usergaz174 1 Опубликовано 22 февраля, 2011 К сожалению расхваленный "самарский" не смог найти, а машину надо было срочно убирать... Нашел "чебоксарский" тоже редукторный, маленький. Не сравнится с тем гигантом, что у меня стоял. Классика - машина стояла несколько дней, промерзшая насквозь. Крутить стазу стало как на иномарке. Но после нескольких попыток так и не завелась. Решили разогреть таки лампой паяльной. Разогрели хорошо, но крутило точно так же, как и на холодную. Оказалось, что клемма слетела "отсечки" газ\бензин. Когда снимали стартер, видимо задели. :lol: Когда вернули все на место, завелась как новая иномарка. Завтра утром проведу повторные исследования, в условиях отличных от идеальных. рассказывай про свой чебоксарский пока есть морозы... испытай его хорошенько так сказать...а я изначально хотел взять чебоксарский. как-то по нему показалось отзывы хорошие... но в продаже нашел только кзатэ (г. Самара)и Autotech (китай) решил всеже выбрать отечественное - по цене одинаково. сегодня с утра температура была около -20 но в сетерком... машины промерзли насквозь... инжекторная е3 умз 4216 с родным стартером и акуммом аком62 ач не прокрутилась стартером ни на пол оборота... а с редукторным КЗАТЭ на карбе 402 - обдал впускной коллектор кипятком - с первого прокручивания - пошли вспышки. но рано отпустил ключ. со второго прокручивания держал до последнего пока движек заработал... масло в обеих движках залито одинаковое 10-40 п.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Сегодня было очень холодно. Я конечно вышел, покрутил немного, но поскольку сегодня особо никуда не собирался, решил не тратить зря заряд аккумулятора. С 4 раза не завел и пошел домой. Масло у меня залито минеральное, "лукойл стандарт". Мне нес чем сравнивать, кроме родного "гиганта". Но отличаются они как небо и земля. Этот реально крутит как иномарочный. Уверен, что если бы масло было бы другое, полу синтетика хотя бы - завелся бы. Впрочем у меня еще будет время его испытать 24 февраля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Сегодня заводил опять Порядка -18 было. С первого раза. Подхват был между 1 и 2 секундами. :P Отпустил ключ - машина работает. Минеральное масло, аккумулятор "Zubr" на 72 ач Изменено 24 февраля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 февраля, 2011 Хлопцы, вы б профили заполнили, откуда вы,а то сколь градусов было-не сообщаете, а холодно для краснодарских и минус пять, а Якутия при таком минусе потеет в полный рост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 24 февраля, 2011 Хлопцы, вы б профили заполнили, откуда вы,а то сколь градусов было-не сообщаете, а холодно для краснодарских и минус пять, а Якутия при таком минусе потеет в полный рост.ROMERO - Магнитогорск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 064 Опубликовано 27 февраля, 2011 ROMERO - МагнитогорскРасскажите объективную информацию про чебоксарские стартеры? Завтра надо поменять, а в самом близком автомагазине только они. Как понял по сообщениям в теме не худший вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 27 февраля, 2011 Расскажите объективную информацию про чебоксарские стартеры? Завтра надо поменять, а в самом близком автомагазине только они. Как понял по сообщениям в теме не худший вариант.это лучший вариант стартеров вообще на сегодняшний день из-того что продаёться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadet62 0 Опубликовано 8 марта, 2011 та же фигня. сейчас поменял маховик целиком. появились удары в момент старта двигателя, т.е. когда когда стартер крутит, все тихо, как только двигатель пускается венец маховика цепляет бендекс._______________________________________________________________________________________________________________________Так же прошу консультативной помощи в этом вопросе.ГАЗЕЛь двиг 4215.Делался год назад капремонт у частника.После этого со слов водителя периодически ломает перел\днюю крышку/"колбу/" стартера. Он поменял российский стартер на беллорусский.,поменял две передние крышки. Газель детдомовская.Попросили нас помочь.Симптомы: при заводке ,начинает крутить нормально,потом металический скрежет,завелась.После пару таких заводок со скрежетом в момент заводки двига ломает переднюю крышку.Мы поменяли: венец маховика,бендикс,картер маховика/сцепления/,передних крышек -3 штуки.Ломает и всё!.Зажигание несколько раз регулировали и выставляли по меткам.Делали и опережение зажигания и позднее .Ничего не помогает.И ещё вопрос, Сколько раз искра должна проскочить на бесконтактном зажигании -4 или 8 раз за один оборот.На контактном мы знаем-4 .А здесь у нас 8 раз скачет.Думаем еще поменять зажигание на контактное или сам маховик.Подскажите пожалуйста, А то у на сервис по дизельным грузовикам,а ГАЗельку детдом попросил поремонтировать.А больших спецов по карбюраторным бензинкам у нас нет.А то машину поварили ,покрасили,пошаманили,а с этими поломками стартера второй месяц боремся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай41 0 Опубликовано 8 марта, 2011 _______________________________________________________________________________________________________________________Так же прошу консультативной помощи в этом вопросе.ГАЗЕЛь двиг 4215.Делался год назад капремонт у частника.После этого со слов водителя периодически ломает перел\днюю крышку/"колбу/" стартера. Он поменял российский стартер на беллорусский.,поменял две передние крышки. Газель детдомовская.Попросили нас помочь.Симптомы: при заводке ,начинает крутить нормально,потом металический скрежет,завелась.После пару таких заводок со скрежетом в момент заводки двига ломает переднюю крышку.Мы поменяли: венец маховика,бендикс,картер маховика/сцепления/,передних крышек -3 штуки.Ломает и всё!.Зажигание несколько раз регулировали и выставляли по меткам.Делали и опережение зажигания и позднее .Ничего не помогает.И ещё вопрос, Сколько раз искра должна проскочить на бесконтактном зажигании -4 или 8 раз за один оборот.На контактном мы знаем-4 .А здесь у нас 8 раз скачет.Думаем еще поменять зажигание на контактное или сам маховик.Подскажите пожалуйста, А то у на сервис по дизельным грузовикам,а ГАЗельку детдом попросил поремонтировать.А больших спецов по карбюраторным бензинкам у нас нет.А то машину поварили ,покрасили,пошаманили,а с этими поломками стартера второй месяц боремся.Обрати внимание на крепление кожуха маховика к блоку.Когда-то пришлось шлифовать привалочные поверхности этих деталей-из-за тех же проблем со стартером.Почему-то ульяновские моторы очень привередливы в этом отношении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 8 марта, 2011 Обрати внимание на крепление кожуха маховика к блоку.Когда-то пришлось шлифовать привалочные поверхности этих деталей-из-за тех же проблем со стартером.Почему-то ульяновские моторы очень привередливы в этом отношении.Кожух меховика лучше к блоку привернуть не болтами а переходными шпильками-в блок рассверлить под М12 к маховику М10*1,5 и затянуть.Мне на УАЗе только это и помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
витаха 0 Опубликовано 16 марта, 2011 Решил проблему, дейсвительно втягивающее. Оно втягивало, но был плохой контакт на пятаках, без нагрузки работало. Подточил сам шток на 2-3 мм., все ок, минус нервы.доброе время суток!а какой шток то?у меня такая же фигня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr72 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Здравствуй чесной народ!При включении зажигания и стартера происходит короткий щелчек. При этом стрелка указателя напряжения падает на середину красной зоны. Далее ничего не происходит. в чем кроется причина данной проблемы? и как исправить эту неполадку? заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 4 мая, 2011 в любом случае снимать стартер. скорей всего щетки сносились и якорь замкнул, другова не известно. у меня стартер за два запуска умер, тоесть заводил нормально, а потом 1раз медленно крутил, на 2й раз какбудта акум сел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 мая, 2011 Здравствуй чесной народ!При включении зажигания и стартера происходит короткий щелчек. При этом стрелка указателя напряжения падает на середину красной зоны. Далее ничего не происходит. в чем кроется причина данной проблемы? и как исправить эту неполадку? заранее спасибо.Проверь надёжность контактов от акума до стартера и соединение двигателя (стартера) с массой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 4 мая, 2011 Дв. 406 стартер КАТЭК при пуске двигателя, стартер продолжает крутить , при выключении зажигания ,крутит , пока не разеденишь клему, на проводе питания, обмотки реле , под капотом , если опять соеденить , бывает продолжает вращать , а бывает приходит всё в норму ... такое бывает не слишком часто, где-то на 10-15 пусков, один раз похоже залипают контакты на пятаке кто разбирал КАТЭКовское втягивающее, напишите ,если оно вообще обслуживается? или новое сразу ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Дв. 406 стартер КАТЭК при пуске двигателя, стартер продолжает крутить , при выключении зажигания ,крутит , пока не разеденишь клему, на проводе питания, обмотки реле , под капотом , если опять соеденить , бывает продолжает вращать , а бывает приходит всё в норму ... такое бывает не слишком часто, где-то на 10-15 пусков, один раз похоже залипают контакты на пятаке кто разбирал КАТЭКовское втягивающее, напишите ,если оно вообще обслуживается? или новое сразу ставить?Если Ты снимаешь колодку с реле стартера и он перестаёт работать то проблема не в стартере а в замке зажиган6ия или реле стартера.Тему почитай ;) Изменено 4 мая, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 4 мая, 2011 Дв. 406 стартер КАТЭК при пуске двигателя, стартер продолжает крутить , при выключении зажигания ,крутит , пока не разеденишь клему, на проводе питания, обмотки реле , под капотом , если опять соеденить , бывает продолжает вращать , а бывает приходит всё в норму ... такое бывает не слишком часто, где-то на 10-15 пусков, один раз похоже залипают контакты на пятаке кто разбирал КАТЭКовское втягивающее, напишите ,если оно вообще обслуживается? или новое сразу ставить?Вообще оно обслуживается если я сейчас правильно помню там надо открутить 2 гайки и отпоять два кантакта. Но по колличеств гаек и контактов могу ошибаться ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Если Ты снимаешь колодку с реле стартера и он перестаёт работать то проблема не в стартере а в замке зажиган6ия или реле стартера. так я и пишу ,что реле втягивающее похоже,..а на замок зажигания я сразу подумал , и заменил его в первую очередь, не помогло,,..я на родном Газелевском стартере уже ремонтировал втягивающее, но со временем пришлось заменить стартер(4 года) , вот и заменил на КАТЭК , а про него говорили, что с обслуживанием с ним проблемы и про втягивающее я не знаю как обстоят дела с профилактикой, если как на родном стартере было, то нет проблем.просто первый раз с КАТЭКовским сталкиваюсь Изменено 4 мая, 2011 пользователем Andy-111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Товарищи, помогите советом! Трабл следующего характера: в жару при повороте ключа зажигания в положение стартера, щёлкает реле под панелью приборов, а под капотом полная тишина. С двадцатого раза может сработать. При температуре воздуха до +25 всё работает без нареканий. Сам думаю на реле стартера. У кого какие мысли? Изменено 19 мая, 2011 пользователем serushok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 22 мая, 2011 Товарищи, помогите советом! Трабл следующего характера: в жару при повороте ключа зажигания в положение стартера, щёлкает реле под панелью приборов, а под капотом полная тишина. С двадцатого раза может сработать. При температуре воздуха до +25 всё работает без нареканий. Сам думаю на реле стартера. У кого какие мысли? втулки...на холодную берет, а как нагрется хрен с маслом...было так у меня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 23 мая, 2011 втулки...А почему втягивающая не щёлкает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 23 мая, 2011 А почему втягивающая не щёлкает?щелканья втягивающего не было и слышно...но оно работало... по твоей проблеме надо снять стартер и уже дальше его препарировать...а так на словах далеко не уедешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksv2127 2 Опубликовано 27 июня, 2011 Работал нормально.Где то вторую неделю крутит плохо,а последнее время кое как заводит.Когда машина холодная заводит нормально.Когда машина прогреется заводит очень плохо,еле крутит,крутит рывками,еще стрелка тахометра начинает прыгать.Проверил массу,не отпущена,пробовал на прямую силовые клеммы замыкать - крутит тоже очень плохо.Куплен в марте,не помню сколько гарантия,сниму наверное и завтра отвезу в Ростов на оптовый рынок у кого брал.Кто сталкивался с Чебоксарскими стартерами,может кто подскажет,или с похожей проблемой.До этого стояли обыкновенные стартера,но работали тоже не очень,у меня их два .Постоянно приходилось что то делать,то втягивающее,то бендиксы менять,даже с новым втягивающим приходилось иногда клачать по минуте.Что и послужило причиной покупки нового стартера.Заранее всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 27 июня, 2011 Работал нормально.Где то вторую неделю крутит плохо,а последнее время кое как заводит.Когда машина холодная заводит нормально.Когда машина прогреется заводит очень плохо,еле крутит,крутит рывками,еще стрелка тахометра начинает прыгать.Проверил массу,не отпущена,пробовал на прямую силовые клеммы замыкать - крутит тоже очень плохо.Куплен в марте,не помню сколько гарантия,сниму наверное и завтра отвезу в Ростов на оптовый рынок у кого брал.Кто сталкивался с Чебоксарскими стартерами,может кто подскажет,или с похожей проблемой.До этого стояли обыкновенные стартера,но работали тоже не очень,у меня их два .Постоянно приходилось что то делать,то втягивающее,то бендиксы менять,даже с новым втягивающим приходилось иногда клачать по минуте.Что и послужило причиной покупки нового стартера.Заранее всем спасибо. Если стрелка тахометра прыгает возмозно пробивает на массу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 27 июня, 2011 Работал нормально.Где то вторую неделю крутит плохо,а последнее время кое как заводит.Когда машина холодная заводит нормально.Когда машина прогреется заводит очень плохо,еле крутит,крутит рывками,еще стрелка тахометра начинает прыгать.Проверил массу,не отпущена,пробовал на прямую силовые клеммы замыкать - крутит тоже очень плохо.Куплен в марте,не помню сколько гарантия,сниму наверное и завтра отвезу в Ростов на оптовый рынок у кого брал.Кто сталкивался с Чебоксарскими стартерами,может кто подскажет,или с похожей проблемой.До этого стояли обыкновенные стартера,но работали тоже не очень,у меня их два .Постоянно приходилось что то делать,то втягивающее,то бендиксы менять,даже с новым втягивающим приходилось иногда клачать по минуте.Что и послужило причиной покупки нового стартера.Заранее всем спасибо.ходят слухи что это бывают весьма хорошие китайские копии, тем более покупать на рынке, ах. Возьми родной стартер, он ведь тоже весьма не плохо крутит. На худой конец чтоб как то перебится, от 412 москвича можно поставить, предварительно махнув чушку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты