Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

ZelicH

Помогите советом! сел на чужую газель,машина пи. в каком состоянии.говорят прошлый водила перед уходом менял стартер в сервисе,неделю работал нормально,а сегодня включаю зажигание,поворачиваю ключ,раздается щелчок и тишина,не хочет крутить,толкнули, завелась...что делать господа? с толкача совсем не охота её заводить,а в сервис нет возможности в ближайшие дни ее загнать...помогите советом,люди добрые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Помогите советом! сел на чужую газель,машина пи. в каком состоянии.говорят прошлый водила перед уходом менял стартер в сервисе,неделю работал нормально,а сегодня включаю зажигание,поворачиваю ключ,раздается щелчок и тишина,не хочет крутить,толкнули, завелась...что делать господа? с толкача совсем не охота её заводить,а в сервис нет возможности в ближайшие дни ее загнать...помогите советом,люди добрые...

Щелчок где???В реле стартера или во втягивающем?На прямую отверткой не про бывал??? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZelicH
Щелчок где???В реле стартера или во втягивающем?На прямую отверткой не про бывал??? :rolleyes:

 

да я если честно вообще без понятия где что у газели-)) сел за нее 7 дней назад...в кабине щелчок...и есть еще один момент,когда зажигание включаю усиленный шум у топливного бака начинается,такой жууууууу...раньше такого не было...не считайте меня идиотом,но не могу объяснить по-другому...

 

Щелчок где???В реле стартера или во втягивающем?На прямую отверткой не про бывал??? :rolleyes:

 

 

и как на прямую отверткой? завтра попробую-) ;)

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
да я если честно вообще без понятия где что у газели-)) сел за нее 7 дней назад...в кабине щелчок...и есть еще один момент,когда зажигание включаю усиленный шум у топливного бака начинается,такой жууууууу...раньше такого не было...не считайте меня идиотом,но не могу объяснить по-другому...

Стартер от газели ни чем не отличается от стартера КАМАЗА,ЖИГУЛЕЙ,ИНОМАРОК!!!! :lol:

А гудит в бензобаке топливный насос,который в скором представиться тебе в руки!!!! :lol: Но когда неизвестно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
поворачиваю ключ,раздается щелчок и тишина,не хочет крутить,

А акум не севший? Зарядка есть???

Массу на двиге проверь и плюс от акума на стартер, зачисти контакты.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
и как на прямую отверткой? завтра попробую-) ;)

У всех стартеров есть всего три провода (про хитрые японские пропустим).

Два из них очень мощные,один это поступления + с АКБ,другой мощный уходит в эл.мотор.И есть маленький,это управляющий провод стартера,так вот если перемкнуть маленький провод с толстым мощным подающим проводом с АКБ,то стартер заработает как положено и начнет крутить двигатель.(если он исправный),но главное,что бы коробка была на нетралке,иначе машина тебя задавит.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZelicH
А акум не севший? Зарядка есть???

Массу на двиге проверь и плюс от акума на стартер, зачисти контакты.

 

акум в порядке,зарядка есть...а вот контакты почистить не мешает,завтра с утра займусь...

 

У всех стартеров есть всего три провода (про хитрые японские пропустим).

Два из них очень мощные,один это поступления + с АКБ,другой мощный уходит в эл.мотор.И есть маленький,это управляющий провод стартера,так вот если перемкнуть маленький провод с толстым мощным подающим проводом с АКБ,то стартер заработает как положено и начнет крутить двигатель.(если он исправный),но главное,что бы коробка была на нетралке,иначе машина тебя задавит.. :lol:

 

буду завтра пробовать...если вечером не отпишусь,значит забыл поставить на нейтралку-))) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZelicH

хрен знает что там было,вчера пришел и нормально завелся-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey48RUS

Здравствуйте, Уважаемые, очень мучает один вопрос... В магазине заверили, что стартер от 402дв. идеально подходит на дв.УМЗ 4215

в общем купил я его, привез, поставил, стартер то крутит, но при этом стоит жуткий металлический скрежет, снял я его, там чуток подьело бендикс, отнес назад в магазин выслушая точку зрения продавца о том откуда у меня растут руки высказал свою и забрал назад деньги. Приехал на фирму, снял с такой-же газели стартер, поставил себе, и все норм...крутит идеально...

1)Реально ли подходит стартер от 402 на 4215???

2)можно ли восстановить старый стартер: сначало жужжит, скрипит, только потом начинает крутить и то с заиканиями:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
1)Реально ли подходит стартер от 402 на 4215???

ДА! Стартер один и тот же.

2)можно ли восстановить старый стартер: сначало жужжит, скрипит, только потом начинает крутить и то с заиканиями:-(

При наличии рук и желания всё можно сделать.

А на венце маховика у тебя случаем зубья не подточены бендиксом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey48RUS
ДА! Стартер один и тот же.

 

При наличии рук и желания всё можно сделать.

А на венце маховика у тебя случаем зубья не подточены бендиксом?

Маховик нормальный, тем-более б.у. стартер (с другого авто) сейчас стоит и отлично работает, без посторонних звуков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
Здравствуйте, Уважаемые, очень мучает один вопрос... В магазине заверили, что стартер от 402дв. идеально подходит на дв.УМЗ 4215

1)Реально ли подходит стартер от 402 на 4215???

2)можно ли восстановить старый стартер: сначало жужжит, скрипит, только потом начинает крутить и то с заиканиями:-(

Старый стартер смотри щетки, и бендикс промой, но не смазывай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127
Работал нормально.Где то вторую неделю крутит плохо,а последнее время кое как заводит.Когда машина холодная заводит нормально.Когда машина прогреется заводит очень плохо,еле крутит,крутит рывками,еще стрелка тахометра начинает прыгать.Проверил массу,не отпущена,пробовал на прямую силовые клеммы замыкать - крутит тоже очень плохо.Куплен в марте,не помню сколько гарантия,сниму наверное и завтра отвезу в Ростов на оптовый рынок у кого брал.Кто сталкивался с Чебоксарскими стартерами,может кто подскажет,или с похожей проблемой.До этого стояли обыкновенные стартера,но работали тоже не очень,у меня их два .Постоянно приходилось что то делать,то втягивающее,то бендиксы менять,даже с новым втягивающим приходилось иногда клачать по минуте.Что и послужило причиной покупки нового стартера.Заранее всем спасибо.

Поставил другой стартер,хоть и не супер,но рабочий.То же самое.Понял дело не в стартере.Снял АКБ проверил плотность-норм.,зачистил клемы,протянул массу.Все собрал -работает.Несколько дней не ездил.Сегодня поехал в Ростов,то же самое,сначало стартер чуть хуже стал крутить,а потом все пропало,на прямую не крутит.Завелся с буксира,приехал домой.Снял силовые предохранители,зачистил их ,проверил + ,который идет на стартер-норм.,заменил замок зажигания - тоже самое,заменил реле стартера - все заработало.Если кому поможет мой опыт - буду рад.

 

Поставил другой стартер,хоть и не супер,но рабочий.То же самое.Понял дело не в стартере.Снял АКБ проверил плотность-норм.,зачистил клемы,протянул массу.Все собрал -работает.Несколько дней не ездил.Сегодня поехал в Ростов,то же самое,сначало стартер чуть хуже стал крутить,а потом все пропало,на прямую не крутит.Завелся с буксира,приехал домой.Снял силовые предохранители,зачистил их ,проверил + ,который идет на стартер-норм.,заменил замок зажигания - тоже самое,заменил реле стартера - все заработало.Если кому поможет мой опыт - буду рад.

 

Оказывается не все так просто.Все мои проверки были когда двигатель холодный.Сегодня с утра опять тоже самое.Попробую АКБ поменять.Сегодня с утра еще и зарядка пропала.Что будет дальше отпишусь.

 

 

Поменял АКБ,крутит хорошо,самое главное что и со старым АКБ дома крутит хорошо,зарядки нет.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Может кто сможет подсказать номер бендикса или отчего подходит на стартер 5732.3708(КЗАТЭ) от УМЗ-4216,а то чего то в магазинах не могут подобрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arvedovicz
Подобрать б/у даже лучше,будет уверенность что он отцентрован. А новые в половине случаев идут бракованные.

Всем огромное сердечное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

подскажите на бизнес умз-4216 чебоксарский с планетарным редуктором какой серийный номер будет ?

Изменено пользователем dober16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
forZe

вообщем машина ГАЗель бизнес...на горячую туго крутит стартер(хрен заведешь), а на холодную все норм...в чем проблема? заранее благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron
вообщем машина ГАЗель бизнес...на горячую туго крутит стартер(хрен заведешь), а на холодную все норм...в чем проблема? заранее благодарен...

 

у меня было как то подобное 2 раза. . сначала думал АКБ, купил мультиметр, все нормуль, замерил сопротивление между клеммой АКБ (минус) и двигателя - оказалось высокое, решилось подтягиванием провода массы, который прикручивается к двигателю. во второй раз (зимой) было хуже. тоже сначала заводится, прокрутит оборот и тухнет. а на горячую совсем плохо... аж аккумулятор посадил до 8 вольт. в магазине сказали что то типа износ стартера, мол старенький, хреновенький уже, садит аккумулятор обратными токами, и зарядник для аккумулятора проблему не устранит. решил вопрос заменой стартера на импортный с редуктором (был дешевле чем стандартный, причем в 2 раза меньше и в 3 раза легче). и ЧУДО!!!! все проблемы с зарядкой, особенно в морозы, все как бабулька отшептала!!!! кстати новый стартер завел машину даже на севшем до 8 вольт аккуме, причем крутил очень бодренько!!!! Недавно двиг на новый поменял, оказалось сейчас ставят уже подобные стартеры, правда отечественные, чебоксарские...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
вообщем машина ГАЗель бизнес...на горячую туго крутит стартер(хрен заведешь), а на холодную все норм...в чем проблема? заранее благодарен...

стартер старого образца, который любит жрать энергии а крутит еле-еле - раз

недозаряд аккумулятора - два

В Чебоксарах выпускают отличные редукторные стартеры для старых движков - ЗМЗ402/УМЗ - заменить на хороший стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
forZe

машине год всего.до этого проблем вообще с этим не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
машине год всего.до этого проблем вообще с этим не было...

Год - не значит ничего. Начинай с проверки напряжения на аккумуляторе, потом проверке напряжения при заведённом движке и включённом ближнем свете фар.

Читай эту тему https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=569955

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

Настал для меня тот день когда надо покупать стартер целиком или только якорь? По деньгам 16000 стоит новый целиком, якорь 5500. Поехал до знакомого Дяди Гены, он почти всю жизнь занимается ремонтом стартеров и генераторов. Я ему так и так, ну что скажете что купить в сборе или только якорь? он мне предложил воткнуть стартер с ауди селёдки. Прикинули штангелем бенденкс, растояние под болты всё вроде похоже. Пришлось сделать маленькие переделки: Посадочное место стартера ауди на миллиметр больше, на стартере газели болты крепления стартера вкручиваются в стартер, а аудёшном один болт в стартер(и то на14) другой сквозной. Напильником обточил посадочное место крышку, болты остались мои, просто они вылезли насквозь мне только пришлось найти две шайбы и гайки. Плюсы это: Размеры стартера ауди, в стартере стоит редуктор что хорошо и чего нет в газелеском стартере, и главное как он крутит.. так наш не крутит и не мало важно цена девайса, 5500 6000т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саша2011

ставил другие стартера ,моховики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Имеется родной стартер, хочется заменить там все втулки. Как они там меняются? Вытащить старые, забить молотком новые и пройтись разверткой? Если да, то какими развертками проходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avgur
вообщем машина ГАЗель бизнес...на горячую туго крутит стартер(хрен заведешь), а на холодную все норм...в чем проблема? заранее благодарен...

испытал на себе всю прелесть подобных мучений - прошедшую зиму и периодически весь этот год. пока разобрав в очередной раз стартер, и не осмотрев ВНИМАТЕЛЬНО при свете, втулки и металлические пластины на якоре и на корпусе стартера, обнаружил приличный износ втулок (самый большой износ у втулки в задней крышке), и заметные потертости пластин внутри корпуса стартера - цеплял за якорь... вот она и проблема... а я все недоумевал, как же так с утра зимой завожусь более-менее и ничего, а как к концу дня дело доходит - так что не запуск то пытка - и скорость вращения как у сдохшего акб и результата ноль.

в общем поменял две втулки (после установки проходил разверткой), центральную не трогал - сидит плотно, износа-смешения не видно. собрал, поставил - и первый запуск на машине вызвал улыбку радости =) крутит как в молодости (под 200 об. при темп +10).

а что с силовыми проводами, с контактами - протяжка и зачистка напильником или шкуркой результата на долго не дает. приходилось выскакивать и ослаблять массу на кабине, подергать, затянуть обратно и запускать. все провода снял - выпрямил контактные площадки, зачистил, залудил мощным паяльником, и как смог обпаял места, где провод входит в корпус клемм проводов. поставил на место, затянул и покрыл герметиком соединение массы от акб с кабиной и на косичку (там больше всего коррозии было). уже месяц - ни единого сбоя при запуске. тьфу-тьфу. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...