Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ДДД

СтОит оно того или нет?

Рекомендуемые сообщения

Paguk

Чё я только не хотел покупать и учится дабы попрощаться на всегда с перевозками), кузовщина, и эксковатор с эвакуатором или с варавайкой, хотел строить дома каркасные, клеенный профилированный брус, шиномонтаж груз, пилорама, и т.д. предпоследнее было обучение и покупка оборудования для изготовления и ремонта любых карданов, чтобы делать качественный ремонт помимо балансировочного станка, а они бывают разные) нужно докупать ещё много железяк, для грамотной плодотворной работы), все темы очень плотно штудировал смотрел на знакомых кто в их крутится, и как всегда сделал вывод! что) нужно жить тем чем нравится, хорошо там где нас нет), конкуренция и дармавозы есть в каждой отрасли,так-что не обольщайтесь)

Большенство друзей знакомых ушедших из перевозок позанимавшись Бизнесом) возвращались обратно, почему) догадайтесь сами.

догадался: в перевозках ещё терпимо с дармовозами и конкуренция поменьше чем в любом другом бизнесе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

П/с почитал тему оказывается у меня ещё не так все плохо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Чё я только не хотел покупать и учится дабы попрощаться на всегда с перевозками), кузовщина, и эксковатор с эвакуатором или с варавайкой, хотел строить дома каркасные, клеенный профилированный брус, шиномонтаж груз, пилорама, и т.д. предпоследнее было обучение и покупка оборудования для изготовления и ремонта любых карданов, чтобы делать качественный ремонт помимо балансировочного станка, а они бывают разные) нужно докупать ещё много железяк, для грамотной плодотворной работы), все темы очень плотно штудировал смотрел на знакомых кто в их крутится, и как всегда сделал вывод! что) нужно жить тем чем нравится, хорошо там где нас нет), конкуренция и дармавозы есть в каждой отрасли,так-что не обольщайтесь)

Большенство друзей знакомых ушедших из перевозок позанимавшись Бизнесом) возвращались обратно, почему) догадайтесь сами.

Прошлый год,точнее с мая по ноябрь,тоже уходил в другую сферу,но прикрыли на законодательном уровне и лафа кончилась, самая лучшая работа и заработки были!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

приветствую  форумчане. 
вопрос как раз по теме.
в перевозках  с 05года.  возил на всем от Газели до Скании.  и немного устал  работать на  кого то(фирму)  большие риски,уменьшение ЗП.
хочу  попробовать взять Газель  и поработать на ней.
вопрос  что сначала  Газель или четко найти место куда возьмут? (хочется стабильно возить грузы фирмы,но за "другие" цены)
сайты  посмотрел, в общем в области моей  работа есть, некоторым  звонил,узнавал детали, но пусто  место долго не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Какая область?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

Какая область?

Московская.

Газель не купил.  присматриваюсь. выбор между  РЕФ(скорее всего они без  вписки ПТС)это определенная  проблема  и Изотерма. но тут ограничения  по продукции

хочется остаться в той же  "теме" перевозка продуктов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот тут я бы не сказал что попытка не пытка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

Вот тут я бы не сказал что попытка не пытка

а можно чуть перефразировать? 

это значит стоит попробовать? 

вообще план  примерно такой.  поскольку  с машинами я на "ты".  моторка\ходовка+отпилить приварить я  могу+ремонтировал Газели.

то думаю для меня выгоднее взять  полухлам+вложить  100т+  и буду  точно знать  что половина нового\обновленного  и откуда потом ждать подвоха.

чем брать сразу  за 700т, а вдруг не пойдет(((

 

видел Газели за 220-250, почти нет отличий  от 120-150. ток чуть внешка приятнее.

моторы бывают и хуже, рамы без усилений  слабых  мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

с эконормами двигателя не промахнись..бери с перехлестом..чем выше  тем лучше..летом 18 года появится новый знак--грязный выхлоп...где их развесят одному богу известно..штраф будет 5тыш.завод газ уже выпускает авто е5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

а можно чуть перефразировать? 

это значит стоит попробовать? 

вообще план  примерно такой.  поскольку  с машинами я на "ты".  моторка\ходовка+отпилить приварить я  могу+ремонтировал Газели.

то думаю для меня выгоднее взять  полухлам+вложить  100т+  и буду  точно знать  что половина нового\обновленного  и откуда потом ждать подвоха.

чем брать сразу  за 700т, а вдруг не пойдет(((

 

видел Газели за 220-250, почти нет отличий  от 120-150. ток чуть внешка приятнее.

моторы бывают и хуже, рамы без усилений  слабых  мест.

Что то ты самый хлам выбираешь.Что можно купить за 120 тыс? Еще и с рефом хочешь.Тут главное определиться,что ты хочешь-либо ездить  и зарабатывать,либо под ней валяться.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

 

 


Что можно купить за 120 тыс? Еще и с рефом хочешь

пара вариантов есть .но конечно цена Газели=цена просто рефа. тут как бы реф+газель в подарок.
листаю варианты,  может будет изотерма.
но и бахнуть  денег в то что может совсем не пойти,тоже не очень хочется.

в общем понял, попробовать стоит. работа есть для всех.  просто  выгодных условий  меньше и меньше.
+  в том что на своей  машина и на себя.

летом 18 года появится новый знак--грязный выхлоп...где их развесят одному богу известно..штраф будет 5тыш.завод газ уже выпускает авто е5


очень плохая новость. только сейчас узнал(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

приветствую  форумчане. 

вопрос как раз по теме.

в перевозках  с 05года.  возил на всем от Газели до Скании.  и немного устал  работать на  кого то(фирму)  большие риски,уменьшение ЗП.

хочу  попробовать взять Газель  и поработать на ней.

 

Может головой попробовать поработать? На соответствующих интересу форумах, а там может кто-нибудь заметит и предложит официально.

Я никому ничего предлагать не буду, меня самого ничего в узких секторах не интересует, так, чисто чтоб покататься на машинах.

Решать будет только ваш интеллект и с кем будете соперничать или сотрудничать. Это не мой бой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

 

 


Может головой попробовать поработать? На соответствующих интересу форумах, а там может кто-нибудь заметит и предложит официально.

честно не знаю  о каких форумах  речь? о логистике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Лично я взял сначала машину, работая на официальной работе, потом потихой нашел себе несколько контор и уводился. Сейчас работаю в основном на гезели, но и так же приходящим айтишником и ремонтирую оргтехнику. В обещм доволен и не жалею что пошел в грузоперевозки,  а после того как поставил себе гидрач, так работа стала вообще в удовольствие.

Брал машину 04 за 210 т.р. из под одного хозяина, искал бортовую и только инжекторную, но попался фургон и я очень рад что попался именно он. Правда сейчас я бы уже искал фургон 4.2м, трешка как то маловата. Машина отбилась буквально за пол года, а сколько я сэкономил на перевозке личных вещей и материалов для дачи...

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

Лично я взял сначала машину, работая на официальной работе, потом потихой нашел себе несколько контор и уводился. Сейчас работаю в основном на гезели, но и так же приходящим айтишником и ремонтирую оргтехнику. В обещм доволен и не жалею что пошел в грузоперевозки,  а после того как поставил себе гидрач, так работа стала вообще в удовольствие.

сейчас примерно так  и ест. есть основная  работа, график сменный.

до зимы  в принципе реально  и взять Газель,подшаманить  возможно и по конторам узнать ответы.

 

спасибо.

наверное  след. сообщение будет о покупке и о  проделанной  работа по машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

поскольку  с машинами я на "ты".  моторка\ходовка+отпилить приварить я  могу+ремонтировал Газели.

то думаю для меня выгоднее взять  полухлам+вложить  100т+  и буду  точно знать  что половина нового\обновленного  и откуда потом ждать подвоха.

чем брать сразу  за 700т, а вдруг не пойдет(((

 С тем качеством запчастей, которое есть, даже перебрав ее всю, все равно никаких гарантий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


С тем качеством запчастей, которое есть, даже перебрав ее всю, все равно никаких гарантий нет.

Интересный вывод. 

А с тем качеством запчастей, которое есть, взяв за 700 есть какие то гарантии?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Интересный вывод. 

А с тем качеством запчастей, которое есть, взяв за 700 есть какие то гарантии?

:)

 

Если не отжатая машина, то еще побегает) Меня, да и не только меня наверное, сильно раздражает, когда сделал что-нибудь, а недели через 2 заново надо переделывать по причине некачественной запчасти. Заводские детали, по крайней мере, положенный ресурс отхаживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


когда сделал что-нибудь, а недели через 2 заново надо переделывать по причине некачественной запчасти. Заводские детали, по крайней мере, положенный ресурс отхаживают.

Лотерея, что там, что там.  <_<

И когда сделал что нибудь, не всегда нужно переделывать. И заводские не всегда отрабатывают положенный ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Лотерея, что там, что там.  <_<

И когда сделал что нибудь, не всегда нужно переделывать. И заводские не всегда отрабатывают положенный ресурс.

 

Есть байка. Спрашивают мудреца: "Чем старая машина отличается от новой?" Тот, подумав, ответил: "Новая машина может поломаться, а старая - должна."

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

немного не в тему.но о  надежности и эксплуатации.
3  года назад собрал ваз 2108 85г.в  из  того что было,но новая ходовка+тормоза  б\у  1  год. мотор 16кл  б\у 1год с другой  машины.
вот за 3 года  102.ткм пробега.
заменил  1  подшипник передний
               1  шаровая  водительская
               тормоза  перед полностью.
               и сцепление 1  мес  назад.
личная  прихоть, сплел  новую проводку  под блок  2110
в остальном  все норм.  компрессия\давка масла\расходы  и прочее

старое не всегда ломается.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

вот так надо работать. а то начинаешь думать где брать денег на запчасти когда сломается..вот самый верный способ.. и что самое интересное. денег нет но ремонтируется в официальном сервисе газель...от безденежья никто не застрахован. я к этому отношусь нормально. эт бывает когда траты идут одна за одной. но эта что совсем не подъёмная сумма?. счас кредиты дают тока бери...просто наткнулся случайно тему на АТИ.и ведь помогают..

http://forums.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1021&topicid=9b1c2cf1-001e-e811-b46b-002590e45781&page=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Теперь он в Шахтах стоит? Раньше он в Якутске стоял поломанный. Я даже что то ему закинул. Не помню где, но на нашем форуме.  Я и говорю АТИ превратился в реальную помойку.

Изменено пользователем эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Теперь он в Шахтах стоит? Раньше он в Якутске стоял поломанный. Я даже что то ему закинул. Не помню где, но на нашем форуме.  Я и говорю АТИ превратился в реальную помойку.

Может ты и добрый человек,но толку от того,что ему закинули денег на ремонт.Он опять сломался и опять просит.Добро надо то же с умом делать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Может ты и добрый человек,но толку от того,что ему закинули денег на ремонт.Он опять сломался и опять просит.Добро надо то же с умом делать.

Мне не надо отслеживать свою благотворительность, я это делаю для себя. Я вообще легко расстаюсь с деньгами, видать поэтому он мне и дает. А толк есть или нет рассудит он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...