КОЛЯН69 55 Опубликовано 25 июня, 2016 Кароче тост,за Российское ДВС строение и за Длинноходный УМЗ по 150!!!У мну нОлито))))Между первой и второй,перерывчек небольшой))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 438 Опубликовано 25 июня, 2016 ДВС моей мечты.кто мечтает,кто то берёт и строит себе что хочет.я захотел,я нашол что хотел и воткнул.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 25 июня, 2016 (изменено) При всём моём желании,я не могу в гараже отлить блок из чугуния..вы мелко мыслите))))мыслите масштабно)))) Изменено 25 июня, 2016 пользователем КОЛЯН69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 349 Опубликовано 25 июня, 2016 нужен компромисс между оборотами иДак верно - же! Но как приятно работает Ниссановская рядная шестёрка RB-20 при объёме в два литра. Не шелох... , не шарох... ну, в общем... С объёмом одного цилиндрика чуть более 300 кубиков! Да простит нас ded. Как тему изогнули... по 150!!! По 150 и валим сотсюдова, пора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 25 июня, 2016 Да простит нас ded. Как тему изогнули.Ниссановская рядная шестёрка RB-20дак там термостат тоже присутствует :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 25 июня, 2016 Давайте уже накатим,а???Хватить изгаляццо)))я уже помаклкиаваю про мой ДВС V6 для Газели,а то ,заклюют))))дак там термостат тоже присутствует :DА где он не присутствует??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 438 Опубликовано 25 июня, 2016 я уже помаклкиаваю про мой ДВС V6 для Газели,а то ,заклюют))))любуйся на чужие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 25 июня, 2016 (изменено) рядную 4-ку вижуА мой проект,это V6 c размерностью 92х92.Нижне вальный,штанговый привод клапанов..Кароче,снова американцы)))) Изменено 25 июня, 2016 пользователем КОЛЯН69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 438 Опубликовано 25 июня, 2016 рядную 4-ку вижуА мой проект,это V6 c размерностью 92х92...Двигатель 5VZ-FE – это самый новый мощный и надежный мотор во всей серии VZ. Его рабочий объем составляет 3.4 л (3378 куб. см). Диаметр цилиндра увеличен до 93,5 мм, а ход поршня 82,0 мм. Степень сжатия осталась такой же, как на двигателе 3VZ-FE - 9.6:1. Его мощность составляет 190 л.с. при 4800 оборотах в минуту и 298 Н · м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту. Блок цилиндров двигателя отлит из железа, головки блока из алюминиевого сплава с двумя распределительными валами на каждую (DOHC). Система впрыска распределенная, многоточечная. Клапана головки блока цилиндров приводятся в действие тарельчатыми толкателями. Коленчатый вал литой, впускной коллектор из алюминия. А так же двигатель оснащается масляным радиатором и электронной системой зажигания DIS-3 с одной катушкой на пару цилиндров.и где же это он рядным стал? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 349 Опубликовано 25 июня, 2016 дак там термостат тоже присутствует Вооот!!! Ежли-бы не он... Не было-бы "не шелох, не шарох..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 25 июня, 2016 и где же это он рядным стал?Сорри.Но суть то вы поняли ога?Я за НАШИ МОТОРЫ,неубиваемые,выносливые,и ркмонтопригодные.Или вы поддались на манаджмент???тогда тоска пичаль -2 цилиндра))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 438 Опубликовано 25 июня, 2016 Я за НАШИ МОТОРЫ,неубиваемые,выносливые,и ркмонтопригодные..дык.дело за малым,вернуть на конвеер военную приёмку :Dа таких моторов щас нет ни у кого.не инженеры у руля стоят.мЭЭЭЭнеджеры.эпоха миллиоников кончилась :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 441 Опубликовано 25 июня, 2016 Главное обмануть ближнего.Да. Есть такой принцип: Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо дальний обманет тебя дважды и дважды возрадуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 25 июня, 2016 Ох ребятушки.Что с вами и делать то,тока помечтать да напиццо,с горюшка))) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 441 Опубликовано 25 июня, 2016 Кстати, спор про бензиновый двигатель для Газели вообще бессмыслен, по той причине, что он (бензиновый ДВС) ей вообще не нужен, за не большим исключением. Самый оптимальный двигатель, это Каминз, только профессиональных сервисов по ним очень мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 25 июня, 2016 От кто то может скажет что я дурак)))Может и будет прав на самом деле. про Дизель.Создайте уменьшенную копию Д-245)))С механическим ТНВД)))Камминз нервно курит в строронке))) по той причине, что он (бензиновый ДВС) ей вообще не нужен,а кем это определено?Не нужен ДВС компрметирующий себя по всем показателям,это УМЗ 4216...А мой прототип УМЗ,Газели,ох как нужен,уверяю. вас!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 441 Опубликовано 25 июня, 2016 На сегодняшний день Каминз отвечает всем экологическим требованиям в России на ближайшее будущее. Если и придется создавать дизель для Газели, то только такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 25 июня, 2016 всем экологическим требованиямЭти требования,от лукавого,увы.манаджмент..ну и вполне легальный отжИм денег у нас,трудяг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 441 Опубликовано 25 июня, 2016 Эти требования,от лукавого,увы.манаджмент..ну и вполне легальный отжИм денег у нас,трудяг..Возможно что и многие другие требования тоже от лукавого. Только к сожалению власть на земле в руках этого же лукавого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 25 июня, 2016 Это как говорил,Леонид Каневский,уже совсем другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 25 июня, 2016 А мой прототип УМЗ,Газели,ох как нужен,уверяю. вас!!!А по подробнее, или ткни носом, если я упустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 438 Опубликовано 25 июня, 2016 А мой проект,это V6 c размерностью 92х92. змз 301..был...чугунный блок,отечественный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 25 июня, 2016 змз 301..был...чугунный блок,отечественный...Олег, почему был. Он есть в природе, и есть на заводе ГАЗ. Ты еще и картинку выложи, да про лошадей с крутящим моментом напиши. А все хают русский народ, мол делать ни чего не хотят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 438 Опубликовано 25 июня, 2016 почему былсвёрнут полностью и однозначно проэкт.от слова вообще,наглушняк. Он есть в природе, и есть на заводе ГАЗ.в природе есть.на газе нету..там только супер двс производят,а ты про какой то кусок железки..даже шпилек для гбц нет.валы в гбц.никакого полёта мысли! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 25 июня, 2016 (изменено) в природе есть.на газе нету..там только супер двс производят,а ты про какой то кусок железки..даже шпилек для гбц нет.валы в гбц.никакого полёта мысли!Но он все равно прекрасен в своем виде. Просто нет слов. Я бы его поставил на свой патрик. даже без бэ Ушел Колян69 заливать свое горе. Жаль. Изменено 25 июня, 2016 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты