Перейти к содержанию
           
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

dtrans
13 минут назад, Олег Ф. сказал:

Чего тебе рассказать, может ZF и делает эти КПП для мерсов.

Я почему то думал, что ЗФ их для Даймлер-Бенз делает. В Аргентине или Китае. 

1 час назад, Alex030569 сказал:

Уверен на все 149500%что она надёжнее всех КПП в мире.Я сам хоть и не проехал столько,но есть другие,кто давно пересёк эту черту.

И ещё,если чуть раскинуть мозгами,то в России много умельцев,кто устанавливает эти КПП,т.е. занимается сервисом.А вот сервисы по установке всяких ZF китайских и прочих,пока отсутствуют.Мысли такие,люди понимают что надёжнее,т.е. факты не обманешь.

Меня одно удивляет. Если такая популярность у газелистов, то где эти умельцы столько б/у берут? И почему новые не ставят? Такой конфигурации нет или качество упало, как с двс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

@dtrans И новые ставят.Все зависит от кошелька клиента.Так же ребята ставят мосты от Ивеко,которые в легкую тянут 5-6 тонн.Просто лузеры затроллили меня,поэтому не хочу развивать тему. А так умные парни давно уже это все установили на свои газели  и возят не парятся по 3-4 тонны.А у кого в кармане дырка,тот и кричит громче всех,что это нарушение ПДД,хотя сами без сна и отдыха ездят сутками,потому что ставки кутарочные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Чего тебе рассказать, может ZF и делает эти КПП для мерсов.

Так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
11 минут назад, Alex030569 сказал:

@dtrans И новые ставят.Все зависит от кошелька клиента.Так же ребята ставят мосты от Ивеко,которые в легкую тянут 5-6 тонн.Просто лузеры затроллили меня,поэтому не хочу развивать тему. А так умные парни давно уже это все установили на свои газели  и возят не парятся по 3-4 тонны.А у кого в кармане дырка,тот и кричит громче всех,что это нарушение ПДД,хотя сами без сна и отдыха ездят сутками,потому что ставки кутарочные.

Предупреждай когда на феню татарскую переходишь. Пришлось к ии обратиться.
«Кутарки» — слово, которое означает «мелкие деньги», «копейки» в Татарстане. Это диалектизм, свойственный жителям этого региона. multiurok.ruisetsk-72.ru
Примеры употребления:
  • «На свои последние кутарки прямо сейчас пойду куплю бутылку воды».
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
26 минут назад, dtrans сказал:
Предупреждай когда на феню татарскую переходишь. Пришлось к ии обратиться.
«Кутарки» — слово, которое означает «мелкие деньги», «копейки» в Татарстане. Это диалектизм, свойственный жителям этого региона. multiurok.ruisetsk-72.ru
Примеры употребления:
  • «На свои последние кутарки прямо сейчас пойду куплю бутылку воды».

Я уже отатарился) проживая в Татарстане более 50 лет.Многие слова путаю.Лишь бы не заговорить на татарском полностью или  ещё хуже на западно-хохляцком,не дай Боже)Счёт,свят,свят!!!

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Я уже отатарился) проживая в Татарстане более 50 лет.Многие слова путаю.Лишь бы не заговорить на татарском полностью или  ещё хуже на западно-холяцком,не дай Боже)Счёт,свят,свят!!!

Это вряд ли. Они там в в свой речекряк каждый день новые слова выдумывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Alex030569 сказал:

Уверен на все 149500%что она надёжнее всех КПП в мире.Я сам хоть и не проехал столько,но есть другие,кто давно пересёк эту черту.

И ещё,если чуть раскинуть мозгами,то в России много умельцев,кто устанавливает эти КПП,т.е. занимается сервисом.А вот сервисы по установке всяких ZF китайских и прочих,пока отсутствуют.Мысли такие,люди понимают что надёжнее,т.е. факты не обманешь.

Я не спорю, что мерсовская КПП лучше, я про то, что ломается всё, а зависит это от: дай дураку стекляный буй. Я проехал 400+, а кто-то через 30-50т.км.ноет, что дерьмо коробки, да и вообще вся машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

а кто-то через 30-50т.км.ноет, что дерьмо коробки(с)

Это ещё норм. о)

Было одно время когда у меня коробка летела через 5-6 т.км. За полгода ремонтировал коробки 6 раз за полгода. Грубо говоря месяц и в ремонт.

Потом отвёз в Нижний одному мастеру по совету местных. Он мне первым делом какой редуктор стоит? Говорю родной. Меняй на более скоростной. Избыточный момент рвёт коробку и ещё смени режим управления. В подъём не переключайся. Да мощи хватит с запасом, но в момент переключения происходит сильный удар на шестерню. От этого и ломает шестерню 5 передачи. Иногда третей. И вообще лучше переключаться на оборотах в районе 2500, чтоб снизить нагрузку для звёздочек более высоких передач. Гружёным так это просто возьми за правило.

Собрал коробку. Выкинул оттуда все магазинные запчасти. Поставил всё оригинал. Подшипники SKF, те что ставились на заводе до войны. Показал в чём разница с комплектами за 2-3 тысячи. Год езжу уже всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
25 минут назад, megaladon сказал:

Показал в чём разница с комплектами за 2-3 тысячи.

Чем выше класс точности подшипника,тем большие нагрузки он выдерживает,и соответственно дольше  ходит.Ну и цена его гораздо выше.

Кроилово=попадалово. Аксиома.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, megaladon сказал:

а кто-то через 30-50т.км.ноет, что дерьмо коробки(с)

Это ещё норм. о)

Было одно время когда у меня коробка летела через 5-6 т.км. За полгода ремонтировал коробки 6 раз за полгода. Грубо говоря месяц и в ремонт.

Потом отвёз в Нижний одному мастеру по совету местных. Он мне первым делом какой редуктор стоит? Говорю родной. Меняй на более скоростной. Избыточный момент рвёт коробку и ещё смени режим управления. В подъём не переключайся. Да мощи хватит с запасом, но в момент переключения происходит сильный удар на шестерню. От этого и ломает шестерню 5 передачи. Иногда третей. И вообще лучше переключаться на оборотах в районе 2500, чтоб снизить нагрузку для звёздочек более высоких передач. Гружёным так это просто возьми за правило.

Собрал коробку. Выкинул оттуда все магазинные запчасти. Поставил всё оригинал. Подшипники SKF, те что ставились на заводе до войны. Показал в чём разница с комплектами за 2-3 тысячи. Год езжу уже всё норм.

Почти мой путь,в конце которого я поставил мерс КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, megaladon сказал:

Он мне первым делом какой редуктор стоит? Говорю родной. Меняй на более скоростной.

Так с каминсом самый что ни на есть скоростной и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Vovchikk сказал:

Так с каминсом самый что ни на есть скоростной и стоит.

у меня 9/41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
5 часов назад, Vovchikk сказал:

Так с каминсом самый что ни на есть скоростной и стоит.

На Бизнесах сначала ставили редуктор от ЗМЗ 405 а именно 9/41. 10/43 пошли только с 2013 года, как пошло поколение НЕКСТ. На обе машины стали ставить этот редуктор. На 150 сильный вполне можно ставить 10/39.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...