Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

mill

Кто что думает?

Насколько серьезное повреждение?

120атм держит.

Кустами потерлась краска. А под ней выкрошилась обмотка гдето 5мм х 1мм. С края баллона.

Это орский БА 57

20200907_143739.jpg

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Наверно железные были кусты)) Я бы снял от греха подальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Наверно железные были кусты)) Я бы снял от греха подальше..

Неее кусты обычные плотные. А выкрашивание вообще с этим не связано. Там краску счистило и отнаружилось вот что.

Думаешь это критичное повреждение?

Остальные обмотки все целы и не нарушены. Щас 120 держит. Я его пока перекрыл. Держу там резерв.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я не спец по композитным баллонам , но много раз видел последствия их разрывов в инете. Отдай спецам на проверку, пускай качнут воздуха под 250 атм ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Я не спец по композитным баллонам , но много раз видел последствия их разрывов в инете. Отдай спецам на проверку, пускай качнут воздуха под 250 атм ))

Воздуха нельзя. Их гидравлично нагружают.

 

Да нет смысла его тестить. Я его на след год сниму. У него срок подходит. Думаю насколько его щас можно использовать.

Так то у меня три остается металлические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Зимой в минус 20, мне 53 куба влазит в 4 баллона при давлении 210 атм, а летом при плюс 30, больше 44-45 кубов ни когда не заправляли. Даже при давлении 220 атм. Отсюда и пробег зимой может больше если он не завел заглушил, а заправился и по трассе, когда все прогрето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Севастополь

Севастополь, Камышовое шоссе, 43/1А

17.50руб

Валяют мозг с доками

завтра поеду на Шабалина. Там все говорят без мозгодрочки задувают, и водилы и сам заправщик.

Попал на эту заправку чисто случайно, проездом мимо.

Отпишусь как заправят.

20200914_225335.jpg

20200914_225355.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера заправился в 17.00 при +15 С, с утра не стал добиваться при +8 С. Пробег за день 475 км и газа максимум на 20 км осталось-  последние 40 км ехал с красной лампой резерва, обычно резерва по трассе хватает на 50-70 км.

В Питер пустой ехал, обратно три бочки вез по 250 кг каждая. Особо не экономил , 85-90 км/час крейсерская, местами в колонне 60-80 км/час ехал по 5-10 км  - не обогнать из за встречных тихоходов. Если бы добился утром, то влезло бы ещё 10 кубов минимум, особенно с работающим компрессором . Это +50 км минимум. У нас разрешили давление в 220 атм, но колонка древняя не тянет выше 200 атм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

На Шабалина 8А Севастополь заправили без мозготраха и без чека.

Цену не знаю. Рублей 17-18 думаю))))

Давление 200. Колонки старые видимо по давлению определяют остаток и скока дуют.

 

Норм мужик там держатель заправки.

 

ЗЫ

Интересно, разрешение вдувать 220атм в баллон на 200 имеет какое либо отношение к безопасности или нет?

 

20200915_215633.jpg

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
7 часов назад, mill сказал:

На Шабалина 8А Севастополь заправили без мозготраха и без чека.

Цену не знаю. Рублей 17-18 думаю))))

Давление 200. Колонки старые видимо по давлению определяют остаток и скока дуют.

 

Норм мужик там держатель заправки.

 

ЗЫ

Интересно, разрешение вдувать 220атм в баллон на 200 имеет какое либо отношение к безопасности или нет?

 

20200915_215633.jpg

Рабочее давление 250, проверочное 350, но должен выдерживать минимум 400. Так говорили  когда в прошлом году то проходил. У на сесть заправки которые спокойно 250 вваливают. но в основном 220-240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вроде по старой памяти рабочее 200.

Испытательное 250.

Разрывное 500

Так всегда было.

 

Еслиб они 400 выдерживали тогда ни при каких не хлопали бы.

 

Я писал давно тут. Мне в воронеже дунули 250. Я с них попросил тогда бумагу что опрессовку прошел. И побежал заводится))))

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цитата

В Башкортостане построят новые газозаправочные объекты «Газпром»

Сегодня в Уфе в рамках 28-ой специализированной выставки «Газ. Нефть. Технологии» обсудили расширение применения природного газа в качестве моторного топлива в Республике Башкортостан. Компания «Газпром газомоторное топливо» представила текущую ситуацию на рынке и свои дальнейшие планы по развитию газозаправочной инфраструктуры в регионе.

В настоящее время заправку транспорта природным газом в республике обеспечивают 18 АГНКС «Газпром», в том числе новая станция в Уфе, построенная на дороге в сторону аэропорта. До конца текущего года будет завершено строительство еще одной АГНКС «Газпром» в городе Нефтекамске.

В следующем году компания планирует строительство трех новых АГНКС в городах Дюртюли, Белорецке и селе Кармаскалы, а также установку криоблока по производству и реализации СПГ на действующей АГНКС в городе Уфе.

В случае позитивной динамики по загрузке вводимых объектов «Газпром газомоторное топливо» рассматривает возможность увеличения планов строительства до 15 объектов к 2023 году. Строительство инфраструктуры будет осуществляться как собственными силами, так и с привлечением частных инвесторов.

«Башкортостан входит в перечень приоритетных регионов развития газозаправочной инфраструктуры. Наша задача – обеспечить станциями все ключевые населенные пункты, а также федеральные трассы М-5 «Урал» и М-7 «Волга», проходящие через регион. Задача республики – продолжить работу по расширению парка техники, работающей на природном газе», – отметил генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Тимур Соин.

Справка

Производство и реализация компримированного (КПГ) и сжиженного (СПГ) природного газа в качестве моторного топлива — стратегическое направление деятельности ПАО «Газпром». Для системной работы по развитию рынка газомоторного топлива создана специализированная компания — ООО «Газпром газомоторное топливо».

В настоящее время в управлении «Газпром газомоторное топливо» находится 276 газозаправочных объектов. Всего на территории России расположено 491 газозаправочных объектов, 336 из них принадлежат Группе «Газпром». Общая производительность газозаправочной сети компании составляет около 2,3 млрд куб. м природного газа в год.

На территории Республики Башкортостан действуют 15 газозаправочных объектов «Газпром», расположенные в городах Уфа, Стерлитамак, Салават, Сибай, Кумертау, Мелеуз, Октябрьский, селах Москово и 3 газозаправочных объекта, ориентированных на заправку транспорта компаний Группы «Газпром».

По данным Правительства Республики Башкортостан общий парк региональной техники, работающей на природном газе, составляет порядка 4 200 ед. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Заправка,как она должна быть. Это в Н.Новгороде, ул. Героя Попова,34. После Газпромовского сурового сервиса, это просто чудо какое-то...

20200918_103320.jpg

20200918_103338.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Автомобильное топливо EcoGas

сегодня в 12:53

Действия

В Челябинской области началась реализация компримированного и сжиженного природного газа на КриоАЗС сети «Газпром». Газозаправочный комплекс построен рядом с селом Тюбук и располагается на маршруте «Екатеринбург – Челябинск», «Екатеринбург – Златоуст», «Екатеринбург – Тюмень».

КриоАЗС оборудована колонкой СПГ производительностью до 200 кг криогенного топлива в минуту. Также на станции установлены две колонки КПГ на четыре заправочных поста. Общая производительность станции – 5,9 млн куб. природного газа в год, пропускная способность газозаправочного комплекса – 300 единиц техники в сутки.

В настоящее время заправку транспорта компримированным природным газом в Челябинской области обеспечивают 10 газозаправочных станций сети «Газпром». В целях расширения действующей сети в ближайшие 3 года в регионе планируется строительство еще пяти газозаправочных объектов, в том числе на федеральной автомобильной дороге М-5 «Урал». Прорабатывается возможность строительства заправочных станций, обеспечивающих реализацию как компримированного, так и сжиженного природного газа.

«Ключевым потребителем природного газа на КриоАЗС «Газпром» в Челябинской области станет автогрузовой автотранспорт логистических компаний. Нашими клиентами являются крупнейшие грузоперевозчики России, для которых расширение газозаправочной сети является дополнительным стимулом по переводу автопарков на метан, а СПГ – наиболее привлекательным видом топлива», – отметил генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Тимур Соин.

Строительство КриоАЗС в Челябинской области осуществлено в рамках реализации программы по расширению применения СПГ в качестве моторного топлива. При этом компания уже более двух лет успешно эксплуатирует криоблок по производству и реализации СПГ на АГНКС в Москве. Производительность комплекса – 600 кг СПГ в час http://gazprom-gmt.ru/press-center/news/Novaya_KrioAZ..

Mgf5fWiWpvs.jpg

6vEB9i0Uga0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

вот такие у нас кулибины в тюмени слов нет

46e6034d9e38t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так это же пропан ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Встретил на ГАЗе такую заводскую "хозяйку" на метане.

20200918_095937.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У них вроде есть теперь своя АГНКС , что бы заправлять для проверки новые авто с метановым ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Есть еще пару вопросов...

Плохо заводится, что на бензине, что на газе. Не с пол тычка, а приходится стартером гонять. Как схватывается, так как будто смесь бедная, малые обороты и вот вот заглохнет. Иногда глохнет. Давление в рампе есть, 3-4 очка. По поводу газа, куда смотреть, понятия не имею. На зилу у меня была кнопка, принудительной подачи газа. Газку поддаш и заводишься. Здесь такого не предусмотренно.

 

Второй вопрос, на катушку отдельно идет провод, куда именно пока не вникал, но провод для работы на газе. Перед тем как попасть на катушку он намотан витками на высоковольтный провод первого цилиндра. Так и должно быть, или таким образом решили лишний провод убрать? 

 

ГБО 2 поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Включи зажигание и сделай паузу несколько секунд , что бы бензонасос накачал давление и потом только заводи.

Проводок считывает импульсы с провода , это защита от дурака - отключится подача газа , если заглохнет двигатель , а зажигание не выключено..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Включи зажигание и сделай паузу несколько секунд , что бы бензонасос накачал давление и потом только заводи.

В том то и дело, что паузу делаю. Интересная вещь еще происходит. Если включить зажигание, насос начинает работать. Если включить и сразу выключить и опять включить зажигание, насос молчит.

 

Никогда раньше не обращал внимание на РХХ. Блин, память дырявая стала, сейчас точно не вспомню. Короче если включить зажигание, РХХ работает минут 5 по моему и останавливается. Выключаешь зажигание, опять работает минуты 3-5. Если ошибаюсь, завтра поправлю, не охота на улицу выходить.

На мой взгляд это не здоровая фигня. Зачем он молотит после выключения зажигания. 

 

Теоретически ничего в голову не приходит куда копать. Форсунки? Но движок работает идеально, тяга прекрасная, только заводится плохо. Заслонку глянуть? Но холостой ход в норме. Хрен его знает куда копать. На педаль газа нажимаю, на бензине никаких изменений, на газе хлопки во впускном. Заводится так же, оборотов 5 наверно как минимум коленвал делает.

 

2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Проводок считывает импульсы с провода

С этим разобрался, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ялта.

Южнобережное шоссе 81

 

Цена 21руб.  На 22 сент 2020.

 

Спрашивают документы, но я выкрутился.

 

Работают 2е колонки. Автобусов нет. 

Задули хорошо. 35кубов в 3и баллона. Ночью газ прохладный, устоявшийся. 21 градус. 

Черноморнефтегаз сеть.

 

Заправщик хороший, общительный. Спасибо ему.

Карточки нет. Только нал

20200921_234845.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

@mishem проверь датчик температуры на мозги который...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
10 часов назад, Nekolai86 сказал:

проверь датчик температуры на мозги который

Если датчик шалит, то и движок начинает работать неустойчиво. 

Поменял колечки на форсунках, вроде начала более менее нормально заводиться и на бензине и на газе. 

Грешу на насос еще, хоть и давление 3ку давит, а на заведенной 4ку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проверил в начале недели три частные заправки по пути из СПБ в Москву. Заправился на Софийской перед выездом - зимой открылась заправка. Принимают карты к оплате банковские , очереди не было в середине дня. Все красиво, асфальт , биотуалет не проверял)) 

Вечером заправлялся на обходе Валдая , частная АГНКС , две колонки работают, две закрыты, асфальта нет , в очереди несколько фур. Карты принимают к оплате , со стороны Питера надо крутиться лишние 5 км , что бы заехать и выехать обратно на М-10 в сторону Москвы.

Утром заправлялся в Зеленограде на АЗС "Нефтемагистраль " . Это целый комплекс прямо на М-10 по пути в МСК.

Есть бензин, пропан и метан+ самомойка авто и большой магазин самообслуживание + кафе и просторный чистый туалет . Метаном заправляют пистолетчики , сам только капот открыл и закрыл , есть оплата картой, есть оплата их приложением . Скидки в кафе можно копить .. Такой АГНКС я ещё не видел! По пути из Москвы то же можно заехать к ним , только надо петли крутить на развязках соседних..

Нефтемагистраль 

ntw_HnW_D_o.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...