Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

cheetos

народ????????!!!!!! кто нибудь знает как поставить правильно магниты в стартере????высыпались ,перебирал стартер((((((( теперь не знаю как правильно определить где у магнита север а где юг :( :( :( :( :(

 

из физики помню,нужен школьный магнит ,чтоб на нем видно было где синее а где красное))))) и взяв от стартера магниты определю где у кого что,вот тока бует ли это работать??(((((( мож кто знает способ по лучше??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSL
Благодарю!

 

сегодня поставил себе стартер с планетарным редуктором. вот этой конторы http://www.eldix.ru/documents/catalog.php?cat=4 (тут даже на классику есть)))

по цене оказался в том же районе что и "обычны". Поставил, работает отменно тьфу-тьфу.

Интересно сколько отходит. Смущают пластиковые детали в планетарке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0977

На 4215 мною был куплен и установлен стартер "БАТЭ", которого хватило на два рабочих дня, причём завёл двигатель нормально только первый раз, с каждым следуюшим пуском стали появлятся металлические удары, чем дальше, тем страшнее, в снятом виде всё крутит и втягивает. После этого был куплен ещё один стартер Чебоксарского завода "Электром" редукторный, второй день никаких посторонних звуков при запуске двигателя нет. Оба приобретения были сделаны в "Балткаме" (т.е. не на рынке).

До этого стоял белорусский "БАТЕ", пять лет отходил. Я для себя решил, больше с Борисовским заводом не связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

После пробега в 70000 стартер стал терять свою былую прыть. Решил все зачистить и протянуть. Когда откручивал провода с втягивающего , то провод идущий от аккумулятора открутился нормально , а вот второй идущий на щетки при откручивании стал гнутся. Пришлось стартер снять и вот , что я там обнаружил faebd4c01c68t.jpgна силовом проводе болт контактной группы на 6. В магазине подобные стартеры оба болта на 8.В магазине нужных запчастей не обнаружил все прочистил собрал так как было . Но поиск продолжаю думаю надо этот контактный болт на 6 поменять на 8 . И хотел предупредить тех , кто захочет разобрать такое втягивающее аккуратней с этим болтиком он как пластилиновый (возможно от перегрева).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Короче сегодня снял стартер такая же фигня была проработал 4 года,я считаю что он отходил своё, взял себе редукторный поставил,заводится стала как иномарка, очень доволен!

я такую фигню видел в октябре 2008 года.на новом камазе(1.5 месяца) сдох стартер.пошёл покупать такой же-продавец сказал что на грузовик ставить отечественный редукторный стартер-неправильно ,но я купил.через 3 дня я приволок стартер с такой поломкой вала бендикса,купил обычный и все прошло, решил выяснить почему у буржуев валы не ломает,а у нас бывает :мое мнение,что канавку под стопорное кольцо делается накаткой,но ведь резцом на станке проще и дешевле -полная аналогия с резкой стекла стеклорезом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
народ????????!!!!!! кто нибудь знает как поставить правильно магниты в стартере????высыпались ,перебирал стартер((((((( теперь не знаю как правильно определить где у магнита север а где юг :( :( :( :( :(

 

из физики помню,нужен школьный магнит ,чтоб на нем видно было где синее а где красное))))) и взяв от стартера магниты определю где у кого что,вот тока бует ли это работать??(((((( мож кто знает способ по лучше??

 

Там искать не нужно, пометь конца которые отталкиваются и ставь через один. Да, после сборки проверь, может крутиться в др. сторону, нужно переставить магниты. В дополнение, белорусские стартеры - дерьмо и зап.частей нет, на "Искру" тоже наверное больше не найдешь (тоже пытался), у нас появились Китайские стартеры ("недельки", больше не ходят) отличаются половинной стоимостью и белым некрашенным корпусом без шва.

Изменено пользователем Клон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марсыч

Подскажите, мужики, подскажите. Стартер не крутит двигатель, хотя сам крутится. Думал бендикс. Поменял и бендикс и втягивающее. На полу все работает. На машине только какой-то щелчок. Перемыкаю отверткой- крутится только стартер. Может там какоета релюшка есть, и где она стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марсыч

Решил проблему, дейсвительно втягивающее. Оно втягивало, но был плохой контакт на пятаках, без нагрузки работало. Подточил сам шток на 2-3 мм., все ок, минус нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chel74rus

недавно был в сервисе, механы сказали, стартер плохо крутит, напряжение на себя берет. типа якорю капец. посоветовали не лечить, а целиком менять... Так ли это? и ещё, в магазине их несколько видов, какой брать, и в чем их отличие(кроме производителя)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внедорожник
Редукторные лучше?

Редукторный КЕНО оказался хорошим стартером, но умер через два года после установки без предупреждения, оказалось что щетки сработались в ноль и втулки на шестеренках разбились. А в остальном как новый, не смотря на то что заводил ласточку в -43, этой зимой морозы в Новосибирске в среднем -35, -37. Пойду искать КЕНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
белорусские стартеры - дерьмо

Да нормальные стартёры, по 2-3 года ходят без проблем и стоят не дорого. Только их и покупаю . За 8 лет сменил всего 3 штуки.

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внедорожник
Редукторный КЕНО оказался хорошим стартером, но умер через два года после установки без предупреждения, оказалось что щетки сработались в ноль и втулки на шестеренках разбились. А в остальном как новый, не смотря на то что заводил ласточку в -43, этой зимой морозы в Новосибирске в среднем -35, -37. Пойду искать КЕНО.

КЕНО не нашел, купил ПРАМО ИСКРА тоже редукторный, с виду такой же, да и гарантия два года-посмотрим что за фрукт. Заводит легко и тихо по иномарочному. В паспорте указанны две модификации одна на 406 и 405 двигун 1.4 кВт, другая на 406 , 405 и 409 2.5кВт, правда на самом стартере написано 1.9 кВт, так что при выборе обратите на это внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romanov
Стабильно раз в месяц меня крышку и бендикс на стартере. Двигатель 100. Уже не знаю, спрашивал у людей, кто- венец,кто маховик, кто кожух. Что подскажите.?

Всем привет! Вспомню тему, которую обсуждали 2 года назад - ломает переднюю крышку стартера. Так вот ситуация такая: УАЗик, двигатель, естественно "сотка", поломало уже 3 стартера. Погнали на на СТО, сказали, меняйте всё что нужно, деньги у фирмы есть. Там меняют, соответственно, кожух, маховик. венец, крышку стартера и бендикс. После третий попытки запустить двигатель стартер опять ломает. После долгого консилиума меняют коммутатор и катушку зажигания, ремонтируют стартер. Теперь всё работает в идеале. У кого есть мысли на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрбас
Всем привет! Вспомню тему, которую обсуждали 2 года назад - ломает переднюю крышку стартера. Так вот ситуация такая: УАЗик, двигатель, естественно "сотка", поломало уже 3 стартера. Погнали на на СТО, сказали, меняйте всё что нужно, деньги у фирмы есть. Там меняют, соответственно, кожух, маховик. венец, крышку стартера и бендикс. После третий попытки запустить двигатель стартер опять ломает. После долгого консилиума меняют коммутатор и катушку зажигания, ремонтируют стартер. Теперь всё работает в идеале. У кого есть мысли на этот счет?

Сталкивался я с такой печалью правда не с уазиком а с Ford Explorer. Ломало на нем зубья бендикса причем регуллярно.Двигун стоялV6.При его запуске стартером был кратковременный эффект "обратки". После запуска двигатель работал нормально. Проблема решилась заменой модуля зажигания.В вашем случае скорее всего виноват коммутатор. При пуске движка падает бортовое напряжение и ответственный за формирование искры коммутатор начинает давать ее невпопад. Венец маховика передает удар на бендикс ,а так как здесь слабым звеном оказывается крышкастартера, то ей и приходит конец. Впрочем исходя из моей практики есть и еще одна причина-человеческий фактор. Уазовские моторы никогда не отличались хорошим пуском и неопытные водители делая очередной старт двигателя при неостановившемся маховике ломают либо зубья бендикса либо переднюю крышку стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрбас
Там искать не нужно, пометь конца которые отталкиваются и ставь через один. Да, после сборки проверь, может крутиться в др. сторону, нужно переставить магниты. В дополнение, белорусские стартеры - дерьмо и зап.частей нет, на "Искру" тоже наверное больше не найдешь (тоже пытался), у нас появились Китайские стартеры ("недельки", больше не ходят) отличаются половинной стоимостью и белым некрашенным корпусом без шва.

Осмелюсь возразить насчет белорусов. На мой взгляд нормальные работяги и ездят на них до 80% Газелей иВолг. Делай ему вовремя ТО и все будет ОК .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Возникла проблемка. Ох и задрала она меня, мою нежную душу.

Проблема в том, что на редукторном стартере от корпуса отлетают магниты (их там 4 постоянных).Эти магниты то ли приклеивают, то ли приваривают точечной сваркой к корпусу, не пойму. Между магнитами есть зазоры, миллиметров 5. Возникла идея обмазать магниты по периметру (магнита естественно) какой нибудь гадостью типа ПОКСИПОЛа,чтобы эти железяки не отскакивали. Но ПОКСИПОЛ говорят при температуре течёт.

Кто чего посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Возникла проблемка. Ох и задрала она меня, мою нежную душу.

Проблема в том, что на редукторном стартере от корпуса отлетают магниты (их там 4 постоянных).Эти магниты то ли приклеивают, то ли приваривают точечной сваркой к корпусу, не пойму. Между магнитами есть зазоры, миллиметров 5. Возникла идея обмазать магниты по периметру (магнита естественно) какой нибудь гадостью типа ПОКСИПОЛа,чтобы эти железяки не отскакивали. Но ПОКСИПОЛ говорят при температуре течёт.

Кто чего посоветует?

Ни фига он не течет, у меня радиатор на прежней машине был обмазан и все нормально. Только надо брать поксипол для металла (они есть для пластмассы, стекла и металла). Так вот для металла - самое то. Кстати зять мой неденлю назад замазал заглушку системы охлаждения на блоке, держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Возникла проблемка. Ох и задрала она меня, мою нежную душу.

Проблема в том, что на редукторном стартере от корпуса отлетают магниты (их там 4 постоянных).Эти магниты то ли приклеивают, то ли приваривают точечной сваркой к корпусу, не пойму. Между магнитами есть зазоры, миллиметров 5. Возникла идея обмазать магниты по периметру (магнита естественно) какой нибудь гадостью типа ПОКСИПОЛа,чтобы эти железяки не отскакивали. Но ПОКСИПОЛ говорят при температуре течёт.

Кто чего посоветует?

Полоску жести выгнуть по дуге и поперек магнита на винт с потаем(копус засверлить).Поксипол не знаю что такое.Намути эпоксидки ,отвердителя чуть меньше чем по инструкции и нагреть,приклеется на мертво.А магнит насколько знаю не варится.Ну все зачистить конечно и греть до закипания.Клеил застежки на жигуль на уголок поворотный передней двери,зеркало заднего вида на 08 -держало. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Кто чего посоветует?

на эпоксидку всё! :) а лучше новый стартер если деньги есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
а лучше новый стартер если деньги есть

И так каждый месяц...

28 марта новый ставил. А эпоксидка от температуры течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
И так каждый месяц...

28 марта новый ставил. А эпоксидка от температуры течёт.

значит стартеры левые, я ставил что на Газель, что на Волгу - стоят. На газели уже второй год будет, на Волге месяца 3 как стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
И так каждый месяц...

28 марта новый ставил. А эпоксидка от температуры течёт.

Может порой бендикс не откидывает.В свяи сэтим нагрев и магниты отваливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roady

У меня такая ерунда со стартером: последнее время иногда ни стого ни с сего не заводится. Причем, проблема по-ходу не в самом стартере - крутит он нормально, к нему вопросов нет. Просто проворачиваешь ключ, а реакции - ноль. :blink: Через некоторое время опять проворачиваешь - заводится. :blink: А бывает - ни в какую, с толкача приходится.

В электрике никогда ничего не понимала, но думаю скорее всего или контакт где-то отходит, или в замке зажигания что-то... Мож кто-нить подскажет, где искать проблему? В воскресенье ТО, загоним, будем делать. А сейчас предварительно рассуждаем с чего начать и что делать...

Заранее спасибо! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
У меня такая ерунда со стартером: последнее время иногда ни стого ни с сего не заводится. Причем, проблема по-ходу не в самом стартере - крутит он нормально, к нему вопросов нет. Просто проворачиваешь ключ, а реакции - ноль. :blink: Через некоторое время опять проворачиваешь - заводится. :blink: А бывает - ни в какую, с толкача приходится.

В электрике никогда ничего не понимала, но думаю скорее всего или контакт где-то отходит, или в замке зажигания что-то... Мож кто-нить подскажет, где искать проблему? В воскресенье ТО, загоним, будем делать. А сейчас предварительно рассуждаем с чего начать и что делать...

Заранее спасибо! :lol:

менять контактную гурппу замка зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
У меня такая ерунда со стартером: последнее время иногда ни стого ни с сего не заводится. Причем, проблема по-ходу не в самом стартере - крутит он нормально, к нему вопросов нет. Просто проворачиваешь ключ, а реакции - ноль. :blink: Через некоторое время опять проворачиваешь - заводится. :blink: А бывает - ни в какую, с толкача приходится.

В электрике никогда ничего не понимала, но думаю скорее всего или контакт где-то отходит, или в замке зажигания что-то... Мож кто-нить подскажет, где искать проблему? В воскресенье ТО, загоним, будем делать. А сейчас предварительно рассуждаем с чего начать и что делать...

Заранее спасибо! :lol:

90 процентов,что это замок зажигания

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...