Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Горыныч12

Что выбрать для носителя жилого модуля для 2-х человек?

Рекомендуемые сообщения

Горыныч12

Вот и у меня есть некая настороженность, что Некст останется в моно варианте, а Соболь умрет в угоду буханки. и начнется тогда гимор с запчастями для Соболя 4х4. Не хочу каркать, поэтому сижу и тупо жду. На какой носитель в итоге смотреть. Меня Соболь привлекал доступом зап частей и ремонтом в любом сервисе грузовом или своими силами.

Тогда будем смотреть на Карго, но карго не делают с удлиненной базой, и вообще мне УАЗ не нравится.

Пока армия заказывает буханку она будет вечной, если ГАЗ сумеет пропихнуть  4х4 вместо буханки, то умрет буханка, но я в это не верю

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Bars

 

 


с таким хвостом проблемно удалятся от асфальта после дождичка вторая проблема - если жилой то надо просвет у прицепа увеличивать. Кстати на ютубе есть отличные ролики с Австралии про их внедорожные караваны. Но мы в  РФ.

Речь вел я именно про ВНЕДОРОЖНЫЕ прицепы. Там уже все увеличено и предусмотрено. И не надо в Австралию смотреть - их есть в РФ. Я уже давал ссылке на фирму Анвир (не реклама!) вам - они делают именно то, о чем вы спрашиваете. 

И при съемном модуле, также как и при прицепе - никаких переделок узаконивать не надо, ибо их нет. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Речь вел я именно про ВНЕДОРОЖНЫЕ прицепы. Там уже все увеличено и предусмотрено. И не надо в Австралию смотреть - их есть в РФ. Я уже давал ссылке на фирму Анвир (не реклама!) вам - они делают именно то, о чем вы спрашиваете. 

И при съемном модуле, также как и при прицепе - никаких переделок узаконивать не надо, ибо их нет. имхо.

Видел Анвир, не проходят. (для меня) Тема внедорожных прицепов хорошо развернута на Автотрэвел, кде я тоже почитываю информацию. там такие спецы сидят, которые в этих вопросах путы и вагоны соли слопали :)

Я сам начинал с прицепом, потом пикап, сознательно ушел от прицепа, прицеп это уже не моя стихия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

я сам построил свой модуль (фотка на аватарке) проехал с ним от Байкала, до черного моря... впечатлений и опыта много.. если кратко - с модулем все хорошо, удобно и практично, а вот газель под это дело очень слабая машина, особенно коробка... у меня дизель камминз, тащит груз без проблем, но более 70 км/час я не ехал, т.к. ехал только на четвертой передаче, потому-что пятую с таким грузом лучше не включать - моя пятая завыла на первой тысяче км... больше я ее не включал. еще не вижу смысла все это делать на полноприводном шасси - с модулем на бездорожье раму разорвет ... у меня рама усилена, сзади стоят пневмобаллоны, но ехать все равно тяжело - крены и раскачка приличные...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

я сам построил свой модуль (фотка на аватарке) проехал с ним от Байкала, до черного моря... впечатлений и опыта много.. если кратко - с модулем все хорошо, удобно и практично, а вот газель под это дело очень слабая машина, особенно коробка... у меня дизель камминз, тащит груз без проблем, но более 70 км/час я не ехал, т.к. ехал только на четвертой передаче, потому-что пятую с таким грузом лучше не включать - моя пятая завыла на первой тысяче км... больше я ее не включал. еще не вижу смысла все это делать на полноприводном шасси - с модулем на бездорожье раму разорвет ... у меня рама усилена, сзади стоят пневмобаллоны, но ехать все равно тяжело - крены и раскачка приличные...

Не согласен, есть на том же Автотрэвеле опыт эксплуатации "Фермера" с модулем. На первой страцице, только она теперь двухосная,  фото оранжевой машины. Я собственно хочу сделать как на фото в посту №99. А если ГАЗ и дальше будет тянуть резину с обновлением соболя, поищем другого носителя. Можно и нехт, но уж больно просвет под кабиной маловат. И с учетом того, что ГК скоро пойдет гулять по стране, хочется такой носитель который позволит проехать город и не думать. есть ГК или его нет. Но это уже больше мои  московские тараканы :) (я про ГК )

А можно фоток побольше вашего папелаца и модуля? Интересно очень, что и как сделали.

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


поищем другого носителя.
не затягивай тогда.ждать смысла нет.они не могут определится насколько им это вообще рентабельно,и стоит ли начинать выпуск вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

не затягивай тогда.ждать смысла нет.они не могут определится насколько им это вообще рентабельно,и стоит ли начинать выпуск вообще.

Мда, в стране где половина  сельских нп не имеет дорог думать про выпускать 4х4 или не выпускать .. это реали РФ.

И ДФМ запретил экспорт в страну машин ниже евро 4. Сразу отрубив кучу классных носителей, которыми весь мир пользуется.

С такой обстановкой, может и вправду придется вернутся к прицепу, хотя очень не хочется.

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


думать про выпускать 4х4 или не выпускать .
думаю не только над 4Х4,а вообще над сегментом типа соболей баргузинов. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горыныч12

думаю не только над 4Х4,а вообще над сегментом типа соболей баргузинов. <_<

Комментарий один -ПРИДУРКИ, нет спроса от качества, Будет качество будут хватать, народ избалован иномарками и никто не хочет лежать под машиной, машина должна ездить, и рама не лопасться от стандартных нагрузок  А это прежде всего соблюдение технологии изготовления и качества. 

Ну я же говорил - буханка наше все!!!! И УАЗ 3160 производство зарубил, может если соболя умрут, возобновят? Неплохой был автомобильчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Будет качество будут хватать,
ну...ценовая политика такова,ближайший конкурент(пусть даже и выше классом) и минус 15 20 % от его цены,это цена машины.

ну представитель завода с упорством пытался доказать что соболь по комфорту не уступает мультвену. :blink:  видимо представления о комфорте у завода достаточно специфичны..сидишь не на "деревянной лавке" в маршрутке,значится - ЛЮКС! :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Комментарий один -ПРИДУРКИ, нет спроса от качества, Будет качество будут хватать, народ избалован иномарками и никто не хочет лежать под машиной, машина должна ездить, и рама не лопасться от стандартных нагрузок А это прежде всего соблюдение технологии изготовления и качества.

Ну я же говорил - буханка наше все!!!! И УАЗ 3160 производство зарубил, может если соболя умрут, возобновят? Неплохой был автомобильчик.

Им лень чегото менять.Раму можно и от валдая поставить,сальники передних приводов изготовить другие,чтоб ход рабочей кромки был в пределах смещения привода,ступицу сделать либо как на уазе либо как на ниве,чтоб воду не хапали и подшибники туда от полноприводной газели.Для завода это ерунда,но им на нас пох,типа и такое говно купят Изменено пользователем федотданетот
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

я сам построил свой модуль (фотка на аватарке) проехал с ним от Байкала, до черного моря... впечатлений и опыта много.. если кратко - с модулем все хорошо, удобно и практично, а вот газель под это дело очень слабая машина, особенно коробка... у меня дизель камминз, тащит груз без проблем, но более 70 км/час я не ехал, т.к. ехал только на четвертой передаче, потому-что пятую с таким грузом лучше не включать - моя пятая завыла на первой тысяче км... больше я ее не включал. еще не вижу смысла все это делать на полноприводном шасси - с модулем на бездорожье раму разорвет ... у меня рама усилена, сзади стоят пневмобаллоны, но ехать все равно тяжело - крены и раскачка приличные...

Не согласен, есть на том же Автотрэвеле опыт эксплуатации "Фермера" с модулем. На первой страцице, только она теперь двухосная,  фото оранжевой машины. Я собственно хочу сделать как на фото в посту №99. А если ГАЗ и дальше будет тянуть резину с обновлением соболя, поищем другого носителя. Можно и нехт, но уж больно просвет под кабиной маловат. И с учетом того, что ГК скоро пойдет гулять по стране, хочется такой носитель который позволит проехать город и не думать. есть ГК или его нет. Но это уже больше мои  московские тараканы :) (я про ГК )

А можно фоток побольше вашего папелаца и модуля? Интересно очень, что и как сделали.

Соглашаться или нет - ваше право, вам бы попробовать проехать, тогда выводы делать. в 99 посту фотка соболя с легким европейским прицепом вместо кузова - минусы такого варианта:

1.требуется перерегистрация в ГИБДД внесений изменений в кострукциё ТС, т.к. борта отсутствуют, я делад так, чтоб модуль был просто грузом в кузове, и не вносил изменения

2.подходит только для летних поездок, т.к. толщина стенки сендвича 25-30 мм., при температуре ниже нуля нужно постоянно греть модуль автономкой или чем то еще, мой модуль сделан из сендвича 50 мм, внутри утеплен еще пеноплэксом 50мм и паровлагоизоляцией 10 мм, затем общит фанерой 8 мм, полочился тяжелый, но при 0 градусов, температура внутри держится +7 без отопления не менее 14 часов. мы ехали зимой и температура в сибири и нна урале была -26, -30, на ночевках в модуле было +21, +23... грели электричесеие теплые полы 0.5 кВт и ветерок 1 кВт, подключались к розеткам на стоянках везде пез проблем, кроме Новосибирска, там просто люди такие - им жалко , а по всей стране позволяют, где-то просто бесплатно, где-то за 50-200 руб на всю ночь..

фотками нюансов эксплуатации модуля в паре с Газелью не передашь-только внешний вид, а это второстепенно для экстримальных путешествий... задавайте вопросы по конструкции, внутреннему оборудованию, эксплуатации, отвечу в л.с. или на форуме

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

 

 


вопросы по конструкции, внутреннему оборудованию, эксплуатации, отвечу в л.с. или на форуме

Лучше тут, на форуме. Может хоть это переведет дисскуссию о выборе из разряда "рассматривание картинок" как я уже писал, в русло техничеко-эксплуатационное...  <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергейо

Вот блин повезло УАЗ 3160 ! Никто его руками не трогал, не тестил, да и живьем видели единицы .А он и классный и соболя должны тут же все умереть при его появлении.Очень интересно в чем его такая крутость и отличие от Соболя ?Уверен, наладь выпуск 3160 УАЗ , сообщения были бы в духе:Соболь 27527 или 22177 какой классный был бы автомобиль, не чета Симбе .Но как говорится что имеем то имеем , предлагаю вернуться в тему и не флудить.

Изменено пользователем сергейо
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Соглашаться или нет - ваше право, вам бы попробовать проехать, тогда выводы делать. в 99 посту фотка соболя с легким европейским прицепом вместо кузова - минусы такого варианта:

1.требуется перерегистрация в ГИБДД внесений изменений в кострукциё ТС, т.к. борта отсутствуют, я делад так, чтоб модуль был просто грузом в кузове, и не вносил изменения

2.подходит только для летних поездок, т.к. толщина стенки сендвича 25-30 мм., при температуре ниже нуля нужно постоянно греть модуль автономкой или чем то еще, мой модуль сделан из сендвича 50 мм, внутри утеплен еще пеноплэксом 50мм и паровлагоизоляцией 10 мм, затем общит фанерой 8 мм, полочился тяжелый, но при 0 градусов, температура внутри держится +7 без отопления не менее 14 часов. мы ехали зимой и температура в сибири и нна урале была -26, -30, на ночевках в модуле было +21, +23... грели электричесеие теплые полы 0.5 кВт и ветерок 1 кВт, подключались к розеткам на стоянках везде пез проблем, кроме Новосибирска, там просто люди такие - им жалко , а по всей стране позволяют, где-то просто бесплатно, где-то за 50-200 руб на всю ночь..

фотками нюансов эксплуатации модуля в паре с Газелью не передашь-только внешний вид, а это второстепенно для экстримальных путешествий... задавайте вопросы по конструкции, внутреннему оборудованию, эксплуатации, отвечу в л.с. или на форуме

Ну так я же ведь не в Сибире и не на Урале :), Весной,летом, осенью можно и в Сибирь, а зимой мне и Центральной полосы хватит. По регистрации- ничего регистрировать не надо, он идет как  "груз", борта не принципиальны т.к. сохранена грузовая платформа и задний борт. (Узнавал в Москве у регистраторов профи) Газовых заправок в  центральной полосе полно, можно спокойно греть домик за счет газа и будет он держать +18-20, нормально. Более того можно поставить сухой фэн как дополнение к газовому конвектору. И никто мне не мешает его доп утеплить :)

А вот пленочный теплый пол это хорошо, я себе такой в ванной сделал на даче, ляпота :) ты про солнечьные батареи не думал на крышу? Пишут хорошо АКБ питают

Давай тонкости конструкции сюда. 

Вот блин повезло УАЗ 3160 ! Никто его руками не трогал, не тестил, да и живьем видели единицы .А он и классный и соболя должны тут же все умереть при его появлении.Очень интересно в чем его такая крутость и отличие от Соболя ?Уверен, наладь выпуск 3160 УАЗ , сообщения были бы в духе:Соболь 27527 или 22177 какой классный был бы автомобиль, не чета Симбе .Но как говорится что имеем то имеем , предлагаю вернуться в тему и не флудить.

Хороший он т.к был собран на базе первых патриотов, салон судя по фото не хуже соболиного. А так как собран на базе патриота, то нет и проблемы с пердним мостом. И вообще- прошу читать внимательно посты

Я же писал, что если ГАЗ свернет производство соболей и всего что делается на их базе, то было бы неплохо если бы ожил 3160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Лучше тут, на форуме. Может хоть это переведет дисскуссию о выборе из разряда "рассматривание картинок" как я уже писал, в русло техничеко-эксплуатационное...  <_<

А у меня тут несколько причины по задержке

Первая это ГК который перекрыл всю Москву и я формально на соболе могу только проехать по МКАДУ и подъехать к дому и не более, даже по району не могу на нем проехать. Пока это все формально, пока все это контролируется экипажами ДПС, но они камеры хотят поставить на всем ГК. а выискивать улицы по которым можно, тот еще гимор.

Вторая причина из за ГК пришлось взять кайрона и на соболь+ домик уже не хватает, надо подождать немного пока хватит

Третья- наше правительство учудило с караванами, Чудеса расписывать не буду, на трэвеле все расписано, тоже надо посмотреть

Четвертая- я уже говорил- смущает невнятная политика завода по теме модернизация и производство соболя. не хочу я влететь на машину на которую через 10 лет запчастей не будет, а т.к в основном он будет как носитель, то и 10 лет ему прожить не будет ничего сложного. 

А пока кайрон и пикап позволяют перемешаться по стране, правда не стем комфортом как домик в кузове :) :) :)

Как говорят японцы- познавший жизнь никогда не спешит. Вот и я не буду торопится, посмотрим на текущую воду и как все будет развиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

Вот, лазил по youtub-у, и наткнулся. Как раз по теме. Ролик рекламный, но не реклама, а для размышлений. Ближе, так сказать, к реальным техническим воплощениям. Ведь делают вроде в России.

post-87789-0-19944800-1484770271_thumb.jpg

https://youtu.be/whLtzz40BIg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Я с ними осенью списывался. Себе на заметку поставил. Меня у них домкраты смущают, Ребята пишут на форумах, что производства СССР нормальные, а РФ часто сырые. Правда я уже другие присмотрел, в качестве замены. 

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Вот, лазил по youtub-у, и наткнулся. Как раз по теме. Ролик рекламный, но не реклама, а для размышлений. Ближе, так сказать, к реальным техническим воплощениям. Ведь делают вроде в России.

attachicon.gif2017-01-18 23-09-34 Рабочий стол.jpg

https://youtu.be/whLtzz40BIg

Мужик в видеоролике всё не в тему говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

Волнуется, наверное  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

А это машина путешествующих ребят

 

был бы 4х4 вообще было бы супер для двоих, троих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Волнуется, наверное  :lol:

Да нет, он говорит, что снижение цены для автодомов актуально, т.е. преследуется задача минимума потерь от владения автодомом и в то же время предлагает занять кузов грузовика своим модулем. Тогда как известно, что грузовая машина может зарабатывать только перевозя груз! А чем его модуль отличается от прицепа? Только тем что в прицепе добавлена ось. Да, будет из-за этого некоторое увеличение цены, но оно отобьётся тем что во первых можно будет попутно в кузов положить груз, во вторых не надо ставить и снимать модуль в/из кузова, а это геморно. Потом, модуль цельно литой, а не сборный из составляющих. Это значит при ДТП или в следствие плохих дорог будут трещины и отдельный элемент уже не заменить.

 

Складная мебель в кузове, которая легко раскладывается и легко складывается освобождая место в кузове по его прямому назначению, т.е. под груз. Кабина трансформируется под спальные места. Ничего более универсального я пока не придумал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Снял модуль, кузов свободен, перевози что хочешь, поехал на отдых, поставил модуль, живи в нем. Про цельнолитой- тут есть плюсы -отсутствие швов,  Еще зависит из чего клеют и чем клеют.. тут много тонкостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Снял модуль, кузов свободен, перевози что хочешь, поехал на отдых, поставил модуль, живи в нем.

Пока едешь на отдых (а это не одна тысяча км) можно тоже перевезти что хочешь в этом свободном кузове. Прицеп весом в тонну на грузовике особенно не почувствуешь, точнее этот модуль так и так надо будет тащить, либо на себе, либо за собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

Неоспоримое преимущество именно внедорожного прицепа, которого НЕТ в любом другом варианте авто-домов - его можно оставить в ЛЮБОЙ момент в ЛЮБОМ месте, и пользоваться тягачом как заблагорассудится - будь-то для перевозки грузов\пассажиров\зарабатывания денег; будь-то для целей утопления тягача в болоте или раскладки его по буеракам в соревнованиях; будь-то для перемещения по городу... горам (от базового лагеря)... кратковременных вылазок в соседние районы\города... и прочая и прочая и прочая. 

Все это доступно только с внедор. прицепом, и недоступно ни с чем другим, и ЗНАЧИТЕЛЬНО повышает универсальность и мобильность такого решения вопроса.


И еще - если он разломался - его можно просто бросить. А если разломался основной - то нигде никто уже не живет, и никто никуда уже не едет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...