Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений74

Обмерзание газового редуктора

Рекомендуемые сообщения

странNik

как ни крути всё равно шланг с редуктора скидывать придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

А все теперь ясно, буду пробовать, о результатах отношусь. Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

но на переходники надо разные шланги,вот я себе малой кровью так сказать))))

работает,а чо ещё надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

на волге стоит 406 инжектор, редуктор находится у вакуумника и подключен через дросель.

точнее с троиника подача идет на верхний  выход редууктора затем с нижнего выхода на дросель и с дроселя выход в блок(или куда там, не видно). вообщем то ездил на газу но при сильном педалировании подмерзал, верхний шланг был теплый(подача) а дальше холодное всё.

 

сегодня продул редуктор и оттуда куча грязи выдулось с тосолом, прямо как пробка шмякнулась, далее дунул в шланг на дросель, давление набралось еле стравил, в шланг подачи не дул но сувал шланг в соску и заводил, тосол еле шел, при перегазовке пошустрее фонтанчиком.

 

так вот собрал все шланги как быфло, долил тосола, прогрел машину и .. обмерзает редуктор, на газу глохнет, теперь шланг верхний на редуукторе(подающий) холодный.

 

что могло случится:? стот ли переделать подачу снизу на редукторе?

 

мотор с волги буду ставить себе на газель, хочется уже на волге чтобы он работал, а тут прямо не работает  как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
old paul

на волге стоит 406 инжектор, редуктор находится у вакуумника и подключен через дросель.

точнее с троиника подача идет на верхний  выход редууктора затем с нижнего выхода на дросель и с дроселя выход в блок(или куда там, не видно). вообщем то ездил на газу но при сильном педалировании подмерзал, верхний шланг был теплый(подача) а дальше холодное всё.

 

сегодня продул редуктор и оттуда куча грязи выдулось с тосолом, прямо как пробка шмякнулась, далее дунул в шланг на дросель, давление набралось еле стравил, в шланг подачи не дул но сувал шланг в соску и заводил, тосол еле шел, при перегазовке пошустрее фонтанчиком.

 

так вот собрал все шланги как быфло, долил тосола, прогрел машину и .. обмерзает редуктор, на газу глохнет, теперь шланг верхний на редуукторе(подающий) холодный.

 

что могло случится:? стот ли переделать подачу снизу на редукторе?

 

мотор с волги буду ставить себе на газель, хочется уже на волге чтобы он работал, а тут прямо не работает  как надо.

редуктор BRC вакуумный стоит со стороны акума, почти на лонжероне, тосол подведён от термостата, обратка в тройник на выходе с радиатора, внизу, да, шланги по метру, но редуктор прогревается сразу, завести в любой мороз на газу не проблема, эл/маг клапан газовый на кнопке, без автомата, кратковременное включение подаёт небольшую порцию газа, которая не морозит редуктор, а идёт в карб, где испаряется лучше бенза, схватывает сразу, вырабатывается эта порция, обороты снижаются, ещё одно нажатие ,так можно прогреть до 40* потом на холостых редуктор не обмерзает, редуктору 8 лет, 2 раза переборка, работает только на карбе и редуктор с раздельными камерами под тосол и газ, если между рабочими средами диафрагма, умрёт редуктор, как то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


что могло случится:? стот ли переделать подачу снизу на редукторе?

а она и должна быть снизу.воздух штука злая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Корсак

Люди подскажите в чем дело. Тосол выкидывает- редуктор мерзнет. Вроде как прогреется и перейдет на большой круг перестает выдавливать тосол. А пока не прогреется давит наружу .

Термостат поменял вчера на 87 градусов. думал в нем дело. Седня опять тоже самое.Радиатор печки горячий.

Изменено пользователем Корсак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

Посмотри подогрев редуктора? Откуда подается? Если от подогрева заслонки, то сечение маловато. Не забиты шланги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корсак

С заслонки подается. толь не понятно почему выкидывает тосол. Шланги и вход с блока чистил и продувал все ок. а вот как прогреется и редуктор горячий  и проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

Посмотри подогрев редуктора? Откуда подается? Если от подогрева заслонки, то сечение маловато. Не забиты шланги?

Посмотри подогрев редуктора? Откуда подается? Если от подогрева заслонки, то сечение маловато. Не забиты шланги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

С заслонки подается. толь не понятно почему выкидывает тосол. Шланги и вход с блока чистил и продувал все ок. а вот как прогреется и редуктор горячий  и проблем нет.

У меня тоже был подогрев от заслонки. Сделал от печки с толстыми шлангами и стало все ОК.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clava05

Редуктор обычно выше головки. Пока двигатель не прогрет воздушная пробка выкидывает тосол.  После прогрева тосол начинает циркулировать, прогревается и редуктор и радиатор печки. После охлаждения опять всё может повторяться ( воздух весь выйдет не сразу). Чтобы заполнять систему без проблем я соединил блок с редуктором шлангом расположенным выше головки (металлическую трубку выкинул) и вверху поставил краник пластмассовый для сброса воздуха. При заливке тосола дунул в бачок- как тосол потёк с краника закрыл.- воздуха в системе нет.

 

Люди подскажите в чем дело. Тосол выкидывает- редуктор мерзнет. Вроде как прогреется и перейдет на большой круг перестает выдавливать тосол. А пока не прогреется давит наружу .

Термостат поменял вчера на 87 градусов. думал в нем дело. Седня опять тоже самое.Радиатор печки горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Корсак

Я седня на маршрутке у одного друга видел. У него выкручен датчик на контрольку и тосол идет пряма с термостата, а обратка в обратку врезана. завтра буду пробывать. 

Просто до етого проблем то небыло а ща вылезли траблы.

Иредуктор у меня возле бачка омывателя только ниже него.

Изменено пользователем Корсак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Корсак

Решил проблему. Была пробита прокладка на 4 цилиндре. Тосол не в масло не выхлоп не пошел. двигло не троило и мощьность не теряло. Вот  такая загадка была решина сегодня.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Решил проблему. Была пробита прокладка на 4 цилиндре. Тосол не в масло не выхлоп не пошел. двигло не троило и мощьность не теряло. Вот  такая загадка была решина сегодня.

Что и требовалось доказать! Все обмерзания, выбрасывания, замерзания в кабине....непременно приводят к прокладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elvir

 поставили газовое оборудование постоянно сам по себе  переключается на бензин час вообще на газу  немного идет  потом задыхается как будто газ не поступает и сам баллон днище  леденеет из-за чего это так подскажите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 поставили газовое оборудование постоянно сам по себе  переключается на бензин час вообще на газу  немного идет  потом задыхается как будто газ не поступает и сам баллон днище  леденеет из-за чего это так подскажите 

Газ в баллоне в жидкой фазе..При переходе его в парообразную форму...остывает до минус 37 градусов...что бы этого не происходило подводится горячий тосол к редуктору...Обмерзает значит тосол не гуляет по редуктору...Забилось,завоздушилось,не правильно соединено...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

 поставили газовое оборудование постоянно сам по себе  переключается на бензин час вообще на газу  немного идет  потом задыхается как будто газ не поступает и сам баллон днище  леденеет из-за чего это так подскажите 

Раз обмерзает балон,значит забираетца газовая фаза-неисправен мультиклапан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

пару редукторов стоит, неодин не обмерзает, один от печки второй от дроосселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ооо баллон обмерзает оказывается.. Не так прочитал я... или травит где то..
Или соединил не правильно. Вырабатывает паровую фазу газа...трубка забора должна быть как можно ближе ко дну баллона...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

пару редукторов стоит, неодин не обмерзает, один от печки второй от дроосселя.

вам же пишут-обмерзает БАЛОН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

вам же пишут-обмерзает БАЛОН.

нее нам пишут балЛон.. :D

Трубка забора должна быть вертикально ориентированна...Что бы забиралась из баллона жидкая фаза...Задыхается по тому что вырабатывается ПАР газ остывает и перестаёт парообразовываться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

тема про обмерзание редуктора..

 

если баллон обмерзает. то идет быстрая утрата газа из баллона, соответственно или большой расход или слетела трубка подачи газа на мультике. высасывается газ а жидкая фаза остается.

 

три варианта решения проблемы:

1)проверить\заменить мультиклапан. нарастив приемную трубку до дна баллона.

2)исключить утечку и уменьшить расход газа

3)увеличить обьем(паралельно баллоны или боольший обьем) либо обеспечить подогрев баллона.

Изменено пользователем кОСТЯ74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72
Я седня на маршрутке у одного друга видел. У него выкручен датчик на контрольку и тосол идет пряма с термостата, а обратка в обратку врезана. А такая система точно будет работать тосол не будет выкидывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Сделал я как выше указано и о счастье температура 40 и смело можно переключаться на газ раньше даже на 60 было боездно на холостых пороботала минут 10 тосол в норме редуктор кипяток .Прокатиться пока не получается дома с ребетишками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...