Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleksv-a

Подскажите импортные подшипники на КПП

Рекомендуемые сообщения

aleks2

@L2140 буду знать 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
31 минуту назад, Slavyan сказал:

@aleks2 купил уже такой, с обычной манжетой. Сказали что лучше чем скф. 340 руб

 

судя по маркировке, подшипник заправлен Смазка: Kyodo Yushi/Multemp SRL (от -40 до +150 °C) 

очень жиденький синтетический литол. Наверно для высокоскоростных вращений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
41 минуту назад, L2140 сказал:

судя по маркировке, подшипник заправлен Смазка: Kyodo Yushi/Multemp SRL (от -40 до +150 °C) 

очень жиденький синтетический литол. Наверно для высокоскоростных вращений.

Стоит эту смазку сменить? Она как я понял не водостойкая

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Slavyan а куда этот подшипник ставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@aleks2 так на кардан. Подвесной подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Slavyan если на кардане подшипники летят проверять кардан надо.яб не стал вскрывать и менять смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Slavyan сказал:

Стоит эту смазку сменить? Она как я понял не водостойкая

Конечно, нужно менять. Хоть и грустно вымывать в пять раз более дорогую смазку для перезаправки на водостойкую.  Литиевые смазки мгновенную коррозию дают при попадании воды. Красная мс рубин тому подтверждение. Даже кальций в составе комплекса не помог. 

3 часа назад, aleks2 сказал:

@Slavyan если на кардане подшипники летят проверять кардан надо.яб не стал вскрывать и менять смазку.

На кардане до бизнеса не получится качественно защитить снаружи подшипник от воды. Такчто придется делать подшипник не восприимчивым к воде, заменой смазки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@aleks2 кардан хороший, не бьёт. Ставил сэви экстрим, без биений ездил, правда не долго- подшипник развалился. Пыльник штатный на кардане на месте. Траверса от некста стоит, отверстия в ней пересверлены, чтоб натяга лишнего не было. Резинки можно сказать ходят вечно, а подшипники последнее время не очень. 

Надо шприцуемый подшипник туда и тоже вечно будет ходить. . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

@L2140 до бизнеса -это наш,а бизнес -турецкий? Тогда у меня до бизнеса проблем с подвесными не имею ходят больше сотни тк.

@Slavyan вроде тоже год назад такой подвесной ставил  у меня их 3,ходят но обычно только подшипники меняю.А что траверса некста лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, aleks2 сказал:

до бизнеса -это наш,а бизнес -турецкий?

Бизнес это турецкий tirsan или особый Белкард.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@aleks2 кардан более прямо получается. Траверса выгнутая вниз. 

Раньше подвесной пару раз в год менял, сейчас чаще

Последний раз снял кардан, в подвесном подшипник без люфта, но уже шуршит- смазки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, Slavyan сказал:

Резинки можно сказать ходят вечно, а подшипники последнее время не очень. 

У меня ещё ни на одной газели подшипники не разваливались, а вот резинки регулярно, причём бывает меньше месяца ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
18 часов назад, Slavyan сказал:

Раньше подвесной пару раз в год менял, сейчас чаще

 

12 часов назад, Vovchikk сказал:

а вот резинки регулярно, причём бывает меньше месяца ходят.

Так то годами всё это ходит. Если нет, то не смазку искать надо , а причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@rool мне смазку надо искать, а Вовчику резину нормальную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
В 24.07.2021 в 00:46, L2140 сказал:

Литиевые смазки мгновенную коррозию дают при попадании воды.

Странно. Почему тогда "литиевое мыло" используют в лодочных моторах? Делал то своему после 3 сезонов. В редукторе до сальников, на вид как только из тюбика. При замене турецкого, набил пустоты между пыльниками как дублирующую Yamaha ACC-GREAS-10-CT. 3 года , пока не лазил туда, что бы оценить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, dtrans сказал:

Почему тогда "литиевое мыло" используют в лодочных моторах?

Внутри лодочного мотора ещё огонь как-то  горит. А внутри подводной лодки люди в брюках без аквалангов ходят. 
 

 

2 часа назад, dtrans сказал:

Странно

Чтобы было понятно , нужно изучить конструкцию узла , смазываемого по инструкции этой смазкой. И характеристики смазки по техдокументации, а не по описанию в интернет-магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
В 24.07.2021 в 17:54, Vovchikk сказал:

У меня ещё ни на одной газели подшипники не разваливались, а вот резинки регулярно, причём бывает меньше месяца ходят.

Смотри на сколько сильно уходит мост назад при загрузке.Вполне может быть причина в этом.Вернее мост уходит у всех назад при загрузке.Но обрати внимание на подвесной в момент загрузки.Если он установлен не правильно,но этот натяг назад будет очень быстро рвать резину на подвесном,так же и сам подвесной будет быстро выходить из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
21 час назад, L2140 сказал:

Внутри лодочного мотора ещё огонь как-то  горит. А внутри подводной лодки люди в брюках без аквалангов ходят. 
 

 

Чтобы было понятно , нужно изучить конструкцию узла , смазываемого по инструкции этой смазкой. И характеристики смазки по техдокументации, а не по описанию в интернет-магазинах.

Юмор приветствуется, только не ехидный. Узел простой, вал винта от редуктора. 2 сальника и "полость" набиваются этой смазкой. Держит морскую воду. Для моря, по инструкции замена сезонно. У меня,река, за 3 не вымылась. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
58 минут назад, dtrans сказал:

вал винта от редуктора

ну дак уже не чермет. Чему гнить то в манжетном узле c нержавеющим или алюминиевым валом?

а по смазке, есть подозрения, что она на алюминиевом мыле. Подозрения основываются на цитате из техдокументации на смазку  ACC-GREAS-14-CT . Которая отличается, как я понимаю, объёмом в упаковке (10 и 14 унций)

 

59 минут назад, dtrans сказал:

Юмор приветствуется, только не ехидный.

это без юмора было. На очевидных примерах показал, что морские механизмы не обязательно работают в водной среде. Поэтому, нужно локализовывать рассказ с мотора до конкретного узла.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
10 минут назад, L2140 сказал:

ну дак уже не чермет. Чему гнить то в манжетном узле c нержавеющим или алюминиевым валом?

Узел в воде работает. Проблема в проникновении воды в редуктор. Ну т.е. качество манжет и дублирующей смазки имеет значение.Применил в "подвесном". Как потребует внимания, отпишусь. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...