Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Горыныч12

Что выбрать для носителя жилого модуля для 2-х человек?

Рекомендуемые сообщения

Горыныч12

узаконить  можно  все  что  хочется,  в  мае  узаконил  переделку  салона,    силовой  обвес  включая  резину.

Не, ну везет же людям!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Не, ну везет же людям!!!!!

жизнь  заставила,  5 лет  ездил  и  не  парился,  ни  кто  не  обращал  на  это  внимание.  ну  а  теперь  начали  нагибать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

узаконить  можно  все  что  хочется,  в  мае  узаконил  переделку  салона,    силовой  обвес  включая  резину.

Сам занимался этим вопросом или пользовался услугами фирмы (оформление под ключь) и сколько бабосов отвалил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

оформляли  под  ключ,  в  другой  области,  все  встало  в 43.  в  Москве  просили  от 80-100.  да  и  самому  оформить  не  реально,  на  все  нужны  сертификаты.  вплоть  до  болтов,  крепления  сидений,  даже  на  силовом  сертифицированном  бампере.  должны  быть  резиновые  отбойники.  хотя  он  идет  без  них.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

в какой области, если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

оформляли  под  ключ,  в  другой  области,  все  встало  в 43.  в  Москве  просили  от 80-100.  да  и  самому  оформить  не  реально,  на  все  нужны  сертификаты.  вплоть  до  болтов,  крепления  сидений,  даже  на  силовом  сертифицированном  бампере.  должны  быть  резиновые  отбойники.  хотя  он  идет  без  них.

Поздравляю.Напиши в личку где оформлял ну и контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

в какой области, если не секрет.

оформить   можно  в  любой. где  есть  представительство  пиат-фонда,  и  услуга  документы  под  ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

О регистрации изменений типа инструкции https://www.drive2.ru/b/3165847/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

О регистрации изменений типа инструкции https://www.drive2.ru/b/3165847/

сказки  это  все.  если   было-бы  все  легко  и  просто. как  там  написано.  не  было-бы   фирм  посредников.  сам  занимался  узакониванием   силового  обвеса.  для  меня  зарегистрировать  самому,  было  не  реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

сказки  это  все.  если   было-бы  все  легко  и  просто. как  там  написано.  не  было-бы   фирм  посредников.  сам  занимался  узакониванием   силового  обвеса.  для  меня  зарегистрировать  самому,  было  не  реально.

Согласен.На заявление в гаи реагирают так, дают сразу отказ с поправкой,что можно их решение обжаловать в суде
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Горыныч12,

 на чем остановился то по выбору? полноприводный фермер? и  модуль в кузов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

я любитель путешествий про нашей природе, потому вас прекрасно понимаю и понимаю вашу тему.

на данный момент у меня вот такая компоновка путешествий.

https://fotki.yandex.ru/next/users/sersergunin/album/218684/view/886486?page=0

но всегда хотел и хочу до сих пор фермера с модулем в кузове.

что касаемо перевозки кемпера в кузове. вам необходимо возить с собой документы на кемпер. как минимум договор купли продажи его. так как вам будет не чем крыть инспектору на заявление (а может вы украли его у кого нибудь с дачи) и он будет прав целиком и полностью.

теперь про соболя.

если вы хотите купить удлиненного соболя то просто перед покупкой внимательно прочитайте ПТС. должна быть отметка об удленении. если удлинялась новая машина, то в ПТС будет указан даже гост по которому удлинено. так что проблем в эксплуатации не будет. с удлиненным соболем.

теперь про длину соболя. короткий соболь это жуть как не приятно в управлении. сам по себе соболь плох в управляемости. с удлиненным будет гораздо приятнее.

теперь про само удлинение. кардан там обычный газелевский. но если там окажется нового плана удлинение то может быть и бонус в виде шлицевого кардана. так же он газелевский, а не какой нибудь волшебный и цена его 4000р новый.

теперь сравнение газели с кузовом 3м и обычного соболя. основное. мотор, коробка редуктор моста обсалютно одинаковые что у газели, что у соболя

как и говорил про управляемость. разница очень ощутимая. все кто пересел с соболя на газель, обратно не пересаживаются (владельцы, а не работники).

на счет односкатки вы не правы. по трассе с дизелем, а тем более с развязанным на 170 вы на двухскатке будете двигаться абсолютно с той же скорость. но как только вы кинете в кузов свою запланированную тонну односкатка сразу покажет все свои минусы. а это сильно будет таскать по колее на шоссе. очень сильно будете вилять при боковых порывах ветра, расход топлива будет выше, износ резины на много выше. неопровержимый плюс двухскатки на дальних поездках это живучесть при проколах. на односкатке встанете сразу, на двухскатке будете ехать до шиномонтажа. в грязи с тонной в кузове односкатка провалится сразу, на духскатку повесите цепи и попрете как на танке пока морда не провалится до балки.

 

не настаиваю но рекомендую все же подумать.

в трехместной кабине вам как водителю более менее удобно (но с вашим ростом не факт), пассажиру жуть как не удобно

в фермере есть у обоих возможность отрегулировать сиденье как вам удобно и получать удовольствие от езды. так же в фермере на много прохладнее ездить, с открытыми окнами не надувает шею как в трехместке. то есть весьма большой плюс в здоровье. пассажиру есть где отдохнуть и вытянуть ноги, есть куда бросить дорожное шмотье и еду и питье всякие гаджеты которыми будете пользоваться в движении. плюсов фермера просто не мерено. фермер 330232 с трех метровым кузовом с завода.

 

теперь вопрос. а почему не хотите купить машину с фургоном и его оборудовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Замечательный прецепик получился.Какова цена постройки?

я любитель путешествий про нашей природе, потому вас прекрасно понимаю и понимаю вашу тему.

на данный момент у меня вот такая компоновка путешествий.

https://fotki.yandex.ru/next/users/sersergunin/album/218684/view/886486?page=0

но всегда хотел и хочу до сих пор фермера с модулем в кузове.

что касаемо перевозки кемпера в кузове. вам необходимо возить с собой документы на кемпер. как минимум договор купли продажи его. так как вам будет не чем крыть инспектору на заявление (а может вы украли его у кого нибудь с дачи) и он будет прав целиком и полностью.

теперь про соболя.

если вы хотите купить удлиненного соболя то просто перед покупкой внимательно прочитайте ПТС. должна быть отметка об удленении. если удлинялась новая машина, то в ПТС будет указан даже гост по которому удлинено. так что проблем в эксплуатации не будет. с удлиненным соболем.

теперь про длину соболя. короткий соболь это жуть как не приятно в управлении. сам по себе соболь плох в управляемости. с удлиненным будет гораздо приятнее.

теперь про само удлинение. кардан там обычный газелевский. но если там окажется нового плана удлинение то может быть и бонус в виде шлицевого кардана. так же он газелевский, а не какой нибудь волшебный и цена его 4000р новый.

теперь сравнение газели с кузовом 3м и обычного соболя. основное. мотор, коробка редуктор моста обсалютно одинаковые что у газели, что у соболя

как и говорил про управляемость. разница очень ощутимая. все кто пересел с соболя на газель, обратно не пересаживаются (владельцы, а не работники).

на счет односкатки вы не правы. по трассе с дизелем, а тем более с развязанным на 170 вы на двухскатке будете двигаться абсолютно с той же скорость. но как только вы кинете в кузов свою запланированную тонну односкатка сразу покажет все свои минусы. а это сильно будет таскать по колее на шоссе. очень сильно будете вилять при боковых порывах ветра, расход топлива будет выше, износ резины на много выше. неопровержимый плюс двухскатки на дальних поездках это живучесть при проколах. на односкатке встанете сразу, на двухскатке будете ехать до шиномонтажа. в грязи с тонной в кузове односкатка провалится сразу, на духскатку повесите цепи и попрете как на танке пока морда не провалится до балки.

 

не настаиваю но рекомендую все же подумать.

в трехместной кабине вам как водителю более менее удобно (но с вашим ростом не факт), пассажиру жуть как не удобно

в фермере есть у обоих возможность отрегулировать сиденье как вам удобно и получать удовольствие от езды. так же в фермере на много прохладнее ездить, с открытыми окнами не надувает шею как в трехместке. то есть весьма большой плюс в здоровье. пассажиру есть где отдохнуть и вытянуть ноги, есть куда бросить дорожное шмотье и еду и питье всякие гаджеты которыми будете пользоваться в движении. плюсов фермера просто не мерено. фермер 330232 с трех метровым кузовом с завода.

 

теперь вопрос. а почему не хотите купить машину с фургоном и его оборудовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

со всеми ништяками 90 + сам прицеп. тогда стоил 25. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay

 

Все круто, давно хочу такое спальное место, НО не могу придумать про безопасность! Сидящие сзади пассажиры при въезде в зад какого ни будь оленя остаются без голов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pepsik

Гарыныч, а чем тебя не устраивает газель 33027? Если спарка то в ней есть тоже свои плюсы, грузоподъемность и жевучесть. Опять же если в сильные говна не лезть то спарка и не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gromm

Все круто, давно хочу такое спальное место, НО не могу придумать про безопасность! Сидящие сзади пассажиры при въезде в зад какого ни будь оленя остаются без голов!

Так в задних сиденьях уже предусмотрены крепления для подголовников, по сути это то же переднее двойное сиденье, где подголовники уже стоят. Нужно только купить недостающие. Либо снимать одно двойное сиденье и оставлять часть перегородки за оставшимся, что собственно и сделано.post-89476-0-27775000-1470500184_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

все  это,  называется  изменение  конструкции.  нагнут  за  это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gromm

все  это,  называется  изменение  конструкции.  нагнут  за  это.

Ну формально, и за фаркоп нагнуть могут, а уж про газ и говорить нечего. Часть демонтированной перегородки почти всегда закрыта фанерной заглушкой. И легализовывать смысла нет, завтра сиденье снятое на место ставить, людей везти.

Самый простой вариант, в плане законности, жилой модуль в кузов пикапа. Одно время всерьёз рассматривал вариант от Геокемпера. Для двоих, вполне себе вариант. Одно плохо, вещи особо класть там некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован510

Сделал себе спальник разборный -алюминиевые уголки + фанера 10 мм. Убрал половину перегородки по горизонтали верхнюю её часть.Подробности в отзывах на дроме. За два года интереса у гаишников не вызывало в то числе и когда проходил техосмотр после установки ГБО при "внесении изменений" в ПТС. Считаю, что как я использую свой грузовой отсек и какие груза я перевожу никого не должно беспокоить. Пассажиры едут на шести законных с ремнями местах, а в спальнике спят когда авто не передвигается. Ездил из Новосиба в Питер, затем в Волгоград и обратно в Новосиб с заездом в Казахстан - ни у гаишников, ни у таможни вопросов не возникало.

post-83817-0-87851800-1472992496_thumb.jpg

post-83817-0-66179500-1472992508_thumb.jpg

post-83817-0-99859000-1472992529_thumb.jpg

post-83817-0-61843200-1472992533_thumb.jpg

post-83817-0-15466500-1472992640_thumb.jpg

post-83817-0-18471300-1472992670_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

КАК ВАМ ТАКОЙ ВАРИАНТ

 

sealander-amphibious-trailer.jpg

 

 

СЦЫЛЬ: http://hight3ch.com/sealander-the-amphibious-trailer/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

КАК ВАМ ТАКОЙ ВАРИАНТ

 

СЦЫЛЬ: http://hight3ch.com/sealander-the-amphibious-trailer/

 

не представляю, что с ним делать на крутом горном направлении, где с одной стороны обрыв, а с другой гора .. и как разъехаться ? если вдург придётся сдавать задом до кармана достаточно далеко ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

Все круто, давно хочу такое спальное место, НО не могу придумать про безопасность! Сидящие сзади пассажиры при въезде в зад какого ни будь оленя остаются без голов!

На второй фото видно, что в грузовом отсеки есть возможность открывать изнутри роволочкой. Как это можно сделать?

Что-то я там не нашел за что зацепить проволочку, подскажи пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
Сегодня приехал домой. Продлевал лето 17 дней, 9 часов и сколько-то там минут)). Теперь по технической части. 

Компоновку фермера считаю удачной. Кабины достаточно чтоб в ней спали двое взрослых людей (мы даже втроём ночевали). При этом затраты на отопление не велики, т.к. протапливать нужно относительно небольшой объём. Перед остановкой в кабине тепло от двигателя, ночью греет автономка. В кузове кухня и кладовка, т.е. то для чего отопление не нужно. Высота под тентом желательно такая, чтоб можно было ходить в полный рост.

При длительной стоянке неминуемо расходуется электроэнергия (на отопление, на освещение, на зарядку телефона и планшета, на музыку и т.д.), соответственно её нужно восполнять. У меня для этого солнечная батарея расположенная в верхней части лобового стекла. Функции свои выполняет, но пожалуй не лишней была бы ещё и дополнительная, не стационарно закрепленная. Т.к. не всегда машина стоит лобовухой к солнцу, а переносную можно ориентировать.

Также из обязательных условий - это вода. Руки помыть, умыться, посуду вымыть и т.п. нужно всегда. У меня стоит канистра на 10л под капотом (чтоб не занимать место), которая ездит со мной всегда. Остальные запасы при длительной автономке в канистрах в кузове.

Освещение. Как в кабине так и в кузове есть свет, который используется и при перевозках. А при автопутешествии без него никак.

Для отопления и приготовления пищи газ. Пятилитровый баллон ездит со мной всегда (закреплен на раме авто). При длительных вылазках беру с собой 50-литровый баллон, который закрепляю в кузове.

Столики в кузове сделаны откидными (ездят со мной всегда) и при перевозке не мешают, т.к. в поднятом состоянии являются "стенами". На одном из них сделана планка для быстрой установки газовой горелки. Газовая плита собирается меньше минуты.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gromm

Владимир Николаевич,Владимир Николаевич,

Я вот про эти фотографии https://www.drive2.ru/l/9647762/

Проволочка, это привод для запирания замка изнутри. Можно вместо неё штатную кнопку поставить с набором рычагов, как на пассажирской версии. Тут, лень было по магазинам и разборкам ездить, вот и вышел колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...