Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

valera61101

Баллон найдут в машине без паспорта - припишут гбо, придется потом показывать эту машину без баллона в мрэо, с паяльной лампой попроще...

ну блин. А трусы если найдут ничё не препишут? Так то машина для перевозки грузов. И баллон отдельно стоящий скорей под груз подходит, чем под ГБО.

 

Согласен, что у бензина более низкая температура замерзания, чем у газа. Но у меня пока нет паяльной лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Так то машина для перевозки грузов. И баллон отдельно стоящий скорей под груз подходит, чем под ГБО.
Думаешь стоящий вверх ногами бытовой баллон не попадет под гбо? Так можно ставить в кузов тогда кому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Думаешь стоящий вверх ногами бытовой баллон не попадет под гбо? Так можно ставить в кузов тогда кому надо.

чтоб он под ГБО попадал надо хотяб как-то его подключить к двигателю. А так и баллончик 220гр. тоже можно под ГБО расценить. Тот же газ, только проедешь поменьше на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

valera61101, это нужно точно знать - докопались, расцепил вентиль да и все тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Вроде всё понятно как этот северс м подключать,но одно не пойму,зачем в шланг пружину вставлять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Вроде всё понятно как этот северс м подключать,но одно не пойму,зачем в шланг пружину вставлять ?

Пружина ставится чтоб не было перегиба шланга.Я не ставил без нее нормуль,только с ней грязь в системе разводить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

:D Ну что- то вы с ГБО перегибаете. Бытовой 5л баллон для переносных а не стационарных газовых плиток, в тч туристических. Для его переноски или перевозки не нужны какие- то крепления... Ну засуньте в пакет не прозрачный... Только при -30-36С нифига он нормально гореть не будет, будет плеваться, работать толчками и т.д. Средняя паяльная лампа, на 0.5-1л самое то... и разжигается быстро и ставить удобно, особенно с таганком под неё, как было выше в постах. Ведь вопрос не только в запуске, её неплохо с собой в дороге иметь, для супчиков, ремонтов и т.д. Благо бенз есть.

А по поводу котла- конечно самое разумное врезать подачу с котла в самую нижнюю часть блока. Если вместо пробки, то туда обычный кран от старого УАЗа, Волги (на фото выше был), на него шланг. Нормально будет подачу в нижний патрубок, от радиатора в помпу, через тройник в нижнем патрубке. Тогда буде совпадать с нормальным потоком жидкости, а значит с распределением внутри ДВС... Просто в этом случае назначение тосола другое- не остужать а нагревать. А обратку в котел брать с выхода малого круга на печки, или с танчика сзади ГБЦ, тогда будет полный проход нагретого тосола через блок и голову. Конечно надо кран иметь на обратке этой системы, как и любой другой с котлом, иначе получаете дубль- малый круг, с уменьшением скорости прогрева после запуска ДВС.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

подача на котел у меня со сливной пробки блока,и там врезан кран,после прогрева перекрываю и поехал,что-бы ож гоняло в печку а не через котел почем зря.так вот,он был закрыт все лето,сейчас включаю значит котел ,а он перегревается и в защиту уходит,и все это время пространство перед этим краном работало как отстойник,туда нанесло всю каку с ож и системы и закупорило шланг))разобрал прочистил и снова все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

Что то не пойму, а зачем перекрывать котел? Если через него будет идти ОЖ то по моему страшного ни чего не будет. Я у себя не перекрываю, езжу так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Сегодня поставил котёл северс м,подключал по инструкции,вход в котёл от шланга расширительного бачка,а выход в шланг печки от термостата.Что то мне кажется ,что печка стала холоднее дуть .У меня еще от шланга на печку ГБО за питано на обогрев редуктора . 

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Сегодня поставил котёл северс м,подключал по инструкции,вход в котёл от шланга расширительного бачка,а выход в шланг печки от термостата.Что то мне кажется ,что печка стала холоднее дуть .У меня еще от шланга на печку ГБО за питано на обогрев редуктора . 

В котле стоит запорный шарик, но он всё равно перепускает . Плюс гбо. Цепляй гбо от дроссельной , ему хватит. Выкинь электроклапан отопителя или сантехнику, или просто на прямую сделай. Езжу в сланцах, если подальше., ну и летом " цыплята не проклюнулись". Печка на прямую.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Цепляй гбо от дроссельной , ему хватит. Выкинь электроклапан отопителя или сантехнику, или просто на прямую сделай. Езжу в сланцах, если подальше., ну и летом " цыплята не проклюнулись". Печка на прямую.

М...да -8С за бортом, а печка чуть -тёплым дует,t ДВС 85С.Вторую печку если включить ,то обе холодным дуют(.Надо переделывать.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 dub Что то не пойму, а зачем перекрывать котел? Если через него будет идти ОЖ то по моему страшного ни чего не будет. Я у себя не перекрываю, езжу так.

 

  Лёха 24 Сегодня поставил котёл северс м,подключал по инструкции,вход в котёл от шланга расширительного бачка,а выход в шланг печки от термостата.Что то мне кажется ,что печка стала холоднее дуть .У меня еще от шланга на печку ГБО за питано на обогрев редуктора . 

 

Ну вот вы и ответили друг другу. объедините 2 поста и станет понятно зачем- система циркуляции меняется при установке котла. Давление на печки и ГБО падает , поэтому нужен кран. У меня на 2111 так же стоял котел, сразу печка стала греть хуже. У соседа так же на Газели. Переставил котел: Подача врезана в шланг помпы от радиатора через тройник РБ, двойным тройником.  В этом случае подача от котла задавливается в низ помпы, и через неё в блок, а с головки, через корпус термоса, мимо термоса уходит на малый круг печек и ГБО. А с малого круга возвращается через тройник со шланга, который уходит вниз помпы (с него ещё идет обратка подогрева заслонок). И кран стоит. В такой системе можно и эл. помпу задействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


dub Что то не пойму, а зачем перекрывать котел? Если через него будет идти ОЖ то по моему страшного ни чего не будет. Я у себя не перекрываю, езжу так.

Так а с чего ты взял, что я перекрываю ? :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


.Что то мне кажется ,что печка стала холоднее дуть
Здравствуйте, братцы!!! Лёха, у меня так-же подключен "Северс" и из-за худого обратного клапана в нём, возникла та же ситуёвина, что и у тебя. Так я сначала тупо пережимал шланг между котлом и тройником в шланге отопителя (шланг подачи от котла), а потом, по совету форумчан в этот шланг врезал шаровый кран, так, чтобы было удобно пользоваться краном: открыл - нагрел, закрыл - поехал... А бнаружил так, после поездки сразу рукой пошарил котёл и шланги подогрева, - горячие - а не должно быть. Сейчас всё хорошо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


врезал шаровый кран,
Добрый вечерок! Тоже есть мыслишка кран туда внедрить. От чего штуцера туда приладить можно под шланг 14 мм.Огород из переходников городить неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В магазинах сантехники всегда продаются рядом с кранами и штуцера из латуни или нержавейки, под любую резьбу и любые шланги, сразу с "ершиком" под шланг. Выбирай кран по внутреннему проходному сечению шара/канала. Они могут быть снаружи одинаковые по резьбе (скажем на 3/4") но внутри условное проходное сечение шара/канала разное. Понятно, что больше лучше.


Так а с чего ты взял, что я перекрываю ?

 

Я понял, что не перекрываешь... :) А надо бы, по причине описанной у Лёхи24... видимо у тебя есть особенности в схеме подключения, что на печках и ГБО давление не падает, либо в котле правильный клапан есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


А надо бы, по причине описанной у Лёхи24... видимо у тебя есть особенности в схеме подключения, что на печках и ГБО давление не падает, либо в котле правильный клапан есть.

Да я особо не заморачивался какие там особенности. Все стояло и работало. ГБО было от блока подключено. Теперь все демонтировано по причине установки другого мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Добрый вечерок! Тоже есть мыслишка кран туда внедрить. От чего штуцера туда приладить можно под шланг 14 мм.Огород из переходников городить неохота.

Нашел такие штуцера в сантехнике оказалось есть, не знал  :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Знаете что заметил, когда на утро на стёклах много инея то машина хуже заводится, чем при более отрицательной температуре, но стёкла чистые. Фиг знает с чем связать, может во впускном коллекторе тоже эта борода или воздушный фильтр этим инеем покрывается и воздух проходя через него влажным становится или переобогащённым, х.з.

У нас сёдня с утра -14, хотя ночью -20 было. Москвич не завёлся. Аккумулятор крутил бодро. Принёс из дома второй, подцепил в параллель, крутит ещё бодрее, но не подхватывает. Подёргал ручку КПП, масло не замёрзшее. Растолкал, спустил с горки, на вторую, затарахтел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fortune

Принёс из дома второй, подцепил в параллель, крутит ещё бодрее, но не подхватывает. 

Пластиковую полторашку горячей воды надо было прихватить до кучи и полить впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


может во впускном коллекторе тоже эта борода или воздушный фильтр этим инеем покрывается
Вряд ли, у меня машина под навесом и стёкла всегда чистые, под капотом значит так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Вряд ли, у меня машина под навесом и стёкла всегда чистые, под капотом значит так же.

Тогда как ты можешь сравнивать?)

 

Т.е. сам факт, что в -18 с трудом, но ещё заводится, а в  -20 уже нет можно объяснить. А если в -20 заводил и было это пару недель назад с этим же аккумулятором и на этом же месте, а в -14 сёдня не смог, то начинаешь искать причины.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


то начинаешь искать причины.
Много факторов. Карбюратор у тебя? Время простоя может разное быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

С подогревом тосола понятно ,а вот с маслом как быть?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...