Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

Костик-НСК

в какой минус то уйдешь? скажем ставишь перед сном ну в часов 11, вставать в 8 утра, получается греем 9 часов по 0,7 киловатта ,получаем 6,3 потраценых киловатта,и скажем у вас самый дорогой свет ао 4р ,получается всего за ночь 25р потрачены, прям разорились ненашутку, а заводить и греть ночью холодный двиг дешевше буит?

А если просто 1.5квт котел и включить за 1.5 часа то и еще меньше... Но люди видимо плохо считают

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

А если просто 1.5квт котел и включить за 1.5 часа то и еще меньше... Но люди видимо плохо считают

чтоб просто 1,5 включить на 1,5 часа то во первых надо до выезда встать за как минимум эти 1,5 часа, и не дай боже надо тронутся раньше не по плану, че делать? опой грется,по этому 30 рублей потраченых и завод машины не по графику не разорит вообще,я приезжая сразу включаю и она так и стоит на подогреве всегда, не разорился еще пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

чтоб просто 1,5 включить на 1,5 часа то во первых надо до выезда встать за как минимум эти 1,5 часа, и не дай боже надо тронутся раньше не по плану, че делать? опой грется,по этому 30 рублей потраченых и завод машины не по графику не разорит вообще,я приезжая сразу включаю и она так и стоит на подогреве всегда, не разорился еще пока

Розетка с таймером... А насчет не по плану - ну возьми еще час прибавь к таймеру. Но ИМХО, всю ночь гонять нагревашку не оч.хорошо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


чтоб просто 1,5 включить на 1,5 часа то во первых надо до выезда встать за как минимум эти 1,5 часа,

Вот такой девайс http://elcoma.ru/taymer-etg63a-dney-220v-p-217.html  и ни каких проблем!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Вот такой девайс http://elcoma.ru/taymer-etg63a-dney-220v-p-217.html  и ни каких проблем!

 У меня за 250 из "леруа мурло"... 5 лет работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Вот такой девайс http://elcoma.ru/taymer-etg63a-dney-220v-p-217.html  и ни каких проблем!

все что надо врубать и полдстраиваться это хорошо, но когда вам надо скажем позвонили и надо сорваться через 20 минут после того как продрали глаз? чем вам ваш таймер поможет? что он предугадает то что у вас будет экстренный выезд?

Розетка с таймером... А насчет не по плану - ну возьми еще час прибавь к таймеру. Но ИМХО, всю ночь гонять нагревашку не оч.хорошо

при чем тут час или 2 вставать вам надо было в 8 а выезд по звонку нечаянно в 3 ночи, и позвонили за 10 минут до выезда,что будем плясать?

чем же стоя на прогреве не очень хорошо то,что конкретно портится? двиг нагреватель или что? двиг более 50 градусов даже в -5 не греется,,а если и нагреется то откроется термотстат и все опять станет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

До -20 и часа хватает что бы нагреть до 50 градусов, а если температура ниже - 30 оставляю на всю ночь включенным в розетку, нагреватель ведь не постоянно работает. А если срочно сорваться нужно, то за 20 минут уже всяко выше нуля поднимет, а пока по дворам ползешь и догреется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Да лан тебе, зимой только дурак тебе может потребовать бегом к подъезду! Все понимают что зима вносит свои коррективы. А если кто не понимает, то дурак и с таким вязаться себе дороже. Мой 2-х киловаттный за полчаса выводит на температуру нормальную для пуска.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

Без обид, пацаны, сразу. Но. Я не "эскорт" услуги, чтоб мне в 3 ночи звонили, не гоните пургу. А если сами расповадили "клиентов" то грейтесь 24/7 и в новый год тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Кость, да это у человека просто фантазия бурная :D  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Кость, да это у человека просто фантазия бурная :D  

Ну или на скоряке работает, и машину дома ставить разрешают. 

Других вариантов не вижу)))

Изменено пользователем Костик-НСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

в какой минус то уйдешь? скажем ставишь перед сном ну в часов 11, вставать в 8 утра, получается греем 9 часов по 0,7 киловатта ,получаем 6,3 потраценых киловатта,и скажем у вас самый дорогой свет ао 4р ,получается всего за ночь 25р потрачены, прям разорились ненашутку, а заводить и греть ночью холодный двиг дешевше буит?

25р это примерно 0,7л топлива. Примерно столько и уходит на прогрев машины, если заводить без каких-либо подогревателей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fortune

Мой 2-х киловаттный за полчаса выводит на температуру нормальную для пуска.

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

25р это примерно 0,7л топлива. Примерно столько и уходит на прогрев машины, если заводить без каких-либо подогревателей)))

ну так не считая холодного пуска? так же,а тут теплая, зачем тогда его ставят то и греют для того чтоб не заводить на холодную типа износ меньше,

 

Без обид, пацаны, сразу. Но. Я не "эскорт" услуги, чтоб мне в 3 ночи звонили, не гоните пургу. А если сами расповадили "клиентов" то грейтесь 24/7 и в новый год тоже.

какая разница как где и что ты делаешь,и  и в каких услугах работаешь,я тебе сказал просто ситуацию ,когда тебе надо ты будешь ждать подогреватель, по этому зачем иего ждать когда можно не ждать и не РАЗОРИШСЯ 

Да лан тебе, зимой только дурак тебе может потребовать бегом к подъезду! Все понимают что зима вносит свои коррективы. А если кто не понимает, то дурак и с таким вязаться себе дороже. Мой 2-х киловаттный за полчаса выводит на температуру нормальную для пуска.

да хоть 5 киловаттный могете ставить, не важно что стоит именно у вас, разговор про другое, и зима в Воронеже это не зима в Новосибирске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

Приклеиваются на поддон и нагревают масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Приклеиваются на поддон и нагревают масло.

А зачем его греть? ОЖ надо нагревать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

А зачем его греть?

Слав, ну хочется  людям идти своим путем? :D  Переубеждать бесполезно, лучше помолчать, а то опять начнутся научные дебаты с формулами  ;)

Изменено пользователем dub
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

ну так не считая холодного пуска? так же,а тут теплая, зачем тогда его ставят то и греют для того чтоб не заводить на холодную типа износ меньше,

 

какая разница как где и что ты делаешь,и  и в каких услугах работаешь,я тебе сказал просто ситуацию ,когда тебе надо ты будешь ждать подогреватель, по этому зачем иего ждать когда можно не ждать и не РАЗОРИШСЯ 

да хоть 5 киловаттный могете ставить, не важно что стоит именно у вас, разговор про другое, и зима в Воронеже это не зима в Новосибирске

да чё там ждать, пока чай пьёшь он подогреет для запуска хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Оживим-ка тему!)) Давно никаких новых идей не было. А как вам такая? Во впускном коллекторе расположить провод или радиатор, короче чё-то что может нагреваться от электричества. Когда греют ОЖ тэном то весь смысл сего действия прогреть ГБЦ, чтоб смесь могла воспламеняться. Либо нужна очень высокая компрессия, т.к. при такте сжатия смесь нагревается, следовательно, чем выше компрессия - тем выше нагреется смесь при сжатии. Но компрессия у нас такая какая есть, может тогда попробовать повысить температуру впускного воздуха? Вобщем-то этот же эффект, когда из чайника льют кипяток на впускной коллектор перед запуском. Но беда чайника в том, что от соприкосновения кипятка с морозным железом всё вокруг покрывается инеем и леденеет. И надо проехать не один десяток км, чтоб всё пришло в норму((.

как вариант свечу накала вкрутить во впускной коллектор, как на дизелях ставят.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Оживим-ка тему!)) Давно никаких новых идей не было. А как вам такая? Во впускном коллекторе расположить провод или радиатор, короче чё-то что может нагреваться от электричества. Когда греют ОЖ тэном то весь смысл сего действия прогреть ГБЦ, чтоб смесь могла воспламеняться. Либо нужна очень высокая компрессия, т.к. при такте сжатия смесь нагревается, следовательно, чем выше компрессия - тем выше нагреется смесь при сжатии. Но компрессия у нас такая какая есть, может тогда попробовать повысить температуру впускного воздуха? Вобщем-то этот же эффект, когда из чайника льют кипяток на впускной коллектор перед запуском. Но беда чайника в том, что от соприкосновения кипятка с морозным железом всё вокруг покрывается инеем и леденеет. И надо проехать не один десяток км, чтоб всё пришло в норму((.

как вариант свечу накала вкрутить во впускной коллектор, как на дизелях ставят.

на каминсах такое есть, и на других дизелях некоторых, работает пока не прогреется двс, у нас как правило работает пока не сломается, потом забивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня товарищ выпускал в своё время прокладку под карб с подогревом, инновационную, без спирали, на графитовом порошке, там сгорать нечему, они тогда на северах работали. У него штук 20 -30 ещё осталось, соседи покупают потихоньку по 200руб, ставят у кого есть карб, или на инжектор снизу под впусколлектор, где материал потоньше. Особенно если машина дома в гараже и есть выпрямитель для зарядки. Тогда и минут на 10-12 можно включить.Мощность 180 вт . 12В. Я ставил себе на буханку, Волгу, помогало реально, схватывало при запуске заметно лучше.. Вначале включаешь буквально на минуту прокладку, заодно разогревается аккум, потом секунд 10 выдержка, потом стартером... Но есть нюанс- если аккум слабенький, маленькой ёмкости, то особо долго то не погреешь. В инструкции написано про несколько минут, но это у кого бааальшой аккум или выпрямитель. У меня есть выпрямитель, поэтому взял для Газели, она то на улице ночует. Примотаю снизу, надо место выбрать.

post-90327-0-16688400-1482377326_thumb.jpg

post-90327-0-42644600-1482377333_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вообще иметь +12в от внешнего источника на борту, у меня давно созревшая идея. Дома просто- выпрямитель есть, надо просто удобно его расположить, чтобы не таскать в гараже или по двору, ткнуть кабель и всё. Тогда и эл. помпу можно включать при подогреве котлом, не надо покупать дорогой котел со встроенной помпой. И подзарядка аккума одновременно, и всякие подогреватели можно обеспечить. А вот вне дома хуже. Мне не часто бывает нужно, можно и прогреть машину раз-два за поездку. Но давно мечтаю поменять свой бензогенератор 2,2 квт на поменьше размером, 1,2 квт, чтобы возить с собой. Сейчас с деньгами напряг, а так то присмотрел инверторный 1,2 квт за 12 тыр. Много раз писал про это... но почему то освистывают. А на самом то деле- 12-15 тыр на БГ + копейки на тепловентилятор (220в, 800- 1000р) в салон, и хоть спи там в рубашке... Ну и котел в систему, тогда есть альтернатива- хоть тепловент включай, хоть от котла гоняй печку. На БГ и 12В есть, всё в машине будет работать- и свет, и печка, и эл. помпа, и ещё и аккум подзаряжаться. Сравним с вебастой- цена 30-50 и до бесконечности... При этом аккум садится, бенз так же жрется, эл. помпа не работает. Если бы постоянно ездил в рейсы, давно бы приобрел, и даже место под машиной нашел, чтобы в салон не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

У меня товарищ выпускал в своё время прокладку под карб с подогревом, инновационную, без спирали, на графитовом порошке, там сгорать нечему, они тогда на северах работали. У него штук 20 -30 ещё осталось, соседи покупают потихоньку по 200руб, ставят у кого есть карб, или на инжектор снизу под впусколлектор, где материал потоньше. Особенно если машина дома в гараже и есть выпрямитель для зарядки. Тогда и минут на 10-12 можно включить.Мощность 180 вт . 12В. Я ставил себе на буханку, Волгу, помогало реально, схватывало при запуске заметно лучше.. Вначале включаешь буквально на минуту прокладку, заодно разогревается аккум, потом секунд 10 выдержка, потом стартером... Но есть нюанс- если аккум слабенький, маленькой ёмкости, то особо долго то не погреешь. В инструкции написано про несколько минут, но это у кого бааальшой аккум или выпрямитель. У меня есть выпрямитель, поэтому взял для Газели, она то на улице ночует. Примотаю снизу, надо место выбрать.

я так понял, что смысл этой прокладки прогреть весь корпус карбюратора, а воздух с бензином проходя через него соответственно тоже будут подогреваться. Всё классно, только как ты уже заметил надо довольно хороший аккум, чтоб после прогрева он мог ещё энергично крутнуть стартёр.

Может греть не железо, а внутри него? Нам по сути надо прогреть смесь ВНУТРИ впускного коллектора на 5-10 градусов. Железо нам ведь греть не надо! Заметьте, при -18 схватывает ещё нормально, а при -23 уже не схватывает. Цифры могут отличаться, т.к. зависят от компрессии в цилиндрах, клапанов, марки двигателя. Главное суть. А нагреть несколько кубических дециметров воздуха на несколько градусов должно хватить энергии от одной сгоревшей спички...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Вообще иметь +12в от внешнего источника на борту, у меня давно созревшая идея. Дома просто- выпрямитель есть, надо просто удобно его расположить, чтобы не таскать в гараже или по двору, ткнуть кабель и всё. Тогда и эл. помпу можно включать при подогреве котлом, не надо покупать дорогой котел со встроенной помпой. И подзарядка аккума одновременно, и всякие подогреватели можно обеспечить. А вот вне дома хуже. Мне не часто бывает нужно, можно и прогреть машину раз-два за поездку. Но давно мечтаю поменять свой бензогенератор 2,2 квт на поменьше размером, 1,2 квт, чтобы возить с собой. Сейчас с деньгами напряг, а так то присмотрел инверторный 1,2 квт за 12 тыр. Много раз писал про это... но почему то освистывают. А на самом то деле- 12-15 тыр на БГ + копейки на тепловентилятор (220в, 800- 1000р) в салон, и хоть спи там в рубашке... Ну и котел в систему, тогда есть альтернатива- хоть тепловент включай, хоть от котла гоняй печку. На БГ и 12В есть, всё в машине будет работать- и свет, и печка, и эл. помпа, и ещё и аккум подзаряжаться. Сравним с вебастой- цена 30-50 и до бесконечности... При этом аккум садится, бенз так же жрется, эл. помпа не работает. Если бы постоянно ездил в рейсы, давно бы приобрел, и даже место под машиной нашел, чтобы в салон не ставить.

я тоже как-то писал на форуме про бензогенератор. Идея не получила поддержки, как я понял из-за шума от БГ. При нагрузке он здорово тарахтит, сможешь ли спать? Потом много движущихся частей, соответственно потенциально высокая вероятность чему-то сломаться. Может сам не завестись на морозе. Другое дело горелка - никаких поршней, свечей, коленвалов и прочего. Ломаться по сути нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...