Crady 8 437 Опубликовано 3 июля, 2016 Подозреваю что 406 изначально проектировали на "Волжанку"не..даже не на автомобиль. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 3 июля, 2016 На ледокол что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 3 июля, 2016 На ледокол что-ли?почти.пара моторов,на малый скоростной пограничный КАТЕР :D 2 системы,тосол охлаждается вторым контуром путём забора забортной воды.потом его предлагали ВАЗУ!но..прилип на ГАЗ :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 3 июля, 2016 Вон оно чё... Кстати,многие ставят на "Амур" вместо штатного "москвичевского". У одного воднотаксиста видел даже с ...ГБО,газ в бытовых баллонах ставил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 июля, 2016 интересно что завод пошел на такой ход как 2-х ходовый радиаторэтот радиатор имеет в два раза меньшее сечение и следовательно поток в два раза меньше и разница температур на входе и выходе в "2" раза больше. это приводит к тому что на входе и выходе блока цилиндров температура тоже имеет разницу намного больше чем если бы стоял обычный радиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты