Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ДДД

СтОит оно того или нет?

Рекомендуемые сообщения

Залётчик

В этом и вся суть, найти деньги, купить права, даже научится можно..а вот где применить всё это, загадка. Все ниши приносящие доход заняты, и поделены.

Насчёт поделены, это скорее речь о крупных подвязках. Мой заказчик 20 номеров обзвонил. В сезон дефицит острый. Не справляются воротилы с опытом.

Ты это забудь, частнику не под силу большие обьёмы..тендер и прочее, только такой же частный сектор, 

Я это понимаю. Тендер, это не просто цена-предложение, но и условия и ряд требований к подрядчику. Никому там твой один погрузчик не нужен, ему работа нужна 7\24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Насчёт поделены, это скорее речь о крупных подвязках. Мой заказчик 20 номеров обзвонил. В сезон дефицит острый. Не справляются воротилы с опытом.

Мне тут Газелька нужна была на межгород, пол дня обзванивал, и ставка хорошая, и рейс в паре! Нет не нашел. Это говорит о том что работы полно? Не справляемся?)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

А когда дармовозил, уважал...? Тебе вообще не про это..

Когда дармовозил понимал от чего это. От недостатка опыта и вообще не знания темы. Но рассуждал так же как описал выше. Всё будет, но не сразу.

Мне тут Газелька нужна была на межгород, пол дня обзванивал, и ставка хорошая, и рейс в паре! Нет не нашел. Это говорит о том что работы полно? Не справляемся?)))))))

Маленькая ставка была, не криви душой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Как мне объяснял тракторист, обучение в принципе плёвое и 2 недели стажировки (на халяву на вилочном погрузчике), а вот опыт, это да.

Волосы дыбом встают от одной мысли "вот есть погрузчик и заказчик, дальше что?!"

Глаза боятся, руки делают, но мне кажется это не тот случай. Нужна практика и прежде чем соваться на большие объёмы как водиться надо немного руку набить. И чего уж там, подармовозить. Пока поймёшь и реальный расход (ы).

Как вариант, частники с мелкими заказами. Руку немного набить. Это по первой.

ну, мне так кажется. Там 3 часика поработал, тут 2, здесь 4. Через пару тройку месяцев сносно можно работать.

Реально нечем.

Но сравнение некорректное. Я не дармовожу уже давно, а мой "наставник" теперь у меня консультируется.

Да, заказов не густо, но это принцип- не дармовозить. Я технику люблю и себя уважаю.

 

Ну скажут тебе разровнять площадку, ты разровняешь, но с уклоном, переделывать надо будет. А это время (заказчик скажет исправляй бесплатно, раз не умеешь). С какого раза получится, хз. Сам нервничать будешь и выслушивать кучу всего. Попутно можно задеть какие-нибудь коммуникации. И вообще непонятно, во что это выльется.

В сезон и газельку найти непросто. Вопрос только в том, что сезон имеет свойство заканчиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Всё будет, но не сразу.

Теперь всё есть?


Маленькая ставка была, не криви душой )

Нормальная 13 в круг....драка бывает и за гораздо меньшее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

 

Ну скажут тебе разровнять площадку, ты разровняешь, но с уклоном, переделывать надо будет. А это время (заказчик скажет исправляй бесплатно, раз не умеешь). С какого раза получится, хз. Сам нервничать будешь и выслушивать кучу всего. Попутно можно задеть какие-нибудь коммуникации. И вообще непонятно, во что это выльется.

А как иначе? Никак. Везёшь ты груз, попал в ДТП, за груз отвечаешь. Везде свои риски и шишки.

Теперь всё есть?

Нормальная 13 в круг.драка бывает и за гораздо меньшее!

Нет, этап познания не закончился и наверное никогда не закончиться. Я себя всё ещё считаю учеником. 30 августа год будет.

Сейчас моя газелька стоит на ати 30р\км (15 на круг). Нах никому не нужна. :rolleyes:

А драках знаю, и так же знаю, что цена моя на отвали. В принципе так и стоит. А так, почему бы и нет? Пока заказчик не огласил заявку, я свободен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Мой опыт найма водителей закончился сознанием того что я не могу руководить людьми. Надо быть жестким.. и т.д.. в общем не мое. Сейчас сам за рулем на одной машине зарабатываю больше чем зарабатывали три машины с наемниками. а про нервы молчу.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Сейчас моя газелька стоит на ати 30р\км (15 на круг). Нах никому не нужна.

Тоже самое будет и с погрузчиком.рынок понимаш ли.

Но дело даже не в рынке , дело в тебе, нужно всё и сразу...так не бывает!

Опыт, связи нарабатываются годами, и если в результате занял СВОЮ нишу, отобрать её залётчику не под силу.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Теперь всё есть?

Нормальная 13 в круг.драка бывает и за гораздо меньшее!

Смотря для каких регионов. У нас это очень слабо, хотя дебилы найдутся. Вот недавно был свидетелем как Газель взяла груз МСК-Пятигорск, 2 тонны, за 5 тыс. руб.. И ничего не скажешь. Мы сами себя топим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Смотря для каких регионов. У нас это очень слабо, хотя дебилы найдутся. Вот недавно был свидетелем как Газель взяла груз МСК-Пятигорск, 2 тонны, за 5 тыс. руб.. И ничего не скажешь. Мы сами себя топим.

Я прям сейчас охочусь на АТИ. Машина НН-Володарск  (70км), отдельная машина, 1,5т., 1500р.

И есть желающий (местный дармовоз, я их по фамилиям уже знаю всех). Я туда за 4-5 еду с 300-500кг, а вот человек готов за 1500р уехать.

Но опыт говорит, терпение. Сейчас с утра дармовозов расхватают, а моё время с обеда настанет ))

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


местный дармовоз, я их по фамилиям уже знаю всех)

)))) Все свои...какая разница 300кг или 1.5т от этого км меняется и что происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

)))) Все свои...какая разница 300кг или 1.5т от этого км меняется и что происходит?

Ну, в принципе до 1,5т значения не имеет. Однако всё равно ехать проще с легким грузом ))

но блин, за 1500р я в городе из точки А в точку Б с большой неохотой еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Погуглил, оказывается существуют форумы спец-техники. По моей теме два годных, один так вообще шикарен.

Ушёл в глубокое погружение ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Нет не нашел. Это говорит о том что работы полно? Не справляемся?

объясню по стройке. Я с определённого момента не берусь за разовые небольшие заявки :( Потому как цена на рынке упала до того уровня, когда прибыль 0 это легко считается. НО клиент объективно не может платить больше, и не хочет платить больше (он же тоже рынок мониторит). Вот и звоним друг другу периодически, ждём кто раньше дрогнет :)

* а ценник упал так что даже таджыкские бригады стали отказываться, они деньги отлично считают ;)

** есть премиум-клиент, который платит ЛЮБЫЕ бабки. Но там уже покрупнее фирмы работают, мне туда не сунуться. они там и заряжают как за ремонт спейс-шатла, и руки договором клиенту как надо выкручивают ;):)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Одно время, хотел примерно вот такой агрегат купить. Он в то время новый примерно 2 000 000 стОил, "на ходу" за 500 000 были. Ещё надо было прицеп и тягач (Соболь бы пошёл кое-как)

По первости эти эскаваторы были просто нарасхват - у дачников коттеджников всяких да и мелкие подряды от фирм перепадали

НО пока думал тема ушла - расплодились как тараканы и ценник упал просто в пол. И чёта очканул - посмотрел его вблизи там по технике свои приколы - гидравлика с офигительными давлениями, гусеницы... Всё очень дорого и стрёмно. Один кореш посмотрел - он тракторист - сказал по сравнению с нормальным советским экскаватором это детская игрушка а всё потому как он всю жизнь на них работает. При этом Газель его пугает, страшно ездить на ней :)

Такие дела.

post-88227-0-42598400-1500935869_thumb.jpg

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Сейчас как раз срач на 8 страниц перечитал, Аммкадор vs Китайцы. И шикарная тема по китайским фронтальным погрузчикам.

В общем, тема. А у нас как обычно, -рукожопы. Один плюс- прост как табуретка. Всё остальное сплошные минусы. От качества до комфорта. Сливает и по экономике.

Двигатели по лицензии (немецкие с представительством), Сейчас Вольво купили китайцы, но тогда ещё шведы принимали непосредственное участие в разработке SDLG например

Правда не каждый китаец, но основные игроки вполне. Так что сказанное водителем "4000 моточасов без проблем" вполне соответствует, и за окупаемость тоже. Но это у гуру спец-техники с автопарком, а не таких как я. Так, пишут, самосвалы HOWA c  окупаемостью 6 месяцев :blink:

Не зря их двух-трёх летки на авито впаривают. Ушатывают в хлам отбивая 400-500% и на продажу пока ещё живой

Здесь вроде запрещено выкладывать ссылки (замечаю, трут периодически, а правила по традиции я не читал :D )

Если кому интересно, дам ссылку в личку, ну или выложу с позволения администрации. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Смотря для каких регионов. У нас это очень слабо, хотя дебилы найдутся. Вот недавно был свидетелем как Газель взяла груз МСК-Пятигорск, 2 тонны, за 5 тыс. руб.. И ничего не скажешь. Мы сами себя топим.

В вашу сторону и маршруткой можно подработать. Двух пассажиров всегда взять есть возможность. И грузить свыше полутора не нужно. Наши таксисты по 25 рублей за километр на межгороде  берут. А здесь за трёшку вполне взаимовыгодно доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

В вашу сторону и маршруткой можно подработать. Двух пассажиров всегда взять есть возможность. И грузить свыше полутора не нужно. Наши таксисты по 25 рублей за километр на межгороде  берут. А здесь за трёшку вполне взаимовыгодно доехать.

Прежде чем говорить взял бы сам и попробовал. В трехместку брать на межгород пассажиров :wacko:?

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Когда дармовозил понимал от чего это. От недостатка опыта и вообще не знания темы. Но рассуждал так же как описал выше. Всё будет, но не сразу.

Маленькая ставка была, не криви душой )

1000%, мне звонят на межгород, только дороХо всем, мне по городу выгоднее. Основная ставка переезды, фирмы крахоборы со своими б\н по месяцу на 1500-2000р, сразу посылаю лесом, наелся я этого б\н.

 

Ушли с больших авто, тахографы,Платоны, Путевые листы, как страшный сон. Дома,ни клят,ни мят! 

Хватило кредитов в своё время, по 50 косариков в месяц. Много дома приходилось сидеть, в ожидании норм рейса, летом овоща спасали за нал, многие с Газелей рвутся на большие, это утопия ребята!

 

Меньше 15р\км не дергаюсь, завтра 500км кругорейс, 8000р и то,кажется маловато, на 5 тонике было 20р\км и выше.

 

 

Присказка: Техника должна работать,а не стоять - утопия в КУБЕ! Вёдра,сплошные вёдра у дармовозов! Сами прогнулись, таскают,грузят-разгружают, деньги собирают, с доками бегают, хватило меня на декабрь и плюнул я, это по городу. А водятлы,которые в жизни не будут предпринимателями, катают по 10-11р\км,с перегрузами по 2.5 тонны АЖ за 12 р\км!

 

Конечно не дождусь,когда таких жизхнь научит, новые уже подпирают в данной сфере, но опустили её знатно, так мокнули всех в говницо.

Изменено пользователем Vovok
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Screenshot_2017-07-25-01-35-16.png

У нас нет дармовозов , у нас Тимуровцы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Тоже самое будет и с погрузчиком.рынок понимаш ли.

Но дело даже не в рынке , дело в тебе, нужно всё и сразу...так не бывает!

Опыт, связи нарабатываются годами, и если в результате занял СВОЮ нишу, отобрать её залётчику не под силу.

 

Верно говоришь, знакомый 12 лет в сфере и то 4-5 постоянщиков, 1-2 каждую неделю звонят,остальные реже. Я так вообще пока с 1 зацепился, раз в неделю звонят, тендер у них, вожу на стройку вентиляцию.

А так, привык всю жизнь на одноразовых заказах, зато всегда на взводе, не на раслабоне, что нужно постоянно рекламу давать, искать работу. Постоянкой меня не заманить, т.к. там сразу на уши садятся,давай дешевле.

 

Экскаваторщик недавно на стоянку приезжал, разравнивал асфальт срезанный. Говорит, работы немного, а оплачиваемой,так тем более, говорит ...у себе мозги с дорожниками, тоже часто дома сижу, хватает своих дармиков в сфере.

Ати помойка и сборище дармиков-обратчиков.  Летом с Москвы ставки на Волгоград,как опустят до ставок Газелей (в бытность на 5-тоннике), только диспетчер со связями вытягивал,но по месяцу бабки ждать! Либо пустой 1000 вёрст,со злости.

 

Не нужны данные авто, т.к. такого оборота грузов нету, многим проще фуру или 15-тоник заказать, дешевле в итоге, по г.п\р\км. Кое-как на Газель Некст обменял Фотона.

Не нашел тему, какие грузы перевозим. Позже создам,с фотками. Если есть, ткните лицом в неё)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У нас фуры на Москву 35р уходят , но есть кто и за 15-20р готовы , это за 1000км . Переезд на Газели максимум с одного клиента 24р удалось взять . В ати 8-10р готовы увезти .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Конкуренция в спец.технике есть и не малая, но если сравнивать с газелью и 5-7 тонниками. Ребята, ну это полный пи...

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Залётчик, Кинь ссылки на форумы в личку пожалуйста. У меня брат в трактористы  хочет, я сам  пока не горазд,  но с темой бы ознакомился с удовольствием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

я вот на этом работаю, конкуренция огромная и дармовозы они во всем!кроме того, нужны постоянные клиенты, пока их не будет по деньгам на спец технике очень грустно будет, мне 2 года понадобилось, чтоб базу набить: прорабы, строительные фирмы, частные водопроводчики и тд. но мне первозки ближе и я купил газель, правда тягач-длинномер :)

post-94701-0-30619400-1501010460_thumb.jpg

Изменено пользователем МОЗГ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...