Gazeksys 6 Опубликовано 23 октября, 2011 испытал на себе всю прелесть подобных мучений - прошедшую зиму и периодически весь этот год. пока разобрав в очередной раз стартер, и не осмотрев ВНИМАТЕЛЬНО при свете, втулки и металлические пластины на якоре и на корпусе стартера, обнаружил приличный износ втулок (самый большой износ у втулки в задней крышке), и заметные потертости пластин внутри корпуса стартера - цеплял за якорь... вот она и проблема... а я все недоумевал, как же так с утра зимой завожусь более-менее и ничего, а как к концу дня дело доходит - так что не запуск то пытка - и скорость вращения как у сдохшего акб и результата ноль.в общем поменял две втулки (после установки проходил разверткой), центральную не трогал - сидит плотно, износа-смешения не видно. собрал, поставил - и первый запуск на машине вызвал улыбку радости =) крутит как в молодости (под 200 об. при темп +10).а что с силовыми проводами, с контактами - протяжка и зачистка напильником или шкуркой результата на долго не дает. приходилось выскакивать и ослаблять массу на кабине, подергать, затянуть обратно и запускать. все провода снял - выпрямил контактные площадки, зачистил, залудил мощным паяльником, и как смог обпаял места, где провод входит в корпус клемм проводов. поставил на место, затянул и покрыл герметиком соединение массы от акб с кабиной и на косичку (там больше всего коррозии было). уже месяц - ни единого сбоя при запуске. тьфу-тьфу. =)Дак ты каким развертками проходил втулки, я вот тоже хочу завтра у себя поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 238 Опубликовано 23 октября, 2011 испытал на себе всю прелесть подобных мучений - прошедшую зиму и периодически весь этот год. пока разобрав в очередной раз стартер, и не осмотрев ВНИМАТЕЛЬНО при свете, втулки и металлические пластины на якоре и на корпусе стартера, обнаружил приличный износ втулок (самый большой износ у втулки в задней крышке), и заметные потертости пластин внутри корпуса стартера - цеплял за якорь... вот она и проблема... а я все недоумевал, как же так с утра зимой завожусь более-менее и ничего, а как к концу дня дело доходит - так что не запуск то пытка - и скорость вращения как у сдохшего акб и результата ноль.в общем поменял две втулки (после установки проходил разверткой), центральную не трогал - сидит плотно, износа-смешения не видно. собрал, поставил - и первый запуск на машине вызвал улыбку радости =) крутит как в молодости (под 200 об. при темп +10).не проще было бы поставить нормальный редукторный стартер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 23 октября, 2011 какими развертками нужно прогонять втулки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 238 Опубликовано 23 октября, 2011 какими развертками нужно прогонять втулки?не знаю кто тебе сказал про развёртки, но я просто покупал втулки для стартеров на ЗМЗ-402 и ставил без всяких дополнительных манипуляций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 23 октября, 2011 не знаю кто тебе сказал про развёртки, но я просто покупал втулки для стартеров на ЗМЗ-402 и ставил без всяких дополнительных манипуляцийСань, втулки, втулкам рознь, иногда приходится..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 23 октября, 2011 не знаю кто тебе сказал про развёртки, но я просто покупал втулки для стартеров на ЗМЗ-402 и ставил без всяких дополнительных манипуляцийсам никогда не ставил их, но все говорят, что нада, вот поэтому и интересуюсь какими их прогоноять, хотя может быть и не надо будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 238 Опубликовано 23 октября, 2011 Сань, втулки, втулкам рознь, иногда приходится.....Наверное. На старых, больших, стартерах втулки не приходилось разворачивать :unsure: сам никогда не ставил их, но все говорят, что нада, вот поэтому и интересуюсь какими их прогоноять, хотя может быть и не надо будет.так может быть снять стартер, вытащить ротор и магаз с ним за втулками? там и примерить на вал... В последнее время всё пользовался только редукторными - на работе KENO, Чебоксарские. На своих машинах только Чебоксарские. Так в них втулки не изнашивались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 617 Опубликовано 23 октября, 2011 На обыкновенных стартерах втулки бронза или латунь? на редукторном втулки медно графитовые долго не ходят,хочу у токаря выточить бронзовые или латунные втулки,так как имею опыт стартера с такими втулками и скажу ходит гораздо дольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 23 октября, 2011 Наверное. На старых, больших, стартерах втулки не приходилось разворачивать :unsure: так может быть снять стартер, вытащить ротор и магаз с ним за втулками? там и примерить на вал... В последнее время всё пользовался только редукторными - на работе KENO, Чебоксарские. На своих машинах только Чебоксарские. Так в них втулки не изнашивались.Да так они у меня уже имеются эти втулки новые, просто если я их вобью в посадочные места есть вероятность что они деформируются и после этого придется развертывать их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 238 Опубликовано 23 октября, 2011 На обыкновенных стартерах втулки бронза или латунь? на редукторном втулки медно графитовые долго не ходят,хочу у токаря выточить бронзовые или латунные втулки,так как имею опыт стартера с такими втулками и скажу ходит гораздо дольшена обыкновенных, старых больших, бронзовые втулки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 23 октября, 2011 Наверное. На старых, больших, стартерах втулки не приходилось разворачивать :unsure: так может быть снять стартер, вытащить ротор и магаз с ним за втулками? там и примерить на вал... В последнее время всё пользовался только редукторными - на работе KENO, Чебоксарские. На своих машинах только Чебоксарские. Так в них втулки не изнашивались.Как я и говорил, так и оказалось. Сейчас только что забил молотком потихоньку втулки, начал одевать на якорь, а они лезут плотнячком, да так, что якорь будет вращаться с усилием пока не разработается. Короче, полюбому нада будет развертками доделывать. Вопрос какими? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 238 Опубликовано 23 октября, 2011 Как я и говорил, так и оказалось. Сейчас только что забил молотком потихоньку втулки, начал одевать на якорь, а они лезут плотнячком, да так, что якорь будет вращаться с усилием пока не разработается. Короче, полюбому нада будет развертками доделывать. Вопрос какими?ну тогда регулируемой развёрткой :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 23 октября, 2011 пофигу, завтра к токарю сгоняю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) почитал немного темку, за сим вопросег, взаимозаменяемость стартеров и потрохов, 402vs406? а то мой что то начал глючит, на горячую очень тяжко заводить, а порой и не завести, аж все электричество исчезает при заводке, ощущения как аккум сел. Да, парочка стартеров у меня просто есть, умз, узам Изменено 24 октября, 2011 пользователем R18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) насчёт потрохов могу точно сказать на своём опыте: 402-й стартер от 406-го отличается только бендекс .верхняя часть(посадочная). Если есть якорь от 402-го берём свой якорь(406) несём к токарю. он протачивает его под якорь 406. Отличие только в якорях это место под бендекс Изменено 24 октября, 2011 пользователем vovanli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgur 4 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) по разверткам вот выдержка с сайта http://www.automn.ru/gaz-2705/gaz-34978-0.htmlКрышка со стороны приводаПроверить состояние втулки (подшипника). В случае необходимости в крышку установить новую втулку, диаметр отверстия которой после запрессовки и развертывания должен быть 12,5+0,035 мм с шероховатостью обработки Ra = 2,5.Крышка со стороны коллектораПроверить втулку крышки и в случае износа заменить. Диаметр отверстия новой втулки после запрессовки и развертки должен быть 12,5+0,035 мм с шероховатостью обработки Ra = 2,5.Промежуточная опораПроверить втулку и в случае износа заменить. Диаметр отверстия втулки после запрессовки и развертывания должен быть 19,2+0,1 мм с шероховатостью обработки Ra = 2,5. втулки забивать надо аккуратно, если туго будут входить, просто раскрошатся. после запрессовки размер под вал якоря маловат (лезет, но с большим трудом), поэтому и пришлось проходить разверткой. а на счет заменить весь стартер на "нормальный" - это так себе совет. я тоже по-началу подумал, что все. надоело. столько времени убивать на поиски и устранение неисправностей, проще пойти и купить новое... но нет... при возможности (в инструменте и времени) все же лучше разобраться и сделать самому. замена втулок вылилась в 50 руб. и два часа, а вот покупка бы нового стартера. совсем не равнозначное предложение. да и зачем его менять на другой, если этот в общем-то, 4 года отработал без проблем, в режиме 30 запусков в день. Изменено 24 октября, 2011 пользователем Avgur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 25 октября, 2011 надо учесть если втулки раздолбало то большая вероятность что якорь цеплялся. Обычно это видно по нижней части якоря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim17808 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Как проверить стартер, если он уже стоит. Что надо замкнуть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 31 октября, 2011 Как проверить стартер, если он уже стоит. Что надо замкнуть???Сначала попробуй большой контакт с маленьким,если не работает,замкни два больших. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimirovich 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Подскажите кто нибудь ставил стартер на 406 карб.от Москвича 2141 БАТЭhttp://www.starter.by/catalog/starters/legkovoy/umz/42/ (месяц назад купил стартер, а машиной зимой не пользуюсь, вот и подумал на Газель может пригодится?!) Вроде по характеристикам всё совпадает!Единственное отличие на М-2141 стартер одевается на шпильки,а на Газели наоборот шпильки вкручивается изнутри. ( Я прав???) P. S. с недавнего времени при повороте ключа стартер не попадает в зацепление,то есть крутится, но не схватывает с первого раза!В чём причина, что менять или сразу новый покупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 6 ноября, 2011 Подскажите кто нибудь ставил стартер на 406 карб.от Москвича 2141 БАТЭhttp://www.starter.by/catalog/starters/legkovoy/umz/42/ (месяц назад купил стартер, а машиной зимой не пользуюсь, вот и подумал на Газель может пригодится?!) Вроде по характеристикам всё совпадает!Единственное отличие на М-2141 стартер одевается на шпильки,а на Газели наоборот шпильки вкручивается изнутри. ( Я прав???) P. S. с недавнего времени при повороте ключа стартер не попадает в зацепление,то есть крутится, но не схватывает с первого раза!В чём причина, что менять или сразу новый покупать?от москвича не подойдет ни как!!! если не схвтывает сразу то бендикс или маховик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimirovich 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 от москвича не подойдет ни как!!! если не схвтывает сразу то бендикс или маховик!подскажите какой можно поставить стартер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 6 ноября, 2011 Вроде по характеристикам всё совпадает!Единственное отличие на М-2141 стартер одевается на шпильки,а на Газели наоборот шпильки вкручивается изнутри. ( Я прав???)Характеристики это одно, а расстояние от привалочной плоскости стартера до маховика у всех разные, надо смотреть мануалы. Ну хоть направление вращения совпадает. Насчет шпилек - нифига не понял. Что на москвичовском, что на газелевском (402 и иже с ними) движках стартер одевается на шпильки, ввернутые в колокол сцепления. Если ты крепишь стартер выкручиванием его шпилек, то либо у тебя сорвана резьба на гайках стартерных, либо не были закручены как следует шпильки, либо, что намного хуже, в "колоколе" резьбе приходит кердык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 ноября, 2011 Характеристики это одно, а расстояние от привалочной плоскости стартера до маховика у всех разные, надо смотреть мануалы. Ну хоть направление вращения совпадает. Насчет шпилек - нифига не понял. Что на москвичовском, что на газелевском (402 и иже с ними) движках стартер одевается на шпильки, ввернутые в колокол сцепления. Если ты крепишь стартер выкручиванием его шпилек, то либо у тебя сорвана резьба на гайках стартерных, либо не были закручены как следует шпильки, либо, что намного хуже, в "колоколе" резьбе приходит кердык.у него 406от москвича на 402 вроде идет,я ставил не помню точно от какойто машины лекговой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 6 ноября, 2011 у него 406от москвича на 402 вроде идет,я ставил не помню точно от какойто машины лекговойУ 402 с Москвичевским передние крышки разные,поставить можно,тяжело провода прикручивать,втягивающее реле будет смещено вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты