кузнец76 0 Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Всем доброго вечера вечера!Парни,такая проблема началась с ГБО,прогревается на бензине,потом автоматом переключается на газ,пока прогревается работает нормально,но когда выезжаешь на дорогу начинается чих-пых.Такое впечатление,как будто на карбюраторной едешь и там обогащенная смесь(захлебывается).Фильтры поменяли,но все равно такая же ерунда.Знакомый говорит,что скорее всего катушки на свечах мозги компосируют.Подскажите,что,да как, лучше!!!!!Спасибо. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем кузнец76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 215 Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Парни,такая проблема началась с ГБОА на бензе как работает.Как началось это?Может мембрана прохудилась в редукторе.При резком торможении не глохнет на газу? Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 11 декабря, 2016 чих-пых.Такое впечатление,как будто на карбюраторной едешь и там обогащенная смесь(захлебывается).Если обогащенная на непрогретом до рабочей наоборот прёт.А чихпых это бедная,резко газнуть душится,не тянет и тп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вепрь 0 Опубликовано 19 марта, 2017 Приветствую. У меня предыдущие газели заводились с газа даже при минусовой температуре (-7 точно), а нынешняя даже при плюсовой (+5) не хочет заводится на газу. Заметил, что при попытке завезти двигатель на газу обмерзает редуктор. Понятно, что ОЖ ещё холодная и не обогревает редуктор, но блин факт остаётся фактом - предыдущие при минусовой заводились на газу при минусовой. В чём может быть причина? Заранее спасибо за ответы.Вопрос решился? Ситуация один в один. Двигатель перекинул, теперь завести целая проблема. Газ Евро 2. Бензорпровода/бака нет. Может зажигание надо пораньше подкоректировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 19 марта, 2017 Вопрос решился? Ситуация один в один. Двигатель перекинул, теперь завести целая проблема. Газ Евро 2. Бензорпровода/бака нет. Может зажигание надо пораньше подкоректировать?у меня газель е-2 с змз-40522. тоже бака нет. до -15 заводится без проблем на газу. дело в свечах(не смейтесь,специально эксперименты ставил) и в антифризах. если уж совсем проблема-проблема,то дополнительно насос врежьте в подогрев редуктора. а так то редуктор не сразу обмерзает.она успевает завестись и примерно на 2000об выйти. на этой частоте минут пять погрейте ее.вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вепрь 0 Опубликовано 21 марта, 2017 у меня газель е-2 с змз-40522. тоже бака нет. до -15 заводится без проблем на газу. дело в свечах(не смейтесь,специально эксперименты ставил) и в антифризах. если уж совсем проблема-проблема,то дополнительно насос врежьте в подогрев редуктора. а так то редуктор не сразу обмерзает.она успевает завестись и примерно на 2000об выйти. на этой частоте минут пять погрейте ее.вот и все.Сейчас не обмерзает, видимо пробка была. Завести с утра ну очень сложно, двоит пока не прогреется. Может прокладка между цилиндрами, как писали выше. Движок 4216 был евро3 стал евро4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вепрь 0 Опубликовано 4 мая, 2017 Сейчас не обмерзает, видимо пробка была. Завести с утра ну очень сложно, двоит пока не прогреется. Может прокладка между цилиндрами, как писали выше. Движок 4216 был евро3 стал евро4.Отвечаю сам себе:Трещина ГБЦ, две свечи глючные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 4 мая, 2017 Отвечаю сам себе:Трещина ГБЦ, две свечи глючные. тоесть мотор на холодную заводиля и двоил при прогреве? А причиной оказалось трешина в гбц и глючные две свечи? Если так то ты супер клиент для сервиса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIK146260 0 Опубликовано 5 октября, 2017 подскажите почему при за глушеном двигателе, и включином зажигании газ.редуктор покрывается инием и пахнет газом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 5 октября, 2017 газ.редуктор покрывается инием и пахнет газом. где-то газ травит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 5 октября, 2017 подскажите почему при за глушеном двигателе, и включином зажигании газ.редуктор покрывается инием и пахнет газом. по идиотски подключено управление клапаном подачи с баллона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 5 октября, 2017 так запах то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 5 октября, 2017 почему при за глушеном двигателе, и включином зажиганииНе работает отключение клапанов при неработающем двигателепокрывается инием и пахнет газомТоже самое + мембрана высокого давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 5 октября, 2017 обычно входящая трубка в редуктор. она часто сифонит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) входящая трубка в редуктор. она часто сифонитПусть хоть обсифонится,будет вонять,а не обмерзать редуктор. Изменено 5 октября, 2017 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 5 октября, 2017 если сифонит ,обмерзать не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 5 октября, 2017 Будет в районе входа трубки в редуктор,там где сифонит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 5 октября, 2017 так у него что ,сам редуктор обмёрз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 5 октября, 2017 Так прочитайте что чел спрашивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 5 октября, 2017 так вот если трубка сифонит то и редуктор обмёрзнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 5 октября, 2017 С какого перепуга ему мерзнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 5 октября, 2017 за собой потянет сам редуктор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Вона как,гыы.Ну если гайку на трубке открутить и подождать минут цтать,то может и получится.Только клапан на магистрали должен быть закрыт и сифонить нечему. Изменено 5 октября, 2017 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 5 октября, 2017 клапан стоит после фильтра! если мы говорим о 4 поколение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 5 октября, 2017 Какого фильтра? У вопрошающего в подписи 402е двигло,какое 4 поколение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты