Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Для чего нужен термостат?

Рекомендуемые сообщения

Crady

ebc15c4s-960.jpg

 

Число цилиндров - 6
Рабочий объем - 3,2 л
Степень сжатия - 9,5
Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения к/вала 5500 мин-1 -152,2 кВт (207 л.с.)
Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения к/вала 4000 мин-1- 284,5 Н.м (29Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике - 258,4 г/кВт.ч (190 г/л.с.ч)
Масса - 225кг
Топливо - Бензин АИ-95

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvor

Покупаем иномарку,и не паримся!!!А на отечественном авто так не прокатывает.

зря ты так .  если бы мне сказали выбирай - дарим дукато , джампер ,боксер , спринтер или некст ц/м .  конечно взял бы ино и сразу продал  и купил некста . денег осталось бы на всякие нештяки .    у меня уже есть ключ на 15 , 16, квадратики , звёздочки и т.д.  сразу видно газ приближается в европейскому уровню какчества.    :D

 

 

и объясните зачем ролик натяжной на 40524 на 15 , а сливная пробка на 16 !!!!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Crady,ded,

Уважаемые авторитеты! Сколько по денюжке япономотор внедрить? Курганский 110 просил.  В личку можно. На моём 230тыс., ремонтировать не планирую, компрессию не мерил ни разу, но 2т несёт не напрягаясь. Думаю год-полтора ещё осталось, но пора быть пионером, который "всегда готов". Олег! ЗМЗ не предлогай.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Тема превратилась в очередной балаган, благодаря некоторым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

и объясните зачем ролик натяжной на 40524 на 15 , а сливная пробка на 16 !!!!

то же на 15,у всех машин что встречал

 

 

Сколько по денюжке япономотор внедрить?

зависит от цены закупки мотора.если желание узаконить то тебе нужен мотор Е3

нужны цены,в личку.

 

 

Курганский 110 просил.

за джея,он максимум Е2.ну если тебя фисиаевский мотор не торкнет поставить. :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Ребятушки/как Василич говорит/, утром почитал эту тему, хотел с народом своими мыслишками-наработками поделиться, но времени было в обрез. Сейчас открыл, пролистал и... балаган в общем. Ещё одна, кому то нужная тема ушла в корзину. Dedу респект за инициативу!

Изменено пользователем Маркич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ещё раз повторю

post-47922-0-29588900-1466883081_thumb.jpg

тупо легковой радиатор не справляется с грузовиком!!! Плюс электропомпа на заглушенном, от термоудара без вентилятора. ВСЁ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Дмитрий, Маркич,  

 

 

утром почитал эту тему, хотел с народом своими мыслишками-наработками поделиться, но времени было в обрез. Сейчас открыл, пролистал и... балаган в общем.

 

Я и создал ее в курилке. Пусть народ выскажет свои мысли. А создал ее для того, что бы народ не тратил по напрасну деньги на замену термостатов.

Дмитрий, зато в тех. разделе меньше флуда стало.

Зря  Маркич ты так, есть наработки. Выскажи свое мнение, поделись наработками с другими. Глядишь и завод твои переделки внедрит в серию. Если они того стоят. Заводчане любят чужими руками жар загребать. А тему в любое время почистить можно. Удалить не нужное, если она (тема) стоящая, можно перенести ее в тех. раздел.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ещё раз повторю

attachicon.gifDSC_0012.JPG

тупо легковой радиатор не справляется с грузовиком!!! Плюс электропомпа на заглушенном, от термоудара без вентилятора. ВСЁ!

От термоудара спасет нормальный мотор.

А все остальные всякие попы, это как мертвому припарка.

Если мотор поднимает температуру выше нормы после полной нагрузки, остановки, то такой мотор полное овно

Кстати такой овненный мотор спасет низкотемпературный термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 нормальный мотор.

 

Как его зовут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Если мотор поднимает температуру выше нормы после полной нагрузки, остановки, то такой мотор полное овно Кстати такой овненный мотор спасет низкотемпературный термостат.

Да не спасет ни какой термостат от того, что мотор по какой то причине греется. Даже если термостата вообще не будет.Единственное что будет радовать, но не долго, то что двигатель чуток дольше нагреваться будет. Читайте сообщение №1 в этой теме.

Повторюсь: если источник тепла выдает температуру в 100С, то в закрытой системе охлаждения, рано или поздно вся система ОЖ примет температуру 100С.

Если в этой системе не будет хорошей теплоотдачи. Не важно каким путем. Сейчас я эти пути не рассматриваю. Они все описаны выше в этой теме.

Простой пример с чайником. Если в него налить 0,5 литра воды, то он закипит через 7 минут.

Если в него залить 5 литров воды, то он закипит при тех же условиях но через 40 минут. Но он все равно закипит. А вот если в чайник поставить радиатор и обеспечить хороший поток воды (циркуляцию) с принудительным обдувом радиатора. То ждать, пока закипит вода, те же 5 литров, можно суток эдак трое -четверо. При том мы просто не дождемся закипания воды. Тоже самое  происходит и в наших двигателях. Один в один. Только факторов, влияющих на перегрев у нас больше, чем в том же чайнике.

Еще простой пример:

печное водяное отопление. (газовый котел) пока циркуляция есть, вода в котле не кипит. только не стало циркуляции, все вода в котле закипела. Опять же факторы влияющие на кипение. Это мало воды, отказал насос перекачки. Завоздушило систему, опять же пропала циркуляция.


Как его зовут?

Любой  двигатель рассчитан на свою систему охлаждения. И если двигатель начинает греться. То разработчики начинают бить тревогу. Искать причину перегрева. Кстати завод ГАЗ после жары 2010 года то же били тревогу. Кто был на встрече в 2011 году, все это слышали, какие действия они принимали к тому, что бы УМЗ не грелся. Скажем так: завод полностью о проделанной работе перед нами, простыми водителями, отчитался.Не буду повторяться.

А если по какой то причине греется двигатель на машине, которая уже не один год идет серийно, то тут надо искать причину перегрева двигателя, а не тупо менять термостат, думая, что поменяю, и все будет нормалек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Скажем так: завод полностью о проделанной работе перед нами, простыми водителями, отчитался.Не буду повторяться. А если по какой то причине греется двигатель на машине, которая уже не один год идет серийно, то тут надо искать причину перегрева двигателя
Не знай о чем они там отчитались.а новые бизнесы (14,15,16г.в)все в жару практически даже по трассе ездили с бутылочками под капотом Только не очень умные люди могут делать радиатор со стальными сотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

А мы привыкли, что бы у нас температура ОЖ была не больше 70С. Но мы просто забыли, что двигатель уже далеко не тот, что были раньше. Против старого 417,он считается форсированный. А это дополнительное выделение тепловой энергии на всех форсированных двигателях. Плюсом, у всех максимальная скорость раньше была 70 -90. Сегодня меньше 100 по трассе мало кто ходит. Меня на скорости в 110, как стоячего газельки обходят с перегрузом. На таких скоростях в самую пору вам ставить радиатор от америки, прямо на крышу кабины и можно смело поливать по трассе 120 и выше. У многих на сегодня задача из п. А в пункт Б протяженностью в 7 тыс. километров добраться за сутки.


Только не очень умные люди могут делать радиатор со стальными сотами.

Если металлические соты имеют толщину стенки трубки в 0,08 мм, против 0,3 толщины медных сот, то у металлического радиатора теплоотдача будет на много выше, чем у медного. Создали такой радиатор, значит на то были причины. Может завод и ошибся. А может не ГАЗ делает такие радиаторы. Скорее всего они где то их закупают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ded, главное охлаждение с ним хуже чем с латунным радиатором с медными сотами и полностью алюминиевым радиатором. Установка таких радиаторов вместо родно решает проблему с перегревом.Радиаторы им Trw поставляет.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

kupit-radiator-na-gazel-3-1.gif

 

трёхрядная медь,цена порядка 5-8 тр(от жадности продавцов зависит.

 

%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%

 

бизнес люминий,цена 3500.

 

 

внимание вопрос)))

 

будет завод закупать радиаторы за 3500 р,или за 6000 р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


будет завод закупать радиаторы за 3500 р,или за 6000 р?
розницу.опт,крупный опт и конвеерные поставки вещи по ценам не сравнимые...я тебя огорчу,но тот что ты берёшь за 5,при крупном опте может стоит рубля 3.цена конвеерных поставок,вообще вещь интересная.кроме цены там ещё ооочень много факторов.даже тех которые вроде бы как к цене никаким боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


но тот что ты берёшь за 5,при крупном опте может стоит рубля 3..

А то что я беру за 3500,при тех же раскладах,будет стоить 1000 р)))

 

Но,в любом случае завод изготовитель радиаторов,не будет отпускать,даже очень крупный опт,ниже себестоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но,в любом случае завод изготовитель радиаторов,не будет отпускать,даже очень крупный опт,ниже себестоимости.
ммм..как тебе сказать то?иногда опускают...правда потом цена растёт,но..но это уже другая история :D

 

 


А то что я беру за 3500,при тех же раскладах,будет стоить 1000 р)))
в данном конкретном случае нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


в данном конкретном случае нет.

Почему?

Это кстати ,касается не только радиаторов.

 

хотя вернёмся к нашим бара...радиаторам)))

почему на конвеере не ставят медный 3-х рядный радиатор?


Да потому что всё сведено к минимизации затрат и оптимизации расходов.

Зачем ставить,если можно не ставить.

зачем делать,если можно не делать.


теоретически,радиатор справляется с охлаждением,ну а то что греется,это вопрос второстепенный.

Быстро ездим,много грузим.

 

когда брал последнюю газель,как то разговорились с менеджером,что оформлял документы,о гарантии и гарантийном ремонте...

так вот он мне прямо сказал,что бы у вас не сломалось в период срока,как бы прилежно вы не посещали ТО,у нас есть специальный человек,который докажет,что сломалось это по вашей вине,и случай будет признан,не гарантийным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да потому что всё сведено к минимизации затрат и оптимизации расходов.
этого никто и не скрывал раньше на заводе.в прямую говорили.в принципе с точки зрения производителя очень логичное решение.заявленный гарантийный пробег авто 150 т.км.или 5 лет,в зависимости что наступит раньше.а вот после этих цифр проблемы с машиной...это твои проблемы.в течении гарантийного срока очень и очень редко кто жалуется.а после в принципе никто и не обещал :D

тебе "оставлен" выбор.или решать самостоятельно данную проблему,либо поменять автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Почему?
Потому что на сегодня  завод монополист и завтра он им останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да не спасет ни какой термостат от того, что мотор по какой то причине греется. Даже если термостата вообще не будет.Единственное что будет радовать, но не долго, то что двигатель чуток дольше нагреваться будет. Читайте сообщение №1 в этой теме.

Повторюсь: если источник тепла выдает температуру в 100С, то в закрытой системе охлаждения, рано или поздно вся система ОЖ примет , что поменяю, и все будет нормалек.

Если поставить термостат На 70градусов, то мотору тяжело будет накопить столько тепла чтобы после остановки тосол закипел и изрыгнулся через крышку подняв давление выше нормы

Другое дело жути температура мотора близка к 100

Естественно я предполагаю что температура мотора держится в районе температуры термостата.

Никакие загаженые трубы, помпы, радиаторы я не учитываю,Только овно мотор,умеющий скрывать тепло в недрах своих от тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

открываю сённи капот на Ниве....а там...одеяло с зимы лежит :lol:

 

а вы всё бутылки под капотом находите :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


трёхрядная медь
уточню ти по медь

 

 


бизнес люминий
ти по  алюминий 

 

 


будет завод закупать радиаторы за 3500 р,или за 6000 р?
[/quoteСмысл ставить за 3500 если с ним машина греется ? Просто срать они хотели на клиентов и так возьмут и дешевле в производстве.Кому надо сами заменят.Монополисты они и рано или поздно настанет и их черный день.

Но,в любом случае завод изготовитель радиаторов,не будет отпускать,даже очень крупный опт,

Чем больше  количество продукции производят,тем  дешевле его себестоимость,но как всегда есть всему придел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Кстати такой овненный мотор спасет низкотемпературный термостат.

Или его отсутствие. А инженерам газовским, большой респект. Без гемора ни кого не оставили. Потому что сам мотор уже изначально спроектирован на перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...