Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Горыныч12

Что выбрать для носителя жилого модуля для 2-х человек?

Рекомендуемые сообщения

valera61101

Горыныч12, у вас так часто сотрудники внутрь машины заглядывают? Снаружи ведь обычный соболь цельнометалл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горыныч12

Про 4х4.. у приятеля Соболь тоже 4х2, но стоит блокировка в мосту и съемная лебедка спереди. В лес он заезжает и выезжает спокойно сам, да и по бездору ему этих опций вполне хватает).. на охоту ездит регулярно..

А вот за подсказку спасибо! Парни выше брутальные видео и фото выкладывали, я так заглублятся не буду. :)

Соболь, изначально выбирался из того, что он как не тонник мог спокойно кататься по Москве, теперь же с грузовым каркасом он формально может кататься вообще только по каркасу ( для меня т.к у меня нет ООО и ИЧП, нет путевок на каждый день)

Теперь я просто жду, что придумает завод. Ни соболь, на карго для Москвы не подходит. И чует мое сердце, посмотрят миллионники на Москву и начнут делать КГ у себя в городах, а там как разбираться куда можно, куда нет.

Барсик, спасибо!

Александр 117, постараюсь отражать хотябы самые важные моменты.

 

Тропинка по легализации переделок протоптана, переделанные машины тоже легализуют достаточно быстро. Буханка что на видео давно легализована, в птс вписан и мотор и мосты и доп.бак и все остальные переделки... было бы желание, ну и средства, конечно...

Глобус, а может вам для охоты посмотреть в сторону карго? С новой кабиной. Параметры по платформе у них одинаковые. И  я завидую вам по поводу тропинки. Если вы не на ДВ, может можно к вам как нибудь подскочить?

Кстати, а может вам все это в бизнес поставить? Места побольше, кузов подлиннее. Я то планировал полюбасу, что модуль будет выходить за задний борт. Иначе все не разместить

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр117

Хотя бы потому , что Газель длиннее и колёсики поменьше ( в стоке)

Мы какую Газель с каким Соболем сравниваем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Горыныч12, у вас так часто сотрудники внутрь машины заглядывают? Снаружи ведь обычный соболь цельнометалл. 

Достаточно им один раз заглянуть. У нас на клубе уже не первый случай когда у ребят снимали машины с регистрации за более мелкие переделки. 100 сотрудников заглянут ничего не скажут, 101 скажет и не дай бог все это произойдет км так за 1,5 тыс от дома. Нет, тут я рисковать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

В нижнем видел Соболь комбат. В нём уже с завода есть лежанки (т.е. спальник). Фена не было, не знаю как в серию с ним или без него будут выводить. В общем, если без переделок то наиболее близок к автокемперу. Всё равно конечно полочки, ящички надо будет обустраивать, но если уж настолько принципиальные сотрудники попадутся, то и шариковую ручку нельзя будет в салоне провозить, ведь с завода её не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр117

Почему бы такому принципу самому подобное не соорудить?

Изменено пользователем Александр117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus_16

А в чем такое огромное преимущество Соболя перед Газелью в Вашем понимании?

Газель это, конечно, ещё больше места внутри, а это плюс, но тут есть и много минусов:

1) огромный задний свес (как машину не лифтуй и какие огромные колёса не ставь-задний свес будет мешать на сложном ландшафте.

2) вес - очень важный параметр при преодолении бездорожья. чем тяжелее машина-тем больше нужны колеса. Если ща идеал взять буханку на 35-х колёсах, то на Газель придеться ставить минимум 40-е, а это очень дорого и с точки зрения механики и с точки зрения финансов. Да и расход у подготовленной и снаряжений газели будет ощутимо больше.

3) боюсь что даже для соболя будет маловато мотора qd32t, на Газель придётся ставить ещё более мощный и более тяжёлый мотор (да и с выбором таких моторов не все так просто).

4) для таких достаточно сложных маршрутов желательно чтобы технические характеристики машин в колонне были очень схожими (чтобы, например, была одинаковая крейсерская скорость на асфальте, одинаковое удельное давление на грунт, одинаковая проходимость, тогда прохождение Припятской будет проще и в случае если одна машина застрянет-вторая сможет ее выручить) поэтому ещё приходиться ориентироваться по этим параметрам на буханку товарища.

Есть и другие немаловажные причины, по которым я не решился ни на Газель, ни на Карго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Почему бы такому принципу самому подобное не соорудить?

А зачем сооружать, когда большая часть уже есть?

Считайте сами, хоть тентованная, хоть будка - стены и крыша уже есть. Силовой каркас - тоже есть. А это самое главное. Остаётся только мебель поставить во внутрь. Так это гораздо легче, чем модуль, который весит под тонну. Закинули комод, в котором в ящичках уже разложена вся мелочёвка необходимая для путешествия, кровать, стол, стулья, которые могут быть складными. Остаётся кинуть 12В внутрь кузова и у нас освещение, телевидение, аудио и прочее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Давно слежу за темой и вот что имею сказать: Гоыныч хочет быстро сьём - кинул модуль в кузов,4е анкера, розетка, запас воды и айда в пампасы. Надо что перевезти/подкалымить - модуль на ,,ноги" -. кузов свободен. Ещё хотел качающующийся подрамник - уровень выставлять. А теперь представьте высоту центра тяжести, если под полом 100мм утеплителя. Как машину ни заряжать, проходимцем с таким шиньёном она не будет: тракторная колея - засада. Я сам два раза ложился на бок /на танковых колеях/и знаю о чём говорю. Кто внимательно разглядывал здесь фотки моего пепелаца, видел анкеры на углах кибитки, думаете они там для красоты? Когда строил фургон, тоже вентилировал всё и пришёл к выводу: быстросьём надо делать внутри. Кровати - по 2 минуты на каждую, стол /бабий кут/ - 4 минуты, энергоузел - 3, бак для воды - 5. Через 15 - 20 минут можно ехать соседа перевозить. Правда это при условии, что есть, куда всё сложить

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Давно слежу за темой и вот что имею сказать: Гоыныч хочет быстро сьём - кинул модуль в кузов,4е анкера, розетка, запас воды и айда в пампасы. Надо что перевезти/подкалымить - модуль на ,,ноги" -. кузов свободен. Ещё хотел качающующийся подрамник - уровень выставлять. А теперь представьте высоту центра тяжести, если под полом 100мм утеплителя. Как машину ни заряжать, проходимцем с таким шиньёном она не будет: тракторная колея - засада. Я сам два раза ложился на бок /на танковых колеях/и знаю о чём говорю. Кто внимательно разглядывал здесь фотки моего пепелаца, видел анкеры на углах кибитки, думаете они там для красоты? Когда строил фургон, тоже вентилировал всё и пришёл к выводу: быстросьём надо делать внутри. Кровати - по 2 минуты на каждую, стол /бабий кут/ - 4 минуты, энергоузел - 3, бак для воды - 5. Через 15 - 20 минут можно ехать соседа перевозить. Правда это при условии, что есть, куда всё сложить

Чей-то высота? И платформа -выравниватель делается очень просто, и не за счет высоты. Думаешь она все, что ли компенсирует? нет конечно, до определенного угла наклона кузова. + тудаже вставляем домкраты для снятия. И сам кэмпер весит кг 750. Пусть даже со снаряжением выйдет под 1 тонну, нормально. Ну а насчет опрокинутся- так и на дороге есть шанс опрокинутся. :)  В совсем крутые места я на пикапе проеду, с палаткой :)

Заберите столицу из Москвы! Даром отдам!!!

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Горыныч12, у тебя вроде богатый опыт бездорожья. Маркич говорил о том, что если грузить в бортовую, то центр тяжести будет высоко и велик шанс в колейке положить машину на бок.

 

Такие вещи как бак под воду, генератор, баллон газовый и прочее тяжёлое можно закрепить под кузовом и вообще не снимать. При использовании машины в качестве грузовика место в кузове не занимают, а при использовании в качестве кемпера не завышают центр тяжести, т.к. находятся ниже уровня пола, тогда как в модуле будут находиться выше уровня пола. Остаётся тока мебель закинуть (а складная весит мало) - это дело нескольких минут и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Чей-то высота? Пусть даже со снаряжением выйдет под 1 тонну, нормально.

Давай начнём с другого. Ты ездил на газели с загрузкой в 1 тонну в кузове? Причём не по полу размазанную на высоту от пола до +20см, а равномерно до потолка, т.е. центр тяжести будет находиться сантиметров 80 от пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Горыныч12, у тебя вроде богатый опыт бездорожья. Маркич говорил о том, что если грузить в бортовую, то центр тяжести будет высоко и велик шанс в колейке положить машину на бок.

 

Такие вещи как бак под воду, генератор, баллон газовый и прочее тяжёлое можно закрепить под кузовом и вообще не снимать. При использовании машины в качестве грузовика место в кузове не занимают, а при использовании в качестве кемпера не завышают центр тяжести, т.к. находятся ниже уровня пола, тогда как в модуле будут находиться выше уровня пола. Остаётся тока мебель закинуть (а складная весит мало) - это дело нескольких минут и в путь.

Ага можно, но это не способствует проходимости, поэтому все будет в модуле крепится в походном положении, да и завод тут вякнул-неодобрямс всякие ящики под рамой. Но что то точно там будет жить. Будем регистрировать в СТС

Он правильно сказал, про положить, но для этого и голова на плечах. Положить можно и на склоне холма, при спуске в овра,г не зря есть правила проезда таких вещей.   Я  лежачих полицейских то стараюсь при возможности всегда под углом перескакивать, а  не тупо прямо на них ехать     Но это частности. 

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


да и завод тут вякнул-неодобрямс всякие ящики под рамой

ты же вроде про болты писал, типа если закреплено болтами, то это груз перевозимый, а не изменение конструкции. Ну вот и ящик тож груз перевозимый, тока не в кузове лежит, а под кузовом висит. Ну не поместился, а везти надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Давай начнём с другого. Ты ездил на газели с загрузкой в 1 тонну в кузове? Причём не по полу размазанную на высоту от пола до +20см, а равномерно до потолка, т.е. центр тяжести будет находиться сантиметров 80 от пола.

тут груз основной у пола, ящики, кровати, баки, считай все у пола.  все тяжелое. Я же не полную будку астраханских помидор везу :)) так, что будка с помидорами не канает, полупустая цистерна тоже не канает.

ты же вроде про болты писал, типа если закреплено болтами, то это груз перевозимый, а не изменение конструкции. Ну вот и ящик тож груз перевозимый, тока не в кузове лежит, а под кузовом висит. Ну не поместился, а везти надо.

Под рамой это уже переделка :), в кузове пожалуйста

сходи в тему завода про переделки, они там  всех в отлуп с ящиками под рамой

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

ef6a9fes-480.jpg


8e1a9fes-480.jpg

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я вот очень хотел альков над кабиной/как на предыдущей странице/ и вся расчертёжка уже была, но в последний момент отказался, т.к. альков прибавлял 200кг под потолком и по сути своей - хламная полка, а это ещё кг.100 - не хилый пртивовес манюсеньким колёсам на высоте 2,5м

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

когда же лето и поход :) тексты перевозбуждающие ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Горыныч, а чо это за инвалид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


тут груз основной у пола, ящики, кровати, баки, считай все у пола.  все тяжелое.

Ну считай, на 20 см выше уровня пола (центр тяжести) или на 20 см ниже уровня пола + сам пол сантиметра 4. Почти полметра разницы уже имеем!

 

 


Под рамой это уже переделка , в кузове пожалуйста сходи в тему завода про переделки, они там  всех в отлуп с ящиками под рамой

Снял ящик, машину показал, штраф 500р или сколько там проплатил и потом снова прикрутил, до следующего дотошного гаишника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Ну считай, на 20 см выше уровня пола (центр тяжести) или на 20 см ниже уровня пола + сам пол сантиметра 4. Почти полметра разницы уже имеем!

 

 

Снял ящик, машину показал, штраф 500р или сколько там проплатил и потом снова прикрутил, до следующего дотошного гаишника.

Ну не знаю, меня колеи научили все что можно убирать из под днища, якорят еще как. Я по началу ленился запаску снизу пикапа убирать,  дорога научила, когда эта покрышку в колее якорем заработала, стоишь и крутишь мили на кардан и все на месте.

Пока яму для его спуска не выкопал никуда не поехал. Там проще было копать, чем джек ставить :)

Горыныч, а чо это за инвалид?

Макет УАЗа на 1,5 тонны. И как не узнал такого лебедя? :)

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр117

Ребята, надо четко понимать задачи вашего ТС. Места внутри будет нехватать всегда, проходимости возможно тоже. Это я вам как бывший владелец Урала, Газ 66, Зил 131 и Буханки с Головастиком, говорю))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Ребята, надо четко понимать задачи вашего ТС. Места внутри будет нехватать всегда, проходимости возможно тоже. Это я вам как бывший владелец Урала, Газ 66, Зил 131 и Буханки с Головастиком, говорю))

Нехватку места можно компенсировать покупкой трэйлера, но это не про наши дороги. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

всем желающим попробовать поведение машины с таким грузом предлагаю бесплатный тест-драйв. нахожусь на черноморском побережье - приезжайте попробуйте проехать, все ваши теории и предположения развеятся - с таким модулем можно только по асфальту и не более 70 км/час

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

всем желающим попробовать поведение машины с таким грузом предлагаю бесплатный тест-драйв. нахожусь на черноморском побережье - приезжайте попробуйте проехать, все ваши теории и предположения развеятся - с таким модулем можно только по асфальту и не более 70 км/час

Хорошо сказал. Респект! Или второй вариант - вварить ломы вместо амортизаторов :D  Немного устойчивости повысится, но будет как на велосипеде))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...