Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Den_

Друзья, стал менять провод от аккума.

Выкрутил старый от стартера, стал прикручивать новый плюсовой к стартеру.

Без особых усилий крутя ключом, обломил шпильку (винт) на втягивающем реле (стартере). 

Обломилась за подлицо.

 

Как быть? Стартер снимать теперь или можно втягивающее отдельно снять?

А если снимется отдельно, нужно менять втягивающее или в старый можно вкрутить новую шпильку (винт)?

Снимаешь стартер, откручиваешь втягивающее. Ставишь новое втягивающее, прикручиваешь его к стартеру и устанавливаешь стартер на место  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компас

может как то снимается контактная группа

сверху снять получится стартер?

post-91977-0-55005700-1475333913_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Компас, а зачем тебе этот секс? в чем проблема снять стартер и... далее как Den_ пишет:

 


откручиваешь втягивающее. Ставишь новое втягивающее, прикручиваешь его к стартеру и устанавливаешь стартер на место 

Изменено пользователем Илюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


сверху снять получится стартер?

Придётся под машину лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

не знаю зачем вы мне советовали лезть под машину и снимать стартер, когда за полчаса сегодня снял втягивающее реле с помощью отвертки, сверху.

единственное, что нету у нас в округе такого втягивающего в продаже фирмы Искра.

Придется из неразборного реле сделать разборное))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

не знаю зачем вы мне советовали лезть под машину и снимать стартер, когда за полчаса сегодня снял втягивающее реле с помощью отвертки, сверху.

единственное, что нету у нас в округе такого втягивающего в продаже фирмы Искра.

Придется из неразборного реле сделать разборное))

Если владеешь паяльником то час работы не спеша.Ставить обратно будет посложней проще стартер снять - две гайки или болты.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

 С наступлением холодов начал глючить стартер. Симптомы такие: при заводке двигателя стартер срабатывает но мотор не крутит, и так раза 3-4, затем схватывает и мотор заводится. На горячую проблема пропадает, на холодную опять проявляется. Это проблема с бендиксом.

 Разобрал стартер ((Белоруссия), а там помимо бендикса и на вилке значительная выработка. В общем решил пока не покупать запчасти к стартеру, а попробовать его отремонтировать.

Бендикс не срабатывает в основном из за загустения в нём смазки, для этого желательно его разобрать, промыть и собрать обратно (в Ютубе по этому поводу полно видео, как разобрать и отремонтировать бендикс). Но тисков под руками нет, и я решил обойтись без разборки. Включил электроплиту и на неё бендикс, это для того что-бы смазка в нём "размякла"". Затем, как смазка практически закипела, я горячий бендикс поместил в ёмкость с бензином, где и продержал бендикс сутки.

 На вилке (на бобышках, которые входят в направляющие бендикса) была значительная выработка, по идее и её под замену нужно. Но я, с помощью пассатиж развернул эти бобышки на 180 градусов, так что вилка ещё походит!

 Ну и заодно, для профилактики, решил перебрать тяговое реле (втягивающее). Распаял 2 контакта, разобрал реле, подчистил контакты, два контакта, которые на болтах, развернул на 180 градусов и собрал всё обратно.

 После сборки стартер стал работать как новый, никаких сбоев и глюков пока не замечено.Ну и немного фоток:

post-16691-0-31623300-1478292203_thumb.jpg

post-16691-0-70188600-1478292250_thumb.jpg

post-16691-0-92290800-1478292287_thumb.jpg

post-16691-0-05966000-1478292320_thumb.jpg

post-16691-0-01742400-1478292353_thumb.jpg

post-16691-0-40891400-1478292385_thumb.jpg

post-16691-0-77226700-1478292422_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


С наступлением холодов начал глючить стартер. Симптомы такие: при заводке двигателя стартер срабатывает но мотор не крутит, и так раза 3-4, затем схватывает и мотор заводится.

Вчера такой же глюк был.Сажусь за руль,на старт ... и тишина, только ходовые фонари загораются,они у меня к гене подключены, Спасибо,теперь буду знать куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СерёгаРОСТОВ

Коллеги, доброе время года! Кто, может сталкивался с такой заморочкой. Коротнуло тяговое реле (втягивающее), я его поменял, купил новое. Стартер, пока не поставил - всё крутит, всё нормально. Прикрутил к движку - тишина. Даже не щёлкает. Только истрит малость. Ну, думаю, масса плохая. Прикрутил ещё одну косу медную, под болт крепления стартера - тишина. Дамаю, мож провода где-то пробитые, что на реле, что силовые. Взял другой провод, подсоединил - тишина. Тут я начал беситься. Масса - напрямую прикуривателем на корпус стартера, плюс - вторым проводом напрямую к клеммам - тишина, блджад. Снял стартер - работает. Уже у меня начинается психоз. Поехал к зятю в гараж, взял второй рабочий стартер. Проверил - работает. Прикрутил к двигателю - тишина. Откручиваю, висит стартер на проводах, подключаю массу - тишина, только искрит слегка. Вытаскиваю, с прикрученным проводом за пределы подкапотного пространства, подключаю массу - РАБОТАЕТ! ААААААА!!! Я В УЖАСЕ! Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!! ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ (МНОГО МНОГО МАТОВ!!!!). Чего делать??? Всё напрямую - и масса и силовые, аккум проверил прибором под нагрузкой - всё нормально. Стоит прикрутить стартер к двигателю, он перестаёт потреблять ток, падение по вольтметру при подключении - 0,4 вольта! Жена вроде не ведьма, плохого вроде никому ничего не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Мало понятно как ты напрямую соединяешь.Для начала нужно замкнуть две большие клеммы между собой,отверткой,лучше замыкать на гайки,чтобы резьбу не испортить.Если стартер не работает,проблема в самом стартере,если работает проверяем втягивающее-замыкаем большую клемму плюсовую(от АКБ) с маленькой на втягивающем,если не заработало меняй втягивающее,если заработало то нужно искать в проводке (1-е это попробовать поменять реле стартера).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Для проверки реле стартера,снимаешь его и на колодке с проводами замыкаешь контакты расположенные перпендикулярно,если стартер заработал,проблема в реле, если нет,то причина в проводах от предов рядом с АКБ до колодки или от колодки до стартера.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Вчера такой же глюк был.Сажусь за руль,на старт ... и тишина, только ходовые фонари загораются,они у меня к гене подключены
Сегодня опять  ключ на старт ,а в ответ тишина.Вылажу с кабины подымаю капот ,жене говорю,крутани ,она на старт,смотрю , а от тросика ДЗ дымок идёт :blink:  Я тут понял ,что массы на ДВС нет,и точно провод массы откручен.Прикручиваю ,старт ,завелся,ура ,давлю на педаль газа ,а она не давится,но я сильнее,педаль у пола, а обороты не прибавились,не понял.Вылажу смотрю на педаль ,а она (её тяга) буквой "ЗЮ" Оказалось тросик нагрелся и приварился к пластиковой оплётке и не туда и не сюда.

Хорошо не далеко от города был ,на такси съездил в маг.купил и заменил.

 После того как прикрутил провод массы ,машинка аж ,шустрее побежала  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Всё как всегда.Первым делом масса.Я тоже как то прикрутил массовый который идёт на генератор.Жгут по сей день сваренный,хорошо не коротнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

А у меня масса на генератор через двигатель подводится.

Что за модель у тебя такая?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

402й

в жгуте массовый провод к гене идет,был не подключен,дык я сподобился)) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grisha

Привет всем.Прочитал все сообщения по стартерной теме но ответ на свою проблему не нашел. Стартера хватает ровно на 10-15 дней,после чего сперва разбивает бендекс потом ломает вал якоря,уже менял и венец и колокол ивсе вместе.Причем сегодня снял маховик а зубья на венце вроде как после фрезерного станка.В некоторых местах видно что бендекс ходит по вершине зуба и пытается нарезать новый зуб.Хотелось бы знать сколько зубьев должно быть на венце и бендексе и как правильно их подобрать а таже как правильно отцентровать кожух сцепления относительно маховика?

Нет больше Газельки.погибла в боях за ДНР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
haulin

Ребята подскажите кто знает.стартер крутит и безвучно замолкает  газель некст каменс 13 год не кто не может ума дать . может кто сталкивался


так у меня он крутит примерно два оборота и замолкае

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

большая проблема

змз405.22 на горячую крутит как будто акб севший или дви клинит- туго туго- даже "звон пальце" слышен в момент прокрутки вялой.

 

помогите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

большая проблема

змз405.22 на горячую крутит как будто акб севший или дви клинит- туго туго- даже "звон пальце" слышен в момент прокрутки вялой.

 

помогите 

Похожая фигня была, пока в воскресенье в -30 чебоксарский стартер не развалился. Поставил новый самарский (тоже редукторный). Теперь крутит значительно бодрее и звук стартера значительно тише и приятней.

Тебе посоветую поставить дополнительную массу на болт крепления стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Похожая фигня была, пока в воскресенье в -30 чебоксарский стартер не развалился. Поставил новый самарский (тоже редукторный). Теперь крутит значительно бодрее и звук стартера значительно тише и приятней.

Тебе посоветую поставить дополнительную массу на болт крепления стартера

Поставил. Напрямую от АКБ. Стартер не редукторнеый у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


горячую крутит как будто акб севший

стартер в переборку - замена втулок ротора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

стартер в переборку - замена втулок ротора.

2жды менял электрик проверенный

а на 405.22 родной генер редукторный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Какой стартер лучше? купил обычный не редукторный 1.7квт змз б\у перебрал его и седня подогнали казт 1.8 квт родной газелевский заводской стоял на 405 е3 редукторный (отвалился один магнит и одна щетка коротила об корпус) как раз такой же был косячный заменил корпус с магнитами и щетки. Какой из них крутит лучше? Вот теперь думаю какой поставить на двигатель какой в запас положить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Как то не был сторонником редукторных, но сейчас на 405 стоит. Прям скажу нравится он мне :)  Так что я бы на твоем месте обычный в запас кинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...