Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
Поворачиваю ключ зажигания и ничего только щелчки релюшек. Скажите что именно нужно замкнуть на втягивающем реле чтоб завести машину. И если заведётся или не заведётся то в чём причина поломки?

Толстенный здоровенный провод от АКБ соединить отверткой или ключом с маленьким проводком вернее с его контактом.Что бы было замыкание цепи.При таком соединении стартер работает на прямую.На стартере больше проводов нет!Ни чего не перепутаешь.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r
Толстенный здоровенный провод от АКБ соединить отверткой или ключом с маленьким проводком вернее с его контактом.Что бы было замыкание цепи.При таком соединении стартер работает на прямую.На стартере больше проводов нет!Ни чего не перепутаешь.

И если при этом ничего не произойдет,нужно снимать стартер.И самое важное авто должно стоять на нейтралке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Толстенный здоровенный провод от АКБ соединить отверткой или ключом с маленьким проводком вернее с его контактом.Что бы было замыкание цепи.При таком соединении стартер работает на прямую.На стартере больше проводов нет!Ни чего не перепутаешь.

Саша ошибаешься. если два толстых контакта замкнуть стартер должен крутить минуя втягивающие, соответственно если на малый контакт не крутит а большие крутит втягивающие накрылось,если вообще не крутит,стартеру хана. как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
**ANDREY**
или можно уже бежать за новым стартером?

вскрыл,магнит разлетелся

Изменено пользователем **ANDREY**

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hornet159

Пермяки подскажите адреса и телефоны электриков которые понимают толк в стартерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
вскрыл,магнит разлетелся

Это как "разлетелся" и где в стартере "магнит",втягивающее что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жожик

Прочитал всю тему.Вообще стартера на УМЗ,и ЗМЗ,тот ещё гимморой.Крышку(переднюю) часто ломает.Скрипят частенько.За что уазки точилами зовут.Кожух маховика менять нельзя.Про это везде в литературе написано,т.как он протачивается с одной установки под коробку,и под стартер.Поэтому и продаются блоки вместе с кожухом,в сборе.Крышку ломает и от неправильной регулировки эксцентрика на вилке втягивающего.После ремонта обязательно проверяйте на снятом стертере.Не мойте втулки в бензине,т.как они бронзографитные,и пропитаны моторным маслом.Это тоже во всех книгах пишут.Поэтому не забивайте их молотком,крошаться.Я запресовываю их болтом на восемь.Надо следить за массой на двигателе.На УМЗ умные конструкторы захренячили её на впускной коллектор.А он на прокладке.Вот и вся масса через ржавые шайбы.Когда я кинул её под крепление генератора,стартер запел по другому.Вообщем ни чего нового.Всё уже описано в книжках.Вот редукторные стартера,это вещь.Только перебирать надо.В России живём.У моего редуктор был сухой,и вилка в резинке не правильно стояла.А так работает отлично.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
**ANDREY**
Это как "разлетелся" и где в стартере "магнит",втягивающее что ли.

если не ошибаюсь это статором называется,на корпусе стоит,а втягивающее еще давно должно было умереть..,при разборке оно без усилий в руках разлетелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
если не ошибаюсь это статором называется,на корпусе стоит,а втягивающее еще давно должно было умереть..,при разборке оно без усилий в руках разлетелось

Статор горит очень редко,чаще горит якорь.Идет пробой витков якоря на корпус.

Статор проверяется очень просто.на разобранный стартер без якоря подают ток по его схеме.И к каждому башмаку отвертка должна примагничиваться и очень сильно.Если отвертка не магнитит,то башмак сгорел..Вот и вся проверка..

У якоря проверяют обмотку обычным тестером,можно батарейка лампочка.Один контакт лампочки на вал якоря,корпус.Другой по дорожкам коллектора,проверяют каждую дорожку,если хоть на одной дорожке лампочка загорелась,то эта дорожка пробита на корпус и идет утечка тока,а точнее здесь замыкание.Якорь отремонтировать дома нельзя!!!!!Только замена!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Статор горит очень редко,чаще горит якорь.Идет пробой витков якоря на корпус.

Статор проверяется очень просто.на разобранный стартер без якоря подают ток по его схеме.И к каждому башмаку отвертка должна примагничиваться и очень сильно.Если отвертка не магнитит,то башмак сгорел..Вот и вся проверка..

У якоря проверяют обмотку обычным тестером,можно батарейка лампочка.Один контакт лампочки на вал якоря,корпус.Другой по дорожкам коллектора,проверяют каждую дорожку,если хоть на одной дорожке лампочка загорелась,то эта дорожка пробита на корпус и идет утечка тока,а точнее здесь замыкание.Якорь отремонтировать дома нельзя!!!!!Только замена!!!!!

Саша а как быть с редукторными? там магниты стоят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Саша а как быть с редукторными? там магниты стоят!

Леш!!!Тебя послать очень аккуратно?Я их не одного не перебирал.(у меня их не было в наличии)Если сам делал,то и флаг тебе в руки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hornet159

Снял сегодня стартер разобрал его а от туда магнит выпал. Купил Электром рудукторный, Чебоксары за 2800р. Завтра буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жожик

Статор горит очень редко,чаще горит якорь.

 

 

Спалить статор сложно,там медяха толстая.Но у него прошивает на корпус.Там изоляция,что то вроде электокартона.Главное шьёт под нагрузкой.Собираешь,в тисках крутит,аж свистит,ставишь на мотор,он еле еле.Особенно этим грешат современные Белорусские стартера.Я однажды с таким новым намучился,пока не заменил статор на найденный на помойке 78 года выпуска.Пробовали подобрать изоляцию,у нас ни чего не получилось.Прошивает.Всё таки при пуске ток зашкаливает за 400 ампер.А зимой,наверное и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
**ANDREY**

Спалить статор сложно,там медяха толстая.Но у него прошивает на корпус.Там изоляция,что то вроде электокартона.Главное шьёт под нагрузкой.Собираешь,в тисках крутит,аж свистит,ставишь на мотор,он еле еле.Особенно этим грешат современные Белорусские стартера.Я однажды с таким новым намучился,пока не заменил статор на найденный на помойке 78 года выпуска.Пробовали подобрать изоляцию,у нас ни чего не получилось.Прошивает.Всё таки при пуске ток зашкаливает за 400 ампер.А зимой,наверное и больше.

так он не сгорел,он разлетелся на части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere

добры вечер,подскажите вчера замкнул стартер КАТЭ, сегодня розобрал, там магниты выпали ,мне посаветали купить новый батэ редукторный, вопрос можно сделать КАТЭ, и как ведет себя батэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altyn74

Заметил запуская стартер на горячую а он крутит с рывками (беда такая и летом была). Сегодня опять запуская на горячую стартер, вся приборка потухла, думал пятаки залегли отключил массу, постучал по втягивающему поставил массу, запустилась. Что это масса или втягивающее или стартер. Замечу еще у меня масса с кнопкой стоит уже 4 года. Может она ???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
добры вечер,подскажите вчера замкнул стартер КАТЭ, сегодня розобрал, там магниты выпали ,мне посаветали купить новый батэ редукторный, вопрос можно сделать КАТЭ, и как ведет себя батэ

чебоксарский редукторный поставь и забудь надолго

магниты можно поставить обратно на эпоксидку

 

Заметил запуская стартер на горячую а он крутит с рывками (беда такая и летом была). Сегодня опять запуская на горячую стартер, вся приборка потухла, думал пятаки залегли отключил массу, постучал по втягивающему поставил массу, запустилась. Что это масса или втягивающее или стартер. Замечу еще у меня масса с кнопкой стоит уже 4 года. Может она ???)

стартер меняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
СТАРТЕР

 

324252ccd8e8.jpg

 

1 – колпак защитный; 2 – шайба запорная; 3 – щетка; 4,5 – выводы; 6 – крышка тягового реле; 7 – контактная пластина; 8 – тяговое реле; 9 – обмотка реле; 10 – шток;

11 – возвратная пружина; 12 – сердечник; 13 – рычаг; 14 – крышка передняя; 15 – ось рычага; 16 – удлинитель крышки; 17 – ролик; 18 – ведущая (приводная) шестерня; 19 – втулка; 20 – кольцо пружинное; 21 – втулка упорная; 22 – вал; 23 – обгонная муфта; 24 – пружина; 25 – полумуфта включения;26 – опора промежуточная; 27 – статор; 28 – обмотка статора; 29 – ротор (якорь); 30 – коллектор; 31 – крышка задняя; 32 – щеткодержатель.

 

1f16374f80b1.jpg

 

1 – колпачок защитный; 2 – крышка задняя; 3 – щеткодержатель; 4 – статор; 5 – шайба запорная; 6 – ротор (якорь); 7 – промежуточная опора; 8 – крышка передняя; 9 – ось рычага; 10 – втулка упорная; 11 – кольцо пружинное; 12 – обгонная муфта; 13 – уплотнитель; 14 – рычаг отвода привода; 15 – тяговое реле.

 

 

 

================================================================================

 

СТАРТЕР С ПЛАНЕТАРНЫМ РЕДУКТОРОМ

 

38765ab1d31d.jpg

РИС-6

1 – вал привода; 2 – втулка передней крышки; 3 – ограничительное кольцо; 4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты; 5 – ролик обгонной муфты;

6 – опора вала привода с вкладышем; 7 – ось планетарной шестерни; 8 – прокладка; 9 – кронштейн рычага; 10 – рычаг привода; 11 – передняя крышка; 12 – якорь реле; 13 – удерживающая обмотка; 14 – втягивающая обмотка; 15 – тяговое реле; 16 – шток тягового реле; 17 – сердечник тягового реле; 18 – контактная пластина;

19 – крышка тягового реле; 20 – контактные болты; 21 – вывод «положительных» щеток; 22 – скоба; 23 – щеткодержатель; 24 – «положительная» щетка; 25 – вал якоря; 26 – стяжная шпилька; 27 – задняя крышка с втулкой; 28 – коллектор; 29 – корпус; 30 – постоянный магнит; 31 – сердечник якоря; 32 – опора вала якоря с вкладышем; 33 – планетарная шестерня; 34 – центральная (ведущая) шестерня; 35 – водило; 36 – шестерня с внутренними зубьями; 37 – кольцо отводки;

38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты.

 

Основной отличительной чертой передаточного механизма стартеров нового поколения является наличие в нем понижающего планетарного редуктора (рис. 6).

Планетарный редуктор, который иногда называют редуктором Джемсо, имеет преимущества перед всеми известными конструкциями: он малогабаритен; компактен; обладает равномерным распределением нагрузки по зубцам, а значит более надежен в работе; имеет одно направление вращения входного и выходного валов; обеспечивает повышенное передаточное число n при относительно молых розмерах (п=1+ Wj/W,); планетарный редуктор с пластмассовой шестерней не требует смазки, что особенно важно при роботе в приводном механизме автомобильного электростартере.

• Благодаря применению стартера с планетарным редуктором передаточное число между оборотами коленвала ДВС и якорем стартерного электродвигателя может быть увеличено до 80 (вместо 16 при классическом исполнении стартера).

 

================================================================================

=======================

а планетарные шестерни есть в продаже? мож кто знает какие запчасти есть на планетарный стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
а планетарные шестерни есть в продаже? мож кто знает какие запчасти есть на планетарный стартер?

В сборе стартер брал чебоксарский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
В сборе стартер брал чебоксарский.
мне в наследство достался стартер и одной шестирни не хватает, думаю востоновить в про запас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malkov
а планетарные шестерни есть в продаже? мож кто знает какие запчасти есть на планетарный стартер?

перебирал КАТЭ,втягивающее и щётки подошли десяточные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
перебирал КАТЭ,втягивающее и щётки подошли десяточные
а шестерни есть в продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malkov
а шестерни есть в продаже?

возможно и шестерни с десяточного подойдут .брать образец,а в магазинах спрашивать и подбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Прочёл всю тему от начала до конца и не согласен с некоторыми утверждениями:

"Поупай новый,покупай редуторный...и не парься". увы, я не каждый день зарабатываю 1000рублей, чтьбы бросаться стартерами, цена которого около 3000. Если есть возможность починить, почему бы не попробовать? Втулки стоят 50р, щётки- 80р/комплект. Ну, день работы и нервов, зато, возможно поработает ещё год- другой.

далее:"промой и не мажь втулки, бендекс". какой, нафиг, механизм будет работать в трущемся режиме без смазки? А как же поговорка, что маслом не испортишь?

а такие заявления, как "меняй это 100%", "однозначно","точно", не выдерживают никакой критики- ремонтировать машину через интернет- пока ещё наука не дошла.

Стартер, который стоял на моей машине, прослужил только мне больше 5 лет, и неизвестно, сколько работал до меня(авто с 2001 года), перестал крурить напрочь: щёлкает, пытается крутить, но только садит батарейку. Вскрытие, естественно, показало, что край втулкам. Стартер оказался довольно-таки эксклюзивным(ЭЛТРА 4216.-Ржев). Втулок таких в магазинах не оказалось, пришлось всё доводить наждаком и сверлом. Заодно заменил щётки- доходили уже. В результате 135руб, пол-дня беготни и пол-дня работы- стартер крутит, как молодой.

Если учесть, что по отзывам новые служат 2-3 года, даже если мой поживет пол-года, результат считаю положительным.

И, не меняйте стартер из-за сломавшегося ВК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Прочёл всю тему от начала до конца и не согласен с некоторыми утверждениями:

"Поупай новый,покупай редуторный...и не парься". увы, я не каждый день зарабатываю 1000рублей, чтьбы бросаться стартерами, цена которого около 3000. Если есть возможность починить, почему бы не попробовать? Втулки стоят 50р, щётки- 80р/комплект. Ну, день работы и нервов, зато, возможно поработает ещё год- другой.

далее:"промой и не мажь втулки, бендекс". какой, нафиг, механизм будет работать в трущемся режиме без смазки? А как же поговорка, что маслом не испортишь?

а такие заявления, как "меняй это 100%", "однозначно","точно", не выдерживают никакой критики- ремонтировать машину через интернет- пока ещё наука не дошла.

Стартер, который стоял на моей машине, прослужил только мне больше 5 лет, и неизвестно, сколько работал до меня(авто с 2001 года), перестал крурить напрочь: щёлкает, пытается крутить, но только садит батарейку. Вскрытие, естественно, показало, что край втулкам. Стартер оказался довольно-таки эксклюзивным(ЭЛТРА 4216.-Ржев). Втулок таких в магазинах не оказалось, пришлось всё доводить наждаком и сверлом. Заодно заменил щётки- доходили уже. В результате 135руб, пол-дня беготни и пол-дня работы- стартер крутит, как молодой.

Если учесть, что по отзывам новые служат 2-3 года, даже если мой поживет пол-года, результат считаю положительным.

И, не меняйте стартер из-за сломавшегося ВК!

А ВК это что? если можно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...