федотданетот 144 Опубликовано 31 марта, 2016 не сильно в курсе, но отсечка в 3600 об мир, 2,8 дизель раскачивают до 210, могу ошибаться, но главное это тяга, блин если у меня 2,3 правда инвеко на фиате душу рвет, представляю 2,8, но коробки летят на раз, может сейчас что и сделали, новое, но если раскачать по полной то коробки раздатки, будут расходникамиМогу и ошибаться, сам с камнем не имел дело, сужу по форумуА да круиз контроль по-моему в базе и если пп то в базе блокировка иатон в заднем мосту, было так по крайней мереДо 3600 это круто крутиь дизель,а потом пишут камень говно пробег маленький перебирать пора.Разве камень высокооборотистый ?Чтоб до токого крутить у него максимальные по паспорту должны минимум 4500об.мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Bars 17 Опубликовано 31 марта, 2016 Мосты с коробкой Соболиные переваривают, как говорят, много очень без последствий. Есть благополучный обкатанный же опыт с 1UZ под капоты. Но что с ними будет, если дать ударно 200 коней и перегруз постоянный? Вопрос риторический... А вот тягловую характеристику правильную получить для постоянного тягания груженого людьми/шмурдяком/прицепом/жилым модулем/etc., да по бездору, в горах, на тягунах, и при этом ресурс не в 100 тыс. км. - вот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 31 марта, 2016 Но что с ними будет, если дать ударно 200 коней и перегруз постоянный?ни чё...кардан в узелок,а мост жив,даже не шумит. :blink: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 31 марта, 2016 Олег, мост держит 440 нм моторных или это редуцированные?Откуда инфа? Коробка держит 220-250 вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Bars 17 Опубликовано 31 марта, 2016 кардан в узелок,а мост жив,даже не шумитЗапас прочности - как говорят - большой, и это отнюдь не есть плохо! Но согласитесь, когда съехал в сторону озера через канавки, или по горам (топикстартер, путешествия, помним, да?) - чипанутый до 190 дал жогова посильнее - и завязал кардан... И все, никто никуда не едет больше... Слабых мест сразу видно два - голова и кардан, а итог один - эвакуация и ремонт, а не путешествие и радость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 31 марта, 2016 Слабых мест сразу видно два - голова и кардан,согласен.поторопился я тогда с карданом,кое чё не учёл..но как говорится,на то и испытания перед окончательной сборкой,не торопясь..правда моторы туда сюда тусовать ещё то удовольствие :D когда съехал в сторону озера через канавки, или по горам (топикстартер, путешествия, помним, да?) - чипанутый до 190 дал жогова посильнее - и завязал карданзакапается раньше.я на асфальте сухом это сотворил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Bars 17 Опубликовано 31 марта, 2016 Коробка держит 220-250 вроде.Как она может держать только 220, если номинальный выход мотора УМЗ по характеристикам 220 Нм??? КПП поставили на грани фола? Нонсенс. Как минмимум двукратный запас прочности должен быть заложен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 31 марта, 2016 КПП поставили на грани фола? Нонсенс. Как минмимум двукратный запас прочности должен быть заложен.её с волги взяли,изначально ваще 4х ступка волговская была.потом малость числа поменяли и 5 воткнули. :D машину собирали в середине 90х.из того что было попроще и под руками.с минимуммом затрат. так что запас то есть там,правда вот под волгу. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Bars 17 Опубликовано 31 марта, 2016 закопается раньше. Конечно, чем больше мощность и выше обороты максимальной тяги, тем раньше начнет рвать опорную поверхность под колесами и копать. Или срывать в пробуксовку на твердом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 31 марта, 2016 Конечно, чем больше мощность и выше обороты максимальной тяги, тем раньше начнет рвать опорную поверхность под колесами и копать. Или срывать в пробуксовку на твердом. да в общем то сорвать в букс не вопрос,но и так едет прилично очень.да и машина у меня не под лазания куда то делается.мотор не тот что бы лазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Bars 17 Опубликовано 31 марта, 2016 изначально ваще 4х ступка волговская была.потом малость числа поменяли и 5 воткнули ... так что запас то есть там,правда вот под волгу.Никак не можно согласится, ибо порвана она была бы в первом же автомобиле, загрузившем кузов под завязку. Принцип узла, конечно же, тот же, а вот расчетные момент/мощность по материалам - нет. Также как и с РК ГАЗ-66. Расчетный момент/мощность - на полноразмерный грузовик 5 тонн с прыжками с парашютом, и поэтому на Газели с ее жалкими 3 тоннами грузоподъемности - она вечная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 31 марта, 2016 Никак не можно согласится, ибо порвана она была бы в первом же автомобиле, загрузившем кузов под завязку.можешь верить,можешь нет..дело твоё,в музее стоит первая газель,то что создавали,если под неё заглянуть(залезть)что было проделано в 2010 году,то на коробке явственно читается маркировка волги. :D в принципе заводские особо сей факт и не скрывали когда рассказывали о создании машины на полноразмерный грузовик 5 тонн с прыжками с парашютом,оно на платформе кидается.в так называемом транспортном состоянии,там основное что бы она при касании платформы не отлетела,а не нагрузки какие то ходовые в тот момент испытывала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Bars 17 Опубликовано 31 марта, 2016 Также вот наверное на Камминсе стоит эта же КПП? Не владею просто инфой. Поправьте кто знает.Если эта же - то в стоке 330 Нм номинала переваривает без проблем, с конвейера. А с расченым запасом - все 400 Нм значит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 31 марта, 2016 https://www.drive2.ru/l/8426823/По скорости 4х4 соболь+камень 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 31 марта, 2016 Также вот наверное на Камминсе стоит эта же КПП?не...первичный вал удлинён на каминсовской ;) Если эта же - то в стоке 330 Нм номинала переваривает без проблем, с конвейера.при очень аккуратном обращении.умз их спокойно разваливает,ну про каминс отдельная песня.на так называемую новую.особо не найдейся,основное отличие 2 подшипника промежуточных у неё,по сути остальное(до качества) не изменно,с запчастями на них опять таки...скажем мягко-плохо.сыпятся без особых нагрузок,как и обычные коробки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Bars 17 Опубликовано 31 марта, 2016 https://www.drive2.ru/l/8426823/4х4 соболь+каменьЧеловек жжет уже 66 тыс. км:"это 150 л.с. и 360 Нм на всех передачах (было с ограничением по моменту на низших передачах). Щелчок тумблером — и у меня ррррракета :) При нажатии на педаль газа более чем на 80% мотор выходит на 199 л.с. и 420 Нм (показатели брутто — без учета потерь на навесное, выпуск и т.д.). " "наездили мы с ним уже 66 тысяч километров, полет нормальный. В последние полгода эксплуатация у нас в основном рутинная – то дочку в садик отвезти-забрать, то по магазинам, то стройматериалы на дачу закинуть по бездорожью, то на работу в Москву смотаться. Проблем машина не доставляет – вот и нет повода что-то писать, просто про ТО уже как-то не интересно – там всё по стандартному плану. . Хотя, на самом деле, кое-что интересное недавно было: мы ж таки съездили с Собольком в самом начале ноября на Воловскую баху в качестве участников. "Совсем рутинная эксплуатация, ага.. :D И все та же КПП... Может Во многих случаях не в КПП причина поломок КПП? B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 31 марта, 2016 The Bars, а ты представляешь салон барга?как думаешь при всём его размере в штате туда что то запихнуть можно?практически НИЧЕГО,если сидушки не откручивать.по сравнению с газелью он всегда пустой ездит.кинь в него пару тонн(то есть модуль и шмотки скажем),и коробка очень быстро скажет что она к лекарю талончик требует :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Bars 17 Опубликовано 31 марта, 2016 Crady,Тут я согласен, но и 420 Нм - тоже не перышком погладить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 31 марта, 2016 https://www.drive2.ru/l/8426823/По скорости 4х4 соболь+каменьНе только читал, а и писал ему, общались. Общие впечатления-доволен, На момент общения было у него 70 тыс. Замена подшипника ступицы, что то еще. Движком доволен. Машиной тоже в целом. Сам написал, что гоняет в жестком режиме.Что не устроило- так это рыжики на третий год по кузову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 31 марта, 2016 The Bars, а ты представляешь салон барга?как думаешь при всём его размере в штате туда что то запихнуть можно?практически НИЧЕГО,если сидушки не откручивать.по сравнению с газелью он всегда пустой ездит.кинь в него пару тонн(то есть модуль и шмотки скажем),и коробка очень быстро скажет что она к лекарю талончик требует :DЕсли говорить про соболь с модулем- расчетный вес модуля 700, с загрузкой модуля 900 кг ( это уже с загрузкой водой, акб, генератор, вещи, запаска (2шт) кг, завод говорит, что реально соболь берет 1100 кг. Ну пусть будет по полной. Все равно без перегруза по грузоподъемности. но пусть будет + еще 100 кг перегруза, потянет? Как долго коробка будет тянуть? Хотя есть мысль молибден туда запихнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 31 марта, 2016 как всё легко оказывается с крутящим моментом. :) только вот даже на хвалёном крузаке 80ке с атм. дизелем и крутящим 285, траблы с трансмиссией бывают нередко :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 31 марта, 2016 А там карданы интересно какие к новой коробке? Там фланцевый выход же. Значит кардан свой. А так как Некст 4х4 не бывает значит новую коробку на старые 4х4 машины не воткнуть? Будет трабла с промежуточным карданом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) А там карданы интересно какие к новой коробке? Там фланцевый выход же. Значит кардан свой. А так как Некст 4х4 не бывает значит новую коробку на старые 4х4 машины не воткнуть? Будет трабла с промежуточным карданом.Как я понял, Нэкста 4х4 не будет долго или вообще не будет.И да, с дури можно все порвать. :) Изменено 31 марта, 2016 пользователем Горыныч12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 1 апреля, 2016 Если говорить про соболь с модулем- расчетный вес модуля 700, с загрузкой модуля 900 кг ( это уже с загрузкой водой, акб, генератор, вещи, запаска (2шт) кг, завод говорит, что реально соболь берет 1100 кг. Ну пусть будет по полной. Все равно без перегруза по грузоподъемности. но пусть будет + еще 100 кг перегруза, потянет? Как долго коробка будет тянуть? Хотя есть мысль молибден туда запихнуть.Пустой вес моей машины 2800 кг...грузил максимально около 1000кг (20 мешков цемента),ездить максимально загруженным не особо комфортно - разгон и торможения заметно меняются. За 3 года сломал одну волговскую кпп и то по своей вине - ездил без масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 1 апреля, 2016 150 ДВС какой? Ограничитель же, я разгонял свой с горки 150, ощущение те ещё, это было как только взялОтсечка по оборотам выставляется (по желанию клиента) при изменении прошивки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты