Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Горыныч12

Что выбрать для носителя жилого модуля для 2-х человек?

Рекомендуемые сообщения

Горыныч12

Неоспоримое преимущество именно внедорожного прицепа, которого НЕТ в любом другом варианте авто-домов - его можно оставить в ЛЮБОЙ момент в ЛЮБОМ месте, и пользоваться тягачом как заблагорассудится - будь-то для перевозки грузов\пассажиров\зарабатывания денег; будь-то для целей утопления тягача в болоте или раскладки его по буеракам в соревнованиях; будь-то для перемещения по городу... горам (от базового лагеря)... кратковременных вылазок в соседние районы\города... и прочая и прочая и прочая. 

Все это доступно только с внедор. прицепом, и недоступно ни с чем другим, и ЗНАЧИТЕЛЬНО повышает универсальность и мобильность такого решения вопроса.

И еще - если он разломался - его можно просто бросить. А если разломался основной - то нигде никто уже не живет, и никто никуда уже не едет. 

Угу, так ты и бросил 500 тыс на дороге? Ага, прям поверил. 

С внедорожным прицепом хорошо там где твердые дороги, неважно какие, асфальт или камень в горах. Но как быть с прицепом на лесной дороге, где иногда бывают засадные места, не смертельные, просто те которые проходим с "ходу". Прицеп хороший якорь в этом случаи. А застрял? че делать? как эту тонну выкатывать из лужи, что бы раскачать машину? 

Прицеп имеет право быть, но много НО......

Да и маневрировать с прицепом в ограниченном пространстве сложно. Я все же за модуль! Отдыхать так отдыхать, вот семье поприколу путешествуя еще и груз куда то завозить, время терять. Хочешь подработать, организуй лагерь, поставь модуль на опоры и езжай в ближний город халтурь. :) Это я так постебался немножко, про груз :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Викторович П

Слежу за темой, тоже думал взять что то подобное. Но сейчас что то с работой стало туго и тойота почему то не продаётся, дал объявление по обмену тойоты на соболь, газель. Если получится .

Но не буду загадывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Прицеп хороший якорь в этом случаи. А застрял? че делать? как эту тонну выкатывать из лужи, что бы раскачать машину? 

Бывают прицепы и с лебёдкой сзади!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Бывают прицепы и с лебёдкой сзади!

Ага, давай еще спереди поставим, а лебедка высадит АКБ  в миг ( поэтому в принципе ребята не глушат моторы  при работе с лебедками). Нет уж, кто хочет едет с прицепом. Я буду ждать, что завод придумает. Концепция есть, оборудование тоже нашел, где и у кого брать, как горячее водоснабжение сделать тоже люди подсказали. Холодное вообще проще простого. Обогрев можно  или планаром сделать или жидкостную печку поставит. Столы можно на разборке взять.В край можно пустой бокс заказать и его наполнить так как мне надо. и сам модуль собрать на качающейся платформе сделать, что бы компенсировать неровности поляны на отдыхе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Что бы компенсировать неровности поляны нужна штыковая лопата, а если лень - вози 2-3 обрезка пятидесятки! Ты ещё гиропривод придумай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Ага, давай еще спереди поставим, а лебедка высадит АКБ  в миг

в миг не в миг, минут на 5 хватит. Да и пусть высаживает, там отдельный акб (у машины свой). По пути зарядится. За это время можно вытащить автопоезд из засады или прицеп задом в гараж загнать без помощи машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

в миг не в миг, минут на 5 хватит. Да и пусть высаживает, там отдельный акб (у машины свой). По пути зарядится. За это время можно вытащить автопоезд из засады или прицеп задом в гараж загнать без помощи машины.

Я 5 лет плотно занимался поездками по лесам, полям, болотам и вообще там где нет дорог. Пяти минут не хватит вытащить его, причем в одну физиономию. Насмотрелся, как тащат и как сидят. Был случай мы шишигу (газ 66) 4-мя лебедками через блоки тащили + четыре машины (все пикапы) стояли якорями для тех кто тащил шишигу. А тащили через брод в реке ширеной три метра.

И вопрос даже не  в лебедке, ее можно переносной сделать, машину развернуть и тащить лебедкой машины, варианты есть.

Вопрос в том, что в лесах тяжелый прицеп резко снижает проходимость.

Повторю- там где дорога не имеет грязи, любая, грунт , камень, песок, прицеп имеет право жить. Но как только дожди- выезд из леса может превратится в подвиг. Я уже накатался на подвиги. Поэтому для себя- только носитель с двигателем. Полный желательно, если завод будет мудрить, тогда возможно и монопривод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

 

 


тяжелый прицеп резко снижает проходимость

Поэтому он должен быть легким и небольшим. :-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Bars

Повторю- там где дорога не имеет грязи, любая, грунт , камень, песок, прицеп имеет право жить. Но как только дожди- выезд из леса может превратится в подвиг. Я уже накатался на подвиги. Поэтому для себя- только носитель с двигателем. Полный желательно, если завод будет мудрить, тогда возможно и монопривод.

ИМХО, по вашим требованиям вот такой вариант идеально подходит - и полный привод, и выпускаться будет еще сотню лет, и запчасти, и проходимость, и съемный жилой модуль, и грузоперевозки  и лебедки и т.д и т.п. - все есть.

Съемный жилой модуль на базе ГАЗ-33081 "Егерь"

post-87789-0-61546500-1485299608_thumb.jpg

Комплектация

post-87789-0-08915400-1485299947_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Поэтому он должен быть легким и небольшим. :-)

 

Если по трассам и твёрдым покрытиям ездить, то наверное неплохой вариант . Но для уверенности в себе и в авто, я бы дальше деревни не поехал. За 15 лет путешествий по России ни разу не встречал такой тандем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Хороший прицеп, но очень длинное дышло, есть большая вероятность, что может зарываться в бугры на переломах. И внимательно смотрим как дастер зарывается с ним на неглубоком снегу.

post-90321-0-81702700-1485361147_thumb.jpg

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Мои варианты в постах

99 или 442 или как крайний вариант 446 

Я бы с удовольствием взял бы вариант САДКО охотник и довел бы его до ума. Но уж больно много топлива он жрет для путешествующей машины. Поэтому я свои варианты привел выше.

А так да!!! супер  :)  :)  :)  :)

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Горыныч12, возможно где-то в теме уже было, я не все сообщения читал, поясни, а зачем тебе именно бортовой соболь? Почему не взять цельмет и внутри обустроить. Центр тяжести ниже получается - следовательно устойчивее машина. И гайцов не так привлекает в случае если прицеп-автодом в кузове будет кататься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр117

А зачем вообще в Соболь упираться, тем более такой странный как в бортовом варианте? Г/п маленькая, с его подвеской и ГУРом одни головняки, а комфорта они не сильно прибавляют.. С ГУРом еще и запаришься рулем дорогу ловить, тем более при колейности на трассе. Фермер конструктивно намного проще, а комфорта там не меньше чем у Соболя.

У меня есть и Фермер и Соболь, у Фермера, на мой взгляд, возможностей и универсальности намного больше, чем у Соболя. Для охотников кузов вообще предпочтительней, т.к. можно тушу туда закинуть, ну и жилой блок в кузовке - тоже тема интересная. Прицеп, имхо, хорош только в теории, на практике - с ним сплошные геморрои при передвижении. Даже небольшой прицеп на трассе ощутимо сковывает, а уж большой и по бездору.. ну совсем не вариант..

Про 4х4.. у приятеля Соболь тоже 4х2, но стоит блокировка в мосту и съемная лебедка спереди. В лес он заезжает и выезжает спокойно сам, да и по бездору ему этих опций вполне хватает).. на охоту ездит регулярно..

Изменено пользователем Александр117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А зачем вообще в Соболь упираться, тем более такой странный как в бортовом варианте? Г/п маленькая, с его подвеской и ГУРом одни головняки, а комфорта они не сильно прибавляют.. С ГУРом еще и запаришься рулем дорогу ловить, тем более при колейности на трассе. Фермер конструктивно намного проще, а комфорта там не меньше чем у Соболя.

У меня есть и Фермер и Соболь, у Фермера, на мой взгляд, возможностей и универсальности намного больше, чем у Соболя. Для охотников кузов вообще предпочтительней, т.к. можно тушу туда закинуть, ну и жилой блок в кузовке - тоже тема интересная. Прицеп, имхо, хорош только в теории, на практике - с ним сплошные геморрои при передвижении. Даже небольшой прицеп на трассе ощутимо сковывает, а уж большой и по бездору.. ну совсем не вариант..

Про 4х4.. у приятеля Соболь тоже 4х2, но стоит блокировка в мосту и съемная лебедка спереди. В лес он заезжает и выезжает спокойно сам, да и по бездору ему этих опций вполне хватает).. на охоту ездит регулярно..

Охота охоте рознь:

https://img-fotki.yandex.ru/get/16146/47810585.0/0_f9c89_4b97ad24_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/16132/47810585.0/0_f9cd3_cd5fe5cd_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15512/47810585.0/0_fa8e3_95a6afd1_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5645/47810585.1/0_1270fe_a71a5aec_L.bmp

https://img-fotki.yandex.ru/get/6107/47810585.1/0_11ff96_eeb4846f_L.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр117
Барсик

Охота охоте рознь:

Это точно))

Явно техника для работ строительных , а не для личного пользования на охоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus_16

Для себя давно решил что буду делать из Соболя подобие автокемпера. Никакие прицепы и вкладки в кузова (а уж тем более кемперы на базе Газели) не смогут удовлетворить мои потребности в проходимости. Это все пригодно толькоидля путешествий па асфальту и самому простому бездорожью...У товарища Уаз буханка со спальным местом, соболь чуть более комфортный и просторный по отношению к Буханке, поэтому выбор пал именно на соболь.

Вот примерно так мы ездим, дамаю понятно, что в такой поездке прицепу не место...:

https://m.youtube.com/watch?v=CvUM2RKikug

https://m.youtube.com/watch?v=dZqVZkS6r54

 

Думаю, в течении месяца начну свой проект:

Мосты ниссан патрол с принудительными блокировками

Мотор QD32T с АКПП и двумя раздатками

Колеса 37 дюймов

Две лебедки

Сухой фен

Жду первоначальное заключение птиафонда о возможности необходимых мне переделок. После получения первым этапом планирую поставить это все на раму газ 53 (считаю что никакое усиление родной рамы не обеспечит необходимой жескости и надежности, а рама это позвоночник авто) начать ездитьть на машине, а уже в процессе получения кемперного опыта грамотно продумать и сделать салон под мои цели и задачи...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Для себя давно решил что буду делать из Соболя подобие автокемпера. Никакие прицепы и вкладки в кузова (а уж тем более кемперы на базе Газели) не смогут удовлетворить мои потребности в проходимости. Это все пригодно толькоидля путешествий па асфальту и самому простому бездорожью...У товарища Уаз буханка со спальным местом, соболь чуть более комфортный и просторный по отношению к Буханке, поэтому выбор пал именно на соболь.

Вот примерно так мы ездим, дамаю понятно, что в такой поездке прицепу не место...:

https://m.youtube.com/watch?v=CvUM2RKikug

https://m.youtube.com/watch?v=dZqVZkS6r54

 

Думаю, в течении месяца начну свой проект:

Мосты ниссан патрол с принудительными блокировками

Мотор QD32T с АКПП и двумя раздатками

Колеса 37 дюймов

Две лебедки

Сухой фен

Жду первоначальное заключение птиафонда о возможности необходимых мне переделок. После получения первым этапом планирую поставить это все на раму газ 53 (считаю что никакое усиление родной рамы не обеспечит необходимой жескости и надежности, а рама это позвоночник авто) начать ездитьть на машине, а уже в процессе получения кемперного опыта грамотно продумать и сделать салон под мои цели и задачи...

Достойный подход к теме и видео привлекательно . Удачи в реализации идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр117

Для себя давно решил что буду делать из Соболя подобие автокемпера. Никакие прицепы и вкладки в кузова (а уж тем более кемперы на базе Газели) не смогут удовлетворить мои потребности в проходимости. Это все пригодно толькоидля путешествий па асфальту и самому простому бездорожью...У товарища Уаз буханка со спальным местом, соболь чуть более комфортный и просторный по отношению к Буханке, поэтому выбор пал именно на соболь.

Вот примерно так мы ездим, дамаю понятно, что в такой поездке прицепу не место...:

https://m.youtube.com/watch?v=CvUM2RKikug

https://m.youtube.com/watch?v=dZqVZkS6r54

Думаю, в течении месяца начну свой проект:

Мосты ниссан патрол с принудительными блокировками

Мотор QD32T с АКПП и двумя раздатками

Колеса 37 дюймов

Две лебедки

Сухой фен

Жду первоначальное заключение птиафонда о возможности необходимых мне переделок. После получения первым этапом планирую поставить это все на раму газ 53 (считаю что никакое усиление родной рамы не обеспечит необходимой жескости и надежности, а рама это позвоночник авто) начать ездитьть на машине, а уже в процессе получения кемперного опыта грамотно продумать и сделать салон под мои цели и задачи...

Достойный подход, внушает уважение, особенно газоновская рама. Но нынешняя ситуация с легализацией переделок рубит мечту под корень. ПишИте, как все пройдет - интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Достойный подход, внушает уважение, особенно газоновская рама. Но нынешняя ситуация с легализацией переделок рубит мечту под корень. ПишИте, как все пройдет - интересно.

если  получит  разрешение  на  переделку,  с  легализацией   проблем  не  будет.  проблема  когда  переделано,  и  не  зарегистрировано.  и  то  решаемо,  только  очень  дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus_16

Барсик, спасибо!

Александр 117, постараюсь отражать хотябы самые важные моменты.

 

Тропинка по легализации переделок протоптана, переделанные машины тоже легализуют достаточно быстро. Буханка что на видео давно легализована, в птс вписан и мотор и мосты и доп.бак и все остальные переделки... было бы желание, ну и средства, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр117

Для себя давно решил что буду делать из Соболя подобие автокемпера. Никакие прицепы и вкладки в кузова (а уж тем более кемперы на базе Газели) не смогут удовлетворить мои потребности в проходимости.

А в чем такое огромное преимущество Соболя перед Газелью в Вашем понимании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А в чем такое огромное преимущество Соболя перед Газелью в Вашем понимании?

Хотя бы потому , что Газель длиннее и колёсики поменьше ( в стоке)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Горыныч12, возможно где-то в теме уже было, я не все сообщения читал, поясни, а зачем тебе именно бортовой соболь? Почему не взять цельмет и внутри обустроить. Центр тяжести ниже получается - следовательно устойчивее машина. И гайцов не так привлекает в случае если прицеп-автодом в кузове будет кататься. 

Да все просто, в Москве не регистрируют изменения в конструкции, а все что будет отличатся от заводской компановки это переделка. + планировал его иногда для дачных нужд использовать, а переделанный будет 2/3 в году просто стоять.

Опять же платить деньги за регистрацию переделок надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...