Перейти к содержанию
           
Авторизация  
B.V.A

Если не Валдай, то ЧТО ?

Рекомендуемые сообщения

Forester

 

зачем продавать тогда?

есть причины...не связанные с доходностью и прочим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

любая тема рано или поздно превращается в "расценки" :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

вот тоже думаю, есть газель, по меркам газелей для меня идеальная..но морально надоела, продавать не буду а ищу 3-5т как подмогу на сезон, китай? валдай? древний японец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

любая тема рано или поздно превращается в "расценки" :lol:

нет.бывает скатывается в политику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

К примеру еслиб мне было нерентабельно работать, яб не стал))

это правильно

 

 

покупая новый грузовик каждый владелец перевозчик должен осозновать что он устанет и будет разбитым корытом и его нужно будет заменить на новый.

если не преследовать цель сделать из новой корыто, то с чего она устанет? всё зависит от ездюка

 

 

оставляешь десять на расходники, десять на обнавление автопарка

это правильно, а потом покупаешь себе ну например инфинити, только я вот не пойму зачем опять станок то покупать, если он уже есть. считаю выгодным вложение денег в то что сможет тебе принести дополнительный доход, а машинки просто так менять добавляя к старому миллион и делать из него корыто, затем добавлять ещё миллион и тд, считаю обыкновенным разбазариванием средств и что не мало важно единственного самого ценного ресурса- времени

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

это правильно, а потом покупаешь себе ну например инфинити

 

Я напонтавался в молодости (деньги легкие были), и разницы в какой машине едет чел нет так как она его не меняет), а так инфинити тачка огонь))  

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

У меня на стоянке два хундая стоят кабины ржавые уже , как на газелях. И один в хозяйских руках, тот уже красился, ремонт постоянный, тормоза гидравлика, с грузом больше 4 тонн, по словам хозяина , машину трудно остановить. Исудзу еще есть 12 года, тоже вся кабина у него в рыжиках.. Так , что давайте корейские авто не будем сильно пиарить. Про то, что они табуретки я вообще молчу... Я пока за валдай. Надеюсь, с пробегом пять тысяч в месяц его хватит надолго.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

по теме: Зубр почему- рама целая( если не делать из него таксу), 2.47 ширина под 15паллет, кабина широкая, маневренность по сравнению с валдаем лучше, каминс

для меня минус- откидная кабина, егр или мочевина( чего сейчас там хз) ворота делать сзади надо будет и каркас новый под сдвижную крышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masterovoy

. Самый оптимальный вариант, если не особо заморачиваться на цену, то это ISUZU или митсу FUSO. 

 

Заморчивайся на цену - не заморчивайся, а она почти космос. Исузу нынче - 2490т.р шасси в люксе без надстройки. И это если опять не подорожает - бакс то прет ((. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

валдай с 245е2 совсем  не ахти или кто пользовал отпишитесь плиз в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а так инфинити тачка огонь))
ну ниссан,ну типа премиум.для рынка америки слеплен бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 


Garik 2 сказал(а) 21 Янв 2016 - 17:35: . Самый оптимальный вариант, если не особо заморачиваться на цену, то это ISUZU или митсу FUSO.    Заморчивайся на цену - не заморчивайся, а она почти космос. Исузу нынче - 2490т.р шасси в люксе без надстройки. И это если опять не подорожает - бакс то прет ((. 

Исудзу больше у нас не производят.Последние еще перед новым годом выпустили.По этому только со стоянок и по старой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

для меня минус- откидная кабина, егр или мочевина( чего сейчас там хз)

 

Мочевина которую тупо не льешь и все, опять же интересно почему на володю егр воткнули))), а чем откидная каб не нравится? с одной стороны доступ к двс и кпп лучше.

 

Про то, что они табуретки я вообще молчу.

 

Я их вапще газиками называю, Япангазик)), а ржавые из-за того что приходят машинокомплектами и красятся у нас.

 бакс то прет ((. 

 

По идее бакс еще год назад должен быть за сотку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


а чем откидная каб не нравится?

в кабине прибираться каждый раз после открытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Хоть я и не владелец Валдая но как бывший владелец Бычка и Зубренка.скажу за последнего он ближе к полноценному еврогрузовику.просторная кабина.объем.надстройка реальной кубатуры да и компановка.по сути МАН.но вот двигатель 245.подкачал.вроде у кого камминз не жалуются.коробочка уже 6 ступка.да и сама машинка посерьезнее этих азиатов полукитайских!Многие владельцы довольны.запчасти доступны!Если не Московские низя.взял бы не думая.может и возьму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Опять что-то удлинять и переделывать. Нах HD. Гемор корейский ещё тот, с проблемами не легче чем у Валдая. КАМАЗ хорош, но весовая категория не та, не всем он нужен. Цена на него кусается. В прочем как и цена на з.ч. Газон, огромное неповоротливое чудище с чуть большей г.п. Впрочем как ГАЗ-53. Если на крышке для аккумуляторов сэкономили, то о чём дальше говорить. Самый оптимальный вариант, если не особо заморачиваться на цену, то это ISUZU или митсу FUSO. Легче камазёнка, хотя есть разные весовые категории, надёжней HD (да и лепить ничего не нужно, линейка конфигураций огромна). ИМХО  

Заказал авто все тебе сделали, что валдай, что газон что хундай все на одних и тех же заводах делается. фургоны удлинение. Исузу длинная от короткой только вставкой в заднем свесе отличается, понадежнее хундая но дороже в разы запчасти и обслуживание. Фусо из этой троицы самая проблемная, не надежная, хотя преимущества в виде 180 л.с. рмм 8500, колеса получше. уж если выбирать то самый хороший вариант - Hino (тойота) но ценник сейчас очень кусачии.

Рулил HD без проблем 3-года замена расходников и всё!!!Если катать в зелёной зоне то и по саляре отличная экономия так-что не надо не зная машинку парофинить.

Я с ними каждый день имею дело, с 2006 года, наверно как появились официально эти машины почти какждый день слышу подобные отзывы, разговаривал с людьмикоторые по 500 тыс км отъездили без серьезных проблем.

Но с ценами что сейчас - Хундаи к 2 млн приблизились, Фусо исузу от 2 до 2,5 Хино за 2,5 млн. частник уже не тянет, крупные конторы берут, ну и помельче у кого дела нормальные... 

Изменено пользователем Ram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Поэтому решил пока ничего не менять. Хотя, для себя всерьёз рассматривал "Foton Auman BJ 1093". знаю отношение большинства к кетайцам, но и рассматривал его в качестве конструктора под установку нормальной ходовой и пневмоподвески.

Из Фотонов самый хороший вариант, при должном уходе ходить будет не хуже валдая уж точно, но если уж из такой весовой категории рассматривать то я б к б/у Хундаю HD-120 присмотрелся...

 

 

 


у хундай лет через 5-7 дыры по всей кабине.

Я за 10 лет ни одного дырявого Хундая не видел в глаза! Так то это откровенное враньё, уж извини.

Ржавые да, (перед и часть крыши) согласен, были проблемные года, у 120-ого хундая это если память не изменяет 2007-08 у 78-х 2009-10 но корейцы все исправляют и сейчас все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gpom.ivanov

Ram,HD 120 -РММ больше 12 тонн

 

HD 72,78 и тд один минус- тормоза не пневмо, в базе ширина 2,2

 

В остальном одни плюсы- цена запчастей и расходки.

Простой и надежный, газон доработанный!:)

Изменено пользователем gpom.ivanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Ram,HD 120 -РММ больше 12 тонн

Не больше, а ровно 12, под платоны мимо.

 

 


Простой и надежный, газон доработанный!

Только в хундай садишься и в управлении и во всем как легковой авто а в газон когда я сел и поехал чуть не обкакался, а в валдае скорость включить не смог)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gpom.ivanov

Ram,Значит подогнали, раньше 12500 было кажись( точно больше 12)

 

Маленькие -да, верткие.

Мотор 3,9 хорош, а вот 3,2 ломучий

Изменено пользователем gpom.ivanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Из Фотонов самый хороший вариант, при должном уходе ходить будет не хуже валдая уж точно

 

Ходить будет хуже валдая, кпп, тросовая кулиса, проводка и по мелочам, нормально работает только перкинз но и он слабоват для такого корыта, если на родных валдаевских дисках можно поездить то на китайце их нужно менять, резину тоже и т.д., с тормозами тоже проблемы (барабаны), ну и с запчастями тоже, по сравнению с валдаем это телега.

 

Я к примеру в свое время рассматривал за место валдая индийский мерседес)) тата 613)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gpom.ivanov

B.V.A,Тата 613 , мотор вроде мерс, а копни по запчастям- не то, свои номера каталожные и цены.топливная не дешевая, евро 3 которая, а евро 4 вообще нет

Ну и мелолевка в виде сломанных рессор, диски менять надо на 17,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да я знаю, лисапед еще тот))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Ходить будет хуже валдая, кпп, тросовая кулиса, проводка и по мелочам, нормально работает только перкинз но и он слабоват для такого корыта, если на родных валдаевских дисках можно поездить то на китайце их нужно менять, резину тоже и т.д., с тормозами тоже проблемы (барабаны), ну и с запчастями тоже, по сравнению с валдаем это телега.   Я к примеру в свое время рассматривал за место валдая индийский мерседес)) тата 613)  

С одним клиентосом разговаривал, говорит 700 тыс у них прошел и проблем не доставал, мы последние продали сети Лакмин, 2 шт, у них пробеги адские за год раза 3-4 в сервис к нам приезжали на ремонты, а так водители не сильно плевались...

 

Тата это ппц, в году 07-08 продавал такие помню зимой их заводили в минус 20 двое суток, ну нах их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

. уж если выбирать то самый хороший вариант - Hino (тойота) но ценник сейчас очень кусачии. 

 

 

чем это  Хинарь лучше  всех? Расскажи, если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...