Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Для чего нужен термостат?

Рекомендуемые сообщения

КОЛЯН69

Кароче тост,за Российское ДВС строение и за Длинноходный УМЗ

 

по 150!!!


У мну нОлито))))


Между первой и второй,перерывчек небольшой)))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


ДВС моей мечты.
кто мечтает,кто то берёт и строит себе что хочет.я захотел,я нашол что хотел и воткнул..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

При всём моём желании,я не могу в гараже отлить блок из чугуния..

вы мелко мыслите))))

мыслите масштабно))))

Изменено пользователем КОЛЯН69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


нужен компромисс между оборотами и
Дак верно - же! Но как приятно работает Ниссановская рядная шестёрка RB-20 при объёме в два литра. Не шелох... , не шарох... ну, в общем... С объёмом одного цилиндрика чуть более 300 кубиков! Да простит нас ded.  Как тему изогнули...

 

 


по 150!!!
По 150 и валим сотсюдова, пора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Да простит нас ded.  Как тему изогнули.

Ниссановская рядная шестёрка RB-20

дак там термостат тоже присутствует  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Давайте уже накатим,а???

Хватить изгаляццо)))

я уже помаклкиаваю про мой ДВС V6 для Газели,а то ,заклюют))))


дак там термостат тоже присутствует  :D

А где он не присутствует???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я уже помаклкиаваю про мой ДВС V6 для Газели,а то ,заклюют))))
любуйся на чужие...
0_1148cd_c110d889_orig.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

рядную 4-ку вижу


А мой проект,это V6 c размерностью 92х92.


Нижне вальный,штанговый привод клапанов..

Кароче,снова американцы))))

Изменено пользователем КОЛЯН69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

рядную 4-ку вижу

А мой проект,это V6 c размерностью 92х92...

Двигатель 5VZ-FE – это самый новый мощный и надежный мотор во всей серии VZ. Его рабочий объем составляет 3.4 л (3378 куб. см). Диаметр цилиндра увеличен до 93,5 мм, а ход поршня 82,0 мм. Степень сжатия осталась такой же, как на двигателе 3VZ-FE - 9.6:1. Его мощность составляет 190 л.с. при 4800 оборотах в минуту и 298 Н · м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту. Блок цилиндров двигателя отлит из железа, головки блока из алюминиевого сплава с двумя распределительными валами на каждую (DOHC). Система впрыска распределенная, многоточечная. Клапана головки блока цилиндров приводятся в действие тарельчатыми толкателями. Коленчатый вал литой, впускной коллектор из алюминия. А так же двигатель оснащается масляным радиатором и электронной системой зажигания DIS-3 с одной катушкой на пару цилиндров.

и где же это он рядным стал? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


дак там термостат тоже присутствует 
Вооот!!! Ежли-бы не он... Не было-бы  "не шелох, не шарох..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


и где же это он рядным стал?
Сорри.

Но суть то вы поняли ога?


Я за НАШИ МОТОРЫ,неубиваемые,выносливые,и ркмонтопригодные.


Или вы поддались на манаджмент???


тогда тоска пичаль


68755fu-960.jpg

 

-2 цилиндра)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я за НАШИ МОТОРЫ,неубиваемые,выносливые,и ркмонтопригодные..
дык.дело за малым,вернуть на конвеер военную приёмку :D

а таких моторов щас нет ни у кого.не инженеры у руля стоят.мЭЭЭЭнеджеры.эпоха миллиоников кончилась :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Главное обмануть ближнего.
Да. Есть такой принцип: Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо дальний обманет тебя дважды и дважды возрадуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Ох ребятушки.Что с вами и делать то,тока помечтать да напиццо,с горюшка))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Кстати, спор про бензиновый двигатель для Газели вообще бессмыслен, по той причине, что он (бензиновый ДВС) ей вообще не нужен, за не большим исключением. Самый оптимальный двигатель, это Каминз, только профессиональных сервисов   по ним очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

От кто то может скажет что я дурак)))

Может и будет прав на самом деле.

 

 

про Дизель.

Создайте уменьшенную копию Д-245)))

С механическим ТНВД)))

Камминз нервно курит в строронке)))


 

 


по той причине, что он (бензиновый ДВС) ей вообще не нужен,

а кем это определено?

Не нужен ДВС компрметирующий себя по всем показателям,это УМЗ 4216...

А мой прототип УМЗ,Газели,ох как нужен,уверяю. вас!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

На сегодняшний день Каминз отвечает всем экологическим требованиям в России на ближайшее будущее. Если и придется создавать дизель для Газели, то только такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


всем экологическим требованиям

Эти требования,от лукавого,увы.манаджмент..

ну и вполне легальный отжИм денег у нас,трудяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Эти требования,от лукавого,увы.манаджмент..

ну и вполне легальный отжИм денег у нас,трудяг..

Возможно что и многие другие требования тоже от лукавого. Только к сожалению власть на земле  в руках этого же лукавого. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Это как говорил,Леонид Каневский,уже совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

А мой прототип УМЗ,Газели,ох как нужен,уверяю. вас!!!

А по подробнее, или ткни носом, если я упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А мой проект,это V6 c размерностью 92х92.
змз 301..был...чугунный блок,отечественный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


змз 301..был...чугунный блок,отечественный...

Олег, почему был. Он есть в природе, и есть на заводе ГАЗ. Ты еще и картинку выложи, да про лошадей с крутящим моментом напиши. А все хают русский народ, мол делать ни чего не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


почему был
свёрнут полностью и однозначно проэкт.от слова вообще,наглушняк.

 

 


Он есть в природе, и есть на заводе ГАЗ.
в природе есть.на газе нету..там только супер двс производят,а ты про какой то кусок  железки..даже шпилек для гбц нет.валы в гбц.никакого полёта мысли! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

в природе есть.на газе нету..там только супер двс производят,а ты про какой то кусок  железки..даже шпилек для гбц нет.валы в гбц.никакого полёта мысли!

Но он все равно прекрасен в своем виде.  Просто нет слов. Я бы его поставил на свой патрик. даже без бэ

 

Ушел Колян69 заливать свое горе. Жаль.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...