Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Gazeksys
испытал на себе всю прелесть подобных мучений - прошедшую зиму и периодически весь этот год. пока разобрав в очередной раз стартер, и не осмотрев ВНИМАТЕЛЬНО при свете, втулки и металлические пластины на якоре и на корпусе стартера, обнаружил приличный износ втулок (самый большой износ у втулки в задней крышке), и заметные потертости пластин внутри корпуса стартера - цеплял за якорь... вот она и проблема... а я все недоумевал, как же так с утра зимой завожусь более-менее и ничего, а как к концу дня дело доходит - так что не запуск то пытка - и скорость вращения как у сдохшего акб и результата ноль.

в общем поменял две втулки (после установки проходил разверткой), центральную не трогал - сидит плотно, износа-смешения не видно. собрал, поставил - и первый запуск на машине вызвал улыбку радости =) крутит как в молодости (под 200 об. при темп +10).

а что с силовыми проводами, с контактами - протяжка и зачистка напильником или шкуркой результата на долго не дает. приходилось выскакивать и ослаблять массу на кабине, подергать, затянуть обратно и запускать. все провода снял - выпрямил контактные площадки, зачистил, залудил мощным паяльником, и как смог обпаял места, где провод входит в корпус клемм проводов. поставил на место, затянул и покрыл герметиком соединение массы от акб с кабиной и на косичку (там больше всего коррозии было). уже месяц - ни единого сбоя при запуске. тьфу-тьфу. =)

Дак ты каким развертками проходил втулки, я вот тоже хочу завтра у себя поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
испытал на себе всю прелесть подобных мучений - прошедшую зиму и периодически весь этот год. пока разобрав в очередной раз стартер, и не осмотрев ВНИМАТЕЛЬНО при свете, втулки и металлические пластины на якоре и на корпусе стартера, обнаружил приличный износ втулок (самый большой износ у втулки в задней крышке), и заметные потертости пластин внутри корпуса стартера - цеплял за якорь... вот она и проблема... а я все недоумевал, как же так с утра зимой завожусь более-менее и ничего, а как к концу дня дело доходит - так что не запуск то пытка - и скорость вращения как у сдохшего акб и результата ноль.

в общем поменял две втулки (после установки проходил разверткой), центральную не трогал - сидит плотно, износа-смешения не видно. собрал, поставил - и первый запуск на машине вызвал улыбку радости =) крутит как в молодости (под 200 об. при темп +10).

не проще было бы поставить нормальный редукторный стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

какими развертками нужно прогонять втулки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
какими развертками нужно прогонять втулки?

не знаю кто тебе сказал про развёртки, но я просто покупал втулки для стартеров на ЗМЗ-402 и ставил без всяких дополнительных манипуляций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
не знаю кто тебе сказал про развёртки, но я просто покупал втулки для стартеров на ЗМЗ-402 и ставил без всяких дополнительных манипуляций

Сань, втулки, втулкам рознь, иногда приходится.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
не знаю кто тебе сказал про развёртки, но я просто покупал втулки для стартеров на ЗМЗ-402 и ставил без всяких дополнительных манипуляций

сам никогда не ставил их, но все говорят, что нада, вот поэтому и интересуюсь какими их прогоноять, хотя может быть и не надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Сань, втулки, втулкам рознь, иногда приходится.....

Наверное. На старых, больших, стартерах втулки не приходилось разворачивать :unsure:

 

сам никогда не ставил их, но все говорят, что нада, вот поэтому и интересуюсь какими их прогоноять, хотя может быть и не надо будет.

так может быть снять стартер, вытащить ротор и магаз с ним за втулками? там и примерить на вал...

 

В последнее время всё пользовался только редукторными - на работе KENO, Чебоксарские. На своих машинах только Чебоксарские. Так в них втулки не изнашивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На обыкновенных стартерах втулки бронза или латунь? на редукторном втулки медно графитовые долго не ходят,хочу у токаря выточить бронзовые или латунные втулки,так как имею опыт стартера с такими втулками и скажу ходит гораздо дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazeksys
Наверное. На старых, больших, стартерах втулки не приходилось разворачивать :unsure:

 

 

так может быть снять стартер, вытащить ротор и магаз с ним за втулками? там и примерить на вал...

 

В последнее время всё пользовался только редукторными - на работе KENO, Чебоксарские. На своих машинах только Чебоксарские. Так в них втулки не изнашивались.

Да так они у меня уже имеются эти втулки новые, просто если я их вобью в посадочные места есть вероятность что они деформируются и после этого придется развертывать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
На обыкновенных стартерах втулки бронза или латунь? на редукторном втулки медно графитовые долго не ходят,хочу у токаря выточить бронзовые или латунные втулки,так как имею опыт стартера с такими втулками и скажу ходит гораздо дольше

на обыкновенных, старых больших, бронзовые втулки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Наверное. На старых, больших, стартерах втулки не приходилось разворачивать :unsure:

 

 

так может быть снять стартер, вытащить ротор и магаз с ним за втулками? там и примерить на вал...

 

В последнее время всё пользовался только редукторными - на работе KENO, Чебоксарские. На своих машинах только Чебоксарские. Так в них втулки не изнашивались.

Как я и говорил, так и оказалось. Сейчас только что забил молотком потихоньку втулки, начал одевать на якорь, а они лезут плотнячком, да так, что якорь будет вращаться с усилием пока не разработается. Короче, полюбому нада будет развертками доделывать. Вопрос какими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Как я и говорил, так и оказалось. Сейчас только что забил молотком потихоньку втулки, начал одевать на якорь, а они лезут плотнячком, да так, что якорь будет вращаться с усилием пока не разработается. Короче, полюбому нада будет развертками доделывать. Вопрос какими?

ну тогда регулируемой развёрткой :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

пофигу, завтра к токарю сгоняю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

почитал немного темку, за сим вопросег, взаимозаменяемость стартеров и потрохов, 402vs406? а то мой что то начал глючит, на горячую очень тяжко заводить, а порой и не завести, аж все электричество исчезает при заводке, ощущения как аккум сел. Да, парочка стартеров у меня просто есть, умз, узам

Изменено пользователем R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

насчёт потрохов могу точно сказать на своём опыте: 402-й стартер от 406-го отличается только бендекс .верхняя часть(посадочная). Если есть якорь от 402-го берём свой якорь(406) несём к токарю. он протачивает его под якорь 406. Отличие только в якорях это место под бендекс

Изменено пользователем vovanli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avgur

по разверткам вот выдержка с сайта http://www.automn.ru/gaz-2705/gaz-34978-0.html

Крышка со стороны привода

Проверить состояние втулки (подшипника). В случае необходимости в крышку установить новую втулку, диаметр отверстия которой после запрессовки и развертывания должен быть 12,5+0,035 мм с шероховатостью обработки Ra = 2,5.

Крышка со стороны коллектора

Проверить втулку крышки и в случае износа заменить. Диаметр отверстия новой втулки после запрессовки и развертки должен быть 12,5+0,035 мм с шероховатостью обработки Ra = 2,5.

Промежуточная опора

Проверить втулку и в случае износа заменить. Диаметр отверстия втулки после запрессовки и развертывания должен быть 19,2+0,1 мм с шероховатостью обработки Ra = 2,5.

 

втулки забивать надо аккуратно, если туго будут входить, просто раскрошатся. после запрессовки размер под вал якоря маловат (лезет, но с большим трудом), поэтому и пришлось проходить разверткой.

 

а на счет заменить весь стартер на "нормальный" - это так себе совет. я тоже по-началу подумал, что все. надоело. столько времени убивать на поиски и устранение неисправностей, проще пойти и купить новое... но нет... при возможности (в инструменте и времени) все же лучше разобраться и сделать самому. замена втулок вылилась в 50 руб. и два часа, а вот покупка бы нового стартера. совсем не равнозначное предложение. да и зачем его менять на другой, если этот в общем-то, 4 года отработал без проблем, в режиме 30 запусков в день.

Изменено пользователем Avgur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

надо учесть если втулки раздолбало то большая вероятность что якорь цеплялся. Обычно это видно по нижней части якоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim17808

Как проверить стартер, если он уже стоит. Что надо замкнуть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Как проверить стартер, если он уже стоит. Что надо замкнуть???

Сначала попробуй большой контакт с маленьким,если не работает,замкни два больших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimirovich

Подскажите кто нибудь ставил стартер на 406 карб.

от Москвича 2141 БАТЭ

http://www.starter.by/catalog/starters/legkovoy/umz/42/

 

(месяц назад купил стартер, а машиной зимой не пользуюсь, вот и подумал на Газель может пригодится?!)

 

Вроде по характеристикам всё совпадает!

Единственное отличие на М-2141 стартер одевается на шпильки,

а на Газели наоборот шпильки вкручивается изнутри. ( Я прав???)

 

 

P. S. с недавнего времени при повороте ключа стартер не попадает в зацепление,

то есть крутится, но не схватывает с первого раза!

В чём причина, что менять или сразу новый покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Подскажите кто нибудь ставил стартер на 406 карб.

от Москвича 2141 БАТЭ

http://www.starter.by/catalog/starters/legkovoy/umz/42/

 

(месяц назад купил стартер, а машиной зимой не пользуюсь, вот и подумал на Газель может пригодится?!)

 

Вроде по характеристикам всё совпадает!

Единственное отличие на М-2141 стартер одевается на шпильки,

а на Газели наоборот шпильки вкручивается изнутри. ( Я прав???)

 

 

P. S. с недавнего времени при повороте ключа стартер не попадает в зацепление,

то есть крутится, но не схватывает с первого раза!

В чём причина, что менять или сразу новый покупать?

от москвича не подойдет ни как!!! если не схвтывает сразу то бендикс или маховик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimirovich
от москвича не подойдет ни как!!! если не схвтывает сразу то бендикс или маховик!

подскажите какой можно поставить стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Вроде по характеристикам всё совпадает!

Единственное отличие на М-2141 стартер одевается на шпильки,

а на Газели наоборот шпильки вкручивается изнутри. ( Я прав???)

Характеристики это одно, а расстояние от привалочной плоскости стартера до маховика у всех разные, надо смотреть мануалы. Ну хоть направление вращения совпадает. Насчет шпилек - нифига не понял. Что на москвичовском, что на газелевском (402 и иже с ними) движках стартер одевается на шпильки, ввернутые в колокол сцепления. Если ты крепишь стартер выкручиванием его шпилек, то либо у тебя сорвана резьба на гайках стартерных, либо не были закручены как следует шпильки, либо, что намного хуже, в "колоколе" резьбе приходит кердык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Характеристики это одно, а расстояние от привалочной плоскости стартера до маховика у всех разные, надо смотреть мануалы. Ну хоть направление вращения совпадает. Насчет шпилек - нифига не понял. Что на москвичовском, что на газелевском (402 и иже с ними) движках стартер одевается на шпильки, ввернутые в колокол сцепления. Если ты крепишь стартер выкручиванием его шпилек, то либо у тебя сорвана резьба на гайках стартерных, либо не были закручены как следует шпильки, либо, что намного хуже, в "колоколе" резьбе приходит кердык.

у него 406

от москвича на 402 вроде идет,я ставил не помню точно от какойто машины лекговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
у него 406

от москвича на 402 вроде идет,я ставил не помню точно от какойто машины лекговой

У 402 с Москвичевским передние крышки разные,поставить можно,тяжело провода прикручивать,втягивающее реле будет смещено вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...