Залётчик 374 Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) У товарища мтз была с ковшом и блин, как его, отвалом что ли. Зимой снег, это 100%, летом на строительстве. Причем некоторые строительные фирмы выставляют заказ на тендер. Знаю, он на строительстве Ленты у нас не плохо подзаработал. Давненько не видел его, кстати надо позвонить, думаю мысля в целом не плохая, но все нюансы надо заранее узнать, заморочки везде есть.Заморочки конечно есть.Мне слабо вериться, я водилу спросил за окупаемость, за пару лет окупиться или нет? Он на меня как на дурака посмотрел и сказал- за полгода.Но так не бывает А то сейчас бы все на погрузчках работали :DОтвал, это тупо лопата, а ковш как на фото (там ещё лесозахват за 300К). Но если брать, нужен ковш с захватом.Там где техника работала, обычным ковшом не справились бы, нужен был обязательно захват Он конечно дороже будет, но чтобы был.Большой вопрос по технике. На фото китайская копия Либхер и прочей немецкой техники. На ДВС и прочих DOHC везде написано. или как-то так.4500 часов это не очень много., хотя если посмотреть на цены и взять из расчёта 4000 часов по 1200, 4,8 ляма получается грязными. Ну то есть окупаемость 146% Ремонт баллона 2500р, один баллон 60 000р У него зад китайская родная, а перед Беларусь. Говорит она лучше.рвут они их на раз.Расход фактический, максимум 8л\час. И самое большое, это езда по дороге. 6-8л\час смотря что делать. В рекламе граммы указывают )) Изменено 24 июля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Нет, не моё это город.Привык сейчас? Изменено 24 июля, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Привык сейчас?За нормальные деньги ко всему привыкаешь :DОднако в пятницу по двум заказам 200км накатал (половину на трассе) вылез никакой. Правда не жрал нифига. Полчашки чая с утра и в бой.Город сильно выматывает. На трассе 500км ни о чём, а в городе 200км дофига. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) За нормальные деньги ко всему привыкаешь :DОднако в пятницу по двум заказам 200км накатал (половину на трассе) вылез никакой. Правда не жрал нифига. Полчашки чая с утра и в бой.Город сильно выматывает. На трассе 500км ни о чём, а в городе 200км дофига.Я в 2000-х покатался на развозке в продуктовых магазинах, там у меня выходило 200км средний пробег за рабочий день. Изменено 24 июля, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 24 июля, 2017 Заморочки конечно есть. Мне слабо вериться, я водилу спросил за окупаемость, за пару лет окупиться или нет? Он на меня как на дурака посмотрел и сказал- за полгода. Но так не бываетИнтересно было бы глянуть такой расчет,если только он наркоту тоннами возит и то за пол года :unsure: .Амортизацию даже не нужно считать даже,просто не успеет много раз поломаться машинка,а человек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 966 Опубликовано 24 июля, 2017 Ниша хорошая, но нахрапом её не взять, мало иметь удостоверение тракториста. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Интересно было бы глянуть такой расчет,если только он наркоту тоннами возит и то за пол года :unsure: .Амортизацию даже не нужно считать даже,просто не успеет много раз поломаться машинка,а человек? Справедливости ради, в его расчёт входила работа 20ч в карьере, 2 водителя.Он же от организации, расчёт соответствующий.а так, говорит по 10ч в день реально и без особо напряга.Но это всё теория. Надо с практикантами плотнее пообщаться.Радует то, что 4500 часов, говорит проблем никаких не доставлял. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Ниша хорошая, но нахрапом её не взять, мало иметь удостоверение тракториста.Это понятно, а вот где почитать об этом. На автофорумах спец.технику вроде не обсуждают ))Да и не так просто им управлять, там свои риски. Опрокинуться, придавить, как два пальца. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 24 июля, 2017 На автофорумах спец.технику вроде не обсуждают ))это надо в живую с людьми говорить, при чем и с владельцами и с наемниками и с частниками, ну и как и везде делить эти все рассуждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 24 июля, 2017 Справедливости ради, в его расчёт входила работа 20ч в карьере, 2 водителя.Он же от организации, расчёт соответствующий.а так, говорит по 10ч в день реально и без особо напряга.Но это всё теория. Надо с практикантами плотнее пообщаться.Радует то, что 4500 часов, говорит проблем никаких не доставлял. В две машины может быть. Но за карьеры сейчас взялись серьезно и думаю там не все по закону . По 20 ч нужно выдержать. Мой знакомый эксковаторщик не выдержал даже 12 ч в дорожной службе. Кровь из носа шла не один раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 966 Опубликовано 24 июля, 2017 Да и не так просто им управлять,Оказывается просто, товарищ сел, после крана, и работает....на дядю (РЖД) Проблема не в этом, проблема в занятости, и оплате, перегоны больше 10-20км, не желательны, т.е работа должна быть рядом, или трал, со всеми накладными расходами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 24 июля, 2017 В чужих руках всегда толще)) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 966 Опубликовано 24 июля, 2017 В чужих руках всегда толще))Именно так, техника за 2-3 лимона, должна работать..а не стоять. Учится на обьекте никто не позволит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 24 июля, 2017 Если есть 2-3 ляма на такую технику и необходимые подвязки для загрузки ее работой тогда уж правильнее ответственного наемника с большим опытом посадить а не жлобиться)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 966 Опубликовано 24 июля, 2017 Если есть 2-3 ляма на такую технику и необходимые подвязки для загрузки ее работой тогда уж правильнее ответственного наемника с большим опытом посадить а не жлобиться))Фура стоит гораздо больше, но вот с наёмниками уже давно проблема..)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 24 июля, 2017 Фура стоит гораздо больше, но вот с наёмниками уже давно проблема..))))Сам же знаешь ответ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 966 Опубликовано 24 июля, 2017 Сам же знаешь ответ...Наверно знаю, поэтому скептически отношусь к данному начинанию.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Если есть 2-3 ляма на такую технику и необходимые подвязки для загрузки ее работой тогда уж правильнее ответственного наемника с большим опытом посадить а не жлобиться))А я чем буду заниматься?Подвязок нет. 2,5 ляма не проблема, проблема в подвязках.Их придётся нарабатывать.А наёмника всегда можно посадить, но чтобы понять всю кухню, надо изрядно поковыряться самому. Тогда и наёмники нагревать не будут, и автопарк можно увеличить.В целом я на это дело (пока в поверхностной теории) так и смотрю. Вникнуть в опрос, посчитать, пару лет самому поработать, потом можно подумать и о наёмнике (ах).А с дуру вложить 3 ляма и посадить наёмника, с вероятностью 90% это провал. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 24 июля, 2017 Права тракторные на него 15000р. На машину права тоже можно купить, а вот ездить купить дороже. Нужен опыт работы.Знакомый купил себе погрузчик за 450 тыс. Он прорабом работал и выписывал его себе на стройку каждый день. Говорит, быстро отбился)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 966 Опубликовано 24 июля, 2017 Знакомый купил себе погрузчик за 450 тыс. Он прорабом работал и выписывал его себе на стройку каждый день. Говорит, быстро отбился))В этом и вся суть, найти деньги, купить права, даже научится можно..а вот где применить всё это, загадка. Все ниши приносящие доход заняты, и поделены. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) А я чем буду заниматься?Подвязок нет. 2,5 ляма не проблема, проблема в подвязках.Их придётся нарабатывать.А наёмника всегда можно посадить, но чтобы понять всю кухню, надо изрядно поковыряться самому. Тогда и наёмники нагревать не будут, и автопарк можно увеличить.В целом я на это дело (пока в поверхностной теории) так и смотрю. Вникнуть в опрос, посчитать, пару лет самому поработать, потом можно подумать и о наёмнике (ах).А с дуру вложить 3 ляма и посадить наёмника, с вероятностью 90% это провал.Так тебе просто заняться нечем))?Вообще не стой стороны подходишь... "спрос рождает предложение" а не на оборот, это АКСИОМА, получится как в грузоперевозках. Изменено 24 июля, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 24 июля, 2017 На машину права тоже можно купить, а вот ездить купить дороже. Нужен опыт работы.Как мне объяснял тракторист, обучение в принципе плёвое и 2 недели стажировки (на халяву на вилочном погрузчике), а вот опыт, это да.Волосы дыбом встают от одной мысли "вот есть погрузчик и заказчик, дальше что?!"Глаза боятся, руки делают, но мне кажется это не тот случай. Нужна практика и прежде чем соваться на большие объёмы как водиться надо немного руку набить. И чего уж там, подармовозить. Пока поймёшь и реальный расход (ы).Как вариант, частники с мелкими заказами. Руку немного набить. Это по первой.ну, мне так кажется. Там 3 часика поработал, тут 2, здесь 4. Через пару тройку месяцев сносно можно работать.Так тебе просто заняться нечем))?Вообще не стой стороны подходишь... "спрос рождает предложение" а не на оборот, это АКСИОМА, получится как в грузоперевозках. Реально нечем.Но сравнение некорректное. Я не дармовожу уже давно, а мой "наставник" теперь у меня консультируется.Да, заказов не густо, но это принцип- не дармовозить. Я технику люблю и себя уважаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 966 Опубликовано 24 июля, 2017 прежде чем соваться на большие объёмыТы это забудь, частнику не под силу большие обьёмы..тендер и прочее, только такой же частный сектор, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 24 июля, 2017 Реально нечем. Я бы занялся карпами))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 966 Опубликовано 24 июля, 2017 Я технику люблю и себя уважаюА когда дармовозил, уважал...? Тебе вообще не про это.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты