газель2005 2 670 Опубликовано 27 июня, 2011 С\Б новье,менял недавно все 12 шт.БЕЛМАГ называются.Менял как советовалось в этой теме. :mellow:я солидолом просто мажу отверстие изнутри ;) ,снимал как то спустя 3 года,так там до сих пор смазка осталась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol018 0 Опубликовано 27 июня, 2011 я солидолом просто мажу отверстие изнутри ;) ,снимал как то спустя 3 года,так там до сих пор смазка осталасьМенял както на СТО верхние сайлент блоки, снял "гитару" отдал "мастерам"где они они сначала по "науке" выжгли паяльной лампой, а потом на солидол пытались запхнуть(благо этого процесса я не видел), под вечер пришёл забирать, отдали всё запчастями, тобиш так и не собрав греша на кривые сайлент блоки, выругавшись стал собирать сам в микро тисках, хорошенько намылил раскисшим мылом так они родимые сами в рычаги позапрыгивали. Да, ассистент ещё толковый был! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюрик35 547 Опубликовано 29 июня, 2011 Доброго времени суток! Просмотрел весь пост, кое-что новое узнал (по крайней мере, появился ещё 1 повод купить перфоратор https://www.gazelleclub.ru/forum/style_emot...lt/rolleyes.gif ) Но вот про передние сайлентблоки так и не понял, болтом внутреннюю втулку не зажать(не верится, что от затяжки болта сожмутся щеки кронштейнаhttps://www.gazelleclub.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif ), и получается, что втулка всю дорогу на болту проворачивается, вынашивается болт, втулка, щеки изнутри... У кого-нибудь есть мысли по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 30 июня, 2011 Но вот про передние сайлентблоки так и не понял, болтом внутреннюю втулку не зажать(не верится, что от затяжки болта сожмутся щеки кронштейнаА ты попробуй, только не рожковыми ключами )) а возьми вороток побольше и головками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 4 июля, 2011 Доброго времени суток! Просмотрел весь пост, кое-что новое узнал (по крайней мере, появился ещё 1 повод купить перфоратор https://www.gazelleclub.ru/forum/style_emot...lt/rolleyes.gif ) Но вот про передние сайлентблоки так и не понял, болтом внутреннюю втулку не зажать(не верится, что от затяжки болта сожмутся щеки кронштейнаhttps://www.gazelleclub.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif ), и получается, что втулка всю дорогу на болту проворачивается, вынашивается болт, втулка, щеки изнутри... У кого-нибудь есть мысли по этому поводу? ага, не веришь - проверь!:) И кстати даже особо длинные воротки не нужны, можно и накидным ключом затянуть до нужного момента! Там чёто около 22Нт.м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 4 июля, 2011 Парни, а мож кто подскажет, с каким зазором должен входить новый болт в новый сайлентблок?Ато до этого когда менял - прям плотнячком входили, а щас взял новую рессору (уже с сайлентами) и 3 СБ на других заменить - и там и там болт входит очень легко и есть небольшой зазор, т.е. поперёк его можно пошевелить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 964 Опубликовано 5 июля, 2011 Парни, а мож кто подскажет, с каким зазором должен входить новый болт в новый сайлентблок?Ато до этого когда менял - прям плотнячком входили, а щас взял новую рессору (уже с сайлентами) и 3 СБ на других заменить - и там и там болт входит очень легко и есть небольшой зазор, т.е. поперёк его можно пошевелить. вроде шевелиться поперек не должно. Плотно должен болт входить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 5 июля, 2011 вроде шевелиться поперек не должно. Плотно должен болт входитьзапчасти короче не найти нормальные в наше время! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Подскажите по поводу болтов, в продаже встречаются два вида болтов крепления рессор, с мелкой резьбой и с крупной, на машине с завода стоят с мелкой резьбой, с крупной резьбой болт немного тоньше, там вроде способ нанесения резьбы "накатной", резьбовая часть толще самого болта. И еще , если отверстия в кронштейнах под болты стали овальными, скажется это на управлении после замены сайлентблоков, имеет ли смысл в этих местах под болт подложить шайбы. У меня на валдае сайлентблоки газелевские ,кроме передних концов передних рессор, их не рассверлиш и не выжгеш только выпрессовывать. Изменено 5 июля, 2011 пользователем алексеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 5 июля, 2011 Не,не рессоры а салоблоки,убедился в этом много раз. :blink:были затянуты в подвешенном состоянии поэтому и скрипят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 8 июля, 2011 недавно на моей ласточке сломался ботл и весь салент разорвало. хотел поменять не снимая рессору не смог. снял рессору поменял за пять минут)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 11 июля, 2011 Кто ни то на газель ставил саленблоки от ВОЛДАЯ, по размерам они схожи! И может кто поделится как они впринцепе на газели будут ходить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 июля, 2011 Кто ни то на газель ставил саленблоки от ВОЛДАЯ, по размерам они схожи! И может кто поделится как они впринцепе на газели будут ходить?Я ставил в задние концы рессор, запрессовывать удобней, стягивать ничего не надо. Но я не заметил никакой разницы в ресурсе - также разбило, как и газелевские, за полгода. Впрочем, у меня будка тяжелая и ямок немало на дороге к дому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 11 июля, 2011 недавно на моей ласточке сломался ботл и весь салент разорвало. хотел поменять не снимая рессору не смог. снял рессору поменял за пять минут))))приспособу купил и проблем не знаю.замена блока-от силы двадцать минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 15 августа, 2011 передняя ось немного смещена относительно продольной оси авто, может ли это быть из-за сайлент-блоков( понимаю что нет) они таки просятся на замену, а по делу ночью на участке со срезанным верхним слоем асфальта на скорости около 50км/ч ударился о правый не срезанный асфальт после этого заметил ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильдар519 0 Опубликовано 21 августа, 2011 купил специальный съёмник-запрессовыватель за1500 т.р и проблем ни каких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 25 августа, 2011 а кто какие салентблоки ставит,какого производства, а то пришел на рынок глаза разбегаются цены от 60р до 150,кузбаские(местного производства),самарские,чувашские,ярославские,дмитроградские, и еще всяких полно,последние самые дорогие, какие дольше ходят???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 RUS 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Кто менял сайлентблоки поделитесь опытом.Хомут от глушака и молоток! Можно поменять не снимая рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 425 Опубликовано 11 сентября, 2011 Хомут от глушака и молоток! Можно поменять не снимая рессоры.Ещё обойма от переднего подшипника подходит, как направляйка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wert57 2 Опубликовано 11 сентября, 2011 Хомут от глушака и молоток! Можно поменять не снимая рессоры.Интересно , как ты будешь хомутом и молотком менять передние сайлентблоки на задней рессоре? :mellow: Приспособы нужны...Думаю их резоннее заказать у токаря за 500 чем готовый комплект за 1500 ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter5554 0 Опубликовано 15 сентября, 2011 Интересно , как ты будешь хомутом и молотком менять передние сайлентблоки на задней рессоре? :mellow: Приспособы нужны...Думаю их резоннее заказать у токаря за 500 чем готовый комплект за 1500 ;) Менял передний сайлент на задней рессоре не снимая. Открутил болт, задрал машину за раму, Далее высверлил старый сайлент, с помощью хомута от глушака загнал новый. А вот потом начинается веселье)))) вообщем засововали рессору назад в троем, убили 20 минут, зато ничего не снимали)) ТРЕК самые хорошие сайленты из моего опыта. Пустая машина весит 3т., бывает вожу почти 3т., Уже пол года стоят и хоть бы х. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 15 сентября, 2011 когда менял у ебя салент блоки, тоже рессоры не снимал, правда на передних рессорах. так вот я предварительно сделал приспособу для запресовки салент блоков в ухо рессоры.взял два подшибника выжимных змз,шпильку Ф12или14.шпильку обрезал по размеру две гайки и шайбы, и этой приблудой запресовывыл.5 мин и он на месте без особых усилий, преддварительно сжимал хомутом от глушака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter5554 0 Опубликовано 15 сентября, 2011 когда менял у ебя салент блоки, тоже рессоры не снимал, правда на передних рессорах. так вот я предварительно сделал приспособу для запресовки салент блоков в ухо рессоры.взял два подшибника выжимных змз,шпильку Ф12или14.шпильку обрезал по размеру две гайки и шайбы, и этой приблудой запресовывыл.5 мин и он на месте без особых усилий, преддварительно сжимал хомутом от глушака. Не знаю может у меня рессоры другие, но сколько раз не менял саленты, всегда пользовался обычным хомутом, 5 минут и все дела. Никаких усилий))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DI538MA 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 Не знаю может у меня рессоры другие, но сколько раз не менял саленты, всегда пользовался обычным хомутом, 5 минут и все дела. Никаких усилий)))это не рессоры другие,а сайлентблоки" сильно хорошие" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав67 1 Опубликовано 22 сентября, 2011 когда менял у ебя салент блоки, тоже рессоры не снимал, правда на передних рессорах. так вот я предварительно сделал приспособу для запресовки салент блоков в ухо рессоры.взял два подшибника выжимных змз,шпильку Ф12или14.шпильку обрезал по размеру две гайки и шайбы, и этой приблудой запресовывыл.5 мин и он на месте без особых усилий, преддварительно сжимал хомутом от глушака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты