Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Александр
ГРИША. ОДИН В ОДИН, У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. ПОДСКАЖИ, НАШЁЛ ЧЕГО ПО ТЕМЕ? ДВИГ 4215 УМЗ. ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЁ. БЕНДИКС, СТАРТЕР,ВЕНЕЦ, КОЛОКОЛ. ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО.

вот тема на Уазбуке, причину вроде нашли http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=114794&page=2

и тут почитать https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...959&st=180#

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergo798
ГРИША. ОДИН В ОДИН, У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. ПОДСКАЖИ, НАШЁЛ ЧЕГО ПО ТЕМЕ? ДВИГ 4215 УМЗ. ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЁ. БЕНДИКС, СТАРТЕР,ВЕНЕЦ, КОЛОКОЛ. ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО.

 

Помню в 1998г у отца на уазике была подобная проблемма,был перекос из-за кривоотлитых алюминевых "бошек" стартера,магазинный брак,только 4 по счету пошла нормально,и то грохот ужасный при заводке стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Была проблема! решал заменой стартера от трактора Т-130 там он чугуный и без втягивающего. Помогло. А так завод ремонтироваший движёк заменил колокол и проверил соосность сартёра и вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded1948

Прочитал все что тут на этом форуме о стартерах но не нашел ни одной темки по разрыву стартераУ нас в гараже 25 газелей. Все движки 406. В течении 2 недель разорвало 5 якорейи и погнуло 3 якоря. .Всего 8 стартеров. Причем погнуло до такой степени что невозможно снять бендекс.3 стартера разрвало новые. Разрывает сам коллектор и соответственно выходит из строя сам стакан.Его разрывают куски якоря. Интересно ? Почему разрывает сам якорь.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schwed

Спасибо всем за помощь.Подложил раскованный сварочный электрод между стартером и колоколом с левой стороны (смотреть спереди). Соответственно стартер встал чуть на перекос и бендикс двинулся ближе к маховику. Пока помогло.Заводится без скрежета.Посмотрю на сколько хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед
Разрывает сам коллектор и соответственно выходит из строя сам стакан.Его разрывают куски якоря. Интересно ? Почему разрывает сам якорь.?

Якорь обычно разрывает НЕ выключенный стартер при работающем двигателе. При оборотах якоря 5000 обороты коленвала 450.

Если немного газануть...и не только на Газелях такое происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks989
Якорь обычно разрывает НЕ выключенный стартер при работающем двигателе. При оборотах якоря 5000 обороты коленвала 450.

Если немного газануть...и не только на Газелях такое происходит.

Сказки какие-то ведь на валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после запуска двигателя. Это необходимо для защиты якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. Получается двойная защита.

ded1948 мало информации, не понятно это на 8-ми разных газелях происходит или на одной, пару-тройку одних и тех-же? Утром перед выездом или в течении дня когда машины на линии? Валы лопаются и гнутся под коллектором якоря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

Обгонная муфта спасает при кратковременном превышении оборотов. А вот если подклинивает замок или залипает реле то муфта уже не спасает((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maks989

Для этого имеются винтовые шлицы на валу. Они то полюбому отводят бендикс из зацепления и явно это не может быть причиной разрушения вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед
Для этого имеются винтовые шлицы на валу. Они то полюбому отводят бендикс из зацепления и явно это не может быть причиной разрушения вала.

Это всё теория, на практике часто бывает что разрывает и бандаж и коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks989
Это всё теория, на практике часто бывает что разрывает и бандаж и коллектор.

Здесь явно другая причина, не может такого происходить в одном месте за такой короткий срок на разных и даже на новых стартерах :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
North19

Оказывается Чебоксары прославлены своими стартерами...а я и не знал)))) Аж приятно за родной город)) Кстати тоже на холодную заводится раза с 5-10го, выключаешь-включаешь зажигание, и раза с 10-го только крутить начинает))) на теплую отлично заводит с первого раза всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded1948

ded1948 мало информации, не понятно это на 8-ми разных газелях происходит или на одной, пару-тройку одних и тех-же? Утром перед выездом или в течении дня когда машины на линии? Валы лопаются и гнутся под коллектором якоря?

 

Зто произошло на разных машинах.Последний стартер разорвало у меня.Это было так. Я с механиком заводил газельку . Сначала попробовал на газу. Пимерно 10 секунд.Потом переключился на бензин.Стартер крутанул потом мне показалось что обороты стартера начали наростать и потом клин.Пробовал запускать еще раз 5 . втягивающее срабатывает но стартер мотор уже не проворачивает. На следующий день разобрали . Разорван коллектор якоря. Другой стартер разорвало при мне так.Водитель начал заводить и стартер выключить уже было нельзя.Сняли клему массы и стартер остановился. Пробуют заводить второй раз. таже история..Стартер крутит и выключить нельзя. опять сняли массу. На третем запуске уже разорвало коллектор якоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболь 2009

люди кто может подсказать можно ли в замен стартера для дв крайслер поставить стартер с 406 мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GyT
люди кто может подсказать можно ли в замен стартера для дв крайслер поставить стартер с 406 мотора

такой же вопрос интересует? может кто сталкивался? а то новый на крайслер стоит 6 т.р а на другие маторы около 3 т.р.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roady

Ребят, подскажите, из-за чего стартер "берет на себя"? Причем не всегда - смотря как станет. Бывает крутит как положено, а бывает еле-еле раза четыре медленно крутнет. А толкнешь, чуть проедешь и нормально сразу.

Перебрали недавно, поменяли все, что можно было. Может просто лапти стартеру приходят? Лечится такое, или проще выкинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Ребят, подскажите, из-за чего стартер "берет на себя"? Причем не всегда - смотря как станет. Бывает крутит как положено, а бывает еле-еле раза четыре медленно крутнет. А толкнешь, чуть проедешь и нормально сразу.

Перебрали недавно, поменяли все, что можно было. Может просто лапти стартеру приходят? Лечится такое, или проще выкинуть?

Или раннее зажигание,или масса плохая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roady
Или раннее зажигание,или масса плохая!

Неужели может быть проблема в регулировке зажигания? :blink: Я такое, чесно говоря, первый раз слышу. Да и были бы наверное другие проблемы - а двигатель работает четко.

Насчет плохой массы - может быть, но в последнее время начала просматриваться некоторая закономерность - начинает плохо крутить только когда подкапотная прогреется (т.е. стратер тоже подогреет). Не постоянно, опять же, смотря как станет. Но на холодную крутит без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Неужели может быть проблема в регулировке зажигания? :blink: Я такое, чесно говоря, первый раз слышу. Да и были бы наверное другие проблемы - а двигатель работает четко.

Насчет плохой массы - может быть, но в последнее время начала просматриваться некоторая закономерность - начинает плохо крутить только когда подкапотная прогреется (т.е. стратер тоже подогреет). Не постоянно, опять же, смотря как станет. Но на холодную крутит без проблем.

При раннем зажигании происходит обратка и по этому могут быть такие симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks989
начала просматриваться некоторая закономерность - начинает плохо крутить только когда подкапотная прогреется (т.е. стратер тоже подогреет). Не постоянно, опять же, смотря как станет. Но на холодную крутит без проблем.

У тебя скорее всего разбиты втулки в стартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zjablik

Подскажите, какой именно из редукторных стартеров лучше поставить на 406 мотор?

Интересует по цене и по надёжности, в ближайшем магазине "ГАЗ-детали машин" (Москва) подобный редукторный стартер стоит 2800, только я забыл спросить чьё производство. Хочется конечно по надежней!

Сейчас у меня стартер производства г. Ржев он уже снят с производства и я еле нашел на него бендикс, да и вида этот бендикс какого то ширпотребного, боюсь долго не проживет, вот и задумываюсь о замене стартера в сборе.

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gurmemto

Стоит такойже, год нормально, потом зажужал! Поменял втягивающее, та же история! Сейчас думаю где "копать"? Вот такая есть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Подскажите, какой именно из редукторных стартеров лучше поставить на 406 мотор?

Интересует по цене и по надёжности, в ближайшем магазине "ГАЗ-детали машин" (Москва) подобный редукторный стартер стоит 2800, только я забыл спросить чьё производство. Хочется конечно по надежней!

Сейчас у меня стартер производства г. Ржев он уже снят с производства и я еле нашел на него бендикс, да и вида этот бендикс какого то ширпотребного, боюсь долго не проживет, вот и задумываюсь о замене стартера в сборе.

Спасибо...

Прошлым летом чебоксарский поставил. Пока что доволен. Цена чуть больше 3 рублей.

Изменено пользователем Влад 36 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Ребят вылезла такая пакость, от замка зажигания машина перестала заводится, т.е. включаю стартер втягивающее щелкает а он не крутит, лампочки на панели не гаснут, а от отвертки заводится без проблем. Менять замок или все же в стартер лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avgur
Менять замок или все же в стартер лезть?

все же в стартер! а точнее к силовым проводам и контактам во втягивающем реле. если втягивающее работает, то дело за малым - это пропустить ток через его контактные площадки, а этого похоже не происходит. - значит во втягивающем беда, или в контактах силовых внутренних и наружных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...