замок открывается любым предметом похожим на ключ - очень стрёмно. Но убрать личинку совсем чот ещё страшнее, были ситуации когда этот замок выручал.

Хотя если придётся много работать по городу и оставлять на улице машину - придётся с этим что-то решать а как аварийный использовать люк в крыше :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, ИванСПб сказал:

в своё время понт такой был - типа штоп все видели что у меня - ЦЗ :) Даже специальные заглушки в магазах для пацан-тюнинга продавались. Такто достаточно просто тягу откинуть чтобы она перестала открывать замок.

У меня на боковой двери замок открывается любым предметом похожим на ключ - очень стрёмно. Но убрать личинку совсем чот ещё страшнее, были ситуации когда этот замок выручал.

Хотя если придётся много работать по городу и оставлять на улице машину - придётся с этим что-то решать а как аварийный использовать люк в крыше :)

Выдернуть боковую форточку и вставить её на место,дело пяти минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

дело пяти минут

как пойдёт - если резина прикипела, то может и "дзинкнуть" - калёнка жеж. Был такой опыт один знакомец дважды терял ключи от ЗАЗика и мы вытаскивали заднее стекло :) один раз получилось другой раз нет.

Впрочем, невелика беда на разборе эти стекляшки копейки стОят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
8 часов назад, Rostov na Donu сказал:

 

Ты свои секреты будешь другим открывать) Я лично работал на себя на своей 3,50 метра и прекрасно знаю на что клюёт клиент, что можно везти, а что будет уходить мимо.

Вот именно, что при прочих равных я буду со своими 4 метрами всегда на 2 шага впереди твоей трёхметровки. Ты это понимаешь???

На два шага впереди будешь, если твоя машина будет зарабатывать большей моей.

Для чего в своё время ты , я , купили Газель? Правильно, зарабатывать деньги.  Если я поднимаю денег больше соседа , у которого четыре метра , как думаешь , я сильно буду переживать ,  о нехватке этого метра? Или думаешь , такая машна (4м) по умолчанию будет приносить больше денег? Да она более расширяет возможности , за счет длины. , но всегда ли нужен это лишний метр? 

Я выше привел пример  поиска груза для работы. Если не прочитал , могу повторить.

Берем Атишку . Потеря заказов  из-за  отсутствия 1 метра практически минимальна. И! Мало того , цена как правило такая же как у 3 метров, за редким исключением, а то и меньше Карл(!!!). Плюс , в эти заказы нужна не только длина 4м. , но и высота 2м.   А мы ведем речь просто о лишнем метре в длину (и никакого перегруза, максимум 1.5-1.8т) 

Если бы условно , 4метровка поднимала за месяц  150т.р. , а моя 100т.р. тогда я б растроился) А получается наоборот. Вот такая арифметика , которая делает твои два шага не вперед , а назад. Речь веду только о Питере , как в других регионах не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня за 14 часов около 600 км проехал, 200 кг из СПБ привёз , собирал в 4 точках )) . Ночевал в деревне и оттуда начал работу, поэтому такой пробег большой. В Питере +28 в тени и выше. Попал в пробку на КАД, думал умру там от жары(( 

маршрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu
1 час назад, pokryshkin сказал:

Если бы условно , 4метровка поднимала за месяц  150т.р. , а моя 100т.р. тогда я б растроился) А получается наоборот. Вот такая арифметика , которая делает твои два шага не вперед , а назад. Речь веду только о Питере , как в других регионах не знаю.

 

Забавный бред) Это каким образом "получается наоборот"???

Давай спокойно без истерики включи логику, отбрось свои фантазии и расшифруй свои "наоборот".

Хочу услышать каким образом у двух водил при прочих равных 4метровка будет зарабатывать меньше 3метровки. Весь во внимании!)

 

Изменено пользователем Rostov na Donu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну мало ли, может действительно погрузка у постоянного клиента в таком месте, куда не заехать с базой 3,5 метра!

Хотя завод  уже семь лет выдавливает с конвейера Бизнес с базой 2,9 минимальной, у Некста 3,15 по моему минимальная база ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс
23 минуты назад, Rostov na Donu сказал:

Я же не просто так в двух постах упомянул "при прочих равных". Речь ведь не о каких то эксклюзивных клиентах и загрузках, а о стандартной рутине.  Вот и пусть обоснует. Подождём.

У меня 2705, при РАВНЫХ расценках я везу 1 палет а вы 4,  вес как правило меньше, аммортизация меньше, расход топлива меньше. По 5 точек и обратки вообще молчу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 минуту назад, Сфинкс сказал:

По 5 точек

Это в мой адрес ? У твоего клиента всегда одна точка погрузки одна выгрузки ? 

Может кто то не понял - я собираю грузы для одного завода в пяти фирмах, а не для пяти заводов)) Хотя был завод , который и в одно место гонял за 250 км и вес 25-300 кг.

Вы как дети, как будто непонятно для чего покупают шестиметровые баржи - никак не под работу чисто по городу. Либо объёмный легкий груз постоянно возят, либо сборки на межгороде.

Я не помню за почти семь  лет, что бы мне помешал лишний метр кузова  в СПБ )) Только помог , а цена вопроса меньше 50 тыс руб доплаты за 4 метра при покупке. Вот фермер + 4 метра , это уже наверное заметно будет - к подъезду не заехать будет для погрузки обоссаного дивана))  Почти каждую неделю вожу один диван - это же какие убытки будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Под 4х метровую высокую и с погрузками работы в 2 раза миниум больше чем на 3х метровку, у нас люди уже даже простые 4х метровые тюбитейки отказываются заказывать, не то что 3х метровки ))) 4.2-4.6м оптимальный кузов, и в городе норм везде просочиться можно, и большую часть работы выгребаешь.  5.2-6.2 уже для города гемор. Щас на полном капремонте и удлиняюсь кузов с нуля будет 4.5х2.12х2.2 в чистоте. 

SAVE_20200626_240000.jpg

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Это в мой адрес ? У твоего клиента всегда одна точка погрузки одна выгрузки ? 

Может кто то не понял - я собираю грузы для одного завода в пяти фирмах, а не для пяти заводов)) Хотя был завод , который и в одно место гонял за 250 км и вес 25-300 кг.

Вы как дети, как будто непонятно для чего покупают шестиметровые баржи - никак не под работу чисто по городу. Либо объёмный легкий груз постоянно возят, либо сборки на межгороде.

Я не помню за почти семь  лет, что бы мне помешал лишний метр кузова  в СПБ )) Только помог , а цена вопроса меньше 50 тыс руб доплаты за 4 метра при покупке. Вот фермер + 4 метра , это уже наверное заметно будет - к подъезду не заехать будет для погрузки обоссаного дивана))  Почти каждую неделю вожу один диван - это же какие убытки будут.

Нет нет, ни чего личного)))  Я про сборщиков в общем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 час назад, Rostov na Donu сказал:

 

Забавный бред) Это каким образом "получается наоборот"???

Давай спокойно без истерики включи логику, отбрось свои фантазии и расшифруй свои "наоборот".

Хочу услышать каким образом у двух водил при прочих равных 4метровка будет зарабатывать меньше 3метровки. Весь во внимании!)

 

Бред , истерика, фантазия... Где ты  это все увидел?)

Чего тут расшифровывать? Все вроде изложил. Вон и парни пытались донести до тебя мысль.

И потом , что значит при прочих равных?  Это как раз таки и есть фантазия, от тебя только. Я говорю тебе о том, что дает реальность, рынок перевозок. Конкретно Питер. Какой спрос и на какие машины и сколько за это платят. Во многих случаях , твои 4м заказчику не нужны. Будешь сидеть дома, а я работать (как пример) . Так  какая машина больше заработает? Вот и получается наоборот.

В Питере даже с рефом платить нормально не хотят, экономят, хотя данная машина по умолчанию должна больше денег приносить , как и 4м. Но только реальность она другая.

Так что  "при прочих равных" , это в идеальном мире, а не здесь и сейчас.

Вот Алексей, ему понятно почему нужно 4м. У него своя специфика. А приедь он по Питеру работать , то со своей длиной , таким тентом будет на печи лежать, если только конечно по случаю не отхватит хорошего заказчика, под свою машину. А если в свободном поиске, то будет все не очень хорошо. 

 

 

 

 

1 час назад, GoldeN сказал:

Под 4х метровую высокую и с погрузками работы в 2 раза миниум больше чем на 3х метровку, у нас люди уже даже простые 4х метровые тюбитейки отказываются заказывать, не то что 3х метровки ))) 4.2-4.6м оптимальный кузов, и в городе норм везде просочиться можно, и большую часть работы выгребаешь.  5.2-6.2 уже для города гемор. Щас на полном капремонте и удлиняюсь кузов с нуля будет 4.5х2.12х2.2 в чистоте. 

 

Правильно, это у вас. А у конкретно у нас в Питере по другому. 

1 час назад, Rostov na Donu сказал:

Я же не просто так в двух постах упомянул "при прочих равных". Речь ведь не о каких то эксклюзивных клиентах и загрузках, а о стандартной рутине.  Вот и пусть обоснует. Подождём.

У меня нет  экслюзивных клиентов. Пошустри Питерский рынок перевозок на досуге, увидешь что такое наша реальность Северной столицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Мда. нам до Ваших Питерских загрузок пока еще далековато. Вчера заснял такую красоту туча легла на сопку

20200625_193157.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...