Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Для чего нужен термостат?

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Подозреваю что 406 изначально проектировали на "Волжанку"
не..даже не на автомобиль. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

На ледокол что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На ледокол что-ли?

почти.пара моторов,на малый скоростной пограничный КАТЕР :D  2 системы,тосол охлаждается вторым контуром путём забора забортной воды.

потом его предлагали ВАЗУ!но..прилип на ГАЗ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Вон оно чё... Кстати,многие ставят на "Амур" вместо штатного "москвичевского". У одного воднотаксиста видел даже с ...ГБО,газ в бытовых баллонах ставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

интересно что завод пошел на такой ход как 2-х ходовый радиатор

этот радиатор имеет в два раза меньшее сечение и следовательно поток в два раза меньше и разница температур на входе и выходе в "2" раза больше.

 

это приводит к тому что на входе и выходе блока цилиндров температура тоже имеет разницу намного больше чем если бы стоял обычный радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...